Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >

DroWishSoul
Отправлено: Nov 13 2006, 15:24


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Благодарен! Все пошло.
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #97874 · Ответов: 21 · Просмотров: 30,509

DroWishSoul
Отправлено: Nov 11 2006, 22:48


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Это тоже ничего не меняет.
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #97660 · Ответов: 21 · Просмотров: 30,509

DroWishSoul
Отправлено: Nov 11 2006, 22:29


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


QUOTE(wo1and @ Nov 8 2006, 12:10) [snapback]97119[/snapback]
в d:\games\nwn2, модули сохрянять в d:\games\nwn2\modules - все заработало!


Не работает.
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #97657 · Ответов: 21 · Просмотров: 30,509

DroWishSoul
Отправлено: Aug 14 2005, 18:38


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Да куда только не пихал. Все равно работает только при получении нового класса. У сервера же все до сих пор нормально. Получает фит при создании персонажа.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47923 · Ответов: 16 · Просмотров: 20,401

DroWishSoul
Отправлено: Aug 12 2005, 11:01


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Я пробовал убирать oPC = GetMaster(oPC)
все равно не работает. Не знаю, почему. Может, я с эффектом наглючил?
Добавлено в [mergetime]1123834605[/mergetime]
Извиняюсь, все заработало. Спасибо.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47750 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,023,729

DroWishSoul
Отправлено: Aug 12 2005, 07:56


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Прошу прощенья, что суюсь в беседу :yes:
У меня вопрос появился. Я написал 2 скрипта. Поставил их на OnDeath двух разных NPC. Суть скрипта проста. После смерти он проверяет, мертв ли второй объект, после чего идет действие.
Вот сам скрипт одного из NPC
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastKiller();
object oTag = GetObjectByTag("tag"); // второй объект
effect eCurse = EffectCurse(4, 4, 4, 4, 4, 4); // я выбрал первое попавшееся действие просто для првоерки скрипта

oPC = GetMaster(oPC);

if(!GetIsPC(oPC)) return;

if(!GetIsDead(oTag)) return;

ApplyEffectToObject(1, eCurse, oPC, 10.0);

}

Скрипт компилится, умирают оба объекта, но ничего не происходит. Не могу понять, в чем дело.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47738 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,023,729

Важно! Вопросы
DroWishSoul
Отправлено: Aug 11 2005, 08:16


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Большое спасибо.
  Форум: Forgotten Realms · Просмотр сообщения: #47657 · Ответов: 270 · Просмотров: 316,803

Важно! Вопросы
DroWishSoul
Отправлено: Aug 10 2005, 19:10


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Прошу, расскажите о лунных эльфах. Интересно, что за звери.
  Форум: Forgotten Realms · Просмотр сообщения: #47633 · Ответов: 270 · Просмотров: 316,803

DroWishSoul
Отправлено: Aug 10 2005, 08:43


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Внимательно прочитав Readme в ACP, нашел, что feat со сменой стиля дается каждый новый класс. Мы с коллегой потестировали это. Он получил 3ий уровень и сделал варвара(1)-воина(2). Интересно, что варвару дали этот фит. Но почему не дали воину, когда он еще создавал персонажа, не пойму. Вот у хоста все работает как надо. А клиенты парятся с мультиклассом.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47593 · Ответов: 16 · Просмотров: 20,401

DroWishSoul
Отправлено: Aug 7 2005, 16:16


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Проблема не решена, прошу объяснить про файл .hif.
Добавлено в [mergetime]1123488556[/mergetime]
Кстати... совсем забыл. Оффтоп. Дайте ссылку на тему или просто расскажите (подробно все надо), как засунуть свою музыку в модуль. Я сделал из MP3 BMU, запихал в .hak. Загрузил в модуле, а, говорят, что-то надо еще прописывать в 2da. Вот тут я застрял, потому что не знаю, что и где прописывать.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47396 · Ответов: 16 · Просмотров: 20,401

DroWishSoul
Отправлено: Aug 4 2005, 04:55


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Может быть, поможет файл .hif ? Там говорится, что он позволяет подключать анимации к модулю, не делая этого в редакторе. Куда же его засовывать для этих целей?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47252 · Ответов: 16 · Просмотров: 20,401

DroWishSoul
Отправлено: Aug 3 2005, 21:27


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Все так и есть. У клиентов все нужные файлы лежат где надо. Даже пробовали и tlk засовывать, не помогло. Похоже, хак только на сингл :(
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47235 · Ответов: 16 · Просмотров: 20,401

DroWishSoul
Отправлено: Aug 3 2005, 21:11


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Zirrex, можете пояснить, что имеется ввиду под словом "вписать"? У меня в свойствах модуля в кастом контенте подключены все хаки + выбран tlk. Поясните.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47230 · Ответов: 16 · Просмотров: 20,401

DroWishSoul
Отправлено: Aug 3 2005, 20:32


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Подключающиеся имеют эти файлы в папке оверрайд, но все равно. Или Вы имеете ввиду что-то другое?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47219 · Ответов: 16 · Просмотров: 20,401

DroWishSoul
Отправлено: Aug 3 2005, 19:44


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Прошу совета у тех, кто знаком с этим хаком. Проблема в том, что я мультиплеере не может быть по неизвестным причинам использован клиентами. Только создавший может использовать. Но клиенты !видят! новые анимации в "исполнении" хозяина сервера, но, почему-то, не могут их использовать. Подскажите. Спасибо заранее.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47215 · Ответов: 16 · Просмотров: 20,401

DroWishSoul
Отправлено: Jul 21 2005, 15:15


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Ладно, я уже по-другому сделал, спасибо.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #46440 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,023,729

DroWishSoul
Отправлено: Jul 21 2005, 14:03


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


QUOTE (Аваддон @ Jul 21 2005, 13:09)
В параметрах вещи.

Я имел ввиду скрипт.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #46431 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,023,729

DroWishSoul
Отправлено: Jul 21 2005, 13:03


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Не пойму никак... где же тут указывается таг вещей?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #46422 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,023,729

DroWishSoul
Отправлено: Jul 21 2005, 09:32


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Эх... еще вопрос... как NPC заберет у меня 5 предметов с одним тагом во время диалога?
PS Уже стыдно спрашивать :oops:
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #46411 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,023,729

DroWishSoul
Отправлено: Jul 20 2005, 21:30


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Daemonix, наверное, вот так:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetLastKiller();
  AddJournalQuestEntry("TAG", ID, oPC); // вводим вместо TAG тэг квеста в журнале, а вместо ID - ID записи (это все вводится в Journal Editore)
}

PS Это если на случай, что ты его убил... эхм... а если его убьет твой фамилиар... мда... меня лучше не слушать :swoon:
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #46378 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,023,729

DroWishSoul
Отправлено: Jul 20 2005, 18:45


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


fenix, большое спасибо.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #46361 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,023,729

DroWishSoul
Отправлено: Jul 20 2005, 16:16


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Благодарю.
Добавлено в 16:49
есть ещё вопросы:
fenix, можно ли подобное сотворить НЕ через HeartBeat, а, например, с наступлением определенного времени NPC должен делать действие?
а ACTION_SIT - это имеется ввиду сидение на стуле? Мне нужно, как при отдыхе... Но когда я ставлю ACTION_REST, он почему-то заваливается на спину с громким хлопком, а не садится на пол (а при ACTION_SIT не происходит ничего).
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #46357 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,023,729

DroWishSoul
Отправлено: Jul 20 2005, 15:23


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Голосую за то, где живу... первый пункт.
  Форум: Forgotten Realms · Просмотр сообщения: #46351 · Ответов: 76 · Просмотров: 259,834

DroWishSoul
Отправлено: Jul 20 2005, 08:29


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


QUOTE (-fenix- @ Jul 20 2005, 08:21)
Тут вот в прохождении спрашивали, что значит меч +1 и у меня возникло массу других вопросов, что значит...
Есть какой-нить хелп, FAQ, по этому поводу? Наверное в лицензионных играх есть статьи, где объясняются все параметры и скилы, но в пиратке этого нет. Где можно это достать?

Откуда можно это достать, я не знаю, всё узнавал по собственному опыту.
Если надо, то попробуй поискать на яндексе. Хотя, я почти уверен, что такие FAQ есть на какой-нибудь игромании в архивах или на ЛКИ.
Добавлено в 12:53
Помогите еще раз со скриптом... мне надо, чтобы в определенный промежуток времени (например, с 21 вечера до 6 утра) объект (например, NPC с тагом "tag") делал определенные действия (например, сидел (то есть, анимация, а не отдых))
вот так... да, и куда этот скрипт всунуть? :xz:
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #46332 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,023,729

DroWishSoul
Отправлено: Jul 20 2005, 07:11


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 31
Регистрация: 07.07.2005
Из: Menzoberranzan
Пользователь №: 1,261


Zirrex, благодарю, всё работает.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #46326 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,023,729

2 страниц V   1 2 >

Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 17:07