Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Phantom
Отправлено: Jul 14 2004, 12:39


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 4
Регистрация: 05.07.2004
Пользователь №: 158


Кстати, насчет рисования городов: где-то в сети встречал описание городов, в частности Waterdeep'а. Причем оно содержит карты, системы летоисчисления (местное, если есть), привычки горожан, судебную систему, основные объекты каждого из районов. Короче, по этому описанию можно сделать действительно похожий на "правду" город. По крайней мере так, как его представлял себе тот, кто его нарисовал.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #7391 · Ответов: 216 · Просмотров: 99,752

Важно! Скрипты
Phantom
Отправлено: Jul 6 2004, 07:58


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 4
Регистрация: 05.07.2004
Пользователь №: 158


Привет. Может кто подскажет чего: у меня есть прейсибл типа "Факел". Оч красивый, надо заметить. Крепится к стенам домов. Так вот. Я пытаюсь сделать так, чтобы он загорался на ночь и гас днем. Все, соответственно, делается через:
Код

       if((GetIsDusk() && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION") == 0) ||
           (GetIsNight() && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION") == 0))
       {
           SetLocalInt(OBJECT_SELF, "iCurrentHour", GetTimeHour());
           object oSelf = OBJECT_SELF;
           PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE);
           DelayCommand(0.4,SetPlaceableIllumination(oSelf, TRUE));
           SetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION",1);
           effect eLight = EffectVisualEffect(VFX_DUR_LIGHT_ORANGE_15);
           ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eLight, oSelf);
       }
       else if((GetIsDawn() && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION") == 1) ||
           (GetIsDay() && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION") == 1))
       {
           object oSelf = OBJECT_SELF;
           PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE);
           DelayCommand(i,SetPlaceableIllumination(oSelf, FALSE));
           SetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION",0);
           effect eEffect = GetFirstEffect(oSelf);
           while (GetIsEffectValid(eEffect) == TRUE)
           {
               if (GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT)
                   RemoveEffect(oSelf, eEffect);
               eEffect = GetNextEffect(oSelf);
           }

       }


Ну и, конечно, RecomputeStaticLighting(). Его приходится привешивать на "сердцебиение" арены - иначе перерисовывается только некая область около игрока. А в том месте, куда я ставлю ("сердцебиение" арены) - это конкретно тормозит. Помогите. Хочется сделать так, чтобы обновлялся статический свет по всей арене сразу, или может кто еще чего предложит…
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #6009 · Ответов: 3670 · Просмотров: 781,700


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 09:56