Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >

Андрей ЮП
Отправлено: Nov 16 2009, 01:39


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Цитата
ЗЫ Кастовать закл лечения в бою героем 2 уровня большая ошибка!!! Герой соберет кучу штрафных бросков...

Для меня это не новость, товарищ gennady

Цитата
По поводу монстров спорить не буду. Сильные...

Ладно. С гоблинами я справился. Даже огров удалось перебить, правда тех троих - главаря и двух его помощников - с ними пришлось попотеть и не один раз загрузиться. Сколько было выпито и съедено, но никакая защита от их секир не спасала. Пришлось бегать вокруг них постоянно, да ещё Тузик на рожон лезет, что его окружают и убивают. Ну ладно, кое-как справились.

Цитата
...Но это не значит, что нужно немедленно бросаться их выполнять. Получив любое задание имеет смысл подумать, оценить свои силы и только потом браться за исполнение. В крайнем случае, почти от любого квеста можно просто отказаться.

Ну ни кто и не говорит, что бежит сломя голову выполнять первый попавшийся квест. А отказываться от квестов - зачем тогда вобще играть? А что кассается Тёмного леса, то там квесты важные. Потому что торговец начинает работать только после того, как разберёшься с гоблинами. А в начале с торговцами вобще туго, даже продать толком не кому. Только один скупердяй есть, у которого повозка сломалось, но скупает товар слишком дёшево. Ладно, это не сильно страшно.

Цитата
А потом вообще сбегать в другой поселок - там покрутиться - мелкие квестики порешать...

В Больших Сетях я пока что нашел только женщину, которая не доверяет мне и не даёт отнести её мужу в монастырь какие-то бумаги. У Ерёмы выкупить двух воришек, родственников ведьмы, по началу слишком не по карману - 10 тыс. просит. Староста ничего не предлагает. У этого, что рыбой торгует, можно согласиться найти поставщика товара. Но это опять же торговец, который даст договор, только когда в Тёмном лесу всё утихнет. В траверне можно кости продовать археологу. Вобщем не много я там пока что квестов нашел. В Покоровском монастыре только по воду в Мирской лес попросили сбегать(самоубийство для начала) и повариха помощи попросила. Ну можно ещё пойти у них в пролом крепости и мертвецов всех перебить, но это тоже опасно для начала. Маршрутизатор получил у волшебницы Зои, я так понимаю купить его больше ни где нельзя (впрочем я этой штукой редко пользуюсь).

Сейчас пока думаю, где достать верёвку, чтобы Дружка вытащить. Но с этим, я пожалуй сам справлюсь. А вот как Чёрного духа на кладбище завалить - это я не понял, что-то непробиваемый он...

Кстати, в Больших Сетях в таверне ошибка есть. За ночлег по идеи платить надо, но дверь в комнату постоянно открыта, ночуй бесплатно когда хочешь. Исправьте пожалуйста, товарищи.

Когда подымаешься из подземелья от лягушатника в подвал своего дома, там скрытую дверь находишь. Так вот она бывает глючит и появляется поперёк в стене, что её невозможно открыть.

Повеселило сочетание слов "Гоблин Ваня" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Ещё, я бы посоветовал авторам включить в локациях отображение неба, хотя бы в сельской местности. Облака и солнце, а ночью луна - смотриться намного красивее, чем голубое молоко.

Ладно, буду играть дальше. Мод классный!


С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #134341 · Ответов: 318 · Просмотров: 307,156

Андрей ЮП
Отправлено: Nov 8 2009, 22:58


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Цитата
Понятно, что 1невер мало кому сейчас интересен, да и предложить тестерам кроме огромного спасибо команде нечего…

Какие глупости! Сомневаюсь, что NWN-1 потерял популярность. Я даже иногда перепрохожу оригинальную компанию. Рыцарская сага - отличный модуль! Я в него играю, но не так часто, потому что ещё работаю над своим модулем.
Я уже тут говорил выше, что в Тёмном лесу слишком сильные гоблины, хотя по идеи раз квест в эту область даётся в самом начале, значит он не должен быть настолько сложным. Я перебил всех крыс в подвале, поднял уровень до второго, набрал зелий, взял Тузика и пошёл туда. И что? Гоблины-воины и шаманы - это почти танки ходячии!

