Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Sep 21 2005, 04:34 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 13.09.2005 Пользователь №: 1,528 ![]() |
Добегаю 3 модуль. Но впечатление об игре уже создано. В целом, оно положительное. Особо радует продолжительность игры (особенно после HOTU и SOU, которые пробегаются за пару дней). Модули очень отличаются друг от друга. По построению квестов, по моему мнению, самый навороченный второй, но он к сожалению "победил" всех по количеству глюков (даже в пропатченной версии). Первый очень неплох как завязка. Правда, когда перс 3-4 уровня выносит мажескую миссию - я не понимаю (вспоминаю настолки, где команда в 3-4 персов не сопсобна на такое). В третьем модуле куча реальных противников, хотя пара засад во втором - крутяк. Минус третьего модуля - прямолинейность квестов "иди туда - сделай то - приди отчитайся". Зато глюков никаких!!!! Правда, проблему с открыванием двери в канализации файтером, я бы назвал, полной жопой - поиск левых вариантов, "странное" поведение Каэ, сливание (некоторыми уровня на вора), возврат с последнему поднятию уровня и вбиванию копейки в открывание замков - К ЧЕМУ ВСЕ ЭТО??? Главное пожелание на будущее побольше внимание на игротехнику - все-таки ADnD - нормальная, сбалансированная система. Не смотря на все вышесказанное, БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБОю |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #51314 · Ответов: 969 · Просмотров: 552,933 |
Отправлено: Sep 20 2005, 11:04 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 13.09.2005 Пользователь №: 1,528 ![]() |
golindor Абсолютно. Патчи ставил в правильную папку. Кроме того, изменения, вносимые патчем наблюдались. |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #51189 · Ответов: 1641 · Просмотров: 344,155 |
Отправлено: Sep 20 2005, 09:22 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 13.09.2005 Пользователь №: 1,528 ![]() |
[/QUOTE]патч, патч и ишо раз патч Дарагой друг. Сейчас я говорю о пропатченной игре :yes: Я, блин, во втором модуле остановился, убил все версии NWN, убил сэйвы, почистил реестр, поставил с нуля, пропатчил и побежал. :dirol: Стыдно, но признаюсь - маршрутизатор в астрале глюканул сразу и прочно. Я блин не разобрался и подумал, что это - какая-то хрень для кастеров. И пробегал весь второй модуль без, карманного плана. А-а-а-а стыдно-то как - так лопухнуться :yahoo: Иеще по мелочи. С бутылками, вообще, косяк. Разные названия одного и того же, и как результат, они не складываются. С эффектами от них тоже дребедень. Сила быка наращивается по мере принятия внутрь нескольких пузырьков. Все остальное юзается один раз, а дальше - хоть запейся. В ADnD 3.0 да по-моему и во второй и всегда все складывается по мере принятия внутрь. |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #51173 · Ответов: 1641 · Просмотров: 344,155 |
Отправлено: Sep 18 2005, 09:19 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 13.09.2005 Пользователь №: 1,528 ![]() |
Наконец-то победил второй модуль. В сухом остатке. 1. Квест с пропуском на черный рынок так и повис. Хозяин таверны так и не рассказал о своем славном прошлом. 2. Безбожно глючит маршрутизатор. Особенно в таверне и в астральной комнате. Портируешься, а потом выясняется, что тебя перенесло "совсем" и вернуться обратно нельзя - приходится через двери выходить. А из астрала вообще, получается выхода нет. 3. НОВЫЙ АТРАКЦИОН СУПЕР ХАЛЯВА - доспех дровосека, понятное дело рубит бонуса ловкости в армор класс, но ОСТАВЛЯЕТ их в атаку луком. Мне, как уже тайному лучнику очень даже ничего :drag: можно даже забить на 45% мисшанс закла. |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #50882 · Ответов: 1641 · Просмотров: 344,155 |
Отправлено: Sep 14 2005, 11:33 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 13.09.2005 Пользователь №: 1,528 ![]() |
