Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


MultyTiger
Отправлено: Jan 9 2006, 06:06


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 03.01.2006
Пользователь №: 1,956


Ммм... вставил я значит модели отредактировал д2а, как обьяснить *думает* когда я все это впихнул в хак.. и подгрузил модуль..
Значит я модели выдирал и вставлял на одноручный топор... После моих деяний.. когда я подгружаю модуль в (тулсете) я пытаюсь положить из палитры такой вот тапор "Dwarven Waraxe +1" из палитры он берется, когда кладешь на землю пустое место, но в левом окошке в предметах он значится... а на полу его не видно...

Так вот решил я поэкспериминтировать взял убрал из хака baseitems2да фаил... зашел смотрю.. все нормально тапор кладется на пол (ну всмысле его видно) и причем что меня удивило работает тапор тот который я вставил в хак..., я бы снес этот baseitems2да Но есть загвоздка... так как я вставляю не только топор то без него другие вещи не будут отображатся..
Так как, что-то с этим 2да.. что мне сделать чтобы все заработало... Заранее спасибо ! (я вам еще не надоел?, если надоел то извиняйте.. только разбираюсь. :))
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #65304 · Ответов: 3364 · Просмотров: 956,940

MultyTiger
Отправлено: Jan 9 2006, 01:59


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 03.01.2006
Пользователь №: 1,956


Спасибки разобрался, и снова проблема я вытащил одно ручный топор в ставил в хак прописал в 2да файлике подгрузил хак к модулю..
Все хорошо топор есть, но получилась загвоздка такие топоры как "Dwarven Waraxe" у меня просто не видно как с этим справится, целый вечер сидел не разобрался, я думаю или у меня чегото в файле 2да не написано, или наоборот переписал)

Кстати что в файле "baseitems.2да" означае "XP2SpecReq" и "XP2SpecialRequest" ?

Заранее благодарю...
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #65278 · Ответов: 3364 · Просмотров: 956,940

MultyTiger
Отправлено: Jan 8 2006, 21:32


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 03.01.2006
Пользователь №: 1,956


Спасибо, разобрался.. щиты шлемаки вытащил которые мне нужны были..
Последний вопрос... как узнать MDLку, на какой-либо клинок, так как в тулсете выбираешь (1, 2, 3.......), а имя мдл нету... можно где либо его посмотреть? (также и с ручками от клинка)..
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #65265 · Ответов: 3364 · Просмотров: 956,940

MultyTiger
Отправлено: Jan 8 2006, 15:49


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 03.01.2006
Пользователь №: 1,956


Наверно уже надоедаю, но где найти это bitmap: "W_metal_tex"- эту вешь найти не могу..
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #65212 · Ответов: 3364 · Просмотров: 956,940

MultyTiger
Отправлено: Jan 8 2006, 14:28


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 03.01.2006
Пользователь №: 1,956


может немножко не в тему, ну всеже...
Я хочу выдрать из Сера себе пару моделек оружия и.т.д.
Чем выдрать я прогу нашел, так вот в чем загвоздка.
Как узнать какая именно текстура относится к какому именно оружию?
Заранее спасибки.

ЗЫ: а тут нельзя вставлять свои аватары?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #65202 · Ответов: 3364 · Просмотров: 956,940


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 23:16