Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Mar 7 2005, 13:40 | |||
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 9 Регистрация: 02.08.2004 Из: РБ. Мозырь Пользователь №: 189 ![]() |
Пасибо. Разобрался уже. Альфа канал сначала в лаерсах сделать надо. А ошибка была в том что надо не 24 bit цвет а 32 при сохранении тга выбирать. Хотя впоследствии после сохранения все равно упорно в пропертях пишет что он 24. bit tga. ___________________ Вое еще вопрос никак не могу сделать чтобы объек двигался прямо за другим объектом, а не слегка сбоку. ActionForceObject не помогает. Тогда непись слегка сбоку идет. Я его уже и effectSlow'ом затормозил. Так как бык мой он со скоростью Slow передвигается, а все равно непись слегка с боку идет это как-нить лечится? |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #29710 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,060,578 |
Отправлено: Mar 7 2005, 12:14 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 9 Регистрация: 02.08.2004 Из: РБ. Мозырь Пользователь №: 189 ![]() |
У меня тут возник вопрос делаю свои собственные виды оружия. Нарисовал пистолет, перевел в формат .tga А он все равно как был с черным/белым или любым фоном так и отражается. То есть вот итем размер 64х128, вон он весь и отражается, а прозрачности нету. Как для иконок в инвентаре прозрачность ставить? Параметры может указать какие при создании tga Файлов. Хоят пользуюсь Фотошопом и при сохранении в тга там и опций то кучи нет. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #29694 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,060,578 |
Отправлено: Mar 5 2005, 19:09 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 9 Регистрация: 02.08.2004 Из: РБ. Мозырь Пользователь №: 189 ![]() |
Возник тут вопрос, есть моделька быка с плугом. Есть непись как заставить непися ходить за быком максимально близко, но при этом не обгоняя быка. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #29466 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,060,578 |
Отправлено: Mar 4 2005, 16:20 | |||
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 9 Регистрация: 02.08.2004 Из: РБ. Мозырь Пользователь №: 189 ![]() |
Поставить в саму область можно, но не дорогу ничего сделать нельзя, даже кнопкок нет. |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #29224 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,060,578 |
Отправлено: Mar 4 2005, 15:40 | |||
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 9 Регистрация: 02.08.2004 Из: РБ. Мозырь Пользователь №: 189 ![]() |
Угу, та мтолько один хак джунглей, я вот думаю может как-то Set файл jungle.hak конфликтует. Но как его проверить на совместимость, так проверил пишет что перписывает файлы но это понятно он же на основе стандартного леса сделан. В обещм я в непонятках. |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #29214 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,060,578 |
Отправлено: Mar 4 2005, 15:00 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 9 Регистрация: 02.08.2004 Из: РБ. Мозырь Пользователь №: 189 ![]() |
У меня тут следующая проблема. Я взял из модуля Citadel of Blood hak файл джунглей и присоединил к своему модулю. И при этом у меня почему-то не льзя вобще с тайлсетом джунглей работать, то есть область генерится, а вот все остальное там ручей сделать или еще что неа. В какую сторону рыть? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #29207 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,060,578 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 23:10 |