Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Nov 16 2009, 01:39 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Цитата ЗЫ Кастовать закл лечения в бою героем 2 уровня большая ошибка!!! Герой соберет кучу штрафных бросков... Для меня это не новость, товарищ gennady Цитата По поводу монстров спорить не буду. Сильные... Ладно. С гоблинами я справился. Даже огров удалось перебить, правда тех троих - главаря и двух его помощников - с ними пришлось попотеть и не один раз загрузиться. Сколько было выпито и съедено, но никакая защита от их секир не спасала. Пришлось бегать вокруг них постоянно, да ещё Тузик на рожон лезет, что его окружают и убивают. Ну ладно, кое-как справились. Цитата ...Но это не значит, что нужно немедленно бросаться их выполнять. Получив любое задание имеет смысл подумать, оценить свои силы и только потом браться за исполнение. В крайнем случае, почти от любого квеста можно просто отказаться. Ну ни кто и не говорит, что бежит сломя голову выполнять первый попавшийся квест. А отказываться от квестов - зачем тогда вобще играть? А что кассается Тёмного леса, то там квесты важные. Потому что торговец начинает работать только после того, как разберёшься с гоблинами. А в начале с торговцами вобще туго, даже продать толком не кому. Только один скупердяй есть, у которого повозка сломалось, но скупает товар слишком дёшево. Ладно, это не сильно страшно. Цитата А потом вообще сбегать в другой поселок - там покрутиться - мелкие квестики порешать... В Больших Сетях я пока что нашел только женщину, которая не доверяет мне и не даёт отнести её мужу в монастырь какие-то бумаги. У Ерёмы выкупить двух воришек, родственников ведьмы, по началу слишком не по карману - 10 тыс. просит. Староста ничего не предлагает. У этого, что рыбой торгует, можно согласиться найти поставщика товара. Но это опять же торговец, который даст договор, только когда в Тёмном лесу всё утихнет. В траверне можно кости продовать археологу. Вобщем не много я там пока что квестов нашел. В Покоровском монастыре только по воду в Мирской лес попросили сбегать(самоубийство для начала) и повариха помощи попросила. Ну можно ещё пойти у них в пролом крепости и мертвецов всех перебить, но это тоже опасно для начала. Маршрутизатор получил у волшебницы Зои, я так понимаю купить его больше ни где нельзя (впрочем я этой штукой редко пользуюсь). Сейчас пока думаю, где достать верёвку, чтобы Дружка вытащить. Но с этим, я пожалуй сам справлюсь. А вот как Чёрного духа на кладбище завалить - это я не понял, что-то непробиваемый он... Кстати, в Больших Сетях в таверне ошибка есть. За ночлег по идеи платить надо, но дверь в комнату постоянно открыта, ночуй бесплатно когда хочешь. Исправьте пожалуйста, товарищи. Когда подымаешься из подземелья от лягушатника в подвал своего дома, там скрытую дверь находишь. Так вот она бывает глючит и появляется поперёк в стене, что её невозможно открыть. Повеселило сочетание слов "Гоблин Ваня" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ещё, я бы посоветовал авторам включить в локациях отображение неба, хотя бы в сельской местности. Облака и солнце, а ночью луна - смотриться намного красивее, чем голубое молоко. Ладно, буду играть дальше. Мод классный! С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #134341 · Ответов: 318 · Просмотров: 307,156 |
Отправлено: Nov 8 2009, 22:58 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Цитата Понятно, что 1невер мало кому сейчас интересен, да и предложить тестерам кроме огромного спасибо команде нечего… Какие глупости! Сомневаюсь, что NWN-1 потерял популярность. Я даже иногда перепрохожу оригинальную компанию. Рыцарская сага - отличный модуль! Я в него играю, но не так часто, потому что ещё работаю над своим модулем. Я уже тут говорил выше, что в Тёмном лесу слишком сильные гоблины, хотя по идеи раз квест в эту область даётся в самом начале, значит он не должен быть настолько сложным. Я перебил всех крыс в подвале, поднял уровень до второго, набрал зелий, взял Тузика и пошёл туда. И что? Гоблины-воины и шаманы - это почти танки ходячии! Цитата Это ж как надо бедную собачку замучать... Ты хоть бы зелий Тузику подкинул в трудную минуту... А вот подтверждаю. Перед тем как нарваться на очередную группу гоблинов, я напоил Тузика и себя всякими защитными и усиливающими зельями. И что бы вы думали? Пока я пытался разобраться с двумя гоблинами-воинами, Тузик пытался порвать двух гоблинов-шаманов и одного гоблина-воина. Тузику не помогли зелья, его просто начили расчленять на части, хотя одного шамана он одолел. Я конечно же Тузику подкидывал ещё зелий во время боя но это его не спасло. В последний момент я попытался вылечить Тузика заклинанием(паладином играю), но в этот момент меня убил гоблин-воин, которому я почти пробил броню... Вот такие дела, товарищи. С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #134244 · Ответов: 318 · Просмотров: 307,156 |
