Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Wargul
Отправлено: Nov 12 2006, 00:32


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2005
Пользователь №: 1,413


QUOTE(Roza @ Nov 11 2006, 23:37) [snapback]97658[/snapback]

Velenar, а самому позаботиться, чтоб молитве ничего не мешало, оружие в том числе, слабо?

хех, можно ещё веселее сделать: после (долгой и изнурительной) молитвы вместо ожидаемых плюшек игроку посылается сообщение "Вы чувствуете что молитва не была услышана. Возможно Вы впали в немилость... А может просто Ваше боевое снаряжение неуместно для молитвы... "

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

  Форум: [NWN Shard] "Мистланд" · Просмотр сообщения: #97668 · Ответов: 141 · Просмотров: 128,400

Wargul
Отправлено: Nov 11 2006, 16:29


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2005
Пользователь №: 1,413


QUOTE(Imunilat @ Nov 11 2006, 12:22) [snapback]97599[/snapback]

Флуд>>>Варгул, а в ящик ЭТИ замечания можно скинуть, в личку......

конечно можно было, но о таком не стоит забывать всем начинающим а иногда и уже продвинутым программерам. никого не хотел обидеть или пристыдить, просто посмотрев код против обыкновения не поленился запостить комменты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)
берите пример с Розы, она ведь не обижается на замечания по поводу лексо-синто-грамматических ляпсусов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
  Форум: [NWN Shard] "Мистланд" · Просмотр сообщения: #97621 · Ответов: 141 · Просмотров: 128,400

Wargul
Отправлено: Nov 11 2006, 00:59


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2005
Пользователь №: 1,413


я конечно понимаю что это (IMG:style_emoticons/kolobok_light/beta.gif) , но позволю себе небольшие замечания по скриптам:
  1. в циклах, особенно итерирующих большие коллекции типа инвентаря, при нахождении искомого объекта, при условии его уникальности в пределах данной коллекции, следует прерывать выполнение цикла посредствам инструкции break или return;
  2. заранее взаимоисключающие условия, как то выбор из множества, который ввиду типа элементов невозможно реализовать с помощью switch, следует проверять не параллельно, а последовательно, т.е. не ряд независимых if-ов, а цепь if else if else;
  3. старайтесь содержать код как можно читабельнее, форматировать. чистить лишние комментарии, скобки, итд.

  Форум: [NWN Shard] "Мистланд" · Просмотр сообщения: #97580 · Ответов: 141 · Просмотров: 128,400

Wargul
Отправлено: Nov 10 2006, 17:01


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2005
Пользователь №: 1,413


атака саммоном - спорный вопрос. имхо, лучше так, если чар получает экспу (даже 1) за убийство табу-моба - это (также) триггерит проклятие.
т.е. даже если при вас сопартиец грохнет паучка - всё... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) нечего было якшаться с такими

кстати, к плюшкам для особо праведных можно также причислить следующую фичу: шанс на спасение божеством перед ликом смерти (воскрешение без потери экспы со всеми вещичками сразу в храме)

правда это уже наверно для следующей версии, потому что надо будет както исчислять эту праведность или фавор.
  Форум: [NWN Shard] "Мистланд" · Просмотр сообщения: #97529 · Ответов: 141 · Просмотров: 128,400

Wargul
Отправлено: Nov 8 2006, 21:08


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2005
Пользователь №: 1,413


QUOTE(Drow @ Nov 8 2006, 09:56) [snapback]97088[/snapback]

Все отрицательные эффекты с чара могут быть сняты грит рестором, а за небольшим исключением малым рестором, даже если они прописаны как перманентные. Так что ничего с этим не поделаешь. Другое дело что они могут часто всплывать и чару придется носить бутылки с ресторами кучами, так сказать жить на стимуляторах.

не совсем все. рестор не уберет эффекты с вещи. т.е. надо накладывать эффекты на рассовую вещь.
  Форум: [NWN Shard] "Мистланд" · Просмотр сообщения: #97216 · Ответов: 141 · Просмотров: 128,400

Wargul
Отправлено: Nov 8 2006, 01:59


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2005
Пользователь №: 1,413


думаю это какой то скриптовый конфликт связанный именно с экшэном(и) во время бега.
ии на бегу не накладываю, но был забавный случай: на меня наложили смерть (топором, или что там у призрака защитника), естественно я бежал изо всех сил, и мой жизнежаждущий дух продолжил бег после смерти, но лишь несколько шагов, так и не достигнув выхода (на который я кликнул перед смертью), в результате чар был лишен управления (как в катсцене), но стал неуязвим...
через несколько минут пришлось килять нвн таскменеджером.
  Форум: [NWN Shard] "Мистланд" · Просмотр сообщения: #97074 · Ответов: 457 · Просмотров: 172,035

Wargul
Отправлено: Aug 4 2006, 21:49


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2005
Пользователь №: 1,413


QUOTE(Vanes @ Aug 4 2006, 18:58) [snapback]89116[/snapback]

ну отлично, хоть какая то конкретика...

