Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Aug 8 2006, 02:13 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
Народ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) При всем моем уважении к вам всем... может закончите базар тут разводить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Наболело.. извините уж за последующие негодования... Про таб мы написали чтобы информировать всех кому интересно... о том как это сделать... Понравилось вам это или нет... это не тема этой...мм... темы... Собственно даже писать не нужно было ничего... вошел.. прочитал... ушел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) все Извините еще раз... просто убивает меня что вы тут мусолите одно и то же... А для Хэлвен.... прошу уж не обижаться дорогая моя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но дело в том что модуль наш будет закончен и будет пользоваться успехом... нравится ли вам наши задумки или нет.... так что извольте раскланяться и не офтопить тут.... когда я открою тему.... "Хотите ли вы играть в Wasteland Chronicles"... то я приглашу вас отдельно... чтобы вы могли в полной мере излить ваши недовольства на тему табов и прочего... Эх вы... флуд - это беда многих... |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #89242 · Ответов: 50 · Просмотров: 138,878 |
Отправлено: Jul 28 2006, 19:10 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
Круть... пасиба (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но я еще не закончил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) как надумаю... спрошу еще... раз уж ты такой кладесь знаний (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #88561 · Ответов: 4 · Просмотров: 8,465 |
Отправлено: Jul 28 2006, 16:18 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
В том модуле что мы делаем... травы не очень много.... а если уж говорить о садизме... то Fallout был более чем садистский... если под этим словом понимать сложность.... однако именно этот садизм игру сделал шедевром... сложность и продуманность... делают миры интересными... |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #88547 · Ответов: 50 · Просмотров: 138,878 |
Отправлено: Jul 27 2006, 14:14 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
А с другой стороны... посмотрел я на NWN2... мало того что там обещают TAB сделать отключающимся... так еще и уровень там не особо выше... спец эффекты лучше... туман... тени... а объекты не стали на много лучше... так что лучше будет переползти на NWN2 по выходу... А еще тут бродит предположение-надежда что может Аврору 1 откроют по выходу NWN2 |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #88437 · Ответов: 50 · Просмотров: 138,878 |
Отправлено: Jul 27 2006, 12:10 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
Теоритически... можно забацать патчик... изменяющий ini файл... и так как среди геймеров... много народу не особо представляющих архитектуру NWN... никто и не узнает что бы изменено... а если через keymap.2da получится изменить... то этот файл вообще в хаке будет лежать... там уж точно никто его не найдет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #88431 · Ответов: 50 · Просмотров: 138,878 |
Отправлено: Jul 27 2006, 00:23 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
Только что копался и выяснил что MouseoverFeedback=1 отвечает за то... будут ли отображаться имена кричеров/плэсблов над выделенными объектами... а так же состояние здоровья кричеров... заменяешь на 0 и все это исчезает... А еще есть некий keymap.2da в котором эти экшены прописанны... но что-то он особо не действует... если кому интересно... помучайте... авось что получится |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #88407 · Ответов: 50 · Просмотров: 138,878 |
Отправлено: Jul 26 2006, 19:50 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
В принципе начал я искать это для своего модуля... ибо когда в модуле NWN игрок попадает в какое либо место... он тюкает TAB... важные места подсвечиваются и игрок не обращая больше ни на что внимание... чешет к месту юзанья... тоесть.. как я вижу RPG... это мир... котором почти нет подсказок... и игрок только силой своей наблюдательности и изворотливости... решает задачи и находит награды... когда его ведут за ручку через весь мир... это... мне кажется не очень по RPGшному... тоесть... больше на кино похоже чем на игру... повторюсь... искал я эту мульку тока для совего модуля... позже феникс сказал что это не делали раньше... ну и мы решили что это открытие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) хотя не притендуем вовсе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) повторюсь... находка была найдена тока потому что я вижу игру RPG... а темболее фолл... игрой сложной... все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) заранее извиняюсь перед всеми кому не нужна эта тема (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #88390 · Ответов: 50 · Просмотров: 138,878 |