Отправлено: Aug 25 2009, 11:34 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Огромное вам СПАСИБО, товарищ gennady! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А если что забыл, то рекомендую глянуть сюда, http://remmgen.narod.ru/M_Door.html для этого собственно я все и писал... Я там был, и не раз пользовался вашими инструкциями по работе в toolset'е. Но в этот раз запутался, не нашел то, что мне нужно было. С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #133290 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,006,698 |
Отправлено: Aug 24 2009, 22:36 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Не знаю где спросить, решил здесь, в "глупостях"... Товарищи, подскажите, каким образом сделать: Есть закрытая дверь, если герой за нее дергает, то запускается диалог. Дело в том, что всё вроде как сделано правильно, но никакго диалога незапускается. В настройках двери я создал и выбрал диалог на вкладке "Улучшенный". Но вроде как ещё должен быть какой-то скрипт, чтобы этот диалог срабатывал. Я раньше делал, всё работало, но сейчас забыл и образца ни где не осталось. Подскажите пожалуйста, что я упустил? Что нужно сделать, чтобы запускался диалог на двери? Какой нужен скрипт и куда именно его повесить? С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #133277 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,006,698 |
Отправлено: Jun 29 2009, 20:49 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Я вроде без проблем прошел 2 уровнем... Значит чтой-то ты не правильно прокачал или не то оружие взял... У меня был простой Большой цеп, и гоблины валились на 2 удара на средней сложности игры... Я перебил всех крыс в доме, но этого недостаточно, чтобы второй уровень заработать. Что я мог неправильно прокачать? Не первый раз в NWN играю. Понимаете, простых гоблинов легко убить, а вот гоблины-воины слишком сильные. Их броня сначало долго не пробивается, а только потом начинает пробиваться. Они своим кислотным оружием(не помню что у них там) пробивают броню моего паладина довольно быстро, даже если напиться защитных зелий не на долго это спасает. И тузика они быстро убивают. Я прошел этих гоблинов с n-ой попытки, выпивая во время схваток с ними, большое количество бутылок с лечебным зельем (от такого кол-ва лекарств может крыша съехать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Но не думаю, что это нормальный способ прохождения... Ну тут дело понятно не в моде, а в потере интереса к Неверу вообще... Я так не думаю, товарищ gennady. Просто лето сейчас, народ кто на каникулах, кто в отпуска подался... Но это уже видно ближе к пенсии... Кого это вы на пенсию отправляете? Когда сработала усталость, нельзя было поспать даже в местах отдыха, т.к. почему-то работал боевой режим, и спать не давало, плюс нельзя было надеть броню, выдавалось сообщение, что во время боя этого делать нельзя. Это самый основной неудобный то ли баг, то ли хз что... Когда я играл, у меня такого не было. Это явно дело не в модуле. Вы сначало начинать не пробовали? А насчет сильных врагов в начале, тех же гоблинов, тут я с вами согласен, товарищ Alian REXis. С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #129677 · Ответов: 318 · Просмотров: 307,156 |
Отправлено: Jun 22 2009, 20:07 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Товарищи, могу уже кое-что сказать... При переходе в локации перед которыми происходит автосохранение, какой-то баг. Сначало сохраняет, но ты остаешься в этой-же локации, а только потом можно пройти, получается со второй попытки. Кое-что из мелочей... Квест с поиском инструментов в Темном лесу не записывается в журнал. Или так и должно быть? Мне интересно, почему в Темном лесу такие сильные гоблины? Многие гоблины воины и шаманы валят моего паладина с двух или даже одного удара. Не помогают никакое повышение силы и никакая защитная магия! А броню этих гоблинов не может пробить даже Тузик! Это все так и задумывалось? Или в Темный лес надо идти когда подымешься на несколько уровней выше? В старой версии тоже было сложно, но не на столько! С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #129461 · Ответов: 318 · Просмотров: 307,156 |