Цитата
Это ж как надо бедную собачку замучать... Ты хоть бы зелий Тузику подкинул в трудную минуту...

А вот подтверждаю. Перед тем как нарваться на очередную группу гоблинов, я напоил Тузика и себя всякими защитными и усиливающими зельями. И что бы вы думали? Пока я пытался разобраться с двумя гоблинами-воинами, Тузик пытался порвать двух гоблинов-шаманов и одного гоблина-воина. Тузику не помогли зелья, его просто начили расчленять на части, хотя одного шамана он одолел. Я конечно же Тузику подкидывал ещё зелий во время боя но это его не спасло. В последний момент я попытался вылечить Тузика заклинанием(паладином играю), но в этот момент меня убил гоблин-воин, которому я почти пробил броню...
Вот такие дела, товарищи.


С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #134244 · Ответов: 318 · Просмотров: 307,156

Андрей ЮП
Отправлено: Aug 25 2009, 11:34


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Огромное вам СПАСИБО, товарищ gennady! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата(gennady @ Aug 25 2009, 12:22) *
А если что забыл, то рекомендую глянуть сюда, http://remmgen.narod.ru/M_Door.html для этого собственно я все и писал...

Я там был, и не раз пользовался вашими инструкциями по работе в toolset'е. Но в этот раз запутался, не нашел то, что мне нужно было.

С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #133290 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,006,698

Андрей ЮП
Отправлено: Aug 24 2009, 22:36


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Не знаю где спросить, решил здесь, в "глупостях"...

Товарищи, подскажите, каким образом сделать: Есть закрытая дверь, если герой за нее дергает, то запускается диалог. Дело в том, что всё вроде как сделано правильно, но никакго диалога незапускается. В настройках двери я создал и выбрал диалог на вкладке "Улучшенный". Но вроде как ещё должен быть какой-то скрипт, чтобы этот диалог срабатывал. Я раньше делал, всё работало, но сейчас забыл и образца ни где не осталось. Подскажите пожалуйста, что я упустил? Что нужно сделать, чтобы запускался диалог на двери? Какой нужен скрипт и куда именно его повесить?

С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #133277 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,006,698

Андрей ЮП
Отправлено: Jun 29 2009, 20:49


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Цитата(gennady @ Jun 22 2009, 22:22) *
Я вроде без проблем прошел 2 уровнем... Значит чтой-то ты не правильно прокачал или не то оружие взял... У меня был простой Большой цеп, и гоблины валились на 2 удара на средней сложности игры...

Я перебил всех крыс в доме, но этого недостаточно, чтобы второй уровень заработать.
Что я мог неправильно прокачать? Не первый раз в NWN играю.
Понимаете, простых гоблинов легко убить, а вот гоблины-воины слишком сильные. Их броня сначало долго не пробивается, а только потом начинает пробиваться. Они своим кислотным оружием(не помню что у них там) пробивают броню моего паладина довольно быстро, даже если напиться защитных зелий не на долго это спасает. И тузика они быстро убивают. Я прошел этих гоблинов с n-ой попытки, выпивая во время схваток с ними, большое количество бутылок с лечебным зельем (от такого кол-ва лекарств может крыша съехать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Но не думаю, что это нормальный способ прохождения...

Цитата(gennady @ Jun 24 2009, 05:58) *
Ну тут дело понятно не в моде, а в потере интереса к Неверу вообще...

Я так не думаю, товарищ gennady. Просто лето сейчас, народ кто на каникулах, кто в отпуска подался...

Цитата(gennady @ Jun 24 2009, 05:58) *
Но это уже видно ближе к пенсии...

Кого это вы на пенсию отправляете?

Цитата(Alian REXis @ Jun 29 2009, 13:49) *
Когда сработала усталость, нельзя было поспать даже в местах отдыха, т.к. почему-то работал боевой режим, и спать не давало, плюс нельзя было надеть броню, выдавалось сообщение, что во время боя этого делать нельзя. Это самый основной неудобный то ли баг, то ли хз что...

