Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Oct 3 2006, 22:05 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 02.10.2006 Пользователь №: 3,010 ![]() |
Lex спасибо за помощь нашел ошибку. переправил скрипт. NSS void main() { object door=OBJECT_SELF; { if (GetTimeHour()>=8 && GetTimeHour()<20) { if (GetLocked(door)==TRUE) { SetLocked(door, FALSE); ActionOpenDoor(door); } else { ActionOpenDoor(door); } } else { if (GetLocked(door)==FALSE) { ActionCloseDoor(door); SetLocked(door, TRUE); } else { ActionCloseDoor(door); } } } } Все также на OnHeartBeat двери. И Начальное состояние двери закрыто. Проверил работает ps: Твой скрипт,Lex, почемуто отказывается работать. LEX: ну у меня работал и работает до сих пор, хотя и старенький, его надо бы оптимизировать. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #93587 · Ответов: 3670 · Просмотров: 782,699 |
Отправлено: Oct 2 2006, 21:08 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 02.10.2006 Пользователь №: 3,010 ![]() |
Lex спасибо, что перенес. Хочу сильно извениться за свои слова. Простите! И Lex Если это ты мне, то дело не в том, что плохо запирается, а в том, что, вообще, в назначеный час, не закрываестя, или не открывается дверь. ps: извеняюсь за неинформативность. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #93455 · Ответов: 3670 · Просмотров: 782,699 |
Отправлено: Oct 2 2006, 15:53 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 02.10.2006 Пользователь №: 3,010 ![]() |
Раз так ты думаешь? Твое дело. Вы еще одни (сильно извените) мудаки, которые думают, что они лучше других. Я не скриптер и не программист, я, как и все кто приходят на этот форум, хочу научить создовать свой модуль. Некоторые вещи которые я сам придумал я решил выкладывать на ваш сайт. Но как видно мне здесь не рады. То количество рабочих скриптов настолько мало, что мне приходиться юзать нерабочие и доробатовать их. Сегодня у меня появилось время положить еще пару рабочих скриптов, но увидев хну написанную выше, я обиделся. Удаляйте мои топики удаляйте мои акаунты мне пофиг я вам не помошник. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #93413 · Ответов: 4 · Просмотров: 9,945 |
Отправлено: Oct 2 2006, 08:22 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 02.10.2006 Пользователь №: 3,010 ![]() |
Пытался сделать дверь которая закрывается 20 часов вечера и открывается в 8 утра. Что не правильно? Ставил на OnHeartBeat NSS void main() { object door=OBJECT_SELF; { if (GetIsOpen(door)==FALSE && GetTimeHour()>=8 && GetTimeHour()<20) { ActionUnlockObject(door); ActionOpenDoor(door); } if (GetIsOpen(door)==TRUE && GetTimeHour()>=20 && GetTimeHour()<8) { ActionCloseDoor(door); ActionLockObject(door); } } } |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #93358 · Ответов: 3670 · Просмотров: 782,699 |
Отправлено: Oct 2 2006, 08:13 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 02.10.2006 Пользователь №: 3,010 ![]() |
Я еще не очень в скриптах. Но кое-что буду выкладывать. Я выкладываю только рабочие скрипты. Их мало. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Для тех кто родился в сарае. Дверь закрывается через определеное время. Ставится на OnOpen двери. CODE void main() { object door=OBJECT_SELF; { DelayCommand(5.0, ActionCloseDoor(door)); } } Можно использовать как ловушку аля Индиана Джонс, если после NSS DelayCommand(5.0, ActionCloseDoor(door)); вставить NSS DelayCommand(5.4, SetLocked(door)); |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #93356 · Ответов: 4 · Просмотров: 9,945 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 18:34 |