Отправлено: Jun 20 2009, 13:58 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Отлично, товарищ gennady! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Я уже начал играть. В начале очень даже здорово многое обновлено. Пройду больше, напишу отзыв. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #129410 · Ответов: 318 · Просмотров: 307,156 |
Отправлено: Apr 7 2009, 01:36 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
...Время романтики давно прошло, теперь это чисто бизнес, со всеми вытекающими. ...Если разработчики забьют на графику, отомрут производители как железа, так и новых игровых движков => это выгодно разве только пользователям, но их мнение тут никого не интересует. Бизнес, бизнес... Капитализм рано или поздно сдохнет (либо сдохнет человечество), а при социализме всё производится прежде всего ради людей, а не ради денежной прибыли. Это будет кассаться и компьютерных игр, хороших игр! Извиняюсь за оффтоп... ...Но тенденция есть - синглы на ПК исчезают (частично убегая на консоли), и все больше появляется ММО игр, где упор делают на интересный геймплей, пускай и массовый... На мой взгляд, синглы нельзя убирать. Я, к примеру, больше предпочитаю синглы, чем сетевые игры. И в NWN мне больше нравиться играть в синглы. И я думаю, что я не один такой. Что кассается будущего NWN, то никуда он не исчезнит. И в старый будут играть и новые продолжения будут делать. Даже если только фанаты, этих фанатов то ведь не мало. В некотором роде каждый игрок мира фанат той или иной игры. Не было бы фанатов, игры бы ни кому не нужны были бы. Вон до сих пор куча народа играет в старые досовские игры, например "Цивилизация-1". Да и не только досовские. Вон под Half-Life-1 командой российских разработчиков в 2007 году была сделана отличная модофикация "PARANOIA", мод был назван "Лучшим российским модом года среди всех игр в целом". Или вон незабываемый космический симулятор "ELITE" для компа ZX Spectrum, в неё до сих пор на эмуляторах играют, не смотря на то, что сейчас есть новые подобные игры. Старое не забывается. Особенно то, что становиться классикой. Во многие старые игры играют и будут играть, так же как до сих пор играют в шахматы или шашки. Разработчики комп.техники и прог.обеспечения должны это учитывать. Если какие-то известные игры и уходят из жизни, то это может быть только по причине того, что в новых компах не учитывается нормальная поддержка старых игровых движков, старой графики и т.п. Так что, я непонимаю, к чему тут некоторые товарищи пропагандируют пессемизм по поводу будущего NWN? Да и сама тема непонятно для чего создавалась... С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #125420 · Ответов: 79 · Просмотров: 104,450 |
Отправлено: Mar 28 2009, 14:53 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Спасибо, товарищ Allmaster! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Скоро я выложу обновленную версию модуля, там много чего изменено и доработано. Исправлены некоторые баги, добавлены новые локации, и много изменений по мелочам. Добавлены по нескольку новых второстепенных квестов. Лес с варварами теперь можно будет пройти тремя способами, т.е. кроме варианта - убить всех варваров, будут ещё два альтернативных. Когда выложу новую версию модуля 1.1, то сразу сообщу здесь и список изменений выложу. С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #125218 · Ответов: 16 · Просмотров: 28,706 |
Отправлено: Jan 18 2009, 19:34 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Товарищ Latiss, идея модуля очень интересна! И мир для модуля вы взяли вы взяли загадочный. Выкладывайте демо-версию, тогда можно будет оценить ваш замысел. С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #123067 · Ответов: 7 · Просмотров: 16,119 |
Отправлено: Dec 21 2008, 21:31 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Товарищ Chiffa, все что вы написали - очень интересно! Хотелось бы поиграть в измененный ПЛ. Это получилось вроде модофикации "Проклятья Левора"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #122468 · Ответов: 248 · Просмотров: 297,298 |
Отправлено: Dec 15 2008, 20:17 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Огромное спасибо, товарищ gennady! Это как раз то что нужно! Все теперь получается. Правда возврат вещей я решил сделать по другому, не автоматически. Просто герою перед освобождением из карцера открывают тот самый шкаф, куда были перенесены его вещи, и он сам все берет. Еще раз спасибо! С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #122412 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,020 |
