Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Feb 18 2007, 18:48 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 03.03.2006 Пользователь №: 2,154 ![]() |
Странно. Я наверное что-то не так сделал. У меня через FlashGet качается, а так то качается, то нет. Попробуйте через какую нибудь программу скачать. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #104609 · Ответов: 248 · Просмотров: 326,555 |
Отправлено: Feb 18 2007, 10:51 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 03.03.2006 Пользователь №: 2,154 ![]() |
Привет всем кто еще не забыл о существовании Neverwinter Nights - Kingmaker. Я вот тут создал модуль еще давно и был бы очень рад если бы его кто нибудь посмотрел или прошел. Было бы неплохо услышать вашу критику. Вот ссылка http://dimanische-kra.narod.ru/Dva_Goroda.exe (1.1 mb в rar архиве) Я его создавал почти целый год с другом, чтобы по сетке поиграть. Поэтому его водиночку пройти сложновато но можно. Версия nwn Kingmaker. Если вы все же будете его проходить, только не пытайтесь в нем найти как можно больше ошибок, они есть но незначительные. Модуль создан чтобы просто "порубиться" и почти без болтавни. Проходить часов 5-8. На всякий случай мой email : Dimanische-nax@rambler.ru Можете туда слать критику. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #104594 · Ответов: 248 · Просмотров: 326,555 |
Отправлено: Apr 4 2006, 15:39 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 03.03.2006 Пользователь №: 2,154 ![]() |
Спасибо. А вот еще нужны два скрипта: один делает так, чтобы при наступании игрока на триггер ему наносили повреждения через к примеру 30+-Random(10) секунд, а другой соответственно отключал бы предыдущий скрипт на OnExit. Можете выложить? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #76202 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,474 |
Отправлено: Apr 4 2006, 07:30 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 03.03.2006 Пользователь №: 2,154 ![]() |
Здрасти. Мне вот нужен такой скриптик который делает так чтобы строка в диалоге появлялась только тогда когда герой к примеру второго уровня или любого другого |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #76161 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,474 |
Отправлено: Mar 7 2006, 09:51 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 03.03.2006 Пользователь №: 2,154 ![]() |
Про средние настройки сложности понятно. Мне просто хотелось бы чтобы на максимальной сложности они не задевали друг-друга. QUOTE Объясни ситуацию? Я не знаю важно ли это, но я забыл сказать что монстры эти вылазят когда наступаешь на триггер, тоесть я их через редактор встреч сделал. Ну а подробнее если: вот я вхожу в него они вылазят, начинают меня мочить, как и другие монстры которые рядом в этот момент были, потом я юзую камень возврата, потом телепортируюсь обратно к монстрам, а они там во всю гасятся магией(такой как стена огня, инферно и все что с огнем короче связано у них есть). Вот. QUOTE Dimanische, можно пойти путем, как описал dumbo, а можно подредактировать все площадные заклинания, в которых указать, что если противник враг, то атаковать его, а если нет, то игнорировать. - я в этом деле новичок и че-то не врубаюсь как так сделать. Может у меня версия ToolSet Старая и нет такого? Ваще спасибо что не пропустили мимо мой вопрос. И еще можно вопросик? Какой скрипт делает завершение игры после выполнения последного задания. Выложите пожалуйста если не лень. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #71930 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,361 |
Отправлено: Mar 6 2006, 14:12 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 03.03.2006 Пользователь №: 2,154 ![]() |
Люди подскажите пажаласта как можно сделать чтобы монстры не мочили друг-друга магией если они в одной фракции. Извените если на этот вопрос уже отвечали. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #71834 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,361 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 01:44 |