Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Aug 30 2006, 11:15 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 13 Регистрация: 29.06.2006 Из: СПб Пользователь №: 2,505 ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Aug 30 2006, 08:02) [snapback]90735[/snapback] Спасибо. Тока я, к сожалению, говорить по-аглицки не дую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #90755 · Ответов: 969 · Просмотров: 576,240 |
Отправлено: Aug 29 2006, 13:17 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 13 Регистрация: 29.06.2006 Из: СПб Пользователь №: 2,505 ![]() |
QUOTE(Дестрик Мангайр @ Aug 28 2006, 22:36) [snapback]90657[/snapback] Ситуация такая. Я не могу взять в руки Ледяной Вампир, скачав патч для 1-ой главы (топор:"Рукоятка этого топора слишком холодна... Оружие как бы не хочет, чтобы я сейчас им пользовался."). Это так и должно быть, или нет? Ответьте пожалуйста!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) У меня такой проблемы не было. Возможно на топоре висит скрытое ограничение для персов с низким уровнем. Если память не изменяет, то на 5-6 уровне все придет в норму (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #90688 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,857 |
Отправлено: Aug 29 2006, 13:12 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 13 Регистрация: 29.06.2006 Из: СПб Пользователь №: 2,505 ![]() |
QUOTE(Tasselhoff @ Aug 28 2006, 22:53) [snapback]90658[/snapback] А куда писать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) Вопрос не столько в конкретную тему, сколько к конкретным людям. Судя по количеству ответов на вопросы про доилку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) столь милого внимания к назойливым лентяям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/slow.gif) найти довольно трудно. |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #90686 · Ответов: 969 · Просмотров: 576,240 |
Отправлено: Aug 28 2006, 15:07 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 13 Регистрация: 29.06.2006 Из: СПб Пользователь №: 2,505 ![]() |
Всем привет! Ребята, вопрос такой: - при игре в SoU при создании жезла периодически накладывается заклинание в 2-3 раза сильнее. Поясню для примера: Волшебник(5)-Воин(4)-Мастер оружия(3) создает жезл Огненный шар(10) или Сила быка(15); причем срабатывает не всегда и не на всех заклинаниях ... |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #90624 · Ответов: 969 · Просмотров: 576,240 |
Отправлено: Jul 5 2006, 13:13 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 13 Регистрация: 29.06.2006 Из: СПб Пользователь №: 2,505 ![]() |
Actung Partisanen! Помогите, пожалуйста! Можно ли в ПЛ получить "атаку на всех в пределах 5 футов вместо всех атак в раунде"? Забыл как называется Whirlwind attak, кажется. По описанию ее можно получить войном к 6-му уровню. ИНТ 14, Ловк 13, мастерство, уклонение, мобильность, атаку с ходу взял. Как быть? QUOTE(Blackbooker @ Jul 1 2006, 13:24) [snapback]86710[/snapback] играю 1 модуль и иногда у меня сразу выскакивают значки о понижении почти всех параметров, при этом герой все время говорит что он устал. Так и должно быть? Как от этого можно избавиться? Любые эффекты понижения параметров, в частности усталость, снимаются зельем восстановления. Продается в лавке у Лымаря. QUOTE(Solo @ Jul 1 2006, 22:26) [snapback]86784[/snapback] Маленькое добавление, герой не какой ни будь там бомж, и отдыхать может толко в тавернах или гостинницах, сняв для этого комнату (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А также в публичном доме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/paladin.gif) без штрафов по мировоззрению (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) тоже можно оттдохнуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #87183 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,857 |
Отправлено: Jul 5 2006, 12:50 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 13 Регистрация: 29.06.2006 Из: СПб Пользователь №: 2,505 ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jul 4 2006, 20:04) [snapback]87120[/snapback] Ну, это сделать очень просто. Достаточно воткнуть скрипт на действие игрока. Обезвредить ловушку. Туда и можно вписать ваши фантазии. Эх.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Знал бы прикуп - жил бы в Сочи Где можно посмотреть мануальник по скриптам для амбициозных чайников? |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #87182 · Ответов: 969 · Просмотров: 576,240 |