Отправлено: Dec 15 2008, 02:08 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Тут для нашего иодернизированного модуля потребовался такой арест и водворение в тюрьму... В общем это целая система скриптов, но судь идеи в том, что нужно сперва крутануть цикл на нахождение и перенос сумок из инвентаря героя, а затем лишь чистить шмотки... Чего не было сделано в Леворе, поэтому многие и матерились... Вот тебе скриптик, надеюсь поможет. Товарищ gennady, спасибо конечно, но я в этом скрипте не все понял. Дело в том, что процесс ареста и пр. наглядной рутины у меня уже и так есть. Меня интересует именно - скрипт отбирание вещей с их сохранением и скрипт возврата этих сохраненных вещей. В вашем большом скрипте это есть, но лишнее сбивает меня с толку. Если нетрудно, выложите отдельные скрипты на отбирание и возврат вещей, хорошо бы с комментариями. Заранее благодарен. С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #122406 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,020 |
Отправлено: Dec 10 2008, 01:49 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Как ты хочешь чтобы это выглядело - кат сценой или игровой процесс...сжали в тюрму - вели или просто персонаж прыгл в тюрму после ареста... Товарищ Kamita, это я уже все сделал. Продолбался целый день, но сделал. С помощью не сложных скриптов, переменных и тэгов. Я сделал не тюрьму, а карцер (типа как КПЗ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) Устроил мордобой в населенном пункте, нагрубил солдату или другому представителю власти и персонажа арестовывают (надо будет еще на воровство сделать арест...). Отсидев в камере, персонаж должен либо заплатить штраф, либо его отправят на принудительные работы, после чего отпустят. Тут у меня все получилось, кроме вот этой проблемы с вещами персонажа. Получается как-то глупо: нарушитель правопорядка оказывается в камере с оружием, в броне, и всеми вещами. Это неправильно. Андрей ЮП, глянь ПЛ, первую главу. Тот эпизод, где игрока огревают по башке и он оказывается у Ви. Уже смотрел, товарищ Лекс, не смог понять где там и что. Но попробую еще раз, может разберусь. Просто надо до дестроя добавить копирвание в сундук). Вот на этом моменте бы поподробнее... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Я попробую. Спасибо! А как это все обставлено (стража, катсцена, тюрьма) - это уже совсем другая история. Ну это намного проще, чем скрипты составлять (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Андрей ЮП, еще можешь глянуть в ПВ скрипты которые срабатывают при попытке украсть что-то. Но боюсь разобраться будет в них сложно... Спасибо, товарищ Aiwan! Это тоже посмотрю. Всем спасибо за полезные советы! С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #122367 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,020 |
Отправлено: Dec 9 2008, 03:46 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Товарищи, подскажите пожалуйста, как составить скрипт, чтобы, например персонажа арестовали и сажают в тюрьму, при этом у него забирают все его вещи из инвентаря и все что на нем, но потом, когда его выпускают из тюрьмы, все вещи ему возвращают обратно. Мне интересно, как должны выглядеть скрипты на такую манипуляцию с вещами персонажа? Перерыл форум, смотрел в других модулях - ничего такого похожего ненашел. Может кто-нибудь знает? С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #122354 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,020 |
Отправлено: Dec 9 2008, 03:38 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
А я, товарищи, работаю над своим модом самостоятельно. Это конечно тяжело, долго и не все получается, но возможно. Главное - желание! И всё постепенно получиться. Конечно, здорово когда несколько человек объединяются, но тут надо иметь общий интерес, чтобы например каждому был интересен задуманный в моде сюжет. А иначе ничего не выйдет. Надо стараться, надо объединяться, надо иметь желание, надо находить общий интерес! С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #122353 · Ответов: 160 · Просмотров: 157,207 |
Отправлено: Sep 20 2008, 16:34 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Ну я ведь не только для себя делаю модули. А у народа, я так понимаю, версия 1.69 еще не пользуется популярностью. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #121236 · Ответов: 248 · Просмотров: 297,298 |
