Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Важно! Скрипты
L33t
Отправлено: Feb 21 2006, 16:40


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 12
Регистрация: 13.10.2005
Из: г. Даугавпилс, Латвия
Пользователь №: 1,645


Спасибо всем, кто помогал. Я уже решил проблему, все гораздо проще. Вот код:

Neverwinter Script Source
// Автор: L33t
// Модуль: Кривой Долъ
// Описание: Если в радиусе 30 фт от РС есть (полу)эльфы,
//          повесить красное свечение на кинжал, если нет, снять.

int ElvesNearby (object oCenter) // функция проверки эльфов в радиусе 30 фт.
{
    location lTarget = GetLocation (oCenter);
    object oNearby = GetFirstObjectInShape (SHAPE_SPHERE, 30.0, lTarget);
    while (oNearby!=OBJECT_INVALID) {
        if  (GetRacialType(oNearby) == RACIAL_TYPE_ELF)
            return TRUE;
        if  (GetRacialType(oNearby) == RACIAL_TYPE_HALFELF)
            return TRUE;
        oNearby = GetNextObjectInShape (SHAPE_SPHERE, 30.0, lTarget, FALSE);
    } // на первом же найденном остановится
    return FALSE;
}

void main()
{
    object oPC = GetFirstPC();
    object oItem;
    itemproperty ipRedLight = ItemPropertyVisualEffect (ITEM_VISUAL_EVIL);
    itemproperty ipVsElf = ItemPropertyEnhancementBonusVsRace (IP_CONST_RACIALTYPE_ELF,10);
    itemproperty ipVsHalfelf = ItemPropertyEnhancementBonusVsRace (IP_CONST_RACIALTYPE_HALFELF,10);

    while (oPC!=OBJECT_INVALID) {
        oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND,oPC);
        if (GetTag(oItem)=="CD_IT_WBLDAGPG") {
            if (ElvesNearby(oPC)) {
                AddItemProperty  (DURATION_TYPE_TEMPORARY,ipRedLight,oItem,6.2f);
                AddItemProperty  (DURATION_TYPE_TEMPORARY,ipVsElf,oItem,6.2f);
                AddItemProperty  (DURATION_TYPE_TEMPORARY,ipVsHalfelf,oItem,6.2f);
            }
        }
        oPC = GetNextPC();
    }

}


Этот скрипт делает именно то, что мне нужно, а именно:
- если в правой руке игрока находится нужный предмет (тег CD_IT_WBLDAGPG), и рядом есть (полу)эльфы, кинжал светится красным.
- если рядом нет (полу)эльфов, кинжал не светится.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #70724 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,101

Важно! Скрипты
L33t
Отправлено: Feb 13 2006, 20:23


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 12
Регистрация: 13.10.2005
Из: г. Даугавпилс, Латвия
Пользователь №: 1,645


Подскажите, пожалуйста, пример скрипта, который реализует следующее: при взятии в правую руку топора с тегом Т происходит проверка - нет ли в радиусе 30 футов от держащего существ определенного вида (например, эльфов). Если есть, то на топор навешивается свечение (как визуальный эффект). Когда в радиусе 30 футов от держащего нет ни одного эльфа или же топор вынули из правой руки, свечение снимается.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #69886 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,101

L33t
Отправлено: Feb 6 2006, 18:31


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 12
Регистрация: 13.10.2005
Из: г. Даугавпилс, Латвия
Пользователь №: 1,645


Nymor, спасибо, уже перерисовываю.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #69047 · Ответов: 3364 · Просмотров: 892,134

L33t
Отправлено: Feb 1 2006, 23:55


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 12
Регистрация: 13.10.2005
Из: г. Даугавпилс, Латвия
Пользователь №: 1,645


Такой вопрос: можно ли поменять тайлсет у уже созданной локации? Делал модуль для шарда, а они возьми да и поменяй хаки с тайлсетами. В итоге при подключении этих хаков все глючит и ... ну нехорошо, короче. Без них не могу, надо холмики на спусках, а они есть только в этих хаках.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #68381 · Ответов: 3364 · Просмотров: 892,134

L33t
Отправлено: Nov 4 2005, 19:34


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 12
Регистрация: 13.10.2005
Из: г. Даугавпилс, Латвия
Пользователь №: 1,645


QUOTE (Белатрис @ Nov 4 2005, 02:15)
Все, уже исправил, можете не помогать.

Каким образом исправил-то? Мало ло понадобится, а то у меня Невервинтер слетел подобным образом и не хотел запускаться.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #57012 · Ответов: 3364 · Просмотров: 892,134

L33t
Отправлено: Nov 4 2005, 19:32


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 12
Регистрация: 13.10.2005
Из: г. Даугавпилс, Латвия
Пользователь №: 1,645


Короче, моя эпопея со светом почти закончилась - я повесил две люстры для виду, вешаю на них зажигание (SetPlaceableLight) на открвыание двери и гашу той же функцией при закрывании. Только вот когда свет гасится, комната остается слегка подсвеченной плюс люстры видны :xz:.

P.S. Тут кто-то вопрошал, для чего это надо - я пишу модуль под шард, мне для антуражу нужна пустая комната, где персонажи, имеющие от комнаты ключ могут тайно поговорить. Только не надо "можно же в аське" и т.п. Это для отыгрыша нужно.

