Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Paul Stranger
Отправлено: Nov 22 2005, 01:21


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2005
Пользователь №: 1,754


QUOTE (Lex @ Nov 22 2005, 00:59)
редактировать 2да.
baseitems.2da стоьб MaxRange вроде


ВСЁ верно!!! Спасибо!!! :good:

QUOTE (Lex @ Nov 22 2005, 00:59)
текстуры в *.erf никогда не содержались


Я через NWNExplorer вижу, что в папке "texturepacks" в файле "GUI_32bit.erf"
куча .DDS графики. Может я ошибаюсь... :xz:
Добавлено в [mergetime]1132612867[/mergetime]
Возможно ли использование других граф. форматов
с прозрачностью в той же, вышеупомянутой работе с .tga ?
Не радует чёрная область вокруг самой картинки.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59965 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243

Paul Stranger
Отправлено: Nov 22 2005, 00:50


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2005
Пользователь №: 1,754


Возможно ли увеличение графических элементов "iit_midmisc_"
более 100, а то при добавлении хака с .tga содержимым
не даёт никакого результата после "iit_midmisc_100" ???

Есть ли средства для распаковки и запаковки .erf файлов?
Необходимо разнообразить и заменить некоторые текстуры.

За ранее respect. :good:

P.S. ... ща пойду посмотрю в ФАЙЛАХ, мошь там есть чё...
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59959 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243

Paul Stranger
Отправлено: Nov 19 2005, 15:50


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2005
Пользователь №: 1,754


QUOTE (Aiwan @ Nov 19 2005, 13:29)
Paul Stranger извини, что мы тебя не предупредили о том что сайт и домен невевинтер.ру уже не используется. Ты нашел старую статью и вместо того, что сказать: "БОЛЬШОЕ спасибо вам за информацию, а не подскажете ли мне вот, что..." пытаешься намекнуть на то что мы даем битые сылки? Все на этом форуме спрашивается через "Пожалуйста" и в уважительном тоне.


Искренне прошу прощения. Никого не хотел обидеть.

--------------------------------------

Каким образом можно разнообразить портреты
таких элементов как книги, драгоценности,
амулеты и кольца, и прочее (кристальный череп,
огненное брюшко жука, всякие там арфы и т.д и т.п.)??? :xz:
Pleazzz! Уж оч. надо.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59660 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243

Paul Stranger
Отправлено: Nov 19 2005, 00:04


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2005
Пользователь №: 1,754


Читал недавно (вчера) статью Айвена ""Aurora toolset" В помощь создателю приключений".
Так вот там, в самом начале статьи меня как новичка отсылают на сайт:

QUOTE
Если вы впервые взялись за это сложное и интересное дело, то ознакомьтесь со статьями о создании модуля с "нуля", например на сайте http://neverwinter.ru


Кто-нибудь нажимал на эту ссылку? :swoon:
Добавлено в 00:29
QUOTE (Tiger Greyhawk @ Nov 17 2005, 22:41)
"Внедрить озвучку неписей" действительно через 2da.


А у меня всё проще вышло - БЕЗ .2DA - нужо просто готовый файл(ы) .wav (трёп NPC)
закинуть в ХАК и после "приклеить" к моду. Подробнее...

Прошу прощения, что я тут намусорил.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59590 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243

Paul Stranger
Отправлено: Nov 18 2005, 23:53


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2005
Пользователь №: 1,754


"Вопрос на любую тему"

Не могу отыскать патч Дамбо (для нормального отображения кириллицы в скриптэдиторе).
В разделе "ФАЙЛЫ" этого сайт что-то не нашёл! :xz:
----------------------
FAQ по Тулсету не обновлялся с 5 сентября 2005 года.
Меня часто отправляют туда посмотреть, то что я ищу - но там этого НЕТ! :xz:

И где учебник Айвена?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59586 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243

Paul Stranger
Отправлено: Nov 18 2005, 16:31


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2005
Пользователь №: 1,754


Оказывается озвучить своих 3D "малышей" :crazy: (NPC) достаточно легко.
Для начала (кому интересно) - всю озвучку сюжетных ниписей
можно откавырять и export`ировать через NWNexplorer:

- NWN Main Data
-------data\convo.bif
---------------Audio
---------------vs_faldom_050.wav
---------------vs_faldom_051.wav
----------------...
----------------... и т.д.