Отправлено: Sep 20 2008, 14:14 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Жаль... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Придется возращаться к 1.68 и мириться с глюками. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #121234 · Ответов: 248 · Просмотров: 297,298 |
Отправлено: Sep 20 2008, 00:49 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Товарищи, не знаю в какой теме об этом спросить. Дело вот в чем... Я работаю над своим модулем "Воин Красной Армии". После того как я весной обновил комп. Моя новая видео карта незахотела нормально дружить с NWN. Игра работает, но с периодическими сбоями. Когда обновил драйвера, игра стала работать нормально, но toolset перестал работать. Потом вычитал на одном форуме, что с патчем 1.69 никаких проблем у игры с этой видюхой не будет. Поставил - и в правду все проблемы прекратились! Но появились новые. В readme написано, что редактировать в новом toolset'е старые модули нерекомендуется. Я попробовал, мои модули с прошлой версии здесь открываются и редактируются без проблем... Но, вопрос в том, будут ли потом эти модули работать на предыдущих версиях, например 1.68 и ниже ? С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #121230 · Ответов: 248 · Просмотров: 297,298 |
Отправлено: Sep 20 2008, 00:19 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Товарищи, патч NWN версии 1.69 - проблема в том, что для него пока что нет нормального руссификатора. Можно конечно поставить руссификатор со старых версий, но в этом случае в Toolset'е неотображается текстовая информация по всем нововведениям, а это очень неудобно для работы. Покопавшись в сети я все-таки нашел новый руссификатор на все патчи NWN от товарища SerGEAnt'а. Но, проблема в том, что все нововведения для патча 1.69 здесь тоже непереведены, но зато для всего этого сохранен английский текст. Этого для работы над модулями вполне достаточно! Ссылка на руссификатор: http://www.zoneofgames.ru/gamebase/game/240/file/252/ Руссификатор обновлялся 23.08, и как раз было внесено то, что нам нужно: "Версия 1.24 от 23.08.08 • Добавлен английский текст из патча 1.69 - с предыдущей версией он вообще не отображался (Burrito)" С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Neverwinter Nights · Просмотр сообщения: #121229 · Ответов: 218 · Просмотров: 138,549 |
Отправлено: Mar 29 2008, 01:06 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Товарищи, а мне больше всего понравилась оригинальная компания NWN. Да, не спорю ХотУ и СоУ во многих мелочах сделаны лучше, но первая компания все равно мне больше по душе! Помню как давно прошел ее до 3 главы, но потом ушел в армию и только через два года, когда вернулся домой прошел компанию до конца. Потом уже прошел компанию СоУ, намного быстрее чем оригинальную проходил. А вот ХотУ мне не очень понравился, особенно тот факт, что вся компания проходит в мрачном подземном мире. Поэтому я ее так и не дошел до конца. Оригинальную компанию я уже повторно прохожу третий раз. А вообще, самая лучшая компания под NWN - это наша отечественная "Проклятье Левора"... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Neverwinter Nights · Просмотр сообщения: #119295 · Ответов: 47 · Просмотров: 66,477 |
Отправлено: Mar 3 2008, 16:31 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Я бы хотел поиграть в ваш модуль, товарищ Белтарис, но мне не по карману столько мегабайт скачивать из инета и скорость плохая... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #118643 · Ответов: 52 · Просмотров: 74,822 |
Отправлено: Feb 5 2008, 03:23 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Андрей ЮП, пошурши на Валте. Там есть хаки с саперными лопатками, АК-47 и военной формой. Было бы прикольно все это в модуле лицезреть. Нет, спасибо. Вот еще в NWN только автоматов и пулеметов не хватало! Вон в Fallout'е этого добра хватает. А уж АК-47 в 1372 году?! Это уже слишком... Поиграл до леса с варварами, дальше убивают... Достаточно перед походом запастись снадобъями, аптечками и можно пройти без особых проблем... Но, можно еще пошарить в "Дебрях" вдоль скал и найти хорошо видный вход в пустую пещеру, где можно отдохнуть. А после этого можно напиться несколько, предварительно купленных, штук и вырезать лагерь варваров в центре леса и даже убить главаря. Поверьте мне, товарищ azathoth, я проходил это место не один раз, при этом очищая от варваров весь лес. Мой перс (Воин) по приходу в "Дебри" был всего 2го уровня... Да не очень легко проходить это место, но возможно на 100 процентов. Попробуйте еще. - Зачем рекомендовать 1й уровень воина если его все убивают, даже волки?... Что бы жизнь медом не казалась... Товарищ azathoth, а можно ведь перед тем, как идти охотится на волков сначало сходить к командиру КГБ, который даст разрешение на ношение оружия и записку бухгалтеру о выдаче вам суммы денег на дорогу. После этого купить оружие, доспехи, снадобъя и уже теперь идти на волков! Помоему, все не так уж и сложно. Когда не получается пройти, надо пробовать разные варианты и тогда вы в любом случае найдете самый подходящий! ...