Когда я играл, у меня такого не было. Это явно дело не в модуле. Вы сначало начинать не пробовали?

А насчет сильных врагов в начале, тех же гоблинов, тут я с вами согласен, товарищ Alian REXis.


С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #129677 · Ответов: 318 · Просмотров: 307,156

Андрей ЮП
Отправлено: Jun 22 2009, 20:07


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Товарищи, могу уже кое-что сказать...
При переходе в локации перед которыми происходит автосохранение, какой-то баг. Сначало сохраняет, но ты остаешься в этой-же локации, а только потом можно пройти, получается со второй попытки.
Кое-что из мелочей... Квест с поиском инструментов в Темном лесу не записывается в журнал. Или так и должно быть?
Мне интересно, почему в Темном лесу такие сильные гоблины? Многие гоблины воины и шаманы валят моего паладина с двух или даже одного удара. Не помогают никакое повышение силы и никакая защитная магия! А броню этих гоблинов не может пробить даже Тузик! Это все так и задумывалось? Или в Темный лес надо идти когда подымешься на несколько уровней выше? В старой версии тоже было сложно, но не на столько!

С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #129461 · Ответов: 318 · Просмотров: 307,156

Андрей ЮП
Отправлено: Jun 20 2009, 13:58


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Отлично, товарищ gennady! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Я уже начал играть. В начале очень даже здорово многое обновлено. Пройду больше, напишу отзыв.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #129410 · Ответов: 318 · Просмотров: 307,156

Андрей ЮП
Отправлено: Apr 7 2009, 01:36


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Цитата(denis0k @ Apr 6 2009, 21:15) *
...Время романтики давно прошло, теперь это чисто бизнес, со всеми вытекающими.

Цитата(denis0k @ Apr 6 2009, 23:41) *
...Если разработчики забьют на графику, отомрут производители как железа, так и новых игровых движков => это выгодно разве только пользователям, но их мнение тут никого не интересует.

Бизнес, бизнес... Капитализм рано или поздно сдохнет (либо сдохнет человечество), а при социализме всё производится прежде всего ради людей, а не ради денежной прибыли. Это будет кассаться и компьютерных игр, хороших игр!
Извиняюсь за оффтоп...

Цитата(Lorendroll @ Apr 7 2009, 00:32) *
...Но тенденция есть - синглы на ПК исчезают (частично убегая на консоли), и все больше появляется ММО игр, где упор делают на интересный геймплей, пускай и массовый...

На мой взгляд, синглы нельзя убирать. Я, к примеру, больше предпочитаю синглы, чем сетевые игры. И в NWN мне больше нравиться играть в синглы. И я думаю, что я не один такой.

Что кассается будущего NWN, то никуда он не исчезнит. И в старый будут играть и новые продолжения будут делать. Даже если только фанаты, этих фанатов то ведь не мало. В некотором роде каждый игрок мира фанат той или иной игры. Не было бы фанатов, игры бы ни кому не нужны были бы.
Вон до сих пор куча народа играет в старые досовские игры, например "Цивилизация-1". Да и не только досовские. Вон под Half-Life-1 командой российских разработчиков в 2007 году была сделана отличная модофикация "PARANOIA", мод был назван "Лучшим российским модом года среди всех игр в целом". Или вон незабываемый космический симулятор "ELITE" для компа ZX Spectrum, в неё до сих пор на эмуляторах играют, не смотря на то, что сейчас есть новые подобные игры. Старое не забывается. Особенно то, что становиться классикой. Во многие старые игры играют и будут играть, так же как до сих пор играют в шахматы или шашки. Разработчики комп.техники и прог.обеспечения должны это учитывать. Если какие-то известные игры и уходят из жизни, то это может быть только по причине того, что в новых компах не учитывается нормальная поддержка старых игровых движков, старой графики и т.п.
Так что, я непонимаю, к чему тут некоторые товарищи пропагандируют пессемизм по поводу будущего NWN? Да и сама тема непонятно для чего создавалась...


