Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Chess
Отправлено: Apr 2 2006, 01:28


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 9
Регистрация: 22.02.2006
Пользователь №: 2,121


Сделал обычный модуль, для теста чаров и у меня возник
такой вопрос, даже два, это скорее баги, но как их исправить я не знаю:

1: Не работает темный огонь у клира
2: Мобы, которых я сделал на девостат, да и не только они, а вообще все мобы, не бьют критическими ударами.

Подскажите пожалуйста кто может !
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #75821 · Ответов: 3364 · Просмотров: 899,445

Chess
Отправлено: Mar 14 2006, 22:16


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 9
Регистрация: 22.02.2006
Пользователь №: 2,121


Не боись Archangel, не потривожу :-)
Но спасибо, что ответил на вопрос...





Извините за очень тупой вопрос, но может есть у кого ссылочка или на компе перевод Функций Тулсета ?
С Инглишем туган, всю жизнь немецкий учил, я пытаюсь конечно разбираться, словарь из рук не убераю,
но не все есть в словаре... Хотяб самые основные функции, если не сложно...
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #72696 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,009,729

Chess
Отправлено: Mar 14 2006, 20:03


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 9
Регистрация: 22.02.2006
Пользователь №: 2,121


Возможно ли написать скрипт, который при загрузке в локу определенную, сканировал чара на класс, фокусировку на оружие, и загружал скрипт на выдачу рандомного шмота, но по результатам сканирования, например Воин с фокусом на топор, загружаешься в локу, у воина в инвентаре Тяжелая Броня и Топор.
З.Ы. это просто вопрос, скрипты не обязательны, сам подумаю если такое возможно, а от подсказок не откажусь :-)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #72686 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,009,729

Chess
Отправлено: Mar 14 2006, 04:35


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 9
Регистрация: 22.02.2006
Пользователь №: 2,121


Zirrex, примного благодарен ! Буду разбераться !

NSS
void main()
{
    object oMod = GetModule();
    object oPC = GetEnteringObject();
      if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(oMod, "START_GAME"))
      {return;}
      {
  SetLocalInt(oMod, "START_GAME", TRUE);
  TakeGoldFromCreature(GetGold(oPC),oPC,TRUE);
        object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);
        while(GetIsObjectValid(oItem))
        {
            DestroyObject(oItem);
            oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
        }

        int i=0;
        while(i<14)
        {
        DestroyObject(GetItemInSlot(i, oPC));
        i++;
        }
        object oItemCr = GetFirstItemInInventory(oPC);
        while(GetIsObjectValid(oItemCr))
            {
            SetIdentified(oItemCr,TRUE);
            oItemCr = GetNextItemInInventory(oPC);
            }

        GiveGoldToCreature(oPC, 250);
        CreateItemOnObject("item", oPC, 1);
        CreateItemOnObject("item001", OPc, 1);
        AssignCommand(oPC, ActionEquipMostEffectiveArmor());
        }
        }

Этот скрипт у меня стоит на OnEnterClient, вот проблема, когда я перезапускаю сервак, он выполняет этот скрипт по новой... Подскажите, как исправить, чтоб этот скрипт выполнялся всего один раз, при первом входе в модуль...
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #72594 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,009,729

Chess
Отправлено: Mar 12 2006, 12:40


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 9
Регистрация: 22.02.2006
Пользователь №: 2,121


Isendel, Не смешно !

Zirrex, Спасибо !

-fenix-, Спасибо, понятно объяснил ! Буду пробовать расширить, тока дождусь скрипт Zirrexa !!!
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #72399 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,009,729

Chess
Отправлено: Mar 11 2006, 21:03


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 9
Регистрация: 22.02.2006
Пользователь №: 2,121


Еще раз вынужден просить помощи, я уже писал этот вопрос, но не кто не помог, умельцы, подскажите мне ПЛИЗ, как убрать этого пацана, Link Boy его завут, который появляется, когда спать ложишься ? И потом продолжает бегать за тобой с факелом !
И еще, что-нибудь про систему лута, процент выпадения данной вещи из данного моба например, хотяб примерно, как написать такой скрипт ?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #72324 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,009,729

Chess
Отправлено: Feb 23 2006, 04:21


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 9
Регистрация: 22.02.2006
Пользователь №: 2,121


Lex, шарда у меня нет, поверте я совсем еще нуб, просто очень это уж интересное дело !
А скрипты мне эти нужны для модуля, чтоб по локалке побегать когда совсем делать нечего, короче
что-то типа хобби ! Учусь и отдыхаю в одном флаконе !

Zirrex, знаю твой шард ! Видел этот телепорт ! Приму скрипт с большим удовольствием !
Вообще с твоего шарда взял бы кучу скриптов ! Может можно еще что-нибудь выпросить у тебя ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #70844 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,009,729

Chess
Отправлено: Feb 22 2006, 23:11


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 9
Регистрация: 22.02.2006
Пользователь №: 2,121


Нет, шарда у меня нет, и я не про полоску, я про пацана который носится за тобой с факелом !
А массовый телепорт, ну да, к примеру в радиусе 15 м. чтоб все тпкались !
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #70821 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,009,729

Chess
Отправлено: Feb 22 2006, 22:05


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 9
Регистрация: 22.02.2006
Пользователь №: 2,121


Приветствую... !
Извините, всю тему не изучил, но сколько успел, таких вопросов небыло:
1. как избавиться от Linken Boy'a, который появляется когда ложишься спать в сингле ?
2. скрипт массового телепорта на определенный WP. Ну к примеру на портал зашли 2 персонажа, один использовал его, и телепортировались вместе...
3. Если есть скрипт, который удоляет все вещи при первом входе в модуль, подчеркну при первом !
Скажем проверка при входе по имени чара...

Пока все.. Еще раз извините если повторился...
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #70817 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,009,729


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 10:13