А если использовать классический безотказный трюк со "стрелянием задом", то волков рубит стража, и ни капельки опыта не перепадает. Выпиваешь, к примеру, снадобъе благословения и можешь смело валить волков своими силами (Кстати, очень дешевый чеснок из продуктового магазина тоже дает плюс в бою). - Если нужно сохранить информацию о стадии квеста, то вместо бумажки 0Zhakhar0 можно просто установить локальную переменную (на игрока или модуль, если нужно оставить возможность играть пати)... Признаю, я использовал дешевый трюк, из-за того, что мне довольно сложно давалась "toolset'овская граммота", несмотря на то, что я читал о создании модулей здесь на форуме и в др. местах инета. Буду потом исправлять все эти "ляпы". Спасибо, что указали на ошибку. ...а уж нужен если не выбрасываемый предмет, то нужно ему поставить флаг Cursed (а заодно Plot и Stolen чтоб наверняка)... Ну это я вроде так и сделал на некоторых предметах... - В магазинах дефицита нет, но нету денег, чтоб купить эквипмент, зачем делать вещи в магазинах с огромными ценами, если на них денег в начале не дадут, а потом в деревню и вовсе не вернуться? Ответ: как я уже и говорил выше. Деньги дает в начале командир КГБ(не сложно ведь сходить к нему сразу после разговора с председателем) в виде записки бухгалтеру. В бухгалтерии получите сумму, котрой вполне хватит на первое время. Потом за голову вожака волков получите вознаграждение за которое можно докупить еще припасов. В начале вполне хватит денег, что бы купить, к примеру, "Цепную рубаху", а если хорошо расчитать средства, то хватит даже на "Цепную рубаху +1". Эта кольчужка тяжелее кожанных, но дешевле. А простые мечи и щиты совсем дешевые. Цены на товары в колхозе снижены, те же снадобъя очень дешевые. Кстати, можно еще продавать книги... - Допуск на оружие штука хорошая, но с самого начала игры персонажу воину даётся начальный набор из броньки, трёх бутыльков и короткого меча, на который пока лицензии нет. Сначало у меня был скрипт, который отбирал все при старте игры, но он сильно глючил и мешал нормально играть, поэтому мне пришлось, пока что, убрать этот скрипт. В доме, в сундуке я все равно положил халявный арбалет вместе с магическими сапогами. Хорошо, товарищ azathoth, пожалуй сделаю, что бы при выходе на улицу с оружием, но без разрешения на него, перса сразу же будут арестовывать солдаты... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) - Почему КГБ исполняют роль милиции? Хорошо, конечно, что их делом заняли, но уж если делать совковое фентези -- то последовательно. Ответ я вам дам в виде примера... В СССР на смену ВЧК, ОГПУ пришло НКВД, которое выполняло и чекистскую работу и милицейскую. Просто гос.безопасность и милиция входили в состав НКВД. Только уже после войны НКВД было разделено на две разные организации: МВД и МГБ(позже КГБ). Извиняюсь за "урок" истории органов гос.безопасности... Примерно тоже самое я решил сделать и в своей игре, т.е. слить организации под одно крыло. Думаю, я имею на это творческое право? - В лесах насторожили квадратные поляны. Все может быть... Ошибки не отрицаю. - Ну и диалоги: пускай сюжет линеен, но ведь в диалогах можно расспросить, к примеру об окружающем мире, обыграть персонажа и т.п, а если делать разные ветки ведущие к одинаковым результатам (например, "Пока" и "Бывай") -- то некоторые личности воспринимают это как предложение угоститься пирогом которого нет. Да, вы правы. Богатые диалоги есть не у всех. Буду исправлять этот недостаток. Товарищ azathoth, большое спасибо за отзыв и критику! Это мне не повредит. Надеюсь, что вы все-таки наберетесь терпения и пройдете модуль до конца. С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #117927 · Ответов: 16 · Просмотров: 28,706 |
