Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


NetRat
Отправлено: Nov 11 2005, 02:36


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 1,666


Подскажите пожалуйста что за *.ltr формат. Лежат такие в data\templates.bif\miscellaneous resources\. Есть ли возможность их редактировать и имеет ли смысл их редактировать.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #58230 · Ответов: 3364 · Просмотров: 956,232

NetRat
Отправлено: Nov 11 2005, 00:44


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 1,666


Хех... Погонял я тут в Quake 4 и знаете что? :swoon: модели сделаны именно в lwo формате. :lol: так что ешо посмотрим кто кого :DB: А ещё замечательная игра Independence War 2: Ege of Chaos есть. много прям лайтвейвовского формата :)
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #58191 · Ответов: 9 · Просмотров: 14,547

NetRat
Отправлено: Nov 1 2005, 21:59


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 1,666


Да всё верно. А undo/redo делаю редко. Сразу планирую модель.
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #56616 · Ответов: 9 · Просмотров: 14,547

NetRat
Отправлено: Oct 23 2005, 00:35


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 1,666


QUOTE (Nashman @ Oct 22 2005, 18:05)
Я ее найти не могу....
А надо ли тебе это. :) Если МАКСом владееш тебе же лутше. Мне просто выбора неосталось, поскольку с ЛВ я работаю уже порядка восьми лет и много там чего знаю. А вот заново сесть изучать МАКС... оно конечно можно... тока я ещё попутно С++ изучаю. Боюсь что неуспею я всё изучить и постичь тогда. А если и да то когда же мне что то делать в этих прогах? :D

QUOTE (Ice Blade @ Oct 22 2005, 15:43)
любоой проф. пакет обладающий достаточно внятным скриптом
Спасибо за разъяснение. Как я сам недодумался :) Час компилер сяду писать.
QUOTE (Ice Blade @ Oct 22 2005, 15:43)
"LW - удобна только для самих лайтвейвщиков"

Я вот с вашим другом не согласен... Сам пакет проги включает в себя практически всё что нужно для создания кинематографически достоверной картинки (за иключением рендера, но можно такжк подключить другой рендер). Но что более всего меня в ЛВ устраивает так это модеелер. Оч грамотно и удобно. Незря же на основе Лайтвэйвовского моделлера сделали modo 102. (О! Вот я тупень! Проверю возможности modo 102)
Да и к тому же ЛВ теперь занялась новая команда и судя по фитчлисту Лв ещё далеко не мертва :D Но не буду загадывать. В середине следующего года LightWave 3D 9 выйдет тода и решу как мне быть. Покрайней мере modo 102 я себе оставлю. :)
С уважением Василуй.
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #54982 · Ответов: 9 · Просмотров: 14,547

NetRat
Отправлено: Oct 21 2005, 21:06


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 1,666


Имел ли кто нибудь опыт работы в Lightwave 3D для создания ресурсов игры. Если можно - поделитесь опытом.

Василий.
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #54891 · Ответов: 9 · Просмотров: 14,547


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 20:36