Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Equalizer
Отправлено: Feb 26 2006, 14:59


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 6
Регистрация: 10.01.2006
Пользователь №: 1,984


Нет,у меня апдейт от версии 1.65 до 166,заменил файл,теперь при апдейте его он не трогает,теперь ему не нравится сам нвнмаин,скачиваю маин...
  Форум: Neverwinter Nights · Просмотр сообщения: #71092 · Ответов: 3 · Просмотров: 12,875

Equalizer
Отправлено: Feb 25 2006, 12:22


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 6
Регистрация: 10.01.2006
Пользователь №: 1,984


скачал апдейт,положил его в папку с игрой (не распаковывал) нажимаю апдейт и вот лог:

Your game version is: 1.65.8066 English

Pinging: nwpatch.bioware.com
Patching from local file: nwn_x12_english_from1658066_to1668074.zip
Extracting files from: temp\nwn_x12_english_from1658066_to1668074.zip
inflating: nwn_x2_english_from1658066_to1668074.rtp
inflating: patch.txt
inflating: NWNv166.txt
inflating: 2dasource.zip
inflating: Safe2DALines.txt
Copied file: nwn_x2_english_from1658066_to1668074.rtp
Patching File nwm\Chapter1.nwm
Patching File nwm\Chapter1E.nwm
Patching File nwm\Chapter2.nwm
Patching File nwm\Chapter2E.nwm
Patching File nwm\Chapter3.nwm
Patching File nwm\Chapter4.nwm
Patching File utils\clcompile.exe
An incorrect version of the file was found on your system.
The update was unable to complete, since the file contents were incorrect.
C:\NWNXP165\utils\clcompile.exe
File Size: 311296
File CheckSum: 7c20008c65180ce691ff59a7b9165af2
Get the critical rebuild.
http://nwn.bioware.com/support/patch_english_hotu.html#crit
The patch has been aborted

я так понял ему не нравится файл clcompile.exe
помогите.
  Форум: Neverwinter Nights · Просмотр сообщения: #70995 · Ответов: 3 · Просмотров: 12,875

Важно! Скрипты
Equalizer
Отправлено: Feb 19 2006, 10:35


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 6
Регистрация: 10.01.2006
Пользователь №: 1,984


void main()
{
object Player = GetEnteringObject();
string WW = GetTag(GetArea(Player));
string sCDKEY = GetPCPublicCDKey(Player);
string sName = GetName(Player);
string sPCName = GetPCPlayerName(Player);
string sID = "(("+sPCName+"))"+sName;

if (GetIsDM(Player)) return;

string sReadID = GetCampaignString("Security",sID);

if (!GetLocalInt(GetModule(),"SecurityDisable") &&
GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(Player,"mg_bootstone")))
{
BootPC(Player);
return;
}

if (sReadID =="" || GetLocalInt(GetModule(),"SecurityDisable"))
{
SetCampaignString("Security",sID,sCDKEY);
return;
}

if (sReadID != sCDKEY && !GetLocalInt(GetModule(),"SecurityDisable") )
{
BootPC(Player);
SendMessageToAllDMs("Security: Error! "+sName+" :["+sPCName+"]: with key ="+sCDKEY+ " != "+sReadID);
WriteTimestampedLogEntry("Security: Error! "+sName+" :["+sPCName+"]: with key ="+sCDKEY+ " != "+sReadID);
return;
}

все компилируется,но почему-то не работает,или тулсет тупит или не знаю...


так извеняюсь ,не то скопировал...поищу свой еще.
Да и этот который я только что нашел,как сделать чтобы сдкей записывался в шмотку в инвентаре,а не в базу?В моем он просто не записывает правильно.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #70462 · Ответов: 3670 · Просмотров: 798,168

Важно! Скрипты
Equalizer
Отправлено: Feb 18 2006, 23:51


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 6
Регистрация: 10.01.2006
Пользователь №: 1,984


Доброго времени суток,меня интересует система защиты чаров от взлома, все пытаюсь сам ,не чего не выходит,вроде все делаю правильно,заставляю записывать сдкей в шмотку в инвентаре игрока,но почему-то кей не записывается,всем кому не покажу говорят ошибок нет,а вот не работает,да и еще я этот скрипт куда-то засовал,так что прошу помощи.

П.С : прошу не посылать меня на воулт=)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #70439 · Ответов: 3670 · Просмотров: 798,168

Важно! Скрипты
Equalizer
Отправлено: Feb 10 2006, 18:40


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 6
Регистрация: 10.01.2006
Пользователь №: 1,984


Меня интерисует вот что,не подскажите как лучше реализовать систему получения экспы в модуле или может кто-то может выложить хороший, проверенный скрипт?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #69740 · Ответов: 3670 · Просмотров: 798,168

Equalizer
Отправлено: Feb 4 2006, 16:08


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 6
Регистрация: 10.01.2006
Пользователь №: 1,984


не нашел где лучше спросить,вот решил тут,меня вот интересует такой вопрос:возможно где-то есть бета версия нвн2 тулсета?или не обязательно бета,альфа например=)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #68733 · Ответов: 3364 · Просмотров: 896,658


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 17:38