Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Jun 13 2006, 11:12 | |
Level 5 ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 08.07.2005 Пользователь №: 1,263 ![]() |
QUOTE(Richard @ Jun 4 2006, 19:15) [snapback]83736[/snapback] Собственно к чему тратить херову тучу времени на такого рода систему если можно сделать все гораздо проще. Вот например у нас на Nightfall Dreams реализовано так, что есть несколько мерчантов с категориями лута, в тэге сундуков допустим которые получают ПЦ после убийства босса указывается тэг босса, категория и номер сундука. плюсы такой системы в простоте добавлении нового лута в лутпак. аналогично кто-то реализовывал только не с мерчантами, а с сундуками. 2kex: никто не мешает сделать скажем 4 категории лута и каждую категорию разделить на еще 5 к примеру по верроятности выпадения. а в скрипте эти вероятности прописать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #84580 · Ответов: 16 · Просмотров: 23,772 |
Отправлено: Jul 11 2005, 08:50 | |
Level 5 ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 08.07.2005 Пользователь №: 1,263 ![]() |
Вопросы: Можно ли добавить ПС конкретный Фит? Ну к примеру дать ему Дарквижн, если он чел? Как сделать вещь, с помощью которой можно раз в день вызывать существо, к примеру статуэтку паука - и соотв-но чтоб вызывался паук? пока все... :xz: |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #45933 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,006,637 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 09:16 |