Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Краснобай
Отправлено: Aug 1 2006, 16:14


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 14
Регистрация: 27.03.2006
Из: Маськва
Пользователь №: 2,216


QUOTE(Waromon @ Aug 1 2006, 14:53) [snapback]88819[/snapback]

Хенчманы, присоединяются фун-цией: AddHenchman(), убираются: RemoveHenchman().


хех, я имел ввиду, чтобы игрок не мог по своей воле их удалить из партии
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #88831 · Ответов: 10 · Просмотров: 15,881

Краснобай
Отправлено: Aug 1 2006, 11:57


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 14
Регистрация: 27.03.2006
Из: Маськва
Пользователь №: 2,216


Tasselhoff, успокоил, правда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Сюжет, как я уже сказал, готов почти полностью, персонажи где-то на 50% (главных я прописал), пока не готовы диалоги и скрипты, но думаю, первые не стоит делать слишком затянутыми, а из вторых сложность доставят только кат-сцены. Локации сделаны, ну я думаю, на 80-85%, их там не особо много.
Да и думаю, название пока пробное, может и изменится, когда все дыры заделаю. В общем, оставляйте свои пожелания, что вы хотите видеть в модуле, еще не поздно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #88815 · Ответов: 10 · Просмотров: 15,881

Краснобай
Отправлено: Jul 31 2006, 22:08


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 14
Регистрация: 27.03.2006
Из: Маськва
Пользователь №: 2,216


Если скажу в чем, сюжет проспойлерится еще больше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)

А размер не смущает? Просто там месяца два в хаках торчать придется, выкидывать все лишнее.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #88771 · Ответов: 10 · Просмотров: 15,881

Краснобай
Отправлено: Jul 29 2006, 23:28


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 14
Регистрация: 27.03.2006
Из: Маськва
Пользователь №: 2,216


Хех, если бы "делали", а то ведь "делаю"(((
Хотя это не особо важно наверное, ибо сюжет на 80% готов, т.е. скелет уже есть, от черепа до хвоста (основной сторилайн имеется, законченный для первой части).

Все-таки не удержусь и расскажу пару слов о нем:

Главным героем является юноша из глухой рыбацкой деревни на острове (весьма далеко от цивилизации, это важно). Зовут парня Пирс (Piers), у него есть отец-рыбак, мать и девушка Илль (Ille). Все бы хорошо, да вот скромный сельско-рыбацкий быт прерывается прибытием корабля Имперского Флота. Командир Лео не собирается начинать порабощение (у него приказ - разведать остров и выяснить, пригоден ли он для колонизации), а идет к старейшне деревни обговорить все возможные решения ситуации...

Хотя весь перец не в этом совсем. Вместе с кораблем Империи (а может, и раньше...) к острову причалило другое судно...

А живет-то на острове древнее племя с солидной историей, которая отложилась тяжеленным пластом в горном массиве. Там находится их святилище...

Ой млин, я проспойлерил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Ну да ладно. Если завязка слишком заезженная, критикуйте не стесняйтесь. Я может быть подкорректирую.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #88644 · Ответов: 10 · Просмотров: 15,881

Краснобай
Отправлено: Jul 28 2006, 01:35


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 14
Регистрация: 27.03.2006
Из: Маськва
Пользователь №: 2,216


Всем превед! Звиняйте за долгое отсутствие на форуме, на то были к сжл причины (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)

Дык вот, т.к. у меня внезапно появилась куча свободного времени, я опять засел за NWN. Начал мозговой штурм, в рез-те которого родилась новая, свеженькая идея для модуля (предыдущая отмерла за нехваткой вдохновения). Смысл строящейся сейчас очень активно истории таков: есть один главный герой, заранее определенный (и идущий в комплекте в .bic-формате), на которого и ориентируется сюжет. Сюжет стараюсь писать интересно, но из-за детальной проработки всяких мелочей приходится торчать в тулсете 25 часов в сутки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Первоначально мне захотелось если не ПОЛНОСТЬЮ, то хотя бы ЧАСТИЧНО поменять начинку игры, абстрагироваться от вселенной FR и всего с ней связанного, перенести так сказать росток на новую почву. Да простят меня ревнители вселенной Забытых Королевств (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
В итоге столкнулся с целым рядом проблем:

1 - Обьем истории боюсь не потяну (сейчас пишу как бы первую часть, хотя на ней можно наверное и закончить...). Но простите, я действительно имею сказать. История накручивается огого какая, так штаа я просто так не отступлюсь. Ну я постараюсь)

2 - Пресловутые хаки в архиве достаточно тяжеловесны(где-то 140мб, и это без музыки). Стараюсь их уменьшить насколько возможно, но это может повредить концепции модуля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) С другой стороны, эти же хаки могут у кого-то уже быть, то есть качать не придется (напишу полный список как-нибудь).

3 - Версия игры 1.67. Я подумал, что тот у кого стоит такая же версия, сначала скачал патчик. А он размера тоже нехилого, 60 с гаком метров. Предполагается, что качалось все это по достаточно хорошему каналу. А значит, и хаки мои дурацкие тож потянет, в принципе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

4 - Скриптер я, как мне всегда казалось, неплохой, но пока недоумеваю, как сделать хенчменов полноправными членами партии? Я в смысле, чтоб их нельзя было выгнать, а по смерти их выплывал бы скрин с гамовером (постараюсь сам дотумкать...)

Вот кажись пока все мои слова на сегодня. Про сюжет писать лень, но если кому интересно, то спрашивайте. А то писал-писал ахинею, а зазря (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #88497 · Ответов: 10 · Просмотров: 15,881

Краснобай
Отправлено: Apr 2 2006, 21:54


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 14
Регистрация: 27.03.2006
Из: Маськва
Пользователь №: 2,216


QUOTE(Aiwan @ Apr 2 2006, 20:31) [snapback]75959[/snapback]

Ну дык, сделать сингл даже на два часа это с месяца четыре - пять работы. Куда ты там бушь вставлять свои хаки?

Для мода на 2 часа хаков понадобится немного, я думаю. А насчет времени - мне некуда торопиться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #75973 · Ответов: 23 · Просмотров: 27,979

Краснобай
Отправлено: Apr 2 2006, 19:36


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 14
Регистрация: 27.03.2006
Из: Маськва
Пользователь №: 2,216


QUOTE(Aiwan @ Apr 2 2006, 20:32) [snapback]75960[/snapback]

В общем кроме как задора и желания делать + тонын хаков ничего нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)

что имеем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #75961 · Ответов: 9 · Просмотров: 12,994

Краснобай
Отправлено: Apr 2 2006, 19:21


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 14
Регистрация: 27.03.2006
Из: Маськва
Пользователь №: 2,216


Место действия - точно не вселенная ЗК, то есть абстрактный кусок пространства, приблизительно в нуар-стиле (по-крайней мере, поначалу). Начинается все в городе Танаполис, мрачном и промозглом, где постоянно идет дождь (трущобы, отбросы общества и прочее-прочее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ). Городом управляет "Синдикат" (над этим надо основательно подумать). Сам герой поначалу ничего этого не видит, он в статусе пленника на арене, где проводит пару боев для разогрева.

Для Танаполиса использую тайлсет sigil_ext (не знаю, может, есть лучше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) ).

Главное для модуля - познакомить героя со своим компаньоном (да, кстати, хочется сделать хенча ПОЛНОЦЕННЫМ персонажем, а не просто "довеском") и вывести их из города (ну или как-то так).
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #75956 · Ответов: 9 · Просмотров: 12,994

Краснобай
Отправлено: Apr 2 2006, 19:12


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 14
Регистрация: 27.03.2006
Из: Маськва
Пользователь №: 2,216


QUOTE(helvene @ Apr 2 2006, 18:03) [snapback]75936[/snapback]

Краснобай, есть одна такая басня. Про буриданова осла, который не знал, что лучше - сена или солома.

Если сходить на волт и хорошо там поискать, то всего интересного найдется много больше, чем на 2 гигабайта. У меня в директории hak сейчас лежит 3.2, и это - в условиях того, что я е регулярно чищу: винт, каких бы большинх размеров не был, не резиновый.

Так что, если вы хотите все полезное сразу в хак собрать, то не удивляйтесь, что размеры хака достигнут астрономических величин. Да и есть уже такой хак: Mondego Building System. Ничего не буду говорить про качество, размер - ужасающий.

Поэтому, у вас есть выбор: либо тащить в хак все, что попало, и что может пригодиться - но тогда не жалуйтесь на получившийся размер, или - собирать в хак только то, что вы действительно намерены использовать. Тогда и хак размером будет много меньше.

Вот уже и ослом обозвали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
Нет, я не говорю о монструозном хаке, где всякий хлам. Мне тоже этот бардак не нужен, просто если захочу использовать все из того, что есть (ну, в пределах архивных 100мб), придется постараться и оправдать ожидания, построив хороший модуль. Т.е. дело уже в другом.

