Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Feb 21 2006, 16:40 | |||
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 12 Регистрация: 13.10.2005 Из: г. Даугавпилс, Латвия Пользователь №: 1,645 ![]() |
Спасибо всем, кто помогал. Я уже решил проблему, все гораздо проще. Вот код:
Этот скрипт делает именно то, что мне нужно, а именно: - если в правой руке игрока находится нужный предмет (тег CD_IT_WBLDAGPG), и рядом есть (полу)эльфы, кинжал светится красным. - если рядом нет (полу)эльфов, кинжал не светится. |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #70724 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,101 |
Отправлено: Feb 13 2006, 20:23 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 12 Регистрация: 13.10.2005 Из: г. Даугавпилс, Латвия Пользователь №: 1,645 ![]() |
Подскажите, пожалуйста, пример скрипта, который реализует следующее: при взятии в правую руку топора с тегом Т происходит проверка - нет ли в радиусе 30 футов от держащего существ определенного вида (например, эльфов). Если есть, то на топор навешивается свечение (как визуальный эффект). Когда в радиусе 30 футов от держащего нет ни одного эльфа или же топор вынули из правой руки, свечение снимается. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #69886 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,101 |
Отправлено: Feb 6 2006, 18:31 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 12 Регистрация: 13.10.2005 Из: г. Даугавпилс, Латвия Пользователь №: 1,645 ![]() |
Nymor, спасибо, уже перерисовываю. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #69047 · Ответов: 3364 · Просмотров: 892,134 |
Отправлено: Feb 1 2006, 23:55 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 12 Регистрация: 13.10.2005 Из: г. Даугавпилс, Латвия Пользователь №: 1,645 ![]() |
Такой вопрос: можно ли поменять тайлсет у уже созданной локации? Делал модуль для шарда, а они возьми да и поменяй хаки с тайлсетами. В итоге при подключении этих хаков все глючит и ... ну нехорошо, короче. Без них не могу, надо холмики на спусках, а они есть только в этих хаках. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #68381 · Ответов: 3364 · Просмотров: 892,134 |
Отправлено: Nov 4 2005, 19:34 | |||
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 12 Регистрация: 13.10.2005 Из: г. Даугавпилс, Латвия Пользователь №: 1,645 ![]() |
Каким образом исправил-то? Мало ло понадобится, а то у меня Невервинтер слетел подобным образом и не хотел запускаться. |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #57012 · Ответов: 3364 · Просмотров: 892,134 |
Отправлено: Nov 4 2005, 19:32 | |||
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 12 Регистрация: 13.10.2005 Из: г. Даугавпилс, Латвия Пользователь №: 1,645 ![]() |
Короче, моя эпопея со светом почти закончилась - я повесил две люстры для виду, вешаю на них зажигание (SetPlaceableLight) на открвыание двери и гашу той же функцией при закрывании. Только вот когда свет гасится, комната остается слегка подсвеченной плюс люстры видны :xz:. P.S. Тут кто-то вопрошал, для чего это надо - я пишу модуль под шард, мне для антуражу нужна пустая комната, где персонажи, имеющие от комнаты ключ могут тайно поговорить. Только не надо "можно же в аське" и т.п. Это для отыгрыша нужно. P.P.S. А все-таки, у кого-нибудь получилось этой дурацкой SetTileMainLightColor что-нибудь сделать? Ну не работает она, хоть ты тресни. Пишу вроде правильно:
объекты с такими тегами есть, проверял дважды - написаны правильно. Не зажигается ареа и все тут. |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #57011 · Ответов: 3364 · Просмотров: 892,134 |
Отправлено: Oct 28 2005, 21:52 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 12 Регистрация: 13.10.2005 Из: г. Даугавпилс, Латвия Пользователь №: 1,645 ![]() |
Данке шон однако! Та я поняв (я тож оттуда :)) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #55956 · Ответов: 3364 · Просмотров: 892,134 |
Отправлено: Oct 28 2005, 12:41 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 12 Регистрация: 13.10.2005 Из: г. Даугавпилс, Латвия Пользователь №: 1,645 ![]() |