С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #125420 · Ответов: 79 · Просмотров: 104,450

Андрей ЮП
Отправлено: Mar 28 2009, 14:53


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Спасибо, товарищ Allmaster! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Скоро я выложу обновленную версию модуля, там много чего изменено и доработано. Исправлены некоторые баги, добавлены новые локации, и много изменений по мелочам. Добавлены по нескольку новых второстепенных квестов. Лес с варварами теперь можно будет пройти тремя способами, т.е. кроме варианта - убить всех варваров, будут ещё два альтернативных. Когда выложу новую версию модуля 1.1, то сразу сообщу здесь и список изменений выложу.

С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #125218 · Ответов: 16 · Просмотров: 28,706

Андрей ЮП
Отправлено: Jan 18 2009, 19:34


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Товарищ Latiss, идея модуля очень интересна! И мир для модуля вы взяли вы взяли загадочный. Выкладывайте демо-версию, тогда можно будет оценить ваш замысел.

С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #123067 · Ответов: 7 · Просмотров: 16,119

Андрей ЮП
Отправлено: Dec 21 2008, 21:31


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Товарищ Chiffa, все что вы написали - очень интересно! Хотелось бы поиграть в измененный ПЛ. Это получилось вроде модофикации "Проклятья Левора"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)

С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #122468 · Ответов: 248 · Просмотров: 297,298

Важно! Скрипты
Андрей ЮП
Отправлено: Dec 15 2008, 20:17


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Огромное спасибо, товарищ gennady! Это как раз то что нужно! Все теперь получается. Правда возврат вещей я решил сделать по другому, не автоматически. Просто герою перед освобождением из карцера открывают тот самый шкаф, куда были перенесены его вещи, и он сам все берет.
Еще раз спасибо!


С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #122412 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,020

Важно! Скрипты
Андрей ЮП
Отправлено: Dec 15 2008, 02:08


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Цитата(gennady @ Dec 10 2008, 06:14) *
Тут для нашего иодернизированного модуля потребовался такой арест и водворение в тюрьму... В общем это целая система скриптов, но судь идеи в том, что нужно сперва крутануть цикл на нахождение и перенос сумок из инвентаря героя, а затем лишь чистить шмотки... Чего не было сделано в Леворе, поэтому многие и матерились... Вот тебе скриптик, надеюсь поможет.

Товарищ gennady, спасибо конечно, но я в этом скрипте не все понял. Дело в том, что процесс ареста и пр. наглядной рутины у меня уже и так есть. Меня интересует именно - скрипт отбирание вещей с их сохранением и скрипт возврата этих сохраненных вещей. В вашем большом скрипте это есть, но лишнее сбивает меня с толку. Если нетрудно, выложите отдельные скрипты на отбирание и возврат вещей, хорошо бы с комментариями. Заранее благодарен.


С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #122406 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,020

Важно! Скрипты
Андрей ЮП
Отправлено: Dec 10 2008, 01:49


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Цитата(Kamita @ Dec 9 2008, 08:42) *
Как ты хочешь чтобы это выглядело - кат сценой или игровой процесс...сжали в тюрму - вели или просто персонаж прыгл в тюрму после ареста...

Товарищ Kamita, это я уже все сделал. Продолбался целый день, но сделал. С помощью не сложных скриптов, переменных и тэгов. Я сделал не тюрьму, а карцер (типа как КПЗ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) Устроил мордобой в населенном пункте, нагрубил солдату или другому представителю власти и персонажа арестовывают (надо будет еще на воровство сделать арест...). Отсидев в камере, персонаж должен либо заплатить штраф, либо его отправят на принудительные работы, после чего отпустят. Тут у меня все получилось, кроме вот этой проблемы с вещами персонажа. Получается как-то глупо: нарушитель правопорядка оказывается в камере с оружием, в броне, и всеми вещами. Это неправильно.

Цитата(Lex @ Dec 9 2008, 09:29) *
Андрей ЮП, глянь ПЛ, первую главу. Тот эпизод, где игрока огревают по башке и он оказывается у Ви.

