Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Jan 9 2006, 06:06 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 5 Регистрация: 03.01.2006 Пользователь №: 1,956 ![]() |
Ммм... вставил я значит модели отредактировал д2а, как обьяснить *думает* когда я все это впихнул в хак.. и подгрузил модуль.. Значит я модели выдирал и вставлял на одноручный топор... После моих деяний.. когда я подгружаю модуль в (тулсете) я пытаюсь положить из палитры такой вот тапор "Dwarven Waraxe +1" из палитры он берется, когда кладешь на землю пустое место, но в левом окошке в предметах он значится... а на полу его не видно... Так вот решил я поэкспериминтировать взял убрал из хака baseitems2да фаил... зашел смотрю.. все нормально тапор кладется на пол (ну всмысле его видно) и причем что меня удивило работает тапор тот который я вставил в хак..., я бы снес этот baseitems2да Но есть загвоздка... так как я вставляю не только топор то без него другие вещи не будут отображатся.. Так как, что-то с этим 2да.. что мне сделать чтобы все заработало... Заранее спасибо ! (я вам еще не надоел?, если надоел то извиняйте.. только разбираюсь. :)) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #65304 · Ответов: 3364 · Просмотров: 956,940 |
Отправлено: Jan 9 2006, 01:59 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 5 Регистрация: 03.01.2006 Пользователь №: 1,956 ![]() |
Спасибки разобрался, и снова проблема я вытащил одно ручный топор в ставил в хак прописал в 2да файлике подгрузил хак к модулю.. Все хорошо топор есть, но получилась загвоздка такие топоры как "Dwarven Waraxe" у меня просто не видно как с этим справится, целый вечер сидел не разобрался, я думаю или у меня чегото в файле 2да не написано, или наоборот переписал) Кстати что в файле "baseitems.2да" означае "XP2SpecReq" и "XP2SpecialRequest" ? Заранее благодарю... |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #65278 · Ответов: 3364 · Просмотров: 956,940 |
Отправлено: Jan 8 2006, 21:32 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 5 Регистрация: 03.01.2006 Пользователь №: 1,956 ![]() |
Спасибо, разобрался.. щиты шлемаки вытащил которые мне нужны были.. Последний вопрос... как узнать MDLку, на какой-либо клинок, так как в тулсете выбираешь (1, 2, 3.......), а имя мдл нету... можно где либо его посмотреть? (также и с ручками от клинка).. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #65265 · Ответов: 3364 · Просмотров: 956,940 |
Отправлено: Jan 8 2006, 15:49 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 5 Регистрация: 03.01.2006 Пользователь №: 1,956 ![]() |
Наверно уже надоедаю, но где найти это bitmap: "W_metal_tex"- эту вешь найти не могу.. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #65212 · Ответов: 3364 · Просмотров: 956,940 |
Отправлено: Jan 8 2006, 14:28 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 5 Регистрация: 03.01.2006 Пользователь №: 1,956 ![]() |
может немножко не в тему, ну всеже... Я хочу выдрать из Сера себе пару моделек оружия и.т.д. Чем выдрать я прогу нашел, так вот в чем загвоздка. Как узнать какая именно текстура относится к какому именно оружию? Заранее спасибки. ЗЫ: а тут нельзя вставлять свои аватары? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #65202 · Ответов: 3364 · Просмотров: 956,940 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 23:16 |