Отправлено: Jul 26 2006, 18:58 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
Не хотел я рекламить свой мод до поры демки... (которая скоро уже ожидается... надеюсь)... но раз уж так сложилась ситуация... (право не много я сделал мне просто повезло)... то воспользуюсь случаем... (и передам привет маме)... здесь вот немного о модуле... и там же будет добавляться описание... там же будут адреса демки когда она выйдет... Мод на тему Фоллаута... (в целом это мой первый модуль и я прошу особо строго не судить(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )... В создании модуля учавствую я как 3d дизайнер и в целом кладоискатель в куче непонятных файлов NWN... KOsteel как текстовик и сюжетник и диалогщик... и -fenix- (который хоть и отказывается из скромности зачисляться в команду...но...) является скриптером проэкта... http://forum.bosnet.ru/index.php?showtopic=1178&st=0 вот адрес форума на котором я начал развивать тему модуля |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #88384 · Ответов: 50 · Просмотров: 138,878 |
Отправлено: Jul 22 2006, 22:45 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
Когда стартуешь nwnmain... там где кнопычки вроде начать игру... DM игра... Тулсет... там еще Настройки есть... где можно разрешение экрана махнуть и тд... там есть галочка... Разрешить мышь называется или типа того... переводы то разные... в верхнем слева углу... про мыш... я так понимаю это разные варианты прощета курсора или типа того... так вот без галочки замененная мыша работает... а с галочкой нифига (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Про факел сенк большой... а то я лазил оазил по звукам... и почему-то не нашел... под подтереть я и имел ввиду тишину сделать в этом файле... на счет WeaponWield... я собственно и поменял анимацию... тоа... арбалету я сделал анимацию лука... и луку анимацию лука оставил...потом в a_ba изменил саму анимацию... но арбалет остался в правой руке а лук в левой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) не пойму... -------- Я думаю проблема с "No Ammo" движковая. ИМХО, тебе стоит изменить подход к структуризации оружия и его типов. Тогда стандартных дальнобойных орудий будет более чем предостаточно. -------- это как? в смысле.... там ведь еще проьблема с аммуницией... тока три вида... вобщем это я так спросил... авось кто знает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пасиб заранее... несколько вопросов уже выяснились (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) P.S. А вот еще (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Думаю я мог бы сам разобраться... но раз уж такая лафа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мож ты знаешь? Как бы мне анимированную текстурку пихнуть? В смысле вот есть у меня комп... на нем экран ессесна... и вот как бы мне сделать так чтобы на этом экране бежали надписи... ну текст... или там системная фигня... вобщем анимированную текстуру как бы мне наложить? Я так понимаю реально вставить тока tga а ведь они не поддерживают анимацию как я понимаю... или гифы NWN тож берет? я видел просто толи вместе с CEP толи еще где... там был плэйсбл... говорящие губы... онишевелились... эт была текстура с альфа каналом... стопудово... как? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #88184 · Ответов: 4 · Просмотров: 8,465 |
Отправлено: Jul 20 2006, 19:15 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
Добрейшее время суток люди (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вобщем тема такая... Делаю я модуль с одним парнем... и возникли вопросы... я тулсет давно излазил... не до конца конечно поэтому и спрашиваю... Первый вопрос... это... реально ли переложить лук из левой руки в правую... потому что я заменил лук на пистолет в модуле... и арбалет на пистолет... сделал я пистолетную анимацию... но из-за того что арбалет в правой а лук в левой... анимация одна на всех не подходит... тоесть я сделал конечно чтобы игрок стрелял обеими руками вперед... но это не дело... было бы очень здорово лук в правую руку переложить... все остальные оружия уже заняты и ... вообщем вот (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Второй вопрос это... про скиллы... уверен что где-то про это уже написанно но не ругайте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно ли свой скилл запрограммить? скажем.... есть существо... и нужен скилл... скилл шкуроснимателя... тоесть когда ты убиваешь кричера... при наличии этого скилла... у него в инвентаре появляется шкура... да и вобщем ож линку кинете о том как скиллы делать? был бы очень признателен.... Пока вроде все... про возможность создания