Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Jan 25 2006, 17:53 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 2 Регистрация: 21.11.2005 Пользователь №: 1,812 ![]() |
mamuc, спасибо за моральную поддержку :Thank: Мне в первую очередь перед собой стыдно. Просто я думал, что уже разобрался в таких вещах, но не тут-то было. [MoF]Darth_Nick, Lex, А что за плугин, что за примочки? Можете ссылку дать, где можно скачать? У меня в модуле много скриптов вешается на onHeartbeat, боюсь в будущем может сильно тормозить, если специально не проверять скрипты. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #67276 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,009,954 |
Отправлено: Jan 25 2006, 13:41 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 2 Регистрация: 21.11.2005 Пользователь №: 1,812 ![]() |
Всем привет. Даже стыдно задавать такой вопрос... В каком случае функция GetCurrentAction(oNPC) вернет значение ACTION_DIALOGOBJECT ? Специально проверил, во время разговора с oNPC функция возвращает значение ACTION_INVALID. :xz: И заодно еще один вопрос: как проверить, сколько ресурсов жрет скрипт? Я что-то слышал про лог, но как его посмотреть? Добавлено в [mergetime]1138186423[/mergetime] Первый вопрос практически отпал. В смысле, чтобы проверить, разговаривает ли oNPC, нужно делать проверку функцией IsInConversation(oNPC). Только все равно непонятно, почему не работает GetCurrentAction(oNPC)... |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #67253 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,009,954 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 19:36 |