Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Feb 8 2007, 23:53 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
Да, прощу прощения что отсутствовал долго. virusman прав- как только появится возможность. Причины отсутствия сервера достаточно банальны, не буду их скрывать- сейчас у меня запарки на работе и в связи с этим нет финансовой возможности поддерживать сервер на голом энтузиазме. Мист люблю и обязательно восстановлю его как только жизнь наладится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Когда- время покажет, надеюсь скоро, однако все относительно. Кто дождется- буду рад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
Форум: [NWN Shard] "Мистланд" · Просмотр сообщения: #104152 · Ответов: 457 · Просмотров: 172,064 |
Отправлено: Feb 2 2007, 06:51 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
К сожалению незнаю конкретики, но ИМХО нехватка ресурсов машины, у нас было точно такое, когда хостились на одном серваке параллельно с еще 2-мя шардами и еще чем то. Переехали на отдельный серв- все стало нормально без изменений в модуле... |
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #103752 · Ответов: 24 · Просмотров: 54,611 |
Отправлено: Dec 22 2006, 00:56 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
QUOTE хм.. исправленные скрипты именно по этому багу я кидал Акселю.. еще наверное месяца полтора назад. Мистика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ничего об этом не знаю, а Акселя трудновато найти...не осталось случайно где нибудь в закромах?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #100726 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059 |
Отправлено: Dec 22 2006, 00:48 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
На самом деле самый серьезный баг заключается в том, что если поднять свое же тело, на его месте остается remains в виде золота- точного количества, которое есть у тебя самого. Несложно догадаться что потратив пять минут времени можно скопить несколько миллионов(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) самое главное исправить это, а уж ньансы можно и подождать, чтобы не грузить вас... вот конкретно это где может быть? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #100722 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059 |
Отправлено: Dec 22 2006, 00:43 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
Прямо сюда кидать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #100719 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059 |
Отправлено: Dec 21 2006, 23:31 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
У меня сейчас нету к сожалению толковых скриптеров... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #100712 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059 |
Отправлено: Dec 21 2006, 22:42 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
Никак не могу разобраться- у меня в модуле система трупов (игрок при смерти попадает на фугу, на месте остается тело которое можно воскресить и тп). Игрок может воскреситься на место смерти (т.е. к своему трупу). Если он так делает- все ок- тело исчезает, он появляется из фуги, но если после этого перезайти в игру, то рядом появляется мертвое тело (то есть ты сам можешь свой же труп взять). Как бы это устранить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Где не копался, найти не могу, какие скрипты показать? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #100707 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059 |
Отправлено: Dec 16 2006, 11:44 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
Спасибо, мне тоже пришла мысль, что НВН2 виновата...мде. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #100568 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,006,781 |
Отправлено: Dec 16 2006, 09:04 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
У меня в тулсете с некоторых пор вместо русских буковок вот такое: |||||||. Не иероглифы, ни значки а просто палочки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно поинтересоваться что это такое и как лечить? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #100557 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,006,781 |
Отправлено: Dec 13 2006, 11:35 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
Есть ли знаток линукса который мог бы помочь с поднятием сервера? Установленный нвн и сервер есть, но в линуксе я не разбираюсь совсем. Хотелось бы попросить помощи, надо просто поднять и сказать как делать рестарт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #100366 · Ответов: 79 · Просмотров: 93,418 |
Отправлено: Dec 12 2006, 02:58 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
Лично я еще немного разачарован тем, что не встретил в игре таких замечательных животных как лошади (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И не только как транспортное средство, но и вообще как разновидность местной фауны. Сингла- опять таки согласен- реализована вполне достойно, над некоторыми шутками посмеялсо от души, обилие диалогов радует, а второй акт вообще проходится на одном дыхании практически без мочилова (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Концовка и правда смазана, но и фиг с ним, ради концовки чтоль играем...- как заметил один веселый товарисч на официальных форумах - "I don't think anything can top the ending in Civ3, where you had a message box popping up that said "You achieved a diplomatic victory [OK]". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А в остальную полемику вступать не хочется, замечу лишь- все дело в том насколько ты данного продукта ждешь. Люди выплескивают эмоции не получив от нвн2 тех же ощущений как и от первой части, вроде нормальное психологическое явление (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И возможно от этой игрушки не будет такого же ажиотажа и не появятся комьюнити, города мастеров, шарды, ведущие ожесточенные войны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) а мы так и останемся на этой точке (отличное же существует aerie team до сих пор (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) А возможно появятся...жизнь посдкажет. |
Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #100282 · Ответов: 510 · Просмотров: 400,092 |
Отправлено: Dec 11 2006, 12:28 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
Согласен тут с Натой, вызывает здоровый смех (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но крайне разачарован Акеллой, так и будем позади планеты всей из-за таких... |
Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #100223 · Ответов: 510 · Просмотров: 400,092 |
Отправлено: Nov 20 2006, 02:48 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
Прошу прощения, был недоступен некоторое время. Ситуация на данный момент такая- Операционка сервера- Линукс, в котