Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Goldfinger
Отправлено: Aug 5 2011, 02:56


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 3
Регистрация: 29.10.2005
Пользователь №: 1,718


Спасибо за наводки. Как будет возможность проверю.

Цитата
Цитата
Цитата
Таким образом локация переполняется живностью


Это странно. Если ты говоришь, что стороны балансируются в зависимости от того, какая проигрывает, а в отсутствие игрока боя не происходит, то почему тогда идет переполнение? В моем представлении, балансировка подразумевает проверку числа живых мобов. Нет боя - нет потерь - нет подкреплений. Разве нет?


Просто нет ограничения на количество спавнящихся мобов, однако проигрывающая сторона всегда получает больше войск чем доминирующая. Если мобы дерутся, то все нормально подкрепления приходят, старые воины умирают чаши весов постоянно прыгают, но победу не может одержать ни одна сторона. А вместо проверки числа живых, я просто веду учет: заспавнился +1 в переменную, сдох -1 в переменную.
Мне просто интересно наблюдать за ними (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) сижу, пишу скрипты, пью чаек, болею за кого-нибудь.

P.S. так и не нашел где тут на этой борде кнопка "редактировать сообщение" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138842 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,073,651

Goldfinger
Отправлено: Aug 4 2011, 13:57


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 3
Регистрация: 29.10.2005
Пользователь №: 1,718


Цитата(Laajin @ Aug 4 2011, 09:14) *
Можно, конечно.
Судя по тому, что говорит вирусман - то хербит имеет тенденцию отключатся в локах, в которых нет игроков, через какой-то промежуток времени (если я правильно понял) - можно сделать искусственый запуск через курсирующий на модуле скрипт (каждые 6 сек) - это единственное, что мне приходит в голову.


Так хербит вон, работает походу, монстры то спавняться! Да кстати, скрипт на драку у меня в onPerception. Там просто, проверки на враждебность цели, проверка переменных свободен\нет, ну и ActionAttack. А в хертбите у меня задача идти вперед, если бить некого.

Монстры просто не дерутся!

[offtop: не вижу кнопки редактировать сообщение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ]
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138839 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,073,651

Goldfinger
Отправлено: Aug 4 2011, 04:58


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 3
Регистрация: 29.10.2005
Пользователь №: 1,718


Я создал модуль, где с двух сторон создаются монстры, идут друг навстречу другу и начинают драться. Что-то вроде Dota Allstars. Стороны вполне сбалансированы, если какая-то сторона проигрывает, то ей присылают подкрепление. Короче он работает нормально. Если запустить, то битва будет происходить бесконечно, примерно по 10-13 монстров с каждой стороны.
Проблема в том, что если запустить его на dedicated server'е, то монстры продолжат спавниться, однако драться между собой будут только в присутствии игроков. Таким образом локация переполняется живностью и зайти посмотреть "как дела" не представляется возможным. Никаких обработчиков на onClientEnter и т.д. не стоит.
Можно ли как-то сделать чтобы монстры дрались на dedicated сервере, даже если игроков нет?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138837 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,073,651


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 14th October 2025 - 21:32