Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Moshe
Отправлено: Sep 21 2005, 04:34


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 8
Регистрация: 13.09.2005
Пользователь №: 1,528


Добегаю 3 модуль. Но впечатление об игре уже создано. В целом, оно положительное. Особо радует продолжительность игры (особенно после HOTU и SOU, которые пробегаются за пару дней). Модули очень отличаются друг от друга. По построению квестов, по моему мнению, самый навороченный второй, но он к сожалению "победил" всех по количеству глюков (даже в пропатченной версии). Первый очень неплох как завязка. Правда, когда перс 3-4 уровня выносит мажескую миссию - я не понимаю (вспоминаю настолки, где команда в 3-4 персов не сопсобна на такое). В третьем модуле куча реальных противников, хотя пара засад во втором - крутяк. Минус третьего модуля - прямолинейность квестов "иди туда - сделай то - приди отчитайся". Зато глюков никаких!!!! Правда, проблему с открыванием двери в канализации файтером, я бы назвал, полной жопой - поиск левых вариантов, "странное" поведение Каэ, сливание (некоторыми уровня на вора), возврат с последнему поднятию уровня и вбиванию копейки в открывание замков - К ЧЕМУ ВСЕ ЭТО??? Главное пожелание на будущее побольше внимание на игротехнику - все-таки ADnD - нормальная, сбалансированная система.

Не смотря на все вышесказанное, БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБОю
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #51314 · Ответов: 969 · Просмотров: 552,933

Важно! "В осаде"
Moshe
Отправлено: Sep 20 2005, 11:04


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 8
Регистрация: 13.09.2005
Пользователь №: 1,528


golindor Абсолютно. Патчи ставил в правильную папку. Кроме того, изменения, вносимые патчем наблюдались.
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #51189 · Ответов: 1641 · Просмотров: 344,155

Важно! "В осаде"
Moshe
Отправлено: Sep 20 2005, 09:22


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 8
Регистрация: 13.09.2005
Пользователь №: 1,528


[/QUOTE]патч, патч и ишо раз патч

Дарагой друг. Сейчас я говорю о пропатченной игре :yes: Я, блин, во втором модуле остановился, убил все версии NWN, убил сэйвы, почистил реестр, поставил с нуля, пропатчил и побежал. :dirol:
Стыдно, но признаюсь - маршрутизатор в астрале глюканул сразу и прочно. Я блин не разобрался и подумал, что это - какая-то хрень для кастеров. И пробегал весь второй модуль без, карманного плана. А-а-а-а стыдно-то как - так лопухнуться :yahoo:

Иеще по мелочи. С бутылками, вообще, косяк. Разные названия одного и того же, и как результат, они не складываются. С эффектами от них тоже дребедень. Сила быка наращивается по мере принятия внутрь нескольких пузырьков. Все остальное юзается один раз, а дальше - хоть запейся. В ADnD 3.0 да по-моему и во второй и всегда все складывается по мере принятия внутрь.
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #51173 · Ответов: 1641 · Просмотров: 344,155

Важно! "В осаде"
Moshe
Отправлено: Sep 18 2005, 09:19


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 8
Регистрация: 13.09.2005
Пользователь №: 1,528


Наконец-то победил второй модуль. В сухом остатке.

1. Квест с пропуском на черный рынок так и повис. Хозяин таверны так и не рассказал о своем славном прошлом.
2. Безбожно глючит маршрутизатор. Особенно в таверне и в астральной комнате. Портируешься, а потом выясняется, что тебя перенесло "совсем" и вернуться обратно нельзя - приходится через двери выходить. А из астрала вообще, получается выхода нет.
3. НОВЫЙ АТРАКЦИОН СУПЕР ХАЛЯВА - доспех дровосека, понятное дело рубит бонуса ловкости в армор класс, но ОСТАВЛЯЕТ их в атаку луком. Мне, как уже тайному лучнику очень даже ничего :drag: можно даже забить на 45% мисшанс закла.

