Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Nov 22 2005, 01:21 | |||||
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 17 Регистрация: 09.11.2005 Пользователь №: 1,754 ![]() |
ВСЁ верно!!! Спасибо!!! :good:
Я через NWNExplorer вижу, что в папке "texturepacks" в файле "GUI_32bit.erf" куча .DDS графики. Может я ошибаюсь... :xz: Добавлено в [mergetime]1132612867[/mergetime] Возможно ли использование других граф. форматов с прозрачностью в той же, вышеупомянутой работе с .tga ? Не радует чёрная область вокруг самой картинки. |
||||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59965 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243 |
Отправлено: Nov 22 2005, 00:50 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 17 Регистрация: 09.11.2005 Пользователь №: 1,754 ![]() |
Возможно ли увеличение графических элементов "iit_midmisc_" более 100, а то при добавлении хака с .tga содержимым не даёт никакого результата после "iit_midmisc_100" ??? Есть ли средства для распаковки и запаковки .erf файлов? Необходимо разнообразить и заменить некоторые текстуры. За ранее respect. :good: P.S. ... ща пойду посмотрю в ФАЙЛАХ, мошь там есть чё... |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59959 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243 |
Отправлено: Nov 19 2005, 15:50 | |||
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 17 Регистрация: 09.11.2005 Пользователь №: 1,754 ![]() |
Искренне прошу прощения. Никого не хотел обидеть. -------------------------------------- Каким образом можно разнообразить портреты таких элементов как книги, драгоценности, амулеты и кольца, и прочее (кристальный череп, огненное брюшко жука, всякие там арфы и т.д и т.п.)??? :xz: Pleazzz! Уж оч. надо. |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59660 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243 |
Отправлено: Nov 19 2005, 00:04 | |||||
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 17 Регистрация: 09.11.2005 Пользователь №: 1,754 ![]() |
Читал недавно (вчера) статью Айвена ""Aurora toolset" В помощь создателю приключений". Так вот там, в самом начале статьи меня как новичка отсылают на сайт:
Кто-нибудь нажимал на эту ссылку? :swoon: Добавлено в 00:29
А у меня всё проще вышло - БЕЗ .2DA - нужо просто готовый файл(ы) .wav (трёп NPC) закинуть в ХАК и после "приклеить" к моду. Подробнее... Прошу прощения, что я тут намусорил. |
||||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59590 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243 |
Отправлено: Nov 18 2005, 23:53 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 17 Регистрация: 09.11.2005 Пользователь №: 1,754 ![]() |
"Вопрос на любую тему" Не могу отыскать патч Дамбо (для нормального отображения кириллицы в скриптэдиторе). В разделе "ФАЙЛЫ" этого сайт что-то не нашёл! :xz: ---------------------- FAQ по Тулсету не обновлялся с 5 сентября 2005 года. Меня часто отправляют туда посмотреть, то что я ищу - но там этого НЕТ! :xz: И где учебник Айвена? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59586 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243 |
Отправлено: Nov 18 2005, 16:31 | |||
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 17 Регистрация: 09.11.2005 Пользователь №: 1,754 ![]() |
Оказывается озвучить своих 3D "малышей" :crazy: (NPC) достаточно легко. Для начала (кому интересно) - всю озвучку сюжетных ниписей можно откавырять и export`ировать через NWNexplorer: - NWN Main Data -------data\convo.bif ---------------Audio ---------------vs_faldom_050.wav ---------------vs_faldom_051.wav ----------------... ----------------... и т.д. В любом редакторе звука с поддержкой разнообразного битрейта и установкой моно\стерео записываете то что вам надо. Главное чтоб .wav файл получился в МОНО, иначе ничего не произойдёт. Обзываете свои вэйвы так чтоб не запутаться и закидываете в ХАК ! Не забудте этот хак подключить, а то точно ничего не выйдет. :good: Потом в редакторе разговора нужного NPC выбираете нужную ветку идёте на закладку "Другие действия" и там выбираете нужный трёп в меню "Играть звук". :crazy: Добавлено в 03:44
www.recordings.ru Это самый здоровенный портал музни (см. разделы Ambient + Ethnic + Noise ...) Советую как Dj. Правда там всё за $. :DB: |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59509 · Ответов: 141 · Просмотров: 178,249 |
Отправлено: Nov 17 2005, 22:57 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 17 Регистрация: 09.11.2005 Пользователь №: 1,754 ![]() |
...про последнюю иконку в скриптэдиторе...ну незнаю... Пару русс. шрифтов попробовал - ничего. После переключения языка (Shift+Alt) в скриптэдиторе вообще невозможно что-либо написать. Ладно...разберуюсь. Небуду больше доставать, а то ругаются... :xz: |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59411 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243 |
Отправлено: Nov 17 2005, 21:22 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 17 Регистрация: 09.11.2005 Пользователь №: 1,754 ![]() |
Только не думайте, что я пытаюсь кого-нибудь достать! Ещё раз Дику за скрипт. void main() { object oPC = GetEnteringObject(); object oNPC = GetObjectByTag("TAG_NPC"); if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA")==1) return; SetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA",1); AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC)); } Вместо "TAG_NPC" я пишу тэг NPC - допустим "condrat" (его зовут Кондратий). Вместо "LOCALKA" я незнаю что писать... Блiн...я тормоZ! ------------------------------------------------------- Всё...я понял про портреты. Кстати, эти "рожи" после "строительства" мода находятся в самом моде или же при загрузке мод загружает из прилагаемого хака, который в папке "Hak"? Спасибо тебе LEX и ещё раз спасибо!!! ЗЫ: Между LEX и сериалом "LEXX" нет случаем связи? Эт я так- просто... Добавлено в [mergetime]1132254836[/mergetime] Эхххх! Хорошо когда хоть что-то получается!!!! :crazy: Каким образом мне внедрить озвучку НиПиСей в мод. Дай предположу: наверно через .2da файл прописать имена фсех нужных мне звуковых (.wav или же .bmu) файлов и закинуть всё это дело хак? Я так понимаю, что клепать объекты (тайлы) нужно в 3DMax. Стоит ли эта "шкура" выделки или всё же проще поискать нужный хак? ...