Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Nov 14 2005, 22:23 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 1,780 ![]() |
Спасибо. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #58915 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,061,174 |
Отправлено: Nov 14 2005, 15:50 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 1,780 ![]() |
Lex Спасибо. Оказывается просто не правильно выбрал писал объект для нападения GetLastUsedBy а не GetLastDamager и GetLastUnlocker :D |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #58850 · Ответов: 3670 · Просмотров: 832,253 |
Отправлено: Nov 14 2005, 15:46 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 1,780 ![]() |
Есть такой вопрос: Я написал скрипт смерти игрока, который переносит его в фугу, а на месте остается тело и вещи. Как можно сделать, чтобы при воскрешении (использовании на тело) игрок возвращался из фуги, именно тот игрок который умер? Предполагаю что нужно как-то привязать ID игрока к трупу, но не понимаю как. Скрипт для мультиплеера. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #58847 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,061,174 |
Отправлено: Nov 13 2005, 15:45 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 1,780 ![]() |
Здравствуйте. У меня такой вопрос: Как сделать, чтобы при взломе двери игроком, находящиеся рядом охранники НПС становились для него враждебными, и нападали? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #58649 · Ответов: 3670 · Просмотров: 832,253 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th September 2025 - 01:09 |