Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


GreyWind
Отправлено: Mar 7 2005, 13:40


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 9
Регистрация: 02.08.2004
Из: РБ. Мозырь
Пользователь №: 189


QUOTE (Aiwan @ Mar 7 2005, 13:04)
GreyWind альфа канал нужен для прозрачности. В свойстваз тгашки укажи.

Пасибо. Разобрался уже. Альфа канал сначала в лаерсах сделать надо. А ошибка была в том что надо не 24 bit цвет а 32 при сохранении тга выбирать. Хотя впоследствии после сохранения все равно упорно в пропертях пишет что он 24. bit tga.
___________________
Вое еще вопрос никак не могу сделать чтобы объек двигался прямо за другим объектом, а не слегка сбоку. ActionForceObject не помогает. Тогда непись слегка сбоку идет. Я его уже и effectSlow'ом затормозил. Так как бык мой он со скоростью Slow передвигается, а все равно непись слегка с боку идет это как-нить лечится?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #29710 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,060,578

GreyWind
Отправлено: Mar 7 2005, 12:14


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 9
Регистрация: 02.08.2004
Из: РБ. Мозырь
Пользователь №: 189


У меня тут возник вопрос делаю свои собственные виды оружия. Нарисовал пистолет, перевел в формат .tga А он все равно как был с черным/белым или любым фоном так и отражается. То есть вот итем размер 64х128, вон он весь и отражается, а прозрачности нету. Как для иконок в инвентаре прозрачность ставить? Параметры может указать какие при создании tga Файлов. Хоят пользуюсь Фотошопом и при сохранении в тга там и опций то кучи нет.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #29694 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,060,578

GreyWind
Отправлено: Mar 5 2005, 19:09


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 9
Регистрация: 02.08.2004
Из: РБ. Мозырь
Пользователь №: 189


Возник тут вопрос, есть моделька быка с плугом. Есть непись как заставить непися ходить за быком максимально близко, но при этом не обгоняя быка.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #29466 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,060,578

GreyWind
Отправлено: Mar 4 2005, 16:20


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 9
Регистрация: 02.08.2004
Из: РБ. Мозырь
Пользователь №: 189


QUOTE (Lexey aka Hawk @ Mar 4 2005, 16:10)
Хоть один объект или группу поставить можно на этом тайлсете после создания области ?

Поставить в саму область можно, но не дорогу ничего сделать нельзя, даже кнопкок нет.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #29224 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,060,578

GreyWind
Отправлено: Mar 4 2005, 15:40


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 9
Регистрация: 02.08.2004
Из: РБ. Мозырь
Пользователь №: 189


QUOTE (Aiwan @ Mar 4 2005, 15:30)
<small>Добавлено в [mergetime]1109939520[/mergetime]</small>
Элементрано не все взял. Или там один хак?

Угу, та мтолько один хак джунглей, я вот думаю может как-то Set файл jungle.hak конфликтует. Но как его проверить на совместимость, так проверил пишет что перписывает файлы но это понятно он же на основе стандартного леса сделан. В обещм я в непонятках.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #29214 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,060,578

GreyWind
Отправлено: Mar 4 2005, 15:00


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 9
Регистрация: 02.08.2004
Из: РБ. Мозырь
Пользователь №: 189


У меня тут следующая проблема. Я взял из модуля Citadel of Blood hak файл джунглей и присоединил к своему модулю. И при этом у меня почему-то не льзя вобще с тайлсетом джунглей работать, то есть область генерится, а вот все остальное там ручей сделать или еще что неа. В какую сторону рыть?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #29207 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,060,578


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 16th September 2025 - 23:10