Отправлено: Feb 4 2008, 11:01 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Андрей, в любом случае ты молодец. Спасибо, товарищ Aiwan (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но я буду стараться лучше... ну эт не проблема. Вот тут описано кой чего... Спасибо, товарищ Lex. Это довольно интересно, надо попробовать у себя применить подобный скрипт. я так понимаю что первая часть готова, выложить на сайте можно? Благодарю, за то что уже выложили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Я честно говоря не ожидал, что мой модуль оценят по достоинству. Потом я хочу немного подредактировать первую часть, кое-что добавить и исправить по мелочам. Я предупрежу. А пока я продолжаю работать над второй частью. Кстати, на сайте забыли указать размер файла модуля или это не обязательно? С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #117904 · Ответов: 16 · Просмотров: 28,706 |
Отправлено: Jan 28 2008, 03:37 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 29 Регистрация: 31.05.2006 Из: Россия, Североморск Пользователь №: 2,399 ![]() |
Что то название авангардное. О чем модуль хоть? Это первая часть компании "Воин Красной Армии". Место действия - выдуманное мной Союзное Народное Королевство, 1372 год. Вы начинаете простым трудолюбивым колхозником в колхозе "Восход" и в один прекрасный день вас вызывает командир местного отдела КГБ и сообщает кое-что не веселое. Вам предлагают выполнить одно важное задание(от которого вы из любви к Родине не можете отказаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Подробнее смотрите в самой игре... В модуле есть и дополнительные квесты, некоторые не обязательные, но ради повышения своего уровня их не стоит игнорировать. В будущем хочу добавить в модуль еще несколько не обязательных квестов. Есть всякие тонкости. Нельзя отдыхать где попало (на улице в деревне или по среди леса), отдыхать можно сначало только у себя дома, а в потом только в тавернах. Никаких камней возвращения и маршрутизаторов нет, с ними как-то неинтересно играть. После смерти поможет только загрузка, конечно, если вы предусмотрительно сохранились. На опасных территориях места отдыха я все-таки сделал (например: пустая пещера в дебрях Южного леса), иначе проходить будет слишком трудно. Вы практически не встретите бесхозно валяющихся сундуков с сокровищами на улицах деревни или в лесу, потому что так не бывает. Поэтому, на такое скорое обогащение, как в оригинальной компании, не надейтесь. В модуле встретите персонажа, который захочет к вам присоединиться, но для этого надо будет не отказаться от одного из дополнительных квестов. Есть еще мелкие особенности: нельзя покупать оружие в магазинах, если у вас нет специального разрешения из КГБ(Но непереживайте, разрешение покупать не надо, его вам выдадут. ГЛАВНОЕ потом ни где не выложить его случайно...). В модуле есть колхоз, один крупный поселок и небольшая деревня - это самые безопасные места. Рекомендую читать всякие указатели и вывески подробнее через меню, там бывает важная или просто интересная информация. Биться с протвниками в начале покажется сложно, но это просто из-за того что их будет многовато. Главное не забудъте перед походом выполнить дополнительный квест в колхозе, чтобы повысить уровень. Разумно расходуйте золото. Покупайте самое необходимое, особенно лечебные напитки, аптечки или заклинания и всякое, что повышает способности. Ладно, я думаю, что такие уже инструкции будут лишними... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вторая часть, продолжающая события первой, будет больше и интереснее. Надеюсь, что мой модуль вам понравиться, товарищи. ...в общем довольно занятно... Я рад, что вас заинтересовал мой модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Надеюсь, что дальше вам понравиться еще больше, товарищ Lex. Очень инетересно будет услышать ваше мнение, когда пройдете весь модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ...Имхо народу в локе очень много - перегруз, попробуй уменьшить количество. Да, возможно. Сначало я сделал еще больше, но у меня просто игра тормозить стало, тогда я уменьшил. Просто хотел более-менее передать обстановку кипящей жизни. Если бы я сумел сделать народ таким-же оживленным как в "Проклятье Левора", тогда и его кол-во можно было чуть уменшить... Но у меня что-то не получаются, пока что, такие скрипты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Но надеюсь, что скоро все получиться. С уважением, Андрей ЮП. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #117870 · Ответов: 16 · Просмотров: 28,706 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 11:17 |