подведем итог: если на ПвП шарде регулярно организовывать квесты (само собой статические, как в сингле, т.е. без участия ДМов) + к этому поставить конечную цель, двигаясь к которой игроку придется проходить через теже квесты (опять же как в сингле) + ко всему этому постоянно держать в голове парочку глобальных квестов, на уровне мира (которых в сингле нет и быть не может) - хватит ли этого РПшникам, чтобы играть на ПвП шарде и отыгрывать ???

хех, было бы просто замечательно, особенно если стат квесты не только регулярны, но и автономны, т.е. самогенерящиеся, но это уже детали.
но не следует забывать главного отличия шарда от простого модуля(включая сингл), шард нельзя "пройти", он не должен исчерпаться и держать игрока аж до перехода на новую версию, а там все по новой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
а если на этом шарде еще и отношение игроков будет такое же как в модуле, т.е. не ломать игру другим игрокам и ДМам, не соревноваться кто больше нубов замочит, не называть меч "пушкой"(!), хоть как то вживаться в роль (даже соркомонкопала можно красиво отыграть) и игровой мир итд итп, то это будет в данном аспекте для меня действительно идеальный шард и не нужны будут никакие искуственные ограничение на ПвП.


зы, кстати, промелькнувшая в теме идея про ад весьма привлекательна, даже лучше гильд и ролей в некотором смысле. название и нюансы конечно уже по сеттингу, но принцип тот же: нарубал с дюжину нубов, а после смерти/казни (рано или поздно) респишься в аду. вот там уже никаких ограничения а только гиперквест чтобы вновь инкарнировать в прайме. в результате в аду собирается команда ПвПшников и там дружно "мочаццо", попутно проходя квест или просто ждут когда Главный соизволит выгнать их на прайм в составе своих передовых отрядов. причем, жизнь в аду раем казаться не должна: больше экспы за смерть, лут пропадает ну все такое что может нучить людей уважать смерть а соответственно и жизнь других.
по логике, конечно, тогда и "рай" с лавочкой придется сделать... но туда врядли кто попадет, и лока станет местом отдыха ДМов от назойливых игроков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
вот мы и количеству лок приходим: не больше 12 на прайм, 1 на рай, не менее 13 на каждый из девяти кругов ада (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #89128 · Ответов: 312 · Просмотров: 125,654

Wargul
Отправлено: Aug 4 2006, 14:34


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2005
Пользователь №: 1,413


При всем уважении, Vanes, у Вас, имхо, странный взгляд на РП...
для меня РП это не заученные фразы на лавочке, РП - это вхождение в роль, погружение сознания в жизнь персонажа. Это когда забываешь про реал и живешь в мире персонажа, все действия диктуются именно его характером, даже если это не логично, опасно и не выгодно, но они и не навязаны какими то рассуждениями (и правилами), они идут "от сердца", так же как в реале. Именно от этого погружения я испытываю фан от РП, не от болтовни на лавочке. для такого РП вмешательство ДМа совсем не обязательно, хотя желательно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
и более всего раздражает и ломает кайф фраза "спасибо за РП" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif)
(хм... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) так вот почему я не могу отыгрывать некоторые классы, мировоззрение и женский пол. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) )

зы, я уверен что многие манчи и крайние ПвПшники тоже РПят таким образом, сами того, возможно, не подозревая, но зачастую их роль изначально принадлежит другому миру... миру контры или кваки ...
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #89082 · Ответов: 312 · Просмотров: 125,654

Wargul
Отправлено: Aug 3 2006, 22:31


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2005
Пользователь №: 1,413


зачем мы обсуждаем шард с совмещенным РП и ПвП?
потому что это обсуждение концепции идеального шарда, т.е. некой т.н. reference model, равняясь на которую можно будет избежать многих ошибок, делая свой шард; естественно, абсолютно идеальный шард, по определению, никто не заимплементит. пришлось поднять вопрос "РП|ПвП" раньше времени потому что в рассуждения по поводу количества лок вкралась неправильная предпосылка - что в шарде надо выбирать между РП или ПвП.