новых видов огнестрельного оружия я писал уже... обломали меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но мож кто все-таки знает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) оки... вроде все Благодарю за внимание (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А вот! вспомнил... мож кто знает где бы мне анимации найти хорошие? а то из меня аниматор никудышный... своять я кричеров для своего мода смогу... а вот анимировать врятли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) И еще одно... я хотел тут факел всякими холдаблами заменить... но эта зараза издает звук факела... не знает кто-нибудь как этот звук называется? я бы его подтер... теперь точно все... пасиб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) PS еще вспомнил... подскажите как мне мышу поменять? в смысле есть хардварная мыш и софтварная... одну я поменял легко в оверрайдах файлики махнул типа gui_mp_attacku а вот вторая... какая то из них толи хардвар толи софтвар мыш не меняется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) мож это txi какой? |
Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #88077 · Ответов: 4 · Просмотров: 8,465 |
Отправлено: Jun 20 2006, 01:29 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
QUOTE(Tomb @ Jun 5 2006, 00:43) [snapback]83745[/snapback] Кстати Лексус такое оружие вполне успешно делал.... У нас мод был по вселенной Стар Ворс. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Насчет фитов не знаю но выстрелы вполне получались. зайди на http://lextom.narod.ru/ глянь. А я как-то... когда только задумывал свой мод... нашел в форуме каком-то разговор о вашем модуле... у вас там лазерные лучи из стрел были сделаны... и втыкались (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) да? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #85283 · Ответов: 23 · Просмотров: 34,378 |
Отправлено: Jun 1 2006, 00:40 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
QUOTE(-fenix- @ May 31 2006, 23:03) [snapback]83406[/snapback] Им, а чем он тебе не нравется? Хм, он там эффект демейджа накладывает пока непись не сдохнет, не сталкивался с таким, ХЗ почему так. Однако, опытным путем выяснилось, что это на кричей распространяется, возможно что-то с раундом связано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Тем же опытным путем удалось добиться "правильного" урона используя для нанесения эффекта оружие перса. Вот пример: NSS void main() { object oNPC = OBJECT_SELF; object oDamager = GetLastDamager(); object oWeapon = GetLastWeaponUsed(oDamager); if(GetBaseItemType(oWeapon) == BASE_ITEM_LONGBOW) { if(GetTag(oWeapon) == "TAG") { AssignCommand(oWeapon, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage(10, DAMAGE_TYPE_PIERCING), oNPC)); } } } Выглядит почти тоже что и я имел вииду... но попробую... ежели работает то вечная слава тебе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) если же не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) то и половины вечности хватит QUOTE(Abadonna @ Jun 1 2006, 01:34) [snapback]83424[/snapback] Выглядит почти тоже что и я имел вииду... но попробую... ежели работает то вечная слава тебе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) если же не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) то и половины вечности хватит ААААААА!!!!!!!!!!!! СЛАВА ГЕРОЯМ NWNТРУДА!!! Вот ведь зараза этот тулсет... вечно все через одно место делается... прямо слов нет Пасиба огромное... заработало |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #83424 · Ответов: 23 · Просмотров: 34,378 |
Отправлено: May 31 2006, 19:12 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
QUOTE(-fenix- @ May 24 2006, 21:23) [snapback]82672[/snapback] Хм, могу предложить извращенский способ. На OnDamaged проверяем оружие, которым был нанесен урон, и уже в этом скрипте считаем доп.урон и наносим его неписю. Отражаться в описании пушки это конечно не будет. Если только самому красяво написать. Этот способ теоритически супер... но опять беда... не мог бы кто-нибудь мне дураку написать конкретно как это сделать... Делаю я на ондэмэдж скрипт значит... (для начала без проверки на оружие... хотя даже не знаю как его проверить... по тэгу чтоли? или есть способ еще как-нибудь?) Вобщем делаю скрипт... ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage(50), OBJECT_SELF); А врагу... для проверки закатываю жизней эдак 300 - 500.... вобщем стреляю... и он тут же умирает... толи это глюк толи что... вобщем если делаю доп урон скажем 10 то вычитается намного больше... тоесть... странный показатель какой-то... нифига не понимаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) А мож все-таки кто знает как классы новые стреляющие сделать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #83393 · Ответов: 23 · Просмотров: 34,378 |