Уже смотрел, товарищ Лекс, не смог понять где там и что. Но попробую еще раз, может разберусь.

Цитата(Lex @ Dec 9 2008, 09:29) *
Просто надо до дестроя добавить копирвание в сундук).

Вот на этом моменте бы поподробнее... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Я попробую. Спасибо!

Цитата(Lex @ Dec 9 2008, 09:29) *
А как это все обставлено (стража, катсцена, тюрьма) - это уже совсем другая история.

Ну это намного проще, чем скрипты составлять (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)

Цитата(Aiwan @ Dec 9 2008, 11:09) *
Андрей ЮП, еще можешь глянуть в ПВ скрипты которые срабатывают при попытке украсть что-то. Но боюсь разобраться будет в них сложно...

Спасибо, товарищ Aiwan! Это тоже посмотрю.

Всем спасибо за полезные советы!

С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #122367 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,020

Важно! Скрипты
Андрей ЮП
Отправлено: Dec 9 2008, 03:46


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Товарищи, подскажите пожалуйста, как составить скрипт, чтобы, например персонажа арестовали и сажают в тюрьму, при этом у него забирают все его вещи из инвентаря и все что на нем, но потом, когда его выпускают из тюрьмы, все вещи ему возвращают обратно. Мне интересно, как должны выглядеть скрипты на такую манипуляцию с вещами персонажа? Перерыл форум, смотрел в других модулях - ничего такого похожего ненашел. Может кто-нибудь знает?

С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #122354 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,020

Андрей ЮП
Отправлено: Dec 9 2008, 03:38


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


А я, товарищи, работаю над своим модом самостоятельно. Это конечно тяжело, долго и не все получается, но возможно. Главное - желание! И всё постепенно получиться. Конечно, здорово когда несколько человек объединяются, но тут надо иметь общий интерес, чтобы например каждому был интересен задуманный в моде сюжет. А иначе ничего не выйдет. Надо стараться, надо объединяться, надо иметь желание, надо находить общий интерес!

С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #122353 · Ответов: 160 · Просмотров: 157,207

Андрей ЮП
Отправлено: Sep 20 2008, 16:34


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Ну я ведь не только для себя делаю модули. А у народа, я так понимаю, версия 1.69 еще не пользуется популярностью.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #121236 · Ответов: 248 · Просмотров: 297,298

Андрей ЮП
Отправлено: Sep 20 2008, 14:14


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Жаль... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Придется возращаться к 1.68 и мириться с глюками.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #121234 · Ответов: 248 · Просмотров: 297,298

Андрей ЮП
Отправлено: Sep 20 2008, 00:49


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Товарищи, не знаю в какой теме об этом спросить. Дело вот в чем...
Я работаю над своим модулем "Воин Красной Армии". После того как я весной обновил комп. Моя новая видео карта незахотела нормально дружить с NWN. Игра работает, но с периодическими сбоями. Когда обновил драйвера, игра стала работать нормально, но toolset перестал работать. Потом вычитал на одном форуме, что с патчем 1.69 никаких проблем у игры с этой видюхой не будет. Поставил - и в правду все проблемы прекратились! Но появились новые. В readme написано, что редактировать в новом toolset'е старые модули нерекомендуется. Я попробовал, мои модули с прошлой версии здесь открываются и редактируются без проблем... Но, вопрос в том, будут ли потом эти модули работать на предыдущих версиях, например 1.68 и ниже ?

С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #121230 · Ответов: 248 · Просмотров: 297,298

Андрей ЮП
Отправлено: Sep 20 2008, 00:19


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Товарищи, патч NWN версии 1.69 - проблема в том, что для него пока что нет нормального руссификатора. Можно конечно поставить руссификатор со старых версий, но в этом случае в Toolset'е неотображается текстовая информация по всем нововведениям, а это очень неудобно для работы. Покопавшись в сети я все-таки нашел новый руссификатор на все патчи NWN от товарища SerGEAnt'а. Но, проблема в том, что все нововведения для патча 1.69 здесь тоже непереведены, но зато для всего этого сохранен английский текст. Этого для работы над модулями вполне достаточно!