я не утверждаю что приведенный пример с гильдиями 100% решает проблему совместимости различных типов современных НВН-игроков, т.к. данная система работала давно и на другой платформе (котороя полностью поддавалась кастомизации благодаря открытым исходникам).
предложение с ролями весьма похоже, с той разницей, что надо определяться сразу, тогда как в гильду берут когда уже осмотрелся на шарде, окреп и зарекомнедовал себя в социуме подходящим для гильды образом.
к тому же у ролей нет плюшек. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
говоря о ПвП, мне както и в голову не пришло отнести туда же акты истребление нубов в стартовой локе и т.д. как-то казалось что ПвП - это сражение достойных противников (по своему достойных, это не исключает внезапности, сников и др тактических приемов), но никак не резня, а именно резня, имхо, и вызывает отвращение к ПвП у РПшников. т.о. казалось логичным, что если система позволит игроку (даже ПвПшнику до мозга костей) безболезненно раскачаться а потом вступить в гильду сказав таким образом "отныне я достоин ПвП!", то ограничение на вырезание пацифистов и нубов не покажутся такими уж отталкивающими как было описано в предыдущих постах.
PK-range - еще одна фича, которую забыл описать, если по-русски - ограничение на ПК и партию по признаку разницы в уровнях, например +/-10 уровней. цель фичи - гарантировать "достойного" противника и сбалансированную партию.

а вообще, возможно, это только мое субъективное видение идеального шарда, потому что я сам и красиывй РП и достойный ПвП уважаю, а шард, зашкаливший в одну из крайностей, вряд ли будет мне симпатичен.
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #89024 · Ответов: 312 · Просмотров: 125,654

Wargul
Отправлено: Jul 31 2006, 14:01


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2005
Пользователь №: 1,413


QUOTE(-fenix- @ Jul 31 2006, 08:04) [snapback]88720[/snapback]

Хех, играл на Сиале???

давно, тогда там ничего подобного не было... надо будет заглянуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #88740 · Ответов: 312 · Просмотров: 125,654

Wargul
Отправлено: Jul 31 2006, 02:18


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2005
Пользователь №: 1,413


QUOTE(kreon @ May 29 2006, 02:40) [snapback]83028[/snapback]
... И все это состыковать так, чтобы никто никому не мешал - невозможно. РПшников будут киллять, ПвПшников - банить за "неправильные" имена, квенты и поведение ...

(заранее извиняюсь за непрямое соответсвте поста поставленным вопросам)
похоже в современном комьюнити сложилось мнение что шард не может приютить ПвПшников и РПшников одновременно...
а странно, ведь солюшн был заимплеменчен и проверен на жизнеспособность уже давно... что ж, новое - хорошо забытое старое.
итак, проблема: часть игроков хотят мирно РПиться, часть жаждут ПвП, при этом администрация хочет сохранить их всех.
решение: система гильдий, в которой лишь игроки принятые в гильдию могут участвовать в ПвП в рамках межгильдиевых отношений (войн, итд).
игроки не вступрвшие в гильдии не могут быть атакованы другими игроками (реализованно было превентивно, т.е. игрок игнорил любую дамагу от другого игрока, но это не единственный вариант) и не могут атаковать других игроков.
существует также псевдогильдия изгоев, куда попадают выгнанные из нормальных гильдий или добровольно (те кто не желает гильдиевой организации).
каждая гильдия имеет плюшки (фиты, спеллы, вещи, улучшения гильдхолла в т.ч. порталы) и они преумножаются за особые "хонор"-пойнты, которые гильда приобретает/теряет в процессе конфликтов, например килл игрока враждебной гильдии или захват "флага" гильдии. систему рассчета пойнтов не помню, но она зависила от уровня игрока убившего и поверженного, за флаг давалось на порядок больше (при этом флаг или символ находился в самом сокровенном помещении гильдии за неломаемой дверью, ключ был у моба-охранника, который оповещал всех гильдийцев о нападении, у всех членов гильдии была возможность раз в день не из боя телепортиться в гильдхолл, гильдхолл был секретным но статическим местом).
войны обязательно имеют эпизодический характер (регулируется ДМами).
псевдогильдия изгоев не имеет ни плюшек ни пойнтов, но за них чуть чуть пойнтов можно заработать.
возможные побочные эффекты:
1. наглый нуб: несмотря на невозможность убить негильдийского игрока ПвПшно, всегда есть возможность проучить, как то навести/засаммонить хостайл монстра, итд, вплоть до вмешательства ДМа.
2. мисюз невозможности убить игрока при помощи в прокачке: ограничение пати по разнице уровней, предпочтение монстром более слабого противника, системы экспы "каждому по труду дамаге", итд.

таким образом, пацифисты спокойно РПятся и ПвМят, а ПвПшники отрываются друг на друге причем не просто так а с РПшной целью, войны ведь не возникают просто так.
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #88716 · Ответов: 312 · Просмотров: 125,654


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 12th June 2025 - 16:54