В любом редакторе звука с поддержкой разнообразного битрейта
и установкой моно\стерео записываете то что вам надо.
Главное чтоб .wav файл получился в МОНО, иначе ничего не произойдёт.
Обзываете свои вэйвы так чтоб не запутаться и закидываете в ХАК !
Не забудте этот хак подключить, а то точно ничего не выйдет. :good:
Потом в редакторе разговора нужного NPC выбираете нужную ветку
идёте на закладку "Другие действия"
и там выбираете нужный трёп в меню "Играть звук".
:crazy:
Добавлено в 03:44
QUOTE (Raven @ Nov 18 2004, 10:27)
И еще - если можете - оставляйте плз названия групп и композиций, которые, на Ваш взгляд, сочетаются с тематикой модулей NWN. Да... еще, если можно, указывайте - в каких случаях можно ее использовать, скажем, когда идет бой или ночь в городской локации, музыка тревожная, спокойная, бравурная и тд.


www.recordings.ru

Это самый здоровенный портал музни (см. разделы Ambient + Ethnic + Noise ...)
Советую как Dj. Правда там всё за $. :DB:
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59509 · Ответов: 141 · Просмотров: 178,249

Paul Stranger
Отправлено: Nov 17 2005, 22:57


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2005
Пользователь №: 1,754


...про последнюю иконку в скриптэдиторе...ну незнаю...
Пару русс. шрифтов попробовал - ничего.
После переключения языка (Shift+Alt) в скриптэдиторе
вообще невозможно что-либо написать.
Ладно...разберуюсь.
Небуду больше доставать, а то ругаются... :xz:
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59411 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243

Paul Stranger
Отправлено: Nov 17 2005, 21:22


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2005
Пользователь №: 1,754


Только не думайте, что я пытаюсь кого-нибудь достать!
Ещё раз Дику за скрипт.

void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("TAG_NPC");
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA")==1)
return;
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA",1);
AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC));
}

Вместо "TAG_NPC" я пишу тэг NPC - допустим "condrat" (его зовут Кондратий).
Вместо "LOCALKA" я незнаю что писать...
Блiн...я тормоZ!

-------------------------------------------------------
Всё...я понял про портреты. Кстати, эти "рожи" после "строительства" мода
находятся в самом моде или же при загрузке мод загружает из прилагаемого хака,
который в папке "Hak"?
Спасибо тебе LEX и ещё раз спасибо!!!

ЗЫ: Между LEX и сериалом "LEXX" нет случаем связи? Эт я так- просто...
Добавлено в [mergetime]1132254836[/mergetime]
Эхххх! Хорошо когда хоть что-то получается!!!! :crazy:

Каким образом мне внедрить озвучку НиПиСей в мод.
Дай предположу: наверно через .2da файл прописать имена фсех
нужных мне звуковых (.wav или же .bmu) файлов и закинуть
всё это дело хак?

Я так понимаю, что клепать объекты (тайлы) нужно в 3DMax.
Стоит ли эта "шкура" выделки или всё же проще поискать нужный хак?
...а то барную стойку путёвую хочется, да и всякой мелочи...
Добавлено в [mergetime]1132256097[/mergetime]
Я одному из NPC на "perception" скрипт закинул, да вот только кириллицой
в редакторе ничего у меня не пишется. Читал где-то, что какой-то другой руссификатор нужен.
Если не ошибаюсь, то от Dumbo.
Если ошибаюсь "направте" меня в нужном направлении! :crazy:

void main()
{
object oPercep = GetLastPerceived();
if ( GetLastPerceptionSeen() && GetIsPC(oPercep))
{
SpeakString("Hey PC, idi syuda!");
AssignCommand(OBJECT_SELF, PlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_GREETING));
}
}
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59388 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243

Paul Stranger
Отправлено: Nov 17 2005, 20:36


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2005
Пользователь №: 1,754


У меня снова вопрос про портреты (желательно для LEX`a).
Читал пост Lex`a за ~13 февраля сего года где-то на форуме.

