Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Abadonna
Отправлено: Aug 8 2006, 02:13


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


Народ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
При всем моем уважении к вам всем... может закончите базар тут разводить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Наболело.. извините уж за последующие негодования...

Про таб мы написали чтобы информировать всех кому интересно... о том как это сделать...
Понравилось вам это или нет... это не тема этой...мм... темы...
Собственно даже писать не нужно было ничего... вошел.. прочитал... ушел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) все

Извините еще раз... просто убивает меня что вы тут мусолите одно и то же...

А для Хэлвен.... прошу уж не обижаться дорогая моя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но дело в том что модуль наш будет закончен и будет пользоваться успехом... нравится ли вам наши задумки или нет.... так что извольте раскланяться и не офтопить тут.... когда я открою тему.... "Хотите ли вы играть в Wasteland Chronicles"... то я приглашу вас отдельно... чтобы вы могли в полной мере излить ваши недовольства на тему табов и прочего...

Эх вы... флуд - это беда многих...
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #89242 · Ответов: 50 · Просмотров: 115,095

Abadonna
Отправлено: Jul 28 2006, 19:10


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


Круть... пасиба (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но я еще не закончил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) как надумаю... спрошу еще... раз уж ты такой кладесь знаний (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #88561 · Ответов: 4 · Просмотров: 8,183

Abadonna
Отправлено: Jul 28 2006, 16:18


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


В том модуле что мы делаем... травы не очень много.... а если уж говорить о садизме... то Fallout был более чем садистский... если под этим словом понимать сложность.... однако именно этот садизм игру сделал шедевром... сложность и продуманность... делают миры интересными...
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #88547 · Ответов: 50 · Просмотров: 115,095

Abadonna
Отправлено: Jul 27 2006, 14:14


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


А с другой стороны... посмотрел я на NWN2... мало того что там обещают TAB сделать отключающимся... так еще и уровень там не особо выше... спец эффекты лучше... туман... тени... а объекты не стали на много лучше... так что лучше будет переползти на NWN2 по выходу...

А еще тут бродит предположение-надежда что может Аврору 1 откроют по выходу NWN2
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #88437 · Ответов: 50 · Просмотров: 115,095

Abadonna
Отправлено: Jul 27 2006, 12:10


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


Теоритически... можно забацать патчик... изменяющий ini файл... и так как среди геймеров... много народу не особо представляющих архитектуру NWN... никто и не узнает что бы изменено... а если через keymap.2da получится изменить... то этот файл вообще в хаке будет лежать... там уж точно никто его не найдет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #88431 · Ответов: 50 · Просмотров: 115,095

Abadonna
Отправлено: Jul 27 2006, 00:23


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


Только что копался и выяснил что MouseoverFeedback=1 отвечает за то... будут ли отображаться имена кричеров/плэсблов над выделенными объектами... а так же состояние здоровья кричеров... заменяешь на 0 и все это исчезает...


А еще есть некий keymap.2da в котором эти экшены прописанны... но что-то он особо не действует... если кому интересно... помучайте... авось что получится
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #88407 · Ответов: 50 · Просмотров: 115,095

Abadonna
Отправлено: Jul 26 2006, 19:50


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


В принципе начал я искать это для своего модуля... ибо когда в модуле NWN игрок попадает в какое либо место... он тюкает TAB... важные места подсвечиваются и игрок не обращая больше ни на что внимание... чешет к месту юзанья... тоесть.. как я вижу RPG... это мир... котором почти нет подсказок... и игрок только силой своей наблюдательности и изворотливости... решает задачи и находит награды... когда его ведут за ручку через весь мир... это... мне кажется не очень по RPGшному... тоесть... больше на кино похоже чем на игру...

повторюсь... искал я эту мульку тока для совего модуля... позже феникс сказал что это не делали раньше... ну и мы решили что это открытие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) хотя не притендуем вовсе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) повторюсь... находка была найдена тока потому что я вижу игру RPG... а темболее фолл... игрой сложной... все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

заранее извиняюсь перед всеми кому не нужна эта тема (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #88390 · Ответов: 50 · Просмотров: 115,095

Abadonna
Отправлено: Jul 26 2006, 18:58


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


Не хотел я рекламить свой мод до поры демки... (которая скоро уже ожидается... надеюсь)... но раз уж так сложилась ситуация... (право не много я сделал мне просто повезло)... то воспользуюсь случаем... (и передам привет маме)...