Отправлено: May 25 2006, 01:19 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
QUOTE(-fenix- @ May 24 2006, 21:23) [snapback]82672[/snapback] Хм, могу предложить извращенский способ. На OnDamaged проверяем оружие, которым был нанесен урон, и уже в этом скрипте считаем доп.урон и наносим его неписю. Отражаться в описании пушки это конечно не будет. Если только самому красяво написать. А вот дальнобойному оружию можно сделать "Тип доп.дистанционных повреждений" и там дробяжий, режущий и колющий. А можно как-нить свой тип сделать? А к амуниции можно добавить ряд св-в, которые вызываются при попадании. Вызвать закл там нет, но может можно изменить имеющиеся? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Да... эт мысль.. на ондэмадж кричеров вешать гемор конечно... но лучше чем ничего... Спасиб... это вариант на самом деле не такой уж плохой а к Амуниции Lex правильно заметил... не катит... у меня много видов оружия... но так как сделать свой класс не получается... я пытаюсь изменить характеристики каждой отдельной пушки... одного класса... вот такая ерундень |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #82688 · Ответов: 23 · Просмотров: 34,378 |
Отправлено: May 24 2006, 17:45 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
QUOTE(Lex @ May 24 2006, 02:42) [snapback]82600[/snapback] урон ты только в baseitems.2da можешь сделать на уровне типа оружия. А далее только болтами. То свойство, которое ты юзаешь, это наверное mighty, это не доп. урон. В принципе доп. урон можно сделать скриптами через свойство onHit - Cast Spell. Делаешь свои спелы, прописываешь их в спелах и в еще какой-то 2дашке (чтобы в списке свойств вещи твой спелл появился). И все, скрипты спелов пишешь, там наносишь нужный тебе урон. Слушай... а onhit cast spell только к броне приделывается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #82654 · Ответов: 23 · Просмотров: 34,378 |
Отправлено: May 24 2006, 03:48 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
QUOTE(Lex @ May 24 2006, 02:42) [snapback]82600[/snapback] урон ты только в baseitems.2da можешь сделать на уровне типа оружия. А далее только болтами. То свойство, которое ты юзаешь, это наверное mighty, это не доп. урон. В принципе доп. урон можно сделать скриптами через свойство onHit - Cast Spell. Делаешь свои спелы, прописываешь их в спелах и в еще какой-то 2дашке (чтобы в списке свойств вещи твой спелл появился). И все, скрипты спелов пишешь, там наносишь нужный тебе урон. Да... это вариант конечно... а скрипт типа простенький... который будет ударять вместе с выстрелом да? Это я смогу наверное... попробую... спасибо... это идея... из двух зол ведь меньшее выбирают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) прийдется так... все лучше чем в тупике (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #82602 · Ответов: 23 · Просмотров: 34,378 |
Отправлено: May 24 2006, 01:19 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
QUOTE(Vhall @ May 24 2006, 00:31) [snapback]82594[/snapback] Через прямое редактирование .dlg файла. угу... тоесть открывать модуль и там прописывать?... а через тулсет это нельзя? Спасайте... урон огнестрельного оружия не могу прибавить через скрипты... новый класс сделать через 2da тож не могу... толку тогда... делать много скинов... и разное оружие...если урон одинаковый... а такой модуль пропадает... по Falloutу... красивый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ((( блин... не знаю чего делать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #82598 · Ответов: 23 · Просмотров: 34,378 |
Отправлено: May 23 2006, 21:41 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
QUOTE(dumbo @ May 23 2006, 16:07) [snapback]82556[/snapback] Energy Pistol & Rifle Beta AB а вообще, учитесь юзать поиск на волте - на слово pistol выдет кучку ссылок... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) Блин а я на firearm искал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) горе от ума По правде.. мне не столько пистолеты нужны... я их сам сделал... мне нужно знание... как их прописать через новый класс а не через замену арбалетов и луков А вот еще вопрос... заменил я значит тяжелый арбалет оружием... и сделал несколько скинов к этому оружию... и теперь думаю изменить силу оружия увеличением урона через тулсет... делаю я увеличение урона +20 например... а урон такой-же остается... почему а? Блин... а вот еще вопрос... сделал я tlk файл... и значит прописал в нем фразу какую-нибудь... а как мне теперь ее прописать в диалоге человечка в тулсете... в смысле через скрипты как это я знаю... а как мне сделать так чтобы вместо строк диалога в самом диалоговом редакторе не тект писать а ссылку на строку в tlk |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #82564 · Ответов: 23 · Просмотров: 34,378 |
