Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Jul 14 2004, 12:39 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 05.07.2004 Пользователь №: 158 ![]() |
Кстати, насчет рисования городов: где-то в сети встречал описание городов, в частности Waterdeep'а. Причем оно содержит карты, системы летоисчисления (местное, если есть), привычки горожан, судебную систему, основные объекты каждого из районов. Короче, по этому описанию можно сделать действительно похожий на "правду" город. По крайней мере так, как его представлял себе тот, кто его нарисовал. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #7391 · Ответов: 216 · Просмотров: 99,752 |
Отправлено: Jul 6 2004, 07:58 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 05.07.2004 Пользователь №: 158 ![]() |
Привет. Может кто подскажет чего: у меня есть прейсибл типа "Факел". Оч красивый, надо заметить. Крепится к стенам домов. Так вот. Я пытаюсь сделать так, чтобы он загорался на ночь и гас днем. Все, соответственно, делается через: Код if((GetIsDusk() && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION") == 0) || (GetIsNight() && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION") == 0)) { SetLocalInt(OBJECT_SELF, "iCurrentHour", GetTimeHour()); object oSelf = OBJECT_SELF; PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE); DelayCommand(0.4,SetPlaceableIllumination(oSelf, TRUE)); SetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION",1); effect eLight = EffectVisualEffect(VFX_DUR_LIGHT_ORANGE_15); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eLight, oSelf); } else if((GetIsDawn() && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION") == 1) || (GetIsDay() && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION") == 1)) { object oSelf = OBJECT_SELF; PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE); DelayCommand(i,SetPlaceableIllumination(oSelf, FALSE)); SetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION",0); effect eEffect = GetFirstEffect(oSelf); while (GetIsEffectValid(eEffect) == TRUE) { if (GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT) RemoveEffect(oSelf, eEffect); eEffect = GetNextEffect(oSelf); } } Ну и, конечно, RecomputeStaticLighting(). Его приходится привешивать на "сердцебиение" арены - иначе перерисовывается только некая область около игрока. А в том месте, куда я ставлю ("сердцебиение" арены) - это конкретно тормозит. Помогите. Хочется сделать так, чтобы обновлялся статический свет по всей арене сразу, или может кто еще чего предложит… |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #6009 · Ответов: 3670 · Просмотров: 781,700 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 09:56 |