здесь вот немного о модуле... и там же будет добавляться описание... там же будут адреса демки когда она выйдет... Мод на тему Фоллаута... (в целом это мой первый модуль и я прошу особо строго не судить(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )...

В создании модуля учавствую я как 3d дизайнер и в целом кладоискатель в куче непонятных файлов NWN... KOsteel как текстовик и сюжетник и диалогщик... и -fenix- (который хоть и отказывается из скромности зачисляться в команду...но...) является скриптером проэкта...


http://forum.bosnet.ru/index.php?showtopic=1178&st=0

вот адрес форума на котором я начал развивать тему модуля
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #88384 · Ответов: 50 · Просмотров: 115,095

Abadonna
Отправлено: Jul 22 2006, 22:45


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


Когда стартуешь nwnmain... там где кнопычки вроде начать игру... DM игра... Тулсет... там еще Настройки есть... где можно разрешение экрана махнуть и тд... там есть галочка... Разрешить мышь называется или типа того... переводы то разные... в верхнем слева углу... про мыш... я так понимаю это разные варианты прощета курсора или типа того... так вот без галочки замененная мыша работает... а с галочкой нифига (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)


Про факел сенк большой... а то я лазил оазил по звукам... и почему-то не нашел... под подтереть я и имел ввиду тишину сделать в этом файле... на счет WeaponWield... я собственно и поменял анимацию... тоа... арбалету я сделал анимацию лука... и луку анимацию лука оставил...потом в a_ba изменил саму анимацию... но арбалет остался в правой руке а лук в левой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) не пойму...


--------
Я думаю проблема с "No Ammo" движковая. ИМХО, тебе стоит изменить подход к структуризации оружия и его типов. Тогда стандартных дальнобойных орудий будет более чем предостаточно.
--------
это как? в смысле.... там ведь еще проьблема с аммуницией... тока три вида... вобщем это я так спросил... авось кто знает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Пасиб заранее... несколько вопросов уже выяснились (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


P.S.
А вот еще (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Думаю я мог бы сам разобраться... но раз уж такая лафа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мож ты знаешь? Как бы мне анимированную текстурку пихнуть? В смысле вот есть у меня комп... на нем экран ессесна... и вот как бы мне сделать так чтобы на этом экране бежали надписи... ну текст... или там системная фигня... вобщем анимированную текстуру как бы мне наложить? Я так понимаю реально вставить тока tga а ведь они не поддерживают анимацию как я понимаю... или гифы NWN тож берет? я видел просто толи вместе с CEP толи еще где... там был плэйсбл... говорящие губы... онишевелились... эт была текстура с альфа каналом... стопудово... как? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #88184 · Ответов: 4 · Просмотров: 8,183

Abadonna
Отправлено: Jul 20 2006, 19:15


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


Добрейшее время суток люди (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вобщем тема такая...

Делаю я модуль с одним парнем... и возникли вопросы... я тулсет давно излазил... не до конца конечно поэтому и спрашиваю...

Первый вопрос... это... реально ли переложить лук из левой руки в правую... потому что я заменил лук на пистолет в модуле... и арбалет на пистолет... сделал я пистолетную анимацию... но из-за того что арбалет в правой а лук в левой... анимация одна на всех не подходит... тоесть я сделал конечно чтобы игрок стрелял обеими руками вперед... но это не дело... было бы очень здорово лук в правую руку переложить... все остальные оружия уже заняты и ... вообщем вот (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Второй вопрос это... про скиллы... уверен что где-то про это уже написанно но не ругайте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно ли свой скилл запрограммить? скажем.... есть существо... и нужен скилл... скилл шкуроснимателя... тоесть когда ты убиваешь кричера... при наличии этого скилла... у него в инвентаре появляется шкура... да и вобщем ож линку кинете о том как скиллы делать? был бы очень признателен....

Пока вроде все... про возможность создания новых видов огнестрельного оружия я писал уже... обломали меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но мож кто все-таки знает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

оки... вроде все
Благодарю за внимание (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

А вот! вспомнил... мож кто знает где бы мне анимации найти хорошие? а то из меня аниматор никудышный... своять я кричеров для своего мода смогу... а вот анимировать врятли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

И еще одно... я хотел тут факел всякими холдаблами заменить... но эта зараза издает звук факела... не знает кто-нибудь как этот звук называется? я бы его подтер...

