Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Apr 9 2006, 03:02 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 30.03.2006 Пользователь №: 2,222 ![]() |
2azathoth: сенькс, очень удобный код. 2Zirrex: а зачем в DestroyObject() указан fDelay? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #76994 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,363 |
Отправлено: Apr 7 2006, 05:26 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 30.03.2006 Пользователь №: 2,222 ![]() |
Привет, У PC есть пиво "ss_pivo" (n бутылочек). Как сделать, чтобы в диалоге отдать пиво НПС. Нужно отдать заявленное количество бутылочек. И как определить, сколько бутылочек есть у PC? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #76679 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,363 |
Отправлено: Mar 31 2006, 18:17 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 30.03.2006 Пользователь №: 2,222 ![]() |
2[MoF]Darth_Nick: спасибо. У меня еще один вопрос: как сделать, чтобы npc (хенч) уходил назад в свою область (дом) для будущего использования, как только он становится ненужным. Никак не сделать, чтобы нпс бежал на вейпоинт, находящийся в другой области? Может можно его туда телепортировать? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #75560 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,363 |
Отправлено: Mar 30 2006, 07:49 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 30.03.2006 Пользователь №: 2,222 ![]() |
Всем Превед! У меня вопрос: как присвоить нпс'у новый диалог с помощью скрипта. Фишка в том, что старый диалог весьма велик и изобилует скриптами. Новый по размерам не меньше, и тоже с кучей скриптов(20-30 штук). Ставить лок. пременную на все ветки диалога - можно замучиться. Искал что-то вроде "setdialog" - ничего не нашел. Помогите! |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #75221 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,363 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 01:49 |