Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Jan 6 2006, 00:51 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 1 Регистрация: 04.01.2006 Пользователь №: 1,963 ![]() |
Спасибо вам ребята за ПЛ!Здорово напомнил серию BG и Planescape, поднял отношение к модулям NWN и РПГ в целом на новый уровень!javascript:emoticon(':yahoo:') Спасибо Айсу за вступительный мувик.Создает должное настроение. Спасибо DBColl'у за Прокампур, за загадку Миркула и карту мира. За мяукающих бандитов и Винсента-вампира, за охранников Клебенса. Спасибо Aiwan’у за дружелюбную атмосферу Андра-Дуна и Баатор, за Ви javascript:emoticon(':yes:').За крысиные гонки и оборотня- мальчика, за собственный дом. Отдельное спасибо Lex’у за его Тсурлагол, Черных Рыцарей и Белектора. Люблю я такие ситуации когда надо выживать среди заведомо более сильных тебя противников. Награда о поимке оборотня напомнила о Басилиусе. javascript:emoticon(':good:') Почему-то все помнят диалог демонов, но никто не разговаривал с пьяным матросом в таверне “На Абордаж”javascript:emoticon(':lol:').Также понравилась фраза матросов «а ты… ты … ты маньчкин! Вот!..» javascript:emoticon(':lol:') Замечания и пожелания: 1.Скины для экрана при загрузки областей/сохраненок, и при появлении опций новой игры(там где орк, гном и колдун), можно легко заменить. Мелочь, но хорошо влияет на атмосферу игры. На будущее javascript:emoticon(':D') 2.В некоторых книгах из этих модулей разнятся названия. Например: Зентарим в одной книге, Жентарим в другой. Также мне кажется, что там не надо было писать про направленность характера. 3.Aiwan все-таки надо было хоть минотавров посильнее сделать! Так они слабее пиратов получаются… Понимаю вашу нелюбовь к манчкинам, но так просто от них не отделаться. Чем больше и сильнее монстры, тем опытнее и сильнее манчкины.А они есть,были и будут. 4. На NWVault есть очень много хороших хаков и примочек, которые здорово улучшают игру. Это и нормальные руки, и эффектная боевая анимация, новые головы, новые текстуры для моделей и тайлов. Почему бы не использовать это в следующих работах?! 5.По-моему джуилд вносит дисбаланс в игровую систему (+2 к силе, -2 к мудрости, привыкания нет, стоит 9 монет). 6.Затея с азартными играми очень хороша, почему бы не использовать ее дальше? Колесо фортуны как в BG, игра чет-нечет, кто быстрее завалит монстра… 7.Почему бы не добавить кузнеца, который улучшал бы предметы (+1 к атаке и тд.). Можно с этим завязать квест, как во второй дьябле. 8.Побольше загадок!!!Как насчет реализации снов как во второй BG? Беседы жрецов со своими богами, интересные битвы и странные события… 9.Мне очень понравилась чья-то идея, что если двери дома закрыты, то почему бы сердитый голос его обитателей не прогонял незадачливого приключенца. Так держать ребята! javascript:add_smilie(":Thank:")javascript:add_smilie(":Thank:")javascript:add_smilie(":Thank:") |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #64831 · Ответов: 969 · Просмотров: 501,964 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 14:01 |