теперь точно все... пасиб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

PS
еще вспомнил... подскажите как мне мышу поменять? в смысле есть хардварная мыш и софтварная... одну я поменял легко в оверрайдах файлики махнул типа gui_mp_attacku а вот вторая... какая то из них толи хардвар толи софтвар мыш не меняется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) мож это txi какой?
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #88077 · Ответов: 4 · Просмотров: 8,183

Abadonna
Отправлено: Jun 20 2006, 01:29


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


QUOTE(Tomb @ Jun 5 2006, 00:43) [snapback]83745[/snapback]

Кстати Лексус такое оружие вполне успешно делал.... У нас мод был по вселенной Стар Ворс. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Насчет фитов не знаю но выстрелы вполне получались.
зайди на http://lextom.narod.ru/ глянь.



А я как-то... когда только задумывал свой мод... нашел в форуме каком-то разговор о вашем модуле... у вас там лазерные лучи из стрел были сделаны... и втыкались (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) да?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #85283 · Ответов: 23 · Просмотров: 30,978

Abadonna
Отправлено: Jun 1 2006, 00:40


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


QUOTE(-fenix- @ May 31 2006, 23:03) [snapback]83406[/snapback]

Им, а чем он тебе не нравется?
Хм, он там эффект демейджа накладывает пока непись не сдохнет, не сталкивался с таким, ХЗ почему так.
Однако, опытным путем выяснилось, что это на кричей распространяется, возможно что-то с раундом связано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Тем же опытным путем удалось добиться "правильного" урона используя для нанесения эффекта оружие перса.

Вот пример:
NSS
void main()
{
object oNPC = OBJECT_SELF;
object oDamager = GetLastDamager();
object oWeapon = GetLastWeaponUsed(oDamager);

if(GetBaseItemType(oWeapon) == BASE_ITEM_LONGBOW)
{
  if(GetTag(oWeapon) == "TAG")
  {
    AssignCommand(oWeapon, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage(10, DAMAGE_TYPE_PIERCING), oNPC));
  }
}
}




Выглядит почти тоже что и я имел вииду... но попробую... ежели работает то вечная слава тебе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) если же не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) то и половины вечности хватит


QUOTE(Abadonna @ Jun 1 2006, 01:34) [snapback]83424[/snapback]

Выглядит почти тоже что и я имел вииду... но попробую... ежели работает то вечная слава тебе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) если же не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) то и половины вечности хватит




ААААААА!!!!!!!!!!!! СЛАВА ГЕРОЯМ NWNТРУДА!!!
Вот ведь зараза этот тулсет... вечно все через одно место делается... прямо слов нет
Пасиба огромное... заработало
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #83424 · Ответов: 23 · Просмотров: 30,978

Abadonna
Отправлено: May 31 2006, 19:12


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


QUOTE(-fenix- @ May 24 2006, 21:23) [snapback]82672[/snapback]

Хм, могу предложить извращенский способ.
На OnDamaged проверяем оружие, которым был нанесен урон, и уже в этом скрипте считаем доп.урон и наносим его неписю. Отражаться в описании пушки это конечно не будет. Если только самому красяво написать.


Этот способ теоритически супер... но опять беда... не мог бы кто-нибудь мне дураку написать конкретно как это сделать...
Делаю я на ондэмэдж скрипт значит... (для начала без проверки на оружие... хотя даже не знаю как его проверить... по тэгу чтоли? или есть способ еще как-нибудь?)
Вобщем делаю скрипт...
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage(50), OBJECT_SELF);
А врагу... для проверки закатываю жизней эдак 300 - 500.... вобщем стреляю... и он тут же умирает... толи это глюк толи что... вобщем если делаю доп урон скажем 10 то вычитается намного больше... тоесть... странный показатель какой-то...

нифига не понимаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
А мож все-таки кто знает как классы новые стреляющие сделать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #83393 · Ответов: 23 · Просмотров: 30,978

Abadonna
Отправлено: May 25 2006, 01:19


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


QUOTE(-fenix- @ May 24 2006, 21:23) [snapback]82672[/snapback]

Хм, могу предложить извращенский способ.
На OnDamaged проверяем оружие, которым был нанесен урон, и уже в этом скрипте считаем доп.урон и наносим его неписю. Отражаться в описании пушки это конечно не будет. Если только самому красяво написать.