У меня есть 5 портретов с нужными размерами, в нужном разрешении,
и с префиксами. Вот:

po_w_1_h
po_w_2_l
po_w_3_m
po_w_4_s
po_w_5_t

Далее я в файле "portraits.2da" в самом низу списка
добавляю имена нужных мне портретов, при этом учитываю, что
начало каждого портрета в виде "ро_" я не прописываю и тоже
самое с префиксами _h _l_m... В итоге получается:

566 w_1_ 0 6 **** 0 ****
567 w_2_ 0 6 **** 0 ****
568 w_3_ 0 6 **** 0 ****
569 w_4_ 0 6 **** 0 ****
570 w_5_ 0 6 **** 0 ****

Затем я закидываю этот .2da файл и эти 5 портретов в хак.
Хак активирую в моде и пытаюсь присвоить нужный мне портрет НиПиСю.
В основном списке портрет появляется (w_4_s), а вот присваиваться
не присваивается, т.е. портреты с размерами _h _l _m _t
ни в моде ни в игре не видно - только белые квадраты.

В чём может быть причина?
Добавлено в [mergetime]1132249452[/mergetime]
Про то, что "LOCALCA" это локальная переменная я понял сразу.
Причина моего непонимания заклячается в том, что я пытаюсь что-то сделать чисто
интуитивно, поэтому такой термин как "локальная переменная" мне мало о чём говорит.
Я буду рад тебе, если мне ктонть на примере объяснит что это такое.

ЗЫ: читайте подпись.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59380 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243

Paul Stranger
Отправлено: Nov 17 2005, 19:17


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2005
Пользователь №: 1,754


С хаком разобрался...правда портреты так и не появились.
Теперь про скрипт, тот что выше.

if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA")==1)
return;
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA",1);

Что имеется ввиду под "LOCALCA" ?
Добавлено в [mergetime]1132244305[/mergetime]
И "TRIGGER" ?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59365 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243

Paul Stranger
Отправлено: Nov 17 2005, 18:53


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2005
Пользователь №: 1,754


NWNExporer нашёл. Отредактировал portraits (добавил свои портреты).
Свинтил хак (в хаке portraits.2da + 5 портретов (_h _l _m _s _t)).
Как его подключить в самом моде (в Туле)?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59354 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243

Paul Stranger
Отправлено: Nov 17 2005, 17:43


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2005
Пользователь №: 1,754


Мне изменённы(е)й 2da файл(ы) "положить" потом обратно?
Dik-у спасибо.
Извините меня все, что я так торможу! :good:
Добавлено в [mergetime]1132238887[/mergetime]
Нужен триггер, при наступании в любую область которого,
рядом стоящий NPC автоматически начинал бы диалог с PC,
но если же PC успевал выйти из этого триггера, то NPC
возвращался на определённое место (любой WP).
В общем скрипт как в начале прелюдии в NWN: "разговор PC с Pavel".
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59333 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243

Paul Stranger
Отправлено: Nov 17 2005, 17:36


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2005
Пользователь №: 1,754


И где же он этот NWNexplorer? Если в папке NWN, то его там тоже нет. :unsure:
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59330 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243

Paul Stranger
Отправлено: Nov 17 2005, 17:17


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2005
Пользователь №: 1,754


Я только начал разбираться с Тулом и упёрся в ... отсутствие папки \source и каких либо файлов .2da
Скорее всего я чего-то не допонимаю! :unsure:
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59327 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243

Paul Stranger
Отправлено: Nov 16 2005, 23:39


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2005
Пользователь №: 1,754


Проблема!
Хочу озвучить своих НПК и всё такое...
Каким образом мне импортировать свой звук (для диалогов) и муз. амбиент?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59232 · Ответов: 3364 · Просмотров: 801,243

Paul Stranger
Отправлено: Nov 16 2005, 23:35


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2005
Пользователь №: 1,754


Подскажите плиз - каким простым способом можно разнообразить палитру объектов в Туле.
Ну типа хочу новые деревья или пару новых стульев...можно ещё пару чего-нибудь.
Есть ли уже готовая расширенная база (библиотека) для Тула.
Прошу ссылку или чтонть ещё!
Респект за помощь!
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #59231 · Ответов: 1 · Просмотров: 6,075


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 15:45