Ссылка на руссификатор:
http://www.zoneofgames.ru/gamebase/game/240/file/252/

Руссификатор обновлялся 23.08, и как раз было внесено то, что нам нужно:
"Версия 1.24 от 23.08.08

• Добавлен английский текст из патча 1.69 - с предыдущей версией он вообще не отображался (Burrito)"


С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Neverwinter Nights · Просмотр сообщения: #121229 · Ответов: 218 · Просмотров: 138,549

Андрей ЮП
Отправлено: Mar 29 2008, 01:06


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Товарищи, а мне больше всего понравилась оригинальная компания NWN. Да, не спорю ХотУ и СоУ во многих мелочах сделаны лучше, но первая компания все равно мне больше по душе! Помню как давно прошел ее до 3 главы, но потом ушел в армию и только через два года, когда вернулся домой прошел компанию до конца. Потом уже прошел компанию СоУ, намного быстрее чем оригинальную проходил. А вот ХотУ мне не очень понравился, особенно тот факт, что вся компания проходит в мрачном подземном мире. Поэтому я ее так и не дошел до конца. Оригинальную компанию я уже повторно прохожу третий раз.
А вообще, самая лучшая компания под NWN - это наша отечественная "Проклятье Левора"... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Neverwinter Nights · Просмотр сообщения: #119295 · Ответов: 47 · Просмотров: 66,477

Андрей ЮП
Отправлено: Mar 3 2008, 16:31


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Я бы хотел поиграть в ваш модуль, товарищ Белтарис, но мне не по карману столько мегабайт скачивать из инета и скорость плохая... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #118643 · Ответов: 52 · Просмотров: 74,822

Андрей ЮП
Отправлено: Feb 5 2008, 03:23


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Цитата(Лео @ Feb 4 2008, 20:49) *
Андрей ЮП, пошурши на Валте. Там есть хаки с саперными лопатками, АК-47 и военной формой. Было бы прикольно все это в модуле лицезреть.

Нет, спасибо. Вот еще в NWN только автоматов и пулеметов не хватало! Вон в Fallout'е этого добра хватает. А уж АК-47 в 1372 году?! Это уже слишком...

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
Поиграл до леса с варварами, дальше убивают...

Достаточно перед походом запастись снадобъями, аптечками и можно пройти без особых проблем... Но, можно еще пошарить в "Дебрях" вдоль скал и найти хорошо видный вход в пустую пещеру, где можно отдохнуть. А после этого можно напиться несколько, предварительно купленных, штук и вырезать лагерь варваров в центре леса и даже убить главаря. Поверьте мне, товарищ azathoth, я проходил это место не один раз, при этом очищая от варваров весь лес. Мой перс (Воин) по приходу в "Дебри" был всего 2го уровня... Да не очень легко проходить это место, но возможно на 100 процентов. Попробуйте еще.

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- Зачем рекомендовать 1й уровень воина если его все убивают, даже волки?...

Что бы жизнь медом не казалась... Товарищ azathoth, а можно ведь перед тем, как идти охотится на волков сначало сходить к командиру КГБ, который даст разрешение на ношение оружия и записку бухгалтеру о выдаче вам суммы денег на дорогу. После этого купить оружие, доспехи, снадобъя и уже теперь идти на волков! Помоему, все не так уж и сложно. Когда не получается пройти, надо пробовать разные варианты и тогда вы в любом случае найдете самый подходящий!

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
...А если использовать классический безотказный трюк со "стрелянием задом", то волков рубит стража, и ни капельки опыта не перепадает.

Выпиваешь, к примеру, снадобъе благословения и можешь смело валить волков своими силами (Кстати, очень дешевый чеснок из продуктового магазина тоже дает плюс в бою).

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- Если нужно сохранить информацию о стадии квеста, то вместо бумажки 0Zhakhar0 можно просто установить локальную переменную (на игрока или модуль, если нужно оставить возможность играть пати)...

