Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Sep 30 2005, 08:32 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 3 Регистрация: 08.09.2005 Пользователь №: 1,504 ![]() |
Спасибо большое! Про хитрые имена помню и знаю, то что есть это пока только для "внутреннего пользования", а вот с OBJECT_SELF прокололся :unsure: |
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #52379 · Ответов: 4 · Просмотров: 18,029 |
Отправлено: Sep 26 2005, 05:14 | |||
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 3 Регистрация: 08.09.2005 Пользователь №: 1,504 ![]() |
на OnClientEnter модуля висит следующая скриптина:
тут много мусора для проверок... |
||
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #51851 · Ответов: 4 · Просмотров: 18,029 |
Отправлено: Sep 23 2005, 05:47 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 3 Регистрация: 08.09.2005 Пользователь №: 1,504 ![]() |
Помогите кто сталкивался с подобным: На onClientEnter вешаю скрипт перетряхивающий базу и либо пропускающий плеера либо нет, если игрок проходит в игру ему восстанавливаем некоторые переменные. А теперь вопрос: Пишу SetLocalInt(oPC,"bla",1), а локальная переменная не плеере не устанавливается :unsure: как это побороть? Сделал пока через базу, но мне жалко игроков которым придется жить с лагами от постоянного обращения к базе. |
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #51525 · Ответов: 4 · Просмотров: 18,029 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 06:54 |