Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Aug 1 2006, 16:14 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2006 Из: Маськва Пользователь №: 2,216 ![]() |
QUOTE(Waromon @ Aug 1 2006, 14:53) [snapback]88819[/snapback] Хенчманы, присоединяются фун-цией: AddHenchman(), убираются: RemoveHenchman(). хех, я имел ввиду, чтобы игрок не мог по своей воле их удалить из партии |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #88831 · Ответов: 10 · Просмотров: 15,881 |
Отправлено: Aug 1 2006, 11:57 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2006 Из: Маськва Пользователь №: 2,216 ![]() |
Tasselhoff, успокоил, правда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сюжет, как я уже сказал, готов почти полностью, персонажи где-то на 50% (главных я прописал), пока не готовы диалоги и скрипты, но думаю, первые не стоит делать слишком затянутыми, а из вторых сложность доставят только кат-сцены. Локации сделаны, ну я думаю, на 80-85%, их там не особо много. Да и думаю, название пока пробное, может и изменится, когда все дыры заделаю. В общем, оставляйте свои пожелания, что вы хотите видеть в модуле, еще не поздно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #88815 · Ответов: 10 · Просмотров: 15,881 |
Отправлено: Jul 31 2006, 22:08 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2006 Из: Маськва Пользователь №: 2,216 ![]() |
Если скажу в чем, сюжет проспойлерится еще больше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) А размер не смущает? Просто там месяца два в хаках торчать придется, выкидывать все лишнее. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #88771 · Ответов: 10 · Просмотров: 15,881 |
Отправлено: Jul 29 2006, 23:28 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2006 Из: Маськва Пользователь №: 2,216 ![]() |
Хех, если бы "делали", а то ведь "делаю"((( Хотя это не особо важно наверное, ибо сюжет на 80% готов, т.е. скелет уже есть, от черепа до хвоста (основной сторилайн имеется, законченный для первой части). Все-таки не удержусь и расскажу пару слов о нем: Главным героем является юноша из глухой рыбацкой деревни на острове (весьма далеко от цивилизации, это важно). Зовут парня Пирс (Piers), у него есть отец-рыбак, мать и девушка Илль (Ille). Все бы хорошо, да вот скромный сельско-рыбацкий быт прерывается прибытием корабля Имперского Флота. Командир Лео не собирается начинать порабощение (у него приказ - разведать остров и выяснить, пригоден ли он для колонизации), а идет к старейшне деревни обговорить все возможные решения ситуации... Хотя весь перец не в этом совсем. Вместе с кораблем Империи (а может, и раньше...) к острову причалило другое судно... А живет-то на острове древнее племя с солидной историей, которая отложилась тяжеленным пластом в горном массиве. Там находится их святилище... Ой млин, я проспойлерил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Ну да ладно. Если завязка слишком заезженная, критикуйте не стесняйтесь. Я может быть подкорректирую. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #88644 · Ответов: 10 · Просмотров: 15,881 |
Отправлено: Jul 28 2006, 01:35 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2006 Из: Маськва Пользователь №: 2,216 ![]() |
Всем превед! Звиняйте за долгое отсутствие на форуме, на то были к сжл причины (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Дык вот, т.к. у меня внезапно появилась куча свободного времени, я опять засел за NWN. Начал мозговой штурм, в рез-те которого родилась новая, свеженькая идея для модуля (предыдущая отмерла за нехваткой вдохновения). Смысл строящейся сейчас очень активно истории таков: есть один главный герой, заранее определенный (и идущий в комплекте в .bic-формате), на которого и ориентируется сюжет. Сюжет стараюсь писать интересно, но из-за детальной проработки всяких мелочей приходится торчать в тулсете 25 часов в сутки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Первоначально мне захотелось если не ПОЛНОСТЬЮ, то хотя бы ЧАСТИЧНО поменять начинку игры, абстрагироваться от вселенной FR и всего с ней связанного, перенести так сказать росток на новую почву. Да простят меня ревнители вселенной Забытых Королевств (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) В итоге столкнулся с целым рядом проблем: 1 - Обьем истории боюсь не потяну (сейчас пишу как бы первую часть, хотя на ней можно наверное и закончить...). Но простите, я действительно имею сказать. История накручивается огого какая, так штаа я просто так не отступлюсь. Ну я постараюсь) 2 - Пресловутые хаки в архиве достаточно тяжеловесны(где-то 140мб, и это без музыки). Стараюсь их уменьшить насколько возможно, но это может повредить концепции модуля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) С другой стороны, эти же хаки могут у кого-то уже быть, то есть качать не придется (напишу полный список как-нибудь). 