Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Aug 5 2011, 02:56 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 3 Регистрация: 29.10.2005 Пользователь №: 1,718 ![]() |
Спасибо за наводки. Как будет возможность проверю. Цитата Цитата Цитата Таким образом локация переполняется живностью Это странно. Если ты говоришь, что стороны балансируются в зависимости от того, какая проигрывает, а в отсутствие игрока боя не происходит, то почему тогда идет переполнение? В моем представлении, балансировка подразумевает проверку числа живых мобов. Нет боя - нет потерь - нет подкреплений. Разве нет? Просто нет ограничения на количество спавнящихся мобов, однако проигрывающая сторона всегда получает больше войск чем доминирующая. Если мобы дерутся, то все нормально подкрепления приходят, старые воины умирают чаши весов постоянно прыгают, но победу не может одержать ни одна сторона. А вместо проверки числа живых, я просто веду учет: заспавнился +1 в переменную, сдох -1 в переменную. Мне просто интересно наблюдать за ними (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) сижу, пишу скрипты, пью чаек, болею за кого-нибудь. P.S. так и не нашел где тут на этой борде кнопка "редактировать сообщение" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138842 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,073,651 |
Отправлено: Aug 4 2011, 13:57 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 3 Регистрация: 29.10.2005 Пользователь №: 1,718 ![]() |
Можно, конечно. Судя по тому, что говорит вирусман - то хербит имеет тенденцию отключатся в локах, в которых нет игроков, через какой-то промежуток времени (если я правильно понял) - можно сделать искусственый запуск через курсирующий на модуле скрипт (каждые 6 сек) - это единственное, что мне приходит в голову. Так хербит вон, работает походу, монстры то спавняться! Да кстати, скрипт на драку у меня в onPerception. Там просто, проверки на враждебность цели, проверка переменных свободен\нет, ну и ActionAttack. А в хертбите у меня задача идти вперед, если бить некого. Монстры просто не дерутся! [offtop: не вижу кнопки редактировать сообщение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ] |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138839 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,073,651 |
Отправлено: Aug 4 2011, 04:58 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 3 Регистрация: 29.10.2005 Пользователь №: 1,718 ![]() |
Я создал модуль, где с двух сторон создаются монстры, идут друг навстречу другу и начинают драться. Что-то вроде Dota Allstars. Стороны вполне сбалансированы, если какая-то сторона проигрывает, то ей присылают подкрепление. Короче он работает нормально. Если запустить, то битва будет происходить бесконечно, примерно по 10-13 монстров с каждой стороны. Проблема в том, что если запустить его на dedicated server'е, то монстры продолжат спавниться, однако драться между собой будут только в присутствии игроков. Таким образом локация переполняется живностью и зайти посмотреть "как дела" не представляется возможным. Никаких обработчиков на onClientEnter и т.д. не стоит. Можно ли как-то сделать чтобы монстры дрались на dedicated сервере, даже если игроков нет? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138837 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,073,651 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th October 2025 - 21:32 |