P.P.S. А все-таки, у кого-нибудь получилось этой дурацкой SetTileMainLightColor что-нибудь сделать? Ну не работает она, хоть ты тресни. Пишу вроде правильно:
Neverwinter Script Source
location L1=GetLocation(GetObjectByTag ("invobj1"));
location L2=GetLocation(GetObjectByTag ("invobj2"));
SetTileMainLightColor(L1,TILE_MAIN_LIGHT_COLOR_WHITE,TILE_MAIN_LIGHT_COLOR_WHITE);
SetTileMainLightColor(L2,TILE_MAIN_LIGHT_COLOR_WHITE,TILE_MAIN_LIGHT_COLOR_WHITE);
RecomputeStaticLighting(GetArea(GetObjectByTag("invobj1")));

объекты с такими тегами есть, проверял дважды - написаны правильно. Не зажигается ареа и все тут.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #57011 · Ответов: 3364 · Просмотров: 892,134

L33t
Отправлено: Oct 28 2005, 21:52


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 12
Регистрация: 13.10.2005
Из: г. Даугавпилс, Латвия
Пользователь №: 1,645


Данке шон однако!

Та я поняв (я тож оттуда :))
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #55956 · Ответов: 3364 · Просмотров: 892,134

L33t
Отправлено: Oct 28 2005, 12:41


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 12
Регистрация: 13.10.2005
Из: г. Даугавпилс, Латвия
Пользователь №: 1,645


Ну ладно, если есть то фигня. А если их нет? Каким образом это сделать?

А еще такая штука: я короче решил не освещать сами тайлы, а повесить в комнате две люстры и на открытие двери вешать их активацию. С этим все в порядке - они включаются и светят. Каким чертом их можно погасить? Функции деактивации объекта я не нашел - в Лексиконе тоже ничего подобного нет.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #55872 · Ответов: 3364 · Просмотров: 892,134

Важно! Скрипты
L33t
Отправлено: Oct 27 2005, 22:32


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 12
Регистрация: 13.10.2005
Из: г. Даугавпилс, Латвия
Пользователь №: 1,645


QUOTE (Lex @ Oct 15 2005, 22:28)
нет. Если игрок не шевелится, то нет.
А вот если кто-то еще на триггер войдет, а скрипт написан не сильно умно, то может случиться проблема, но не та, что ты описал.
Вообще ставя вопрос, выклыдывай исходники. Те скрипт триггера и скрипт посылания непися далеко и на долго.

Скрипт там из стандартного пакета - Attack on End of Conversation, я уже не помню как он называется. Я просто в диалоге по выбору фразы посылания следующей ставлю End of Dialog и вешаю на экшн этот скрипт. Просто так работает - т.е. когда с неписем разговариваешь "по собственному желанию". А вот когда наступаешь на триггер - диалог начинается, но при посылании почему-то никто тебя не атакует и вылетает ошибка. Более того - Hostile даже не выставляется против персонажа.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #55787 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,101

L33t
Отправлено: Oct 27 2005, 22:23


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 12
Регистрация: 13.10.2005
Из: г. Даугавпилс, Латвия
Пользователь №: 1,645


Ну, допустим. У меня есть некая область с комнатой, и из нее выход в комнату, от которой нужен ключ и которую просто так не видно (для избранных). Я врубаю на всей области нулевое освещение, задаю руками свет тайлов, а в закрытой комнате оставляю все черное. Я пишу скрипт на ОнОпен. Только вот объясните мне, как он должен выглядеть. Я в упор не понимаю, что писать в качестве параметра типа location. Я смотрел Лексикон - нифига там не подробное объяснение (во всяком случае, даже с третьего раза ничего не понял) - три строчки написано про то, какие там должны быть параметры - ни примеров нифига. Как параметр типа location должен выглядеть? Мне б пример кто выложил - вот это было бы дело.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #55786 · Ответов: 3364 · Просмотров: 892,134

L33t
Отправлено: Oct 27 2005, 19:14


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 12
Регистрация: 13.10.2005
Из: г. Даугавпилс, Латвия
Пользователь №: 1,645


Каким образом все-таки изменить цвет тайла? Что за тип данных location? Нифига не получается. У меня есть некая Area, типа баня. Я хочу сделать так, чтобы при открытии двери в комнату в ней зажигался свет. Каким образом это прописывается? Только пожалуйста полностью объясните, как для идиота. Я скрипты, можно сказать, первый раз пишу.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #55744 · Ответов: 3364 · Просмотров: 892,134

Важно! Скрипты
L33t
Отправлено: Oct 15 2005, 22:00


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 12
Регистрация: 13.10.2005
Из: г. Даугавпилс, Латвия
Пользователь №: 1,645


Доброе время суток! Господа, имеется следующая проблема:

Есть некая локация. Рисую вокруг стартовой точки триггер, окружающий ее так, чтобы игрок не мог не войти в триггер. На ОнЭнтер вешаю скрипт разговора с персонажем по имени Нелор. Скрипт работает, диалог запускается. В диалоге есть возможность послать этого Нелора в далекое путешествие в страну гениталий, после чего он и все неписи, что находятся на локации, очень не любят игрока и стараются его убить. При обычном разговоре это работает, но когда диалог вызывается скриптом, повешенным на триггер (принутельно), то он просто на этой точке обрывается, игра выдает сообщение об ошибке и пишет чего-то про деление на ноль с упоминанием названия скрипта. И никто никого не атакует. У меня была мысль, что это вызвано тем, что персонаж при разговоре все еще стоит в поле триггера и игра пытается опять завести разговор одновременно с его окончанием. Что это может быть?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #54193 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,101


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 17:11