Признаю, я использовал дешевый трюк, из-за того, что мне довольно сложно давалась "toolset'овская граммота", несмотря на то, что я читал о создании модулей здесь на форуме и в др. местах инета. Буду потом исправлять все эти "ляпы". Спасибо, что указали на ошибку.

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
...а уж нужен если не выбрасываемый предмет, то нужно ему поставить флаг Cursed (а заодно Plot и Stolen чтоб наверняка)...

Ну это я вроде так и сделал на некоторых предметах...

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- В магазинах дефицита нет, но нету денег, чтоб купить эквипмент, зачем делать вещи в магазинах с огромными ценами, если на них денег в начале не дадут, а потом в деревню и вовсе не вернуться?

Ответ: как я уже и говорил выше. Деньги дает в начале командир КГБ(не сложно ведь сходить к нему сразу после разговора с председателем) в виде записки бухгалтеру. В бухгалтерии получите сумму, котрой вполне хватит на первое время. Потом за голову вожака волков получите вознаграждение за которое можно докупить еще припасов. В начале вполне хватит денег, что бы купить, к примеру, "Цепную рубаху", а если хорошо расчитать средства, то хватит даже на "Цепную рубаху +1". Эта кольчужка тяжелее кожанных, но дешевле. А простые мечи и щиты совсем дешевые. Цены на товары в колхозе снижены, те же снадобъя очень дешевые. Кстати, можно еще продавать книги...

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- Допуск на оружие штука хорошая, но с самого начала игры персонажу воину даётся начальный набор из броньки, трёх бутыльков и короткого меча, на который пока лицензии нет.

Сначало у меня был скрипт, который отбирал все при старте игры, но он сильно глючил и мешал нормально играть, поэтому мне пришлось, пока что, убрать этот скрипт. В доме, в сундуке я все равно положил халявный арбалет вместе с магическими сапогами. Хорошо, товарищ azathoth, пожалуй сделаю, что бы при выходе на улицу с оружием, но без разрешения на него, перса сразу же будут арестовывать солдаты... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- Почему КГБ исполняют роль милиции? Хорошо, конечно, что их делом заняли, но уж если делать совковое фентези -- то последовательно.

Ответ я вам дам в виде примера... В СССР на смену ВЧК, ОГПУ пришло НКВД, которое выполняло и чекистскую работу и милицейскую. Просто гос.безопасность и милиция входили в состав НКВД. Только уже после войны НКВД было разделено на две разные организации: МВД и МГБ(позже КГБ). Извиняюсь за "урок" истории органов гос.безопасности...
Примерно тоже самое я решил сделать и в своей игре, т.е. слить организации под одно крыло. Думаю, я имею на это творческое право?

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- В лесах насторожили квадратные поляны.

Все может быть... Ошибки не отрицаю.

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- Ну и диалоги: пускай сюжет линеен, но ведь в диалогах можно расспросить, к примеру об окружающем мире, обыграть персонажа и т.п, а если делать разные ветки ведущие к одинаковым результатам (например, "Пока" и "Бывай") -- то некоторые личности воспринимают это как предложение угоститься пирогом которого нет.

Да, вы правы. Богатые диалоги есть не у всех. Буду исправлять этот недостаток.

Товарищ azathoth, большое спасибо за отзыв и критику! Это мне не повредит. Надеюсь, что вы все-таки наберетесь терпения и пройдете модуль до конца.


С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #117927 · Ответов: 16 · Просмотров: 28,706

Андрей ЮП
Отправлено: Feb 4 2008, 11:01


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Цитата(Aiwan @ Jan 28 2008, 08:58) *
Андрей, в любом случае ты молодец.

Спасибо, товарищ Aiwan (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но я буду стараться лучше...

Цитата(Lex @ Jan 28 2008, 09:19) *
ну эт не проблема. Вот тут описано кой чего...

Спасибо, товарищ Lex. Это довольно интересно, надо попробовать у себя применить подобный скрипт.

Цитата(Lex @ Jan 28 2008, 09:19) *
я так понимаю что первая часть готова, выложить на сайте можно?

