Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


albridge
Отправлено: Jan 25 2006, 17:53


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 2
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 1,812


mamuc, спасибо за моральную поддержку :Thank:
Мне в первую очередь перед собой стыдно. Просто я думал, что уже разобрался в таких вещах, но не тут-то было.

[MoF]Darth_Nick, Lex,
А что за плугин, что за примочки? Можете ссылку дать, где можно скачать? У меня в модуле много скриптов вешается на onHeartbeat, боюсь в будущем может сильно тормозить, если специально не проверять скрипты.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #67276 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,009,954

albridge
Отправлено: Jan 25 2006, 13:41


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 2
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 1,812


Всем привет. Даже стыдно задавать такой вопрос...
В каком случае функция GetCurrentAction(oNPC) вернет значение ACTION_DIALOGOBJECT ? Специально проверил, во время разговора с oNPC функция возвращает значение ACTION_INVALID. :xz:

И заодно еще один вопрос: как проверить, сколько ресурсов жрет скрипт? Я что-то слышал про лог, но как его посмотреть?
Добавлено в [mergetime]1138186423[/mergetime]
Первый вопрос практически отпал. В смысле, чтобы проверить, разговаривает ли oNPC, нужно делать проверку функцией IsInConversation(oNPC). Только все равно непонятно, почему не работает GetCurrentAction(oNPC)...
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #67253 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,009,954


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 19:36