Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Jun 1 2007, 10:02 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
Здраствуйте, вот у меня назрел такой вопрос.Я его задавал ранее,но видно меня не поняли. Все мы знаем,что у игрока в журнале есть третяя по счету закладка.Кажется, "Заметки".Туда можно вводить с клавиатуры любую текстовую информацию. Все это потом сохраняется вместе с файлом персонажа в формате txt в папке localvault(или servervault,если на шарде). У меня такой вопрос: можно-ли как-то изменять и дополнять эти записи из игры посредством скрипта?(Или вручную редактировать в папке servervault если на шарде). Я хотел бы записывать разную информацию в заметках игрока в сингле.(Просто много в модуле много заданий,которые повторяются даже после их выполнения через некоторое время.Не хочется из записывать в дневник.)Для шардов можно было-бы делать рекламу магазинов, или еще что. Можно ли это делать? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #108788 · Ответов: 3364 · Просмотров: 997,303 |
Отправлено: Sep 23 2006, 19:02 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
QUOTE на onPlayerLevelUp (есть такой слот в свойствах модуля) написать скрипт-проверку. Если классов 2/3 (те первый и второй/третий валидны), то отбираем опыт и на левелап заново. Сам напишешь скрипт? Спасибо. Не, не смогу.Да и вас не прошу. А можно скриптами писать заметки в журнал игрока? Aug 24 2006, 16:57>Sep 23 2006, 20:02.Гы, давно меня тут не было.Школа... |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #92612 · Ответов: 3364 · Просмотров: 997,303 |
Отправлено: Aug 24 2006, 15:57 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
Здравствуйте. Как можно запретить персонажу брать второй\третий класс(если можно)? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #90426 · Ответов: 3364 · Просмотров: 997,303 |
Отправлено: May 18 2006, 13:05 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
Может подкорректировать2DA? Крафт это вроде тоже способность.Если у всех классов эту способность убрать, кнопка может и изчезнет? Можно разговор крафта подкорректировать, типа "Извините, но у нас не работает система крафта". Пакеты это уже GUI.Так просто не убрать. |
Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #82135 · Ответов: 17 · Просмотров: 33,060 |
Отправлено: May 11 2006, 13:15 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
Dik Morris, спасибо вам большое.Это то, что нужно. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #81375 · Ответов: 3670 · Просмотров: 830,189 |
Отправлено: May 11 2006, 13:07 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
QUOTE хмм написан вопрос весьма туманно и замудренно... но никакой особый скрипт для этого не нужен просто в закладке Area Transition тригера через Setup Area Transition укажи куды пригать и все biggrin.gif п.с. не рекомндуеться юзать русифицированый тулсет..особенно с некоторыми "перлами" "точного дословного" перевода biggrin.gif 1.Этот скрипт писала бездушная машина\программа. 2. Идет себе герой по подземелью.Смотрит, на полу лежит меч+3!Ничего себе, халявный меч!Подходит к мечу, а потом рраз, и телепортировался к гаргульям... Скрипт срабатывает не тогда, когда игрок по нему кликает, а когда наступает(PC этот триггер не видит). Я не такой чайник, чтобы не знать, как использовать триггер Area Transitition. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #81372 · Ответов: 3670 · Просмотров: 830,189 |
Отправлено: May 11 2006, 12:54 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
Ну в русской версии. Свойства триггера-улучшенный-авто удаление ключа, а ниже - тег ключа. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #81370 · Ответов: 3670 · Просмотров: 830,189 |
Отправлено: May 11 2006, 12:44 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
Речь идет о модулях, а не о модах.Так по крайней мере в Игромании написано. Можно будет наверное играть и в кампанию, и в любительские моды. |
Форум: СRPG · Просмотр сообщения: #81368 · Ответов: 8 · Просмотров: 18,460 |
Отправлено: May 11 2006, 12:42 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
Вот у меня есть такой лилаковский скрипт: NSS /* Script generated by Lilac Soul's NWN Script Generator, v. 2.2 For download info, please visit: http://nwvault.ign.com/View.php?view=Other...&id=4683&id=625 */ //Put this script OnEnter void main() { object oPC = GetEnteringObject(); if (!GetIsPC(oPC)) return; object oTarget; location lTarget; oTarget = GetWaypointByTag("WP_FromStart"); lTarget = GetLocation(oTarget); //only do the jump if the location is valid. //though not flawless, we just check if it is in a valid area. //the script will stop if the location isn't valid - meaning that //nothing put after the teleport will fire either. //the current location won't be stored, either if (GetAreaFromLocation(lTarget)==OBJECT_INVALID) return; SetLocalLocation(oPC, "ls_stored_loc", GetLocation(oPC)); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(lTarget)); FloatingTextStringOnCreature("Ловушка!Начни сначала.", oPC); } Ставлю его на триггер.При наступлении на него игроком, скрипт переносит PC в вейпоинт WP_FromStart. Как можно сделать, чтобы триггер перемещал игрока в вейпоинт, так которого равен тегу ключа вейпоинта? Помогите пожалуйста. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #81367 · Ответов: 3670 · Просмотров: 830,189 |
Отправлено: May 11 2006, 12:31 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
QUOTE Ну ну... Что то мне говорит что редактор будет как у Фалла... bad.gif Посмотрим. Ну почему?Разработчик позиционирует это как некую фишку, и обещает интуитивно понятные инструменты. Вот сама информация о игре, взятая с сайта компании Бука(Русский издатель). QUOTE Titan Quest Жанр Action\RPG Издатель Бука Издатель за рубежом THQ Разработчик Iron Lore Entertainment Количество CD 5 Количество DVD 1 Язык Русский Дата выхода июнь 2006г. Сайт игры titanquestgame.com ОПИСАНИЕ ИГРЫ Создатель Age of Empires, Брайан Салливан, представляет новую ролевую игру, воссоздающую мифические миры древних Греции и Египта. Потрясающее графическое исполнение и яростный экшен подарят игроку неповторимые ощущения присутствия и вовлеченности в игровой процесс. Сочные, невероятно реалистичные, локации древнего мира создают неповторимый фон для эпической борьбы добра против зла. Титаны, правившие миром еще до богов, смогли найти способ сбежать из места своего вечного заточения, Тартара, чтобы, отомстить и разрушить планету. В этой невероятной битве между старыми и новыми богами пришло время человеческим героям определить судьбу вселенной. Игроку, пробирающемуся через преграды древнего мира, необходимо найти способ вновь заточить титанов. Путешествуя по легендарным местам, таким как Парфенон, Кносский лабиринт, Великие пирамиды и Висячие сады Семирамиды, герой сразится с ордами монстров и мифическими чудовищами. Разветвленная система классов гарантирует практически бесконечное число вариантов развития вашего персонажа. Многочисленные умения и навыки могут сочетаться во множестве вариантов и никогда не станут полностью бесполезными. Все это вместе с неистовыми битвами и тоннами уникальной амуниции создает, пожалуй, одно из лучших на сегодняшний день эпических приключений. Особенности игры: * Эпическое приключение в древнем мире. * Поражающая воображение трехмерная графика с невероятным уровнем детализации и реализма. * Захватывающий неистовый экшен. * Разветвленная система классов и модифицируемые скиллы. * Бесконечный, увлекательный игровой мир и никаких экранов загрузки! * Более тысячи уникальных и легендарных предметов экипировки. * Брось вызов титанам в одиночку или раздели славу победы вместе с друзьями, отправившись искать приключений вместе. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Операционная система Windows 2000/XP Процессор Pentium 4 или Athlon 1400 МГц Оперативная память 256 МБ Видео DirectX-совместимая видеокарта c 64 МБ памяти Свободное место на диске 2.5 ГБ Звук DirectX-совместимая звуковая карта CD-ROM 8х скоростной CD-ROM или 2х скоростной DVD-ROM Дополнительное ПО DirectX 9.0с Управление Клавиатура, мышь |
Форум: СRPG · Просмотр сообщения: #81363 · Ответов: 8 · Просмотров: 18,460 |
Отправлено: May 10 2006, 20:11 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
Вот цитата из Игромании на май 2006 года о игре Titan Quest (Iron Lore): "На всем этом не стоило бы заострять внимания , если бы не одно серьезное "но".Titan Quest, как и любимая нашей редакцией Neverwinter Nights, это РПГ, ориентированная на активное народное творчество.В комплекте с игрой будет поставляться глобальный редактор уровней, монстров и NPC, при помощи которого можно легко и быстро творить собственные игровые "модули", рассчитанные как на одиночное, так и на групповое прохождение.Причем в этих самых модулях абсолютно ничто не сдерживает вашу творческую фантазию: хотите- сделайте эпическую сагу о гражданских войнах в древнем Китае, а хотите - ремейк приключений Одиссея и всех его друзей.Благо инструменты встроенного игрового обещают быть простыми и интуитивно понятными." Интересно... Дата выхода- Июнь 2006 года. |
Форум: СRPG · Просмотр сообщения: #81295 · Ответов: 8 · Просмотров: 18,460 |
Отправлено: Apr 26 2006, 19:17 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
QUOTE Да ну не правда. Все что хошь - редактируй, я же сказал, тут у тебя в чем-то другом проблема была. А может быть проблема в версии?У меня макс 6. |
Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #79707 · Ответов: 16 · Просмотров: 20,760 |
Отправлено: Apr 9 2006, 20:01 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
QUOTE ты описал то, что в общем то все, кто работает с контентом знает. Правила для формирования имени модели для оружия я с год назад описывал где-то. Я нашел где. В Одиночных вопросах. |
Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #77073 · Ответов: 48 · Просмотров: 129,201 |
Отправлено: Apr 9 2006, 12:01 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
QUOTE Да ну не правда. Все что хошь - редактируй, я же сказал, тут у тебя в чем-то другом проблема была. Анимации у некоторых моделей нет в игре.В тулсете они двигаются, в Максе в поле Super все вроде правильно вписано.А если даже у модели своя анимация, то 80% моделей в игре не двигаются. Только кобольды всякие, да гнолли с людьми- ящерами не теряют анимацию.И гоблины. |
Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #77024 · Ответов: 16 · Просмотров: 20,760 |
Отправлено: Apr 8 2006, 20:24 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
Люди, а в Warcraft 3 модели случайно не MDL`ные? |
Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #76936 · Ответов: 16 · Просмотров: 20,760 |
Отправлено: Apr 7 2006, 17:49 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
Знаете-ли, до этого я сам додумался, без всякой помощи.Пусть новички-контенщики (как я) почитают. |
Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #76745 · Ответов: 48 · Просмотров: 129,201 |
Отправлено: Apr 7 2006, 16:39 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
Люди, нужен ли кому-нибудь туториал по дабовлению новых частей оружия(Не нового вида, не туториал по моделлингу, а как добавить новую часть оружия, не заменяя стыре.)?Я могу написать.Ответьте кто-нибудь, нужно ли это? Как добавить новую модель оружия в игру. Пример с длинным мечем.HoTU 1.66 Верхняя часть (лезвие) меча называется wswls_t_011.Это первое лезвие и цвет. Всего у длинного меча 8 видов лезвий. Чтобы добавить новое, нужно создать модель, и назвать ее wswls_t_091.Не забудьте добавить иконку для меча в формате tga.(взять стандартную из игру NWN Explorer`ом и назвать ее iwswls_t_091.Вот обозначения: i- это обозначение иконки оружия. w- означает weapon, оружие. swls- обозначает название оружия. sw- ls-long sword. t-означает, что модель верхняя.(Лезвие у длинного меча) m- означает, что модель средняя (Середина у длинного меча) b- что модель нижняя. (рукоять у длинного меча) Цифры-wswls_*_011- Ноль- нужен, когда сделано больше девяти моделей (101- лезвие номер 10, цвет номер 1).Первая единица- это цифра, в которой можно выбрать свою модель.(wswls_t_091 будет в тулсете девятой цифрой.)Вторая единица- это как бы цвет(на самом деле это модели с разными текстурами, но у меня переведено как «Цвет».)Например лезвие wswls_t_091 будет с такой-то текстурой, а wswls_t_092- с другой. Также и с рукоятью и серединой. Только в середине ставим буквы t,m,b, в зависимости от модели (клинка, середины, рукояти.) В 3d Max`е aurabase модели (шестигранник у mdl plugin suit) нужно назвать также, как имя файла mdl.- wswls_t_099- имя helper`а у нового лезвия. Все иконки оружия ( верх, середина и низ) называются также, как и сама модель оружия, только спереди у них буква i.(iwswls_t_091.tga у иконки лезвия нового меча.) Игра может тормозить или вылетать, если модель слишком многополигональная. Надеюсь я вас еще больше не запутал....... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #76715 · Ответов: 48 · Просмотров: 129,201 |
Отправлено: Apr 4 2006, 18:55 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
3D Max жив! (А тулсет уже нет...) |
Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #76231 · Ответов: 16 · Просмотров: 20,760 |
Отправлено: Mar 19 2006, 18:30 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
Только когда мой 3D Max умер, я понял, что корректно можно редактировать не заменяя только модели с анимацией a_ba и a_fa и стандартными именами мешей- hand_g , pelvis_g............ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #73316 · Ответов: 16 · Просмотров: 20,760 |
Отправлено: Mar 19 2006, 10:15 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
Что мне делать?Он даже по интернету не регестрируется? |
Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #73250 · Ответов: 48 · Просмотров: 129,201 |
Отправлено: Mar 18 2006, 18:27 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
У меня глюканул 3D Max.Через пять дней отключится.(А вроде был зарегестрированный).Судьба "Великого Русского Оружейного Хака!" теперь неизвестна.......................... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) |
Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #73149 · Ответов: 48 · Просмотров: 129,201 |
Отправлено: Mar 13 2006, 14:49 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
В инете я непостоянно и нерегулярго. А за письмо я сразу извинился.(оно и так не дошло..) |
Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #72538 · Ответов: 48 · Просмотров: 129,201 |
Отправлено: Mar 13 2006, 14:27 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
Вспомнил!Не шакрам,не чакрам а чакрум! В Варкрафте третьем такой есть! helvene послал на мыло скриншоты (извините, что без разрешения...) Надеюсь что письмо дошло. В Dungeon Siege 2 много классного оружия. Кто-нибудь знает, там остались гоблинские пулеметы и огнеметы как в первой Dungeon Siege? |
Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #72534 · Ответов: 48 · Просмотров: 129,201 |
Отправлено: Mar 13 2006, 13:25 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
Спасибо вам всем.Придется ставить на триггер. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #72525 · Ответов: 3670 · Просмотров: 830,189 |
Отправлено: Mar 13 2006, 13:18 | |
Level 3 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 40 Регистрация: 19.02.2006 Пользователь №: 2,109 ![]() |
QUOTE Хотя бы пару скриншотов можно? Негде их выложить... Можно по аське... |
Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #72524 · Ответов: 48 · Просмотров: 129,201 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 13:44 |