Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


JCDenton
Отправлено: Apr 6 2006, 23:01


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


Пасиб за совет.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #76640 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371

JCDenton
Отправлено: Apr 5 2006, 22:47


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


у мя пиратская Леворка.. хз какая там версия... модуль требует "дополнение 2"
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #76460 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371

JCDenton
Отправлено: Apr 5 2006, 20:23


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


Феникс, если найдешь патч что на пол мега и позволяет запустить моды без дополнений, дай мне знать плиз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #76442 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371

JCDenton
Отправлено: Apr 2 2006, 11:00


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


Супер.

Дальше..
Где-то когдато я слышал о соотношении "Карты: Скрипты" в хороших модулях :-). Дайте примерные данные.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #75862 · Ответов: 3359 · Просмотров: 648,683

JCDenton
Отправлено: Apr 2 2006, 09:40


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


поменяй настройки сложности, насколько я помню на ЛЕГКОЙ - PC обладает иммуном к критам..


Сюда и напишу вопрос..:

Кто сталкивался с проблемой писания комментариев в скриптах на русском языке.. Они просто не пишутся.
Спасает Copy-Past из того же, скажем блокнота.

Смена шрифтов не помогает.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #75856 · Ответов: 3359 · Просмотров: 648,683

Важно! Скрипты
JCDenton
Отправлено: Apr 1 2006, 15:57


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


Значит в принципе операции удаления происходят после выполнения Большей части скрипта?
Короче не юзать удаление обьектов в циклах, если с них таким методом снимаем координаты.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Насчет карты в Проклятии..
Щелкаешь правой на тсурлаголе, выбераешь "рубануть". Слышешь вопли ПС "My weapon is not effect.." Ржешь.. Делаешь Alt-Ctrl-Delete. Закрываешь нвн. Заходшь аново и загружаешься с последней савы.. я такое сделал в момент прохождения половины первого мода.. а сохраняться я люблю только перед тем как вырубить камп.. :-)

Но тем не менее карта это прикол, надо только сделать, чтобы в случае закрытия диалога - он появлялся снова.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #75718 · Ответов: 3670 · Просмотров: 712,329

Важно! Скрипты
JCDenton
Отправлено: Apr 1 2006, 02:05


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


Во, терь Лекс молодец, терь работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Вопросы(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
1) Что такое рекурсия? ссылка на другой скрипт?
2) тот скрипт не работал изза того что "удаление/создание" проходят медленее чем остальная часть скрипта?



3) object GetNearestObjectByTag(string sTag, object oTarget=OBJECT_SELF, int nNth=1)

что обозначает "int nNth"?
как я понял из твоего скрипта.. Берется ближайший, потом 2-й ближайший.. 3-й и т.п. Так?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #75643 · Ответов: 3670 · Просмотров: 712,329

Важно! Скрипты
JCDenton
Отправлено: Apr 1 2006, 01:21


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


Ну Куда нам нубам до мудрого Лекса... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))
Твой скрипт вешает невервинтер к чертям.. т.к. получается бесконечный цикл. Почему он там получается? потому что скрипт написан ХЗ как =)

Сеня первое апреля но я тя не прикалываю.. проверь сам =)
Кстати потому я и ввел второе условие в цикл.. чтобы не atl-ctrl-delete =)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #75636 · Ответов: 3670 · Просмотров: 712,329

Важно! Скрипты
JCDenton
Отправлено: Mar 31 2006, 18:52


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


Нафик мне факелы? :-) Мне надо спалить кучу обьектов..
в скрипте.. то как я это вижу..

берем обьект и получаем с него координаты
уничтожаем обьект
присваиваем следующий обьект (предыдущий не может быть так как он уничтожился строкой выше)
создаем на месте обьекта костерчик

и по новой..

а работает хз как

а тупой перебор тагов (если их разными сделать) я тоже как бы сам соображу..
суть не в скрипте а в причине его не работоспособности.. вникнуть может ктонить? просто интересно.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #75570 · Ответов: 3670 · Просмотров: 712,329

Важно! Скрипты
JCDenton
Отправлено: Mar 31 2006, 00:26


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


Суть:

Есть N обьектов с одинаковыми тэгами. и есть обьект с тегом в конце "00". Нужно сделать:
1) на месте обьекта появляется костерчик, обьет исчезает. (первый 00)
2) загорается ближайший к нему из N обьектов, обьет исчезает.
3) загорается следующий и так далее..