  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #50882 · Ответов: 1641 · Просмотров: 344,155

Moshe
Отправлено: Sep 14 2005, 11:33


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 8
Регистрация: 13.09.2005
Пользователь №: 1,528


Solo Беспредел это :yes: Только, понимаешь, в мире появляешься и ну давай всех мочить в сортире. :agr: Да и вдруг они пригодятся далее (в конец книги я не заглядывал) :yes:
Я к чему последнее написал. Резать экспу, кивая на дисбаланс, и тут же давать возможность вырезать целый мажеский клан. Зашибись. Прошу прощения за обозначившийся флуд.
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #50528 · Ответов: 1204 · Просмотров: 396,290

Moshe
Отправлено: Sep 14 2005, 06:28


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 8
Регистрация: 13.09.2005
Пользователь №: 1,528


Нет, блин, я его сразу топором начал рубать!!!! :DB: Некий опыт у меня в игрульках есть. Когда я говорю, что хозяин таверны ничего не говорит, то имею в виду, что я прошарил все ветки разговора, включая "..а почему так таверна называется", был при этом без оружия в руках и периодически надевал шмотки повышающие мои шансы при разговоре. И делал я это по нескольку раз до патча и после него. Народ, я еще когда-то Визардрю:Дак саванта проходил, правда заняло это полгода, так что не надо повторять то, что написано в солюшене.
Добавлено в [mergetime]1126672043[/mergetime]
Еще одна весть с фронта (2 часть). Периодически мочу зентаримовские засады за перцев, которые называются темные рыцари или что-то в этом роде дают всег 7 экспы, а парни очень нихилые.

Кстати чудо-топорик "Ледяной вампир" в первой части отказывался надолго оставаться в руках, а во второй сидит как миленький. С точки зрения игротехники - ничем не мотивировано. Перс-то не изменился.
Добавлено в [mergetime]1126676161[/mergetime]
Тук-тук, видимо все еще спят :D

Просто для информации: у меня товарищ вынес красных магов (в смысле вообще всех и на корабле, и в гостинице, и на улице). Поднял около 50 000 денег и уровень до...точно не помню ,но много. А ему еще половину модуля бежать. Ох не уложится он до 6 уровня :lol: Придется быть паинькой и орков, постоянно респанящихся не обижать :vava:
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #50497 · Ответов: 1204 · Просмотров: 396,290

Moshe
Отправлено: Sep 14 2005, 06:06


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 8
Регистрация: 13.09.2005
Пользователь №: 1,528


И еще в догонку:

Про обгоревшую карточку хозяин таверны говорить ничего не хочет (такой ветке в разговоре вообще нет). В зале, правда, есть пара парней котоые предлагают ее купить и все. Приходится покупать пропуск на черный рынок. Но по сравнению с прохождением занова - это сущий пустяк.
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #50495 · Ответов: 1204 · Просмотров: 396,290

Moshe
Отправлено: Sep 14 2005, 04:36


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 8
Регистрация: 13.09.2005
Пользователь №: 1,528


Хотел остановиться на некоторых моментах:

1.Еще раз про прокрутку мульта после квеста с бомбами (при возващении из подземного хода). Нифига себе редкий глюк!!!! :swoon: И это на пропаченой версии!!!! И лечится прохождением модуля по-новой и то под вопросом!!!! :shout:

2. Не совсем глюк, но все же. В прохождении опубликованном на этом форуме написана, что после обыска трупов в ВОСТОЧНОЙ части города должна быть странная штука похожая на жезл, которой потом склеп открыть. НЕТУ ЕЕ ТАМ :DB: Потому, что она в западной части. Я как бобик прочесывал всю восточную часть в поисках этой штуки, пока случайно не нашел ее в западной. И ни один человек здесь об этом не обмолвился.

3. О-о-очень понравилась шутка со временем вылазки в лагерь орков. Систему в принципе я знал, т.к. проходил ранее, точнее пытался, не пропаченную игру. Какого же была мое удивление, когда в 22.00 дверь к порталу не открылась!!!! :shout: Я опять как тот же самый бобик грузил сейвы и прочесывал казармы, ломал двери и т.д. и т.п. Пока наконец в журнале не обнаружилась надпись, что герой не помнит точно даты штурма (и это при наличии дневника!!!!) Он что - склеротик???? Если серьезно при таком количестве глюков ИМХО патчи должны править глюки, а не привносить красивости сюжета. А то подчас и не знаешь - это глюк игры или так и должно быть
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #50489 · Ответов: 1204 · Просмотров: 396,290


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 03:27