QUOTE(Aiwan @ Apr 2 2006, 18:56) [snapback]75943[/snapback]

Ну наспамили тут... Сколько сделано то, Краснобай?

Сделано в смысле модуль? В стадии разработки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #75954 · Ответов: 23 · Просмотров: 27,979

Краснобай
Отправлено: Apr 2 2006, 16:10


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 14
Регистрация: 27.03.2006
Из: Маськва
Пользователь №: 2,216


"Я создаю модуль" - конечно, уже не оригинально, но я действительно его создаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Итак, кое-какие мысли по этому поводу уже имеются:

Модуль небольшой, часа на 2 дай бог (что-то вроде прелюдии). В центре сторилайна - главный герой (мужчина, файтер, человек-ограничения), осужденный не по праву и теперь "работающий" гладиатором на арене смертников. Он весь кипит желанием разобраться с обидчиками и ему в скором времени предоставляется такая возможность.

Скажу сразу - я не прошу помощи со скриптами или дизайном, мне нужны советы только по истории.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #75922 · Ответов: 9 · Просмотров: 12,994

Краснобай
Отправлено: Apr 2 2006, 16:03


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 14
Регистрация: 27.03.2006
Из: Маськва
Пользователь №: 2,216


QUOTE(maximal_up @ Apr 2 2006, 15:07) [snapback]75890[/snapback]

Полвина плейсов там не нужна. Есть неудачные, есть вообще не нужные.
Портреты в топку. Можно найти намного красивее.
Расы - в топку. Тебе нужны копытные?

Соглашусь в некотором смысле и про плейсы - коробки из-под завтраков не сдались никак (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
А портреты кому как, мне нравятся )
Расы - сгодятся тоже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
И кстати, отличный набор арморов и оружия (к арморам к тому же прилагаются гендерные скрипты, что просто замечательно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) )
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #75915 · Ответов: 23 · Просмотров: 27,979

Краснобай
Отправлено: Apr 2 2006, 13:02


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 14
Регистрация: 27.03.2006
Из: Маськва
Пользователь №: 2,216


QUOTE(maximal_up @ Apr 2 2006, 12:12) [snapback]75863[/snapback]

На СЕР плюй. Режь с него то, что надо тебе. В самом моде куча ненужного.

Что там ненужного? Мобы, портреты, арсенал, арморы, скрипты?
Я согласен, что модели голов получились корявые, ну а больше ничего. Разве что плейсы, дык там тоже много чего полезного, опять же это зависит от того, что надо включать в модуль. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #75883 · Ответов: 23 · Просмотров: 27,979

Краснобай
Отправлено: Apr 2 2006, 10:56


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 14
Регистрация: 27.03.2006
Из: Маськва
Пользователь №: 2,216


QUOTE(Lex @ Apr 2 2006, 05:03) [snapback]75826[/snapback]

за себя говори (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
5-6 тайлсетов, плейсы, почти все оружие новое, армор новый, много портретов, лодскринов, альтернативная анимация, еще всякая фигня по мелочи = 36 метров в архиве. С музыкой будет побольше, но она не обязательная.

Это смотря какие тайлы и плейсы. Вот rl_gothic - очень большой тайлсет, а какой-нибудь merchant fleet - так себе, пара моделей.
Кстати, как быть с CEP? Оправдано ли его использование? А то так-то весит ого-го сколько, модемщики могут не потянуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Хотя в нем как раз все, что надо.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #75860 · Ответов: 23 · Просмотров: 27,979

Краснобай
Отправлено: Apr 2 2006, 03:21


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 14
Регистрация: 27.03.2006
Из: Маськва
Пользователь №: 2,216


Много думал над этой проблемой, однако однозначного решения нет. Допустим, вы делаете модуль, обьемный, хороший, с оригинальной идеей. Но для ее воплощения необходимы HAK`и с новыми тайлами, портретами и пр. и пр., которые соответствуют вашим требованиям.

Все хорошо, куча нового. Однако что делать с получившимся размером этого всего великолепия? Чтобы полностью преобразить игру, нужно немного музыки, тайлов, моделек персонажей и плейсеблов. Хотя масса всего в целом получается уходящей далеко за 100мб (вместе с модулем).

Вопрос - а надо ль это?
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #75825 · Ответов: 23 · Просмотров: 27,979


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 13:37