Благодарю, за то что уже выложили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Я честно говоря не ожидал, что мой модуль оценят по достоинству.
Потом я хочу немного подредактировать первую часть, кое-что добавить и исправить по мелочам. Я предупрежу. А пока я продолжаю работать над второй частью.
Кстати, на сайте забыли указать размер файла модуля или это не обязательно?

С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #117904 · Ответов: 16 · Просмотров: 28,706

Андрей ЮП
Отправлено: Jan 28 2008, 03:37


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 29
Регистрация: 31.05.2006
Из: Россия, Североморск
Пользователь №: 2,399


Цитата(Aiwan @ Jan 27 2008, 11:40) *
Что то название авангардное. О чем модуль хоть?

Это первая часть компании "Воин Красной Армии". Место действия - выдуманное мной Союзное Народное Королевство, 1372 год. Вы начинаете простым трудолюбивым колхозником в колхозе "Восход" и в один прекрасный день вас вызывает командир местного отдела КГБ и сообщает кое-что не веселое. Вам предлагают выполнить одно важное задание(от которого вы из любви к Родине не можете отказаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Подробнее смотрите в самой игре...
В модуле есть и дополнительные квесты, некоторые не обязательные, но ради повышения своего уровня их не стоит игнорировать. В будущем хочу добавить в модуль еще несколько не обязательных квестов. Есть всякие тонкости. Нельзя отдыхать где попало (на улице в деревне или по среди леса), отдыхать можно сначало только у себя дома, а в потом только в тавернах. Никаких камней возвращения и маршрутизаторов нет, с ними как-то неинтересно играть. После смерти поможет только загрузка, конечно, если вы предусмотрительно сохранились. На опасных территориях места отдыха я все-таки сделал (например: пустая пещера в дебрях Южного леса), иначе проходить будет слишком трудно. Вы практически не встретите бесхозно валяющихся сундуков с сокровищами на улицах деревни или в лесу, потому что так не бывает. Поэтому, на такое скорое обогащение, как в оригинальной компании, не надейтесь. В модуле встретите персонажа, который захочет к вам присоединиться, но для этого надо будет не отказаться от одного из дополнительных квестов. Есть еще мелкие особенности: нельзя покупать оружие в магазинах, если у вас нет специального разрешения из КГБ(Но непереживайте, разрешение покупать не надо, его вам выдадут. ГЛАВНОЕ потом ни где не выложить его случайно...). В модуле есть колхоз, один крупный поселок и небольшая деревня - это самые безопасные места. Рекомендую читать всякие указатели и вывески подробнее через меню, там бывает важная или просто интересная информация. Биться с протвниками в начале покажется сложно, но это просто из-за того что их будет многовато. Главное не забудъте перед походом выполнить дополнительный квест в колхозе, чтобы повысить уровень. Разумно расходуйте золото. Покупайте самое необходимое, особенно лечебные напитки, аптечки или заклинания и всякое, что повышает способности. Ладно, я думаю, что такие уже инструкции будут лишними... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вторая часть, продолжающая события первой, будет больше и интереснее.

Надеюсь, что мой модуль вам понравиться, товарищи.

Цитата(Lex @ Jan 27 2008, 14:27) *
...в общем довольно занятно...

Я рад, что вас заинтересовал мой модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Надеюсь, что дальше вам понравиться еще больше, товарищ Lex. Очень инетересно будет услышать ваше мнение, когда пройдете весь модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата(Lex @ Jan 27 2008, 14:27) *
...Имхо народу в локе очень много - перегруз, попробуй уменьшить количество.

Да, возможно. Сначало я сделал еще больше, но у меня просто игра тормозить стало, тогда я уменьшил. Просто хотел более-менее передать обстановку кипящей жизни. Если бы я сумел сделать народ таким-же оживленным как в "Проклятье Левора", тогда и его кол-во можно было чуть уменшить... Но у меня что-то не получаются, пока что, такие скрипты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Но надеюсь, что скоро все получиться.


С уважением, Андрей ЮП.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #117870 · Ответов: 16 · Просмотров: 28,706

2 страниц V   1 2 >

Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 11:17