Ну ладно, если есть то фигня. А если их нет? Каким образом это сделать? А еще такая штука: я короче решил не освещать сами тайлы, а повесить в комнате две люстры и на открытие двери вешать их активацию. С этим все в порядке - они включаются и светят. Каким чертом их можно погасить? Функции деактивации объекта я не нашел - в Лексиконе тоже ничего подобного нет. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #55872 · Ответов: 3364 · Просмотров: 892,134 |
Отправлено: Oct 27 2005, 22:32 | |||
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 12 Регистрация: 13.10.2005 Из: г. Даугавпилс, Латвия Пользователь №: 1,645 ![]() |
Скрипт там из стандартного пакета - Attack on End of Conversation, я уже не помню как он называется. Я просто в диалоге по выбору фразы посылания следующей ставлю End of Dialog и вешаю на экшн этот скрипт. Просто так работает - т.е. когда с неписем разговариваешь "по собственному желанию". А вот когда наступаешь на триггер - диалог начинается, но при посылании почему-то никто тебя не атакует и вылетает ошибка. Более того - Hostile даже не выставляется против персонажа. |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #55787 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,101 |
Отправлено: Oct 27 2005, 22:23 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 12 Регистрация: 13.10.2005 Из: г. Даугавпилс, Латвия Пользователь №: 1,645 ![]() |
Ну, допустим. У меня есть некая область с комнатой, и из нее выход в комнату, от которой нужен ключ и которую просто так не видно (для избранных). Я врубаю на всей области нулевое освещение, задаю руками свет тайлов, а в закрытой комнате оставляю все черное. Я пишу скрипт на ОнОпен. Только вот объясните мне, как он должен выглядеть. Я в упор не понимаю, что писать в качестве параметра типа location. Я смотрел Лексикон - нифига там не подробное объяснение (во всяком случае, даже с третьего раза ничего не понял) - три строчки написано про то, какие там должны быть параметры - ни примеров нифига. Как параметр типа location должен выглядеть? Мне б пример кто выложил - вот это было бы дело. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #55786 · Ответов: 3364 · Просмотров: 892,134 |
Отправлено: Oct 27 2005, 19:14 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 12 Регистрация: 13.10.2005 Из: г. Даугавпилс, Латвия Пользователь №: 1,645 ![]() |
Каким образом все-таки изменить цвет тайла? Что за тип данных location? Нифига не получается. У меня есть некая Area, типа баня. Я хочу сделать так, чтобы при открытии двери в комнату в ней зажигался свет. Каким образом это прописывается? Только пожалуйста полностью объясните, как для идиота. Я скрипты, можно сказать, первый раз пишу. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #55744 · Ответов: 3364 · Просмотров: 892,134 |
Отправлено: Oct 15 2005, 22:00 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 12 Регистрация: 13.10.2005 Из: г. Даугавпилс, Латвия Пользователь №: 1,645 ![]() |
Доброе время суток! Господа, имеется следующая проблема: Есть некая локация. Рисую вокруг стартовой точки триггер, окружающий ее так, чтобы игрок не мог не войти в триггер. На ОнЭнтер вешаю скрипт разговора с персонажем по имени Нелор. Скрипт работает, диалог запускается. В диалоге есть возможность послать этого Нелора в далекое путешествие в страну гениталий, после чего он и все неписи, что находятся на локации, очень не любят игрока и стараются его убить. При обычном разговоре это работает, но когда диалог вызывается скриптом, повешенным на триггер (принутельно), то он просто на этой точке обрывается, игра выдает сообщение об ошибке и пишет чего-то про деление на ноль с упоминанием названия скрипта. И никто никого не атакует. У меня была мысль, что это вызвано тем, что персонаж при разговоре все еще стоит в поле триггера и игра пытается опять завести разговор одновременно с его окончанием. Что это может быть? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #54193 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,101 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 17:11 |