Отправлено: Jul 4 2006, 14:36 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 13 Регистрация: 29.06.2006 Из: СПб Пользователь №: 2,505 ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jul 3 2006, 21:08) [snapback]86993[/snapback] Нее. Я о том, чтобы было две ловушки: одна большая и заметная, а вторая маа ленькая и злая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) , которая срабатывает при обезвреживании первой. |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #87094 · Ответов: 969 · Просмотров: 576,240 |
Отправлено: Jul 3 2006, 18:17 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 13 Регистрация: 29.06.2006 Из: СПб Пользователь №: 2,505 ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jul 3 2006, 15:51) [snapback]86954[/snapback] Специально? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) С меня пиво!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Lex @ Jul 3 2006, 18:14) [snapback]86977[/snapback] ну вообще говоря ты просто не понимаешь что такое парирование. в днд это такой режим, когда ты сам не атакуешь, а отражаешь _оружием_ атаки противника и контратакуешь. Причем тут щит вообще? Щит он имено для защиты (АС), так что тут все нормально имхо. Можно вешать конечно на него бонусы, но это не обязательно совершенно. Системе есть система. Но ролевые игры интересны возможностью достоверно отыгрыввать какое-либо действие. Всему должно быть объяснение, и я хочу его найти. Щит мешает уклоняться от ударов - нет возражений Щит мешает открывать замки - согласен Щит мешает контратаковать? Просто не верю. Зачем тогда щит, если не защититься от первого удара? А если совсем размечтаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) , то признать щит оружием для левой руки и дать хотя бы 1d4 дробящих повреждений! (для избранных (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) Получим бонусную атаку и уменьшение THAC0 QUOTE(Aiwan @ Jul 3 2006, 15:51) [snapback]86954[/snapback] Как сапер саперу: Сложно ли установить ловушку "на неизвлекаемость"? Вот был бы сюрприз! Ты ее осмотрел - фигня, а только тронул и ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #86982 · Ответов: 969 · Просмотров: 576,240 |
Отправлено: Jul 3 2006, 12:44 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 13 Регистрация: 29.06.2006 Из: СПб Пользователь №: 2,505 ![]() |
QUOTE(Lex @ Jun 30 2006, 15:41) [snapback]86584[/snapback] все сказанное тобой относится к движку и интерфейсу, это менять очень сложно и зачастую не нужно. Принимай таким, какое есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А почему бы не сделать щит с боольшим бонусом по парированию? |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #86938 · Ответов: 969 · Просмотров: 576,240 |
Отправлено: Jun 30 2006, 11:58 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 13 Регистрация: 29.06.2006 Из: СПб Пользователь №: 2,505 ![]() |
Доброе время суток! Заболел Вашей игрушкой. В оргигинал НВН пока не играл. Давний фанат BG, BG2, ID и т.д. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Первый модуль прошел уже дважды: и бегом по главной ветке, и, облазив фсе и фся. Правда примерно одинаковыми персами. Радует развитие игровой системы в пользу тактического разнообразия боев. Играю-то обычно мульти-воином. Кувырок и парирование - то, чего давно хотелось. А хочется еще (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Исчо оччь прикольный самбист (монах шестого уровня) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Вопросы-пожелания следующие: 1. Почему щиты уменьшают навык парирование? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Щит по своей сути предназначен для отражения ударов. Для башенного щита можно притянуть оправдание - например, размер и вес, а вот как быть со средними и малыми? 2. Почему концентрация на оружии (двухлезвийный меч) работает только на правую руку? 3. Нехватает подсветки активных навыков, а также возможности использовать сразу несколько. Парировал-разоружил/уронил. Возможно ли это реализовать? 4. От какого параметра зависит инициатива, и влияют ли вес оружия и сила на скорость атаки? 5. Не следует ли ввести зависимость навыков/параметров от суммы и силы повреждений, а то снимают с тебя все хиты одним ударом, и хоть бы хны? Пока все. что думаете? |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #86564 · Ответов: 969 · Просмотров: 576,240 |
Отправлено: Jun 29 2006, 20:20 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 13 Регистрация: 29.06.2006 Из: СПб Пользователь №: 2,505 ![]() |
