Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Feb 26 2006, 14:59 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 10.01.2006 Пользователь №: 1,984 ![]() |
Нет,у меня апдейт от версии 1.65 до 166,заменил файл,теперь при апдейте его он не трогает,теперь ему не нравится сам нвнмаин,скачиваю маин... |
Форум: Neverwinter Nights · Просмотр сообщения: #71092 · Ответов: 3 · Просмотров: 12,875 |
Отправлено: Feb 25 2006, 12:22 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 10.01.2006 Пользователь №: 1,984 ![]() |
скачал апдейт,положил его в папку с игрой (не распаковывал) нажимаю апдейт и вот лог: Your game version is: 1.65.8066 English Pinging: nwpatch.bioware.com Patching from local file: nwn_x12_english_from1658066_to1668074.zip Extracting files from: temp\nwn_x12_english_from1658066_to1668074.zip inflating: nwn_x2_english_from1658066_to1668074.rtp inflating: patch.txt inflating: NWNv166.txt inflating: 2dasource.zip inflating: Safe2DALines.txt Copied file: nwn_x2_english_from1658066_to1668074.rtp Patching File nwm\Chapter1.nwm Patching File nwm\Chapter1E.nwm Patching File nwm\Chapter2.nwm Patching File nwm\Chapter2E.nwm Patching File nwm\Chapter3.nwm Patching File nwm\Chapter4.nwm Patching File utils\clcompile.exe An incorrect version of the file was found on your system. The update was unable to complete, since the file contents were incorrect. C:\NWNXP165\utils\clcompile.exe File Size: 311296 File CheckSum: 7c20008c65180ce691ff59a7b9165af2 Get the critical rebuild. http://nwn.bioware.com/support/patch_english_hotu.html#crit The patch has been aborted я так понял ему не нравится файл clcompile.exe помогите. |
Форум: Neverwinter Nights · Просмотр сообщения: #70995 · Ответов: 3 · Просмотров: 12,875 |
Отправлено: Feb 19 2006, 10:35 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 10.01.2006 Пользователь №: 1,984 ![]() |
void main() { object Player = GetEnteringObject(); string WW = GetTag(GetArea(Player)); string sCDKEY = GetPCPublicCDKey(Player); string sName = GetName(Player); string sPCName = GetPCPlayerName(Player); string sID = "(("+sPCName+"))"+sName; if (GetIsDM(Player)) return; string sReadID = GetCampaignString("Security",sID); if (!GetLocalInt(GetModule(),"SecurityDisable") && GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(Player,"mg_bootstone"))) { BootPC(Player); return; } if (sReadID =="" || GetLocalInt(GetModule(),"SecurityDisable")) { SetCampaignString("Security",sID,sCDKEY); return; } if (sReadID != sCDKEY && !GetLocalInt(GetModule(),"SecurityDisable") ) { BootPC(Player); SendMessageToAllDMs("Security: Error! "+sName+" :["+sPCName+"]: with key ="+sCDKEY+ " != "+sReadID); WriteTimestampedLogEntry("Security: Error! "+sName+" :["+sPCName+"]: with key ="+sCDKEY+ " != "+sReadID); return; } все компилируется,но почему-то не работает,или тулсет тупит или не знаю... так извеняюсь ,не то скопировал...поищу свой еще. Да и этот который я только что нашел,как сделать чтобы сдкей записывался в шмотку в инвентаре,а не в базу?В моем он просто не записывает правильно. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #70462 · Ответов: 3670 · Просмотров: 798,168 |
Отправлено: Feb 18 2006, 23:51 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 10.01.2006 Пользователь №: 1,984 ![]() |
Доброго времени суток,меня интересует система защиты чаров от взлома, все пытаюсь сам ,не чего не выходит,вроде все делаю правильно,заставляю записывать сдкей в шмотку в инвентаре игрока,но почему-то кей не записывается,всем кому не покажу говорят ошибок нет,а вот не работает,да и еще я этот скрипт куда-то засовал,так что прошу помощи. П.С : прошу не посылать меня на воулт=) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #70439 · Ответов: 3670 · Просмотров: 798,168 |
Отправлено: Feb 10 2006, 18:40 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 10.01.2006 Пользователь №: 1,984 ![]() |
Меня интерисует вот что,не подскажите как лучше реализовать систему получения экспы в модуле или может кто-то может выложить хороший, проверенный скрипт? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #69740 · Ответов: 3670 · Просмотров: 798,168 |
Отправлено: Feb 4 2006, 16:08 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 10.01.2006 Пользователь №: 1,984 ![]() |
не нашел где лучше спросить,вот решил тут,меня вот интересует такой вопрос:возможно где-то есть бета версия нвн2 тулсета?или не обязательно бета,альфа например=) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #68733 · Ответов: 3364 · Просмотров: 896,658 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 17:38 |