А вот дальнобойному оружию можно сделать "Тип доп.дистанционных повреждений" и там дробяжий, режущий и колющий. А можно как-нить свой тип сделать?

А к амуниции можно добавить ряд св-в, которые вызываются при попадании.
Вызвать закл там нет, но может можно изменить имеющиеся?
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)



Да... эт мысль.. на ондэмадж кричеров вешать гемор конечно... но лучше чем ничего...
Спасиб... это вариант на самом деле не такой уж плохой


а к Амуниции Lex правильно заметил... не катит... у меня много видов оружия... но так как сделать свой класс не получается... я пытаюсь изменить характеристики каждой отдельной пушки... одного класса... вот такая ерундень
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #82688 · Ответов: 23 · Просмотров: 30,978

Abadonna
Отправлено: May 24 2006, 17:45


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


QUOTE(Lex @ May 24 2006, 02:42) [snapback]82600[/snapback]

урон ты только в baseitems.2da можешь сделать на уровне типа оружия. А далее только болтами. То свойство, которое ты юзаешь, это наверное mighty, это не доп. урон.
В принципе доп. урон можно сделать скриптами через свойство onHit - Cast Spell. Делаешь свои спелы, прописываешь их в спелах и в еще какой-то 2дашке (чтобы в списке свойств вещи твой спелл появился). И все, скрипты спелов пишешь, там наносишь нужный тебе урон.



Слушай... а onhit cast spell только к броне приделывается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #82654 · Ответов: 23 · Просмотров: 30,978

Abadonna
Отправлено: May 24 2006, 03:48


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


QUOTE(Lex @ May 24 2006, 02:42) [snapback]82600[/snapback]

урон ты только в baseitems.2da можешь сделать на уровне типа оружия. А далее только болтами. То свойство, которое ты юзаешь, это наверное mighty, это не доп. урон.
В принципе доп. урон можно сделать скриптами через свойство onHit - Cast Spell. Делаешь свои спелы, прописываешь их в спелах и в еще какой-то 2дашке (чтобы в списке свойств вещи твой спелл появился). И все, скрипты спелов пишешь, там наносишь нужный тебе урон.




Да... это вариант конечно... а скрипт типа простенький... который будет ударять вместе с выстрелом да?
Это я смогу наверное... попробую... спасибо... это идея... из двух зол ведь меньшее выбирают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) прийдется так... все лучше чем в тупике (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #82602 · Ответов: 23 · Просмотров: 30,978

Abadonna
Отправлено: May 24 2006, 01:19


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


QUOTE(Vhall @ May 24 2006, 00:31) [snapback]82594[/snapback]

Через прямое редактирование .dlg файла.



угу... тоесть открывать модуль и там прописывать?... а через тулсет это нельзя?

Спасайте... урон огнестрельного оружия не могу прибавить через скрипты... новый класс сделать через 2da тож не могу... толку тогда... делать много скинов... и разное оружие...если урон одинаковый... а такой модуль пропадает... по Falloutу... красивый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ((( блин... не знаю чего делать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #82598 · Ответов: 23 · Просмотров: 30,978

Abadonna
Отправлено: May 23 2006, 21:41


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


QUOTE(dumbo @ May 23 2006, 16:07) [snapback]82556[/snapback]

Energy Pistol & Rifle Beta AB

а вообще, учитесь юзать поиск на волте - на слово pistol выдет кучку ссылок... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif)



Блин а я на firearm искал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) горе от ума

По правде.. мне не столько пистолеты нужны... я их сам сделал... мне нужно знание... как их прописать через новый класс а не через замену арбалетов и луков

А вот еще вопрос... заменил я значит тяжелый арбалет оружием... и сделал несколько скинов к этому оружию... и теперь думаю изменить силу оружия увеличением урона через тулсет... делаю я увеличение урона +20
например... а урон такой-же остается... почему а?