а то барную стойку путёвую хочется, да и всякой мелочи... Добавлено в [mergetime]1132256097[/mergetime] Я одному из NPC на "perception" скрипт закинул, да вот только кириллицой в редакторе ничего у меня не пишется. Читал где-то, что какой-то другой руссификатор нужен. Если не ошибаюсь, то от Dumbo. Если ошибаюсь "направте" меня в нужном направлении! :crazy: void main() { object oPercep = GetLastPerceived(); if ( GetLastPerceptionSeen() && GetIsPC(oPercep)) { SpeakString("Hey PC, idi syuda!"); AssignCommand(OBJECT_SELF, PlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_GREETING)); } } |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59388 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243 |
Отправлено: Nov 17 2005, 20:36 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 17 Регистрация: 09.11.2005 Пользователь №: 1,754 ![]() |
У меня снова вопрос про портреты (желательно для LEX`a). Читал пост Lex`a за ~13 февраля сего года где-то на форуме. У меня есть 5 портретов с нужными размерами, в нужном разрешении, и с префиксами. Вот: po_w_1_h po_w_2_l po_w_3_m po_w_4_s po_w_5_t Далее я в файле "portraits.2da" в самом низу списка добавляю имена нужных мне портретов, при этом учитываю, что начало каждого портрета в виде "ро_" я не прописываю и тоже самое с префиксами _h _l_m... В итоге получается: 566 w_1_ 0 6 **** 0 **** 567 w_2_ 0 6 **** 0 **** 568 w_3_ 0 6 **** 0 **** 569 w_4_ 0 6 **** 0 **** 570 w_5_ 0 6 **** 0 **** Затем я закидываю этот .2da файл и эти 5 портретов в хак. Хак активирую в моде и пытаюсь присвоить нужный мне портрет НиПиСю. В основном списке портрет появляется (w_4_s), а вот присваиваться не присваивается, т.е. портреты с размерами _h _l _m _t ни в моде ни в игре не видно - только белые квадраты. В чём может быть причина? Добавлено в [mergetime]1132249452[/mergetime] Про то, что "LOCALCA" это локальная переменная я понял сразу. Причина моего непонимания заклячается в том, что я пытаюсь что-то сделать чисто интуитивно, поэтому такой термин как "локальная переменная" мне мало о чём говорит. Я буду рад тебе, если мне ктонть на примере объяснит что это такое. ЗЫ: читайте подпись. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59380 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243 |
Отправлено: Nov 17 2005, 19:17 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 17 Регистрация: 09.11.2005 Пользователь №: 1,754 ![]() |
С хаком разобрался...правда портреты так и не появились. Теперь про скрипт, тот что выше. if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA")==1) return; SetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA",1); Что имеется ввиду под "LOCALCA" ? Добавлено в [mergetime]1132244305[/mergetime] И "TRIGGER" ? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59365 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243 |
Отправлено: Nov 17 2005, 18:53 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 17 Регистрация: 09.11.2005 Пользователь №: 1,754 ![]() |
NWNExporer нашёл. Отредактировал portraits (добавил свои портреты). Свинтил хак (в хаке portraits.2da + 5 портретов (_h _l _m _s _t)). Как его подключить в самом моде (в Туле)? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59354 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243 |
Отправлено: Nov 17 2005, 17:43 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 17 Регистрация: 09.11.2005 Пользователь №: 1,754 ![]() |
Мне изменённы(е)й 2da файл(ы) "положить" потом обратно? Dik-у спасибо. Извините меня все, что я так торможу! :good: Добавлено в [mergetime]1132238887[/mergetime] Нужен триггер, при наступании в любую область которого, рядом стоящий NPC автоматически начинал бы диалог с PC, но если же PC успевал выйти из этого триггера, то NPC возвращался на определённое место (любой WP). В общем скрипт как в начале прелюдии в NWN: "разговор PC с Pavel". |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59333 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243 |
Отправлено: Nov 17 2005, 17:36 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 17 Регистрация: 09.11.2005 Пользователь №: 1,754 ![]() |
И где же он этот NWNexplorer? Если в папке NWN, то его там тоже нет. :unsure: |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59330 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243 |
Отправлено: Nov 17 2005, 17:17 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 17 Регистрация: 09.11.2005 Пользователь №: 1,754 ![]() |
Я только начал разбираться с Тулом и упёрся в ... отсутствие папки \source и каких либо файлов .2da Скорее всего я чего-то не допонимаю! :unsure: |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59327 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243 |
Отправлено: Nov 16 2005, 23:39 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 17 Регистрация: 09.11.2005 Пользователь №: 1,754 ![]() |
Проблема! Хочу озвучить своих НПК и всё такое... Каким образом мне импортировать свой звук (для диалогов) и муз. амбиент? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59232 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243 |
Отправлено: Nov 16 2005, 23:35 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 17 Регистрация: 09.11.2005 Пользователь №: 1,754 ![]() |
Подскажите плиз - каким простым способом можно разнообразить палитру объектов в Туле. Ну типа хочу новые деревья или пару новых стульев...можно ещё пару чего-нибудь. Есть ли уже готовая расширенная база (библиотека) для Тула. Прошу ссылку или чтонть ещё! Респект за помощь! |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59231 · Ответов: 1 · Просмотров: 6,075 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 15:45 |