Отправлено: May 23 2006, 13:49 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
QUOTE(dumbo @ May 23 2006, 04:33) [snapback]82513[/snapback] О пасиба за помосч... неизвестных вещей становится меньше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Вишес @ May 23 2006, 13:05) [snapback]82538[/snapback] есть такой нездоровых размеров набор хаков gatecrushers зовется вроде бы. по содержанию примерно тоже, что и СЕР, но всего больше. Так вот, там реализованы как отдельный класс оружия пистоли и патроны к ним. Проблема только в том, что я не разобрался, как это сделано. Хорошая вещь... я бы не отказался... правда найти не смог... не подкинешь хотя бы приблизительное местоположение? на nwnvault нету (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #82550 · Ответов: 23 · Просмотров: 34,378 |
Отправлено: May 23 2006, 03:11 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
Вот еще вопросы... вспомнил... как мне приписывать tlk файлы к модулю? в смысле я вроде кладу их в папку tlk потом в модуле через модульные свойства присоединяю его... но как мне на него ссылаться? я когда через резреф делаю... то ссылка идет не в мой tlk а в dialog.tlk невервинтера |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #82512 · Ответов: 23 · Просмотров: 34,378 |
Отправлено: May 22 2006, 12:49 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
QUOTE(Lex @ May 22 2006, 12:07) [snapback]82466[/snapback] 1. Айс когда-то пробовал новое стрелковое оружие делать, столкнулся с такими же проблемами и вроде так их и не решил, так что хз. 2. еще 1 момент, что ты упустил - фиты. Для нового своего оружия ты не сможешь сделать фиты фокуса, специализации, улучшенной критики и прочих. Да бог с ними с фитами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) мне бы до нового класса сначала добраться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) а чего на счет остальных вопросов? никто не в курсе? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #82471 · Ответов: 23 · Просмотров: 34,378 |
Отправлено: May 22 2006, 03:05 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2006 Пользователь №: 2,373 ![]() |
Тема вобщем такая... модуль я делаю... как все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) по вселенной Wasteland (как многие)... и столкнулся с проблемой (видимо я один потому что нигде не нашел обсуждения этой темы) Создание новых классов оружия... но не просто оружия... а огнестрельного... Дело в том что заменить оружие легко... тоесть заменил я арбалет большой... арбалет маленький... потом значит заменил лук большой и маленький... потом значится пращу заменил... а мне нужно еще... проблем как бы возникает сразу несколько... Во-первых прописывая класс огнестрельного оружия в baseitem.2da новой строкой... внизу где-нибудь... оружие появляется в игре... но когда пробуешь выстрелить... пишется что нет аммуниции к нему... хотя амуниция всех трех видов в инвентаре лежит... тоесть это даже если я хочу сделать новый класс идентичный старому... типа арбалета... отсюда второй вопрос вытекает... а если я хочу еще один вид аммуниции сделать? его даже класть некуда... эээ... был еще третий вопрос но я уже забыл пока писал... потом вспомню... вобщем такая вот загогулина... не могу ничего придумать... всю голову сломал... Аврору я сам осваивал... научился почти всему что мог представить... но это не могу понять как... причем если меч прописываешь или там ближнего боя фигню какую-нибудь это легко... а вот огнестрельное не работает... думал может сделать в игре оружию этому бесконечный запас патронов... тогда вроде должно работать... но еще не попробовал... по любому это не подходит мне... без патронов скажем базуку использовать не получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) не корректно это (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А вот! вспомнил... еще вопрос такой... если факел заменяешь чем-нибудь... типа холдабл объект... то всеравно издается звук потрескивания... можно пошло заменить звук факела... через оверрайд тишиной... но я не смог найти нужный звуковик... может знает кто... какой это... И вот еще... лук по умолчанию в левой руке появляется... а арбалет в правой... когда я сделал энергопистолет из арбалета... а обычный пистолет из лука... (чтобы использовать разные виды аммуниции)... то пришлось делать анимацию стрельбы обеими руками в середине... чтобы она к обеим рукам подходила... но не красиво выглядит... может кто знает как лук в правую руку переложить? Фу... кажется все...вспомню еще... напишу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) буду страшно благодарен за помощь |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #82454 · Ответов: 23 · Просмотров: 34,378 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 23:35 |