Solo Беспредел это :yes: Только, понимаешь, в мире появляешься и ну давай всех мочить в сортире. :agr: Да и вдруг они пригодятся далее (в конец книги я не заглядывал) :yes: Я к чему последнее написал. Резать экспу, кивая на дисбаланс, и тут же давать возможность вырезать целый мажеский клан. Зашибись. Прошу прощения за обозначившийся флуд. |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #50528 · Ответов: 1204 · Просмотров: 396,290 |
Отправлено: Sep 14 2005, 06:28 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 13.09.2005 Пользователь №: 1,528 ![]() |
Нет, блин, я его сразу топором начал рубать!!!! :DB: Некий опыт у меня в игрульках есть. Когда я говорю, что хозяин таверны ничего не говорит, то имею в виду, что я прошарил все ветки разговора, включая "..а почему так таверна называется", был при этом без оружия в руках и периодически надевал шмотки повышающие мои шансы при разговоре. И делал я это по нескольку раз до патча и после него. Народ, я еще когда-то Визардрю:Дак саванта проходил, правда заняло это полгода, так что не надо повторять то, что написано в солюшене. Добавлено в [mergetime]1126672043[/mergetime] Еще одна весть с фронта (2 часть). Периодически мочу зентаримовские засады за перцев, которые называются темные рыцари или что-то в этом роде дают всег 7 экспы, а парни очень нихилые. Кстати чудо-топорик "Ледяной вампир" в первой части отказывался надолго оставаться в руках, а во второй сидит как миленький. С точки зрения игротехники - ничем не мотивировано. Перс-то не изменился. Добавлено в [mergetime]1126676161[/mergetime] Тук-тук, видимо все еще спят :D Просто для информации: у меня товарищ вынес красных магов (в смысле вообще всех и на корабле, и в гостинице, и на улице). Поднял около 50 000 денег и уровень до...точно не помню ,но много. А ему еще половину модуля бежать. Ох не уложится он до 6 уровня :lol: Придется быть паинькой и орков, постоянно респанящихся не обижать :vava: |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #50497 · Ответов: 1204 · Просмотров: 396,290 |
Отправлено: Sep 14 2005, 06:06 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 13.09.2005 Пользователь №: 1,528 ![]() |
И еще в догонку: Про обгоревшую карточку хозяин таверны говорить ничего не хочет (такой ветке в разговоре вообще нет). В зале, правда, есть пара парней котоые предлагают ее купить и все. Приходится покупать пропуск на черный рынок. Но по сравнению с прохождением занова - это сущий пустяк. |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #50495 · Ответов: 1204 · Просмотров: 396,290 |
Отправлено: Sep 14 2005, 04:36 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 13.09.2005 Пользователь №: 1,528 ![]() |
Хотел остановиться на некоторых моментах: 1.Еще раз про прокрутку мульта после квеста с бомбами (при возващении из подземного хода). Нифига себе редкий глюк!!!! :swoon: И это на пропаченой версии!!!! И лечится прохождением модуля по-новой и то под вопросом!!!! :shout: 2. Не совсем глюк, но все же. В прохождении опубликованном на этом форуме написана, что после обыска трупов в ВОСТОЧНОЙ части города должна быть странная штука похожая на жезл, которой потом склеп открыть. НЕТУ ЕЕ ТАМ :DB: Потому, что она в западной части. Я как бобик прочесывал всю восточную часть в поисках этой штуки, пока случайно не нашел ее в западной. И ни один человек здесь об этом не обмолвился. 3. О-о-очень понравилась шутка со временем вылазки в лагерь орков. Систему в принципе я знал, т.к. проходил ранее, точнее пытался, не пропаченную игру. Какого же была мое удивление, когда в 22.00 дверь к порталу не открылась!!!! :shout: Я опять как тот же самый бобик грузил сейвы и прочесывал казармы, ломал двери и т.д. и т.п. Пока наконец в журнале не обнаружилась надпись, что герой не помнит точно даты штурма (и это при наличии дневника!!!!) Он что - склеротик???? Если серьезно при таком количестве глюков ИМХО патчи должны править глюки, а не привносить красивости сюжета. А то подчас и не знаешь - это глюк игры или так и должно быть |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #50489 · Ответов: 1204 · Просмотров: 396,290 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 03:27 |