Блин... а вот еще вопрос... сделал я tlk файл... и значит прописал в нем фразу какую-нибудь... а как мне теперь ее прописать в диалоге человечка в тулсете... в смысле через скрипты как это я знаю... а как мне сделать так чтобы вместо строк диалога в самом диалоговом редакторе не тект писать а ссылку на строку в tlk
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #82564 · Ответов: 23 · Просмотров: 30,978

Abadonna
Отправлено: May 23 2006, 13:49


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


QUOTE(dumbo @ May 23 2006, 04:33) [snapback]82513[/snapback]



О пасиба за помосч... неизвестных вещей становится меньше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

QUOTE(Вишес @ May 23 2006, 13:05) [snapback]82538[/snapback]

есть такой нездоровых размеров набор хаков gatecrushers зовется вроде бы. по содержанию примерно тоже, что и СЕР, но всего больше. Так вот, там реализованы как отдельный класс оружия пистоли и патроны к ним. Проблема только в том, что я не разобрался, как это сделано.




Хорошая вещь... я бы не отказался... правда найти не смог... не подкинешь хотя бы приблизительное местоположение? на nwnvault нету (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #82550 · Ответов: 23 · Просмотров: 30,978

Abadonna
Отправлено: May 23 2006, 03:11


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


Вот еще вопросы... вспомнил... как мне приписывать tlk файлы к модулю? в смысле я вроде кладу их в папку tlk потом в модуле через модульные свойства присоединяю его... но как мне на него ссылаться? я когда через резреф делаю... то ссылка идет не в мой tlk а в dialog.tlk невервинтера
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #82512 · Ответов: 23 · Просмотров: 30,978

Abadonna
Отправлено: May 22 2006, 12:49


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


QUOTE(Lex @ May 22 2006, 12:07) [snapback]82466[/snapback]

1. Айс когда-то пробовал новое стрелковое оружие делать, столкнулся с такими же проблемами и вроде так их и не решил, так что хз.
2. еще 1 момент, что ты упустил - фиты. Для нового своего оружия ты не сможешь сделать фиты фокуса, специализации, улучшенной критики и прочих.


Да бог с ними с фитами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) мне бы до нового класса сначала добраться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) а чего на счет остальных вопросов? никто не в курсе?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #82471 · Ответов: 23 · Просмотров: 30,978

Abadonna
Отправлено: May 22 2006, 03:05


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2006
Пользователь №: 2,373


Тема вобщем такая... модуль я делаю... как все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) по вселенной Wasteland (как многие)... и столкнулся с проблемой (видимо я один потому что нигде не нашел обсуждения этой темы)

Создание новых классов оружия... но не просто оружия... а огнестрельного...
Дело в том что заменить оружие легко... тоесть заменил я арбалет большой... арбалет маленький... потом значит заменил лук большой и маленький... потом значится пращу заменил... а мне нужно еще... проблем как бы возникает сразу несколько...

Во-первых прописывая класс огнестрельного оружия в baseitem.2da новой строкой... внизу где-нибудь... оружие появляется в игре... но когда пробуешь выстрелить... пишется что нет аммуниции к нему... хотя амуниция всех трех видов в инвентаре лежит... тоесть это даже если я хочу сделать новый класс идентичный старому... типа арбалета...

отсюда второй вопрос вытекает... а если я хочу еще один вид аммуниции сделать? его даже класть некуда...

эээ... был еще третий вопрос но я уже забыл пока писал... потом вспомню... вобщем такая вот загогулина... не могу ничего придумать... всю голову сломал...

Аврору я сам осваивал... научился почти всему что мог представить... но это не могу понять как... причем если меч прописываешь или там ближнего боя фигню какую-нибудь это легко... а вот огнестрельное не работает... думал может сделать в игре оружию этому бесконечный запас патронов... тогда вроде должно работать... но еще не попробовал... по любому это не подходит мне... без патронов скажем базуку использовать не получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) не корректно это (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

А вот! вспомнил... еще вопрос такой... если факел заменяешь чем-нибудь... типа холдабл объект... то всеравно издается звук потрескивания... можно пошло заменить звук факела... через оверрайд тишиной... но я не смог найти нужный звуковик... может знает кто... какой это...

И вот еще... лук по умолчанию в левой руке появляется... а арбалет в правой... когда я сделал энергопистолет из арбалета... а обычный пистолет из лука... (чтобы использовать разные виды аммуниции)... то пришлось делать анимацию стрельбы обеими руками в середине... чтобы она к обеим рукам подходила... но не красиво выглядит... может кто знает как лук в правую руку переложить?

Фу... кажется все...вспомню еще... напишу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) буду страшно благодарен за помощь
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #82454 · Ответов: 23 · Просмотров: 30,978


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 5th June 2024 - 18:10