QUOTE(Ersul @ May 25 2005, 11:48) [snapback]41311[/snapback] 2. Рук у человека две, на каждой по 5 пальцев (итого 10), из них без ущерба для морально-физического здоровья кольца можно носить на 8-ми (а некоторые умудряются носить и по два кольца на одном пальце (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), итого 8 колец, а не 2. Кстати, в реальности некоторые народы для стрельбы из лука (большого, тугого) использовали специальные кольца, почему бы их не ввести, скажем с добавкой ловкости и силы? И пусть они стоят много, главное, что вещь хорошая будет. Звиняюсь, если не в тему и с опозданием. Кольца для стрельбы из лука использовались для облегчения натягвания тетивы (а то, что в инвентаре называется сложным составным луком требовало усилия в 80-100 кг), что весьма, надо думать. функционально. Также лучники носили на руке, держащей лук, специальную пластину, защищающую внутреннюю часть предплечья от удара тетивой. Кстати, натягивали тетиву только перед боем, а убойная сила луков была гораздо выше, чем предлагается правилами большинства ролевых игр. Среди "некотрых народов" уверенно могу назвать славян (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
Форум: Neverwinter Nights · Просмотр сообщения: #86503 · Ответов: 102 · Просмотров: 116,261 |
Отправлено: Jun 29 2006, 18:47 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 13 Регистрация: 29.06.2006 Из: СПб Пользователь №: 2,505 ![]() |
QUOTE(Tasselhoff @ Jun 29 2006, 18:32) [snapback]86477[/snapback] To Iney Это надо было не сюда, а в баги Здесь вопросы по прохождению Пасибки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Кстати и в этой теме встретил множество подобной инфы. ИМХО Багом является только еще одна халявная экспа. Остальное относится как раз к облегчению прохождения. Мне, например, поиски лютни, бой с охранниками в канализации и квест с потерявшейся девочкой, да и все время зарабатывания на Парадный щит (играю файтер-вором) здорово облегчает жизнь коллекция поясов QUOTE(Prince Corwyn @ Jun 14 2006, 20:18) [snapback]84741[/snapback] Паучихи сверху падают только если из сундука что-нить возьмёшь,у меня к тому времени было Малое кольцо власти(регенерация),ещё что-то изколец-плащей,полная броня(нашел в Прокампуре в канализации)и топор Ледяной Вампир,я их всех порешил где-то минут за 15(проходил без читов)просто стоял и тупо крошил... В принципе в домик можно и не заходить,на общее прохождение это вроде не влияет.. По Андре-смотри тему"Пламя Флегетоса"там всё сказано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Проходя этот домик, первоначально воспринял его как место для отдыха. Тихая избушка в глуши (такие ведь и в реале бывають(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Приют усталым путникам. Там еды, обычно, немного.. вещи первой необходимости. Можно непогоду переждать. Отсидеться, одним словом, при надобности (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Еще не встречал (может по невнимательности) ни слова про заначку у гнома в квартале моряка. там прямо напротив входа, кажется, мешок, в котором немного денег - наготу прикрыть избитому персу - оччь приятно и логично. Жаль, что нельзя ничего туда положить - добро должно возвращаться сторицей ИМХО (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #86483 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,857 |
Отправлено: Jun 29 2006, 15:58 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 13 Регистрация: 29.06.2006 Из: СПб Пользователь №: 2,505 ![]() |
Привет всем! Огромный респект всем участникам форума! Прочитал полностью все 55 страниц (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (Давно, кстати, не благодарили разработчиков) На форум я заглянул после прохождения первой части, но почитал и... вернулся, чтобы пройти заново. Прибавить к замеченным багам и прочему могу немного. А именно: -Если увольнять Проныру после выхода из канализации, а потом брать его вкоманду, дают 115XP, причем регулярно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) -Самые лучшие цены на "Красные" шмотки предлагает гном в Квартале моряков (свыше 900GP) -Если в подвале у дяди сразу вынести Ужасную крысу - остальные не соперники (любым персом) -На первую заработанную тысячу покупайте пояс сопротивления к рубящим ударам -Самая дорогая снятая ловушка - на корабле Красных, в каюте капитана, ня ящике. Более 2000GP. -Эффекты усталости лечатся зельем восстановления - это приятно -Ви не пьет категорически (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ЗЫ Еще раз спасибо за ПЛ и за форум (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #86464 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,857 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 03:37 |