3 - Версия игры 1.67. Я подумал, что тот у кого стоит такая же версия, сначала скачал патчик. А он размера тоже нехилого, 60 с гаком метров. Предполагается, что качалось все это по достаточно хорошему каналу. А значит, и хаки мои дурацкие тож потянет, в принципе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) 4 - Скриптер я, как мне всегда казалось, неплохой, но пока недоумеваю, как сделать хенчменов полноправными членами партии? Я в смысле, чтоб их нельзя было выгнать, а по смерти их выплывал бы скрин с гамовером (постараюсь сам дотумкать...) Вот кажись пока все мои слова на сегодня. Про сюжет писать лень, но если кому интересно, то спрашивайте. А то писал-писал ахинею, а зазря (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #88497 · Ответов: 10 · Просмотров: 15,881 |
Отправлено: Apr 2 2006, 21:54 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2006 Из: Маськва Пользователь №: 2,216 ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Apr 2 2006, 20:31) [snapback]75959[/snapback] Ну дык, сделать сингл даже на два часа это с месяца четыре - пять работы. Куда ты там бушь вставлять свои хаки? Для мода на 2 часа хаков понадобится немного, я думаю. А насчет времени - мне некуда торопиться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #75973 · Ответов: 23 · Просмотров: 27,979 |
Отправлено: Apr 2 2006, 19:36 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2006 Из: Маськва Пользователь №: 2,216 ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Apr 2 2006, 20:32) [snapback]75960[/snapback] В общем кроме как задора и желания делать + тонын хаков ничего нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) что имеем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #75961 · Ответов: 9 · Просмотров: 12,994 |
Отправлено: Apr 2 2006, 19:21 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2006 Из: Маськва Пользователь №: 2,216 ![]() |
Место действия - точно не вселенная ЗК, то есть абстрактный кусок пространства, приблизительно в нуар-стиле (по-крайней мере, поначалу). Начинается все в городе Танаполис, мрачном и промозглом, где постоянно идет дождь (трущобы, отбросы общества и прочее-прочее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ). Городом управляет "Синдикат" (над этим надо основательно подумать). Сам герой поначалу ничего этого не видит, он в статусе пленника на арене, где проводит пару боев для разогрева. Для Танаполиса использую тайлсет sigil_ext (не знаю, может, есть лучше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) ). Главное для модуля - познакомить героя со своим компаньоном (да, кстати, хочется сделать хенча ПОЛНОЦЕННЫМ персонажем, а не просто "довеском") и вывести их из города (ну или как-то так). |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #75956 · Ответов: 9 · Просмотров: 12,994 |
Отправлено: Apr 2 2006, 19:12 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2006 Из: Маськва Пользователь №: 2,216 ![]() |
QUOTE(helvene @ Apr 2 2006, 18:03) [snapback]75936[/snapback] Краснобай, есть одна такая басня. Про буриданова осла, который не знал, что лучше - сена или солома. Если сходить на волт и хорошо там поискать, то всего интересного найдется много больше, чем на 2 гигабайта. У меня в директории hak сейчас лежит 3.2, и это - в условиях того, что я е регулярно чищу: винт, каких бы большинх размеров не был, не резиновый. Так что, если вы хотите все полезное сразу в хак собрать, то не удивляйтесь, что размеры хака достигнут астрономических величин. Да и есть уже такой хак: Mondego Building System. Ничего не буду говорить про качество, размер - ужасающий. Поэтому, у вас есть выбор: либо тащить в хак все, что попало, и что может пригодиться - но тогда не жалуйтесь на получившийся размер, или - собирать в хак только то, что вы действительно намерены использовать. Тогда и хак размером будет много меньше. Вот уже и ослом обозвали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Нет, я не говорю о монструозном хаке, где всякий хлам. Мне тоже этот бардак не нужен, просто если захочу использовать все из того, что есть (ну, в пределах архивных 100мб), придется постараться и оправдать ожидания, построив хороший модуль. Т.е. дело уже в другом. QUOTE(Aiwan @ Apr 2 2006, 18:56) [snapback]75943[/snapback] Ну наспамили тут... Сколько сделано то, Краснобай? Сделано в смысле модуль? В стадии разработки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #75954 · Ответов: 23 · Просмотров: 27,979 |