КОД:
NSS
void main()
{
    int iN;
    location lLoc;
    object oFire = GetObjectByTag("PLC_DRM_F00");
      if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "Counter") == 1)
      return;
      else
            SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Counter", 2);
            while (oFire != OBJECT_INVALID || iN < 10)
              {
              lLoc = GetLocation(oFire);
              DestroyObject(oFire, 0.0f);
              oFire = GetNearestObjectByTag("PLC_DRM_F01", GetNearestObjectByTag("PLC_DRM_FR", OBJECT_SELF));
              CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "plc_flamelarge", lLoc, FALSE, "PLC_DRM_FR");
              iN ++;
              }
}

! Счетчик юзания триггера отключен специально!
Результаты работы:
при первом нахождении на триггер:
1) загорается обьект "..00" 1 костром.
2) загорается соседний 9 кострами. конец.
при повторном нахождении горит соседний 10 кострами..

Спрашивается.. "Какого **ра?" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #75410 · Ответов: 3670 · Просмотров: 712,329

JCDenton
Отправлено: Sep 6 2004, 20:06


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


Мда? ну летит в тебя стрела со скоростью пару сотен метров в секунду, ты думаешь ты успеешь уклониться нажимая на клавиши?.. вот и вся твоя ловкость.. :ROFL:
Добавлено в [mergetime]1094490581[/mergetime]
Чел, я как понял ты хочешь обучалку, ну допустим Харизме и интеллекту через игру можно обучаться..
а вот ловкость.. это как? пальцы натренируешь? :xz:
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #11043 · Ответов: 56 · Просмотров: 65,790

JCDenton
Отправлено: Sep 5 2004, 15:19


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


Dark Lord, Чувак, а ты у нас за шутер Рпг так? ну так возьми CS и научи террористов кушать, пускай бегают с гамбургерами, и отбирают воду с трупов спецназа.. а еще пускай спят периодически.. Ech?
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #10983 · Ответов: 56 · Просмотров: 65,790

JCDenton
Отправлено: Sep 3 2004, 22:02


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


QUOTE (Aiwan @ Sep 2 2004, 23:18)
Спасибо ;) Первый отзыв не в письме...

Письмо лень писать было :D
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #10912 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371

JCDenton
Отправлено: Sep 2 2004, 21:51


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


у мя ее уже нема :xz:
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #10871 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371

JCDenton
Отправлено: Sep 2 2004, 19:57


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


Aiwan, видел твою статью в журнале, Молодец! Так Держать :yes:
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #10851 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371

JCDenton
Отправлено: Sep 1 2004, 23:25


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


Как запхать свою музыку в модуль??? (включая как именно ее вставить в нем, и вызывать через скрипты) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #10770 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371

JCDenton
Отправлено: Aug 25 2004, 19:39


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


DBColl я все скачал, только скажи где взять версию 1.32 и сколько она весит примерно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )

Еще вопрос, как в одну арию кидать разные типа тайсетов ?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #10269 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371

JCDenton
Отправлено: Aug 24 2004, 20:44


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


DBColl

А можно присваивать две разные локалки одному объекту?

SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TL1", 1);
SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TL2", 2);

???

P.S.

Это я у тя в аське, я хочу тестером быть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)

Добавлено в [mergetime]1093370032[/mergetime]
И еще, как сделать чтобы у PC в начале игры отобрали все предметы...
Где этот скрипт повесить?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #10231 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371

JCDenton
Отправлено: Aug 23 2004, 23:03


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


Спасибо обьяснил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)

дай текст скрипта плиз, мне нужно чтобы при последующем обращении к нпк выдавался второй текст а не первый...
Добавлено в [mergetime]1093294356[/mergetime]
Разобрался , спасибо Аваддон. Скажи а чему я могу присваивать локалки?

GetLocalInt(object oObject,string "name",int value)

какие oObject можно юзать? я юзал Object_Self.. какие есть еще? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #10217 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371

JCDenton
Отправлено: Aug 23 2004, 22:30


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 39
Регистрация: 23.08.2004
Пользователь №: 213


Как сделать диалог так чтобы:

при первом разговоре - давался квест, а при последующих спрашивали " выполнен ли он "

точнее какой скрипт должен быть для смены первой фразы NPC..
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #10214 · Ответов: 5109 · Просмотров: 876,371


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 5th June 2024 - 16:07