Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Apr 6 2006, 23:01 | |
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
Пасиб за совет. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #76640 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371 |
Отправлено: Apr 5 2006, 22:47 | |
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
у мя пиратская Леворка.. хз какая там версия... модуль требует "дополнение 2" |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #76460 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371 |
Отправлено: Apr 5 2006, 20:23 | |
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
Феникс, если найдешь патч что на пол мега и позволяет запустить моды без дополнений, дай мне знать плиз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #76442 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371 |
Отправлено: Apr 2 2006, 11:00 | |
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
Супер. Дальше.. Где-то когдато я слышал о соотношении "Карты: Скрипты" в хороших модулях :-). Дайте примерные данные. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #75862 · Ответов: 3359 · Просмотров: 648,683 |
Отправлено: Apr 2 2006, 09:40 | |
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
поменяй настройки сложности, насколько я помню на ЛЕГКОЙ - PC обладает иммуном к критам.. Сюда и напишу вопрос..: Кто сталкивался с проблемой писания комментариев в скриптах на русском языке.. Они просто не пишутся. Спасает Copy-Past из того же, скажем блокнота. Смена шрифтов не помогает. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #75856 · Ответов: 3359 · Просмотров: 648,683 |
Отправлено: Apr 1 2006, 15:57 | |
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
Значит в принципе операции удаления происходят после выполнения Большей части скрипта? Короче не юзать удаление обьектов в циклах, если с них таким методом снимаем координаты.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Насчет карты в Проклятии.. Щелкаешь правой на тсурлаголе, выбераешь "рубануть". Слышешь вопли ПС "My weapon is not effect.." Ржешь.. Делаешь Alt-Ctrl-Delete. Закрываешь нвн. Заходшь аново и загружаешься с последней савы.. я такое сделал в момент прохождения половины первого мода.. а сохраняться я люблю только перед тем как вырубить камп.. :-) Но тем не менее карта это прикол, надо только сделать, чтобы в случае закрытия диалога - он появлялся снова. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #75718 · Ответов: 3670 · Просмотров: 712,329 |
Отправлено: Apr 1 2006, 02:05 | |
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
Во, терь Лекс молодец, терь работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Вопросы(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 1) Что такое рекурсия? ссылка на другой скрипт? 2) тот скрипт не работал изза того что "удаление/создание" проходят медленее чем остальная часть скрипта? 3) object GetNearestObjectByTag(string sTag, object oTarget=OBJECT_SELF, int nNth=1) что обозначает "int nNth"? как я понял из твоего скрипта.. Берется ближайший, потом 2-й ближайший.. 3-й и т.п. Так? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #75643 · Ответов: 3670 · Просмотров: 712,329 |
Отправлено: Apr 1 2006, 01:21 | |
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
Ну Куда нам нубам до мудрого Лекса... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) Твой скрипт вешает невервинтер к чертям.. т.к. получается бесконечный цикл. Почему он там получается? потому что скрипт написан ХЗ как =) Сеня первое апреля но я тя не прикалываю.. проверь сам =) Кстати потому я и ввел второе условие в цикл.. чтобы не atl-ctrl-delete =) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #75636 · Ответов: 3670 · Просмотров: 712,329 |
Отправлено: Mar 31 2006, 18:52 | |
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
Нафик мне факелы? :-) Мне надо спалить кучу обьектов.. в скрипте.. то как я это вижу.. берем обьект и получаем с него координаты уничтожаем обьект присваиваем следующий обьект (предыдущий не может быть так как он уничтожился строкой выше) создаем на месте обьекта костерчик и по новой.. а работает хз как а тупой перебор тагов (если их разными сделать) я тоже как бы сам соображу.. суть не в скрипте а в причине его не работоспособности.. вникнуть может ктонить? просто интересно. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #75570 · Ответов: 3670 · Просмотров: 712,329 |
Отправлено: Mar 31 2006, 00:26 | |
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
Суть: Есть N обьектов с одинаковыми тэгами. и есть обьект с тегом в конце "00". Нужно сделать: 1) на месте обьекта появляется костерчик, обьет исчезает. (первый 00) 2) загорается ближайший к нему из N обьектов, обьет исчезает. 3) загорается следующий и так далее.. КОД: NSS void main() { int iN; location lLoc; object oFire = GetObjectByTag("PLC_DRM_F00"); if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "Counter") == 1) return; else SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Counter", 2); while (oFire != OBJECT_INVALID || iN < 10) { lLoc = GetLocation(oFire); DestroyObject(oFire, 0.0f); oFire = GetNearestObjectByTag("PLC_DRM_F01", GetNearestObjectByTag("PLC_DRM_FR", OBJECT_SELF)); CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "plc_flamelarge", lLoc, FALSE, "PLC_DRM_FR"); iN ++; } } ! Счетчик юзания триггера отключен специально! Результаты работы: при первом нахождении на триггер: 1) загорается обьект "..00" 1 костром. 2) загорается соседний 9 кострами. конец. при повторном нахождении горит соседний 10 кострами.. Спрашивается.. "Какого **ра?" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #75410 · Ответов: 3670 · Просмотров: 712,329 |
Отправлено: Sep 6 2004, 20:06 | |
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
Мда? ну летит в тебя стрела со скоростью пару сотен метров в секунду, ты думаешь ты успеешь уклониться нажимая на клавиши?.. вот и вся твоя ловкость.. :ROFL: Добавлено в [mergetime]1094490581[/mergetime] Чел, я как понял ты хочешь обучалку, ну допустим Харизме и интеллекту через игру можно обучаться.. а вот ловкость.. это как? пальцы натренируешь? :xz: |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #11043 · Ответов: 56 · Просмотров: 65,790 |
Отправлено: Sep 5 2004, 15:19 | |
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
Dark Lord, Чувак, а ты у нас за шутер Рпг так? ну так возьми CS и научи террористов кушать, пускай бегают с гамбургерами, и отбирают воду с трупов спецназа.. а еще пускай спят периодически.. Ech? |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #10983 · Ответов: 56 · Просмотров: 65,790 |
Отправлено: Sep 3 2004, 22:02 | |||
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
Письмо лень писать было :D |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #10912 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371 |
Отправлено: Sep 2 2004, 21:51 | |
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
у мя ее уже нема :xz: |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #10871 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371 |
Отправлено: Sep 2 2004, 19:57 | |
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
Aiwan, видел твою статью в журнале, Молодец! Так Держать :yes: |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #10851 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371 |
Отправлено: Sep 1 2004, 23:25 | |
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
Как запхать свою музыку в модуль??? (включая как именно ее вставить в нем, и вызывать через скрипты) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #10770 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371 |
Отправлено: Aug 25 2004, 19:39 | |
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
DBColl я все скачал, только скажи где взять версию 1.32 и сколько она весит примерно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Еще вопрос, как в одну арию кидать разные типа тайсетов ? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #10269 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371 |
Отправлено: Aug 24 2004, 20:44 | |
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
DBColl А можно присваивать две разные локалки одному объекту? SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TL1", 1); SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TL2", 2); ??? P.S. Это я у тя в аське, я хочу тестером быть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Добавлено в [mergetime]1093370032[/mergetime] И еще, как сделать чтобы у PC в начале игры отобрали все предметы... Где этот скрипт повесить? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #10231 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371 |
Отправлено: Aug 23 2004, 23:03 | |
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
Спасибо обьяснил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) дай текст скрипта плиз, мне нужно чтобы при последующем обращении к нпк выдавался второй текст а не первый... Добавлено в [mergetime]1093294356[/mergetime] Разобрался , спасибо Аваддон. Скажи а чему я могу присваивать локалки? GetLocalInt(object oObject,string "name",int value) какие oObject можно юзать? я юзал Object_Self.. какие есть еще? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #10217 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371 |
Отправлено: Aug 23 2004, 22:30 | |
Level 3 Группа: Newbie Сообщений: 39 Регистрация: 23.08.2004 Пользователь №: 213 |
Как сделать диалог так чтобы: при первом разговоре - давался квест, а при последующих спрашивали " выполнен ли он " точнее какой скрипт должен быть для смены первой фразы NPC.. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #10214 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2024 - 16:07 |