Отправлено: Apr 2 2006, 16:10 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2006 Из: Маськва Пользователь №: 2,216 ![]() |
"Я создаю модуль" - конечно, уже не оригинально, но я действительно его создаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Итак, кое-какие мысли по этому поводу уже имеются: Модуль небольшой, часа на 2 дай бог (что-то вроде прелюдии). В центре сторилайна - главный герой (мужчина, файтер, человек-ограничения), осужденный не по праву и теперь "работающий" гладиатором на арене смертников. Он весь кипит желанием разобраться с обидчиками и ему в скором времени предоставляется такая возможность. Скажу сразу - я не прошу помощи со скриптами или дизайном, мне нужны советы только по истории. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #75922 · Ответов: 9 · Просмотров: 12,994 |
Отправлено: Apr 2 2006, 16:03 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2006 Из: Маськва Пользователь №: 2,216 ![]() |
QUOTE(maximal_up @ Apr 2 2006, 15:07) [snapback]75890[/snapback] Полвина плейсов там не нужна. Есть неудачные, есть вообще не нужные. Портреты в топку. Можно найти намного красивее. Расы - в топку. Тебе нужны копытные? Соглашусь в некотором смысле и про плейсы - коробки из-под завтраков не сдались никак (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) А портреты кому как, мне нравятся ) Расы - сгодятся тоже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) И кстати, отличный набор арморов и оружия (к арморам к тому же прилагаются гендерные скрипты, что просто замечательно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) ) |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #75915 · Ответов: 23 · Просмотров: 27,979 |
Отправлено: Apr 2 2006, 13:02 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2006 Из: Маськва Пользователь №: 2,216 ![]() |
QUOTE(maximal_up @ Apr 2 2006, 12:12) [snapback]75863[/snapback] На СЕР плюй. Режь с него то, что надо тебе. В самом моде куча ненужного. Что там ненужного? Мобы, портреты, арсенал, арморы, скрипты? Я согласен, что модели голов получились корявые, ну а больше ничего. Разве что плейсы, дык там тоже много чего полезного, опять же это зависит от того, что надо включать в модуль. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #75883 · Ответов: 23 · Просмотров: 27,979 |
Отправлено: Apr 2 2006, 10:56 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2006 Из: Маськва Пользователь №: 2,216 ![]() |
QUOTE(Lex @ Apr 2 2006, 05:03) [snapback]75826[/snapback] за себя говори (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 5-6 тайлсетов, плейсы, почти все оружие новое, армор новый, много портретов, лодскринов, альтернативная анимация, еще всякая фигня по мелочи = 36 метров в архиве. С музыкой будет побольше, но она не обязательная. Это смотря какие тайлы и плейсы. Вот rl_gothic - очень большой тайлсет, а какой-нибудь merchant fleet - так себе, пара моделей. Кстати, как быть с CEP? Оправдано ли его использование? А то так-то весит ого-го сколько, модемщики могут не потянуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Хотя в нем как раз все, что надо. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #75860 · Ответов: 23 · Просмотров: 27,979 |
Отправлено: Apr 2 2006, 03:21 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2006 Из: Маськва Пользователь №: 2,216 ![]() |
Много думал над этой проблемой, однако однозначного решения нет. Допустим, вы делаете модуль, обьемный, хороший, с оригинальной идеей. Но для ее воплощения необходимы HAK`и с новыми тайлами, портретами и пр. и пр., которые соответствуют вашим требованиям. Все хорошо, куча нового. Однако что делать с получившимся размером этого всего великолепия? Чтобы полностью преобразить игру, нужно немного музыки, тайлов, моделек персонажей и плейсеблов. Хотя масса всего в целом получается уходящей далеко за 100мб (вместе с модулем). Вопрос - а надо ль это? |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #75825 · Ответов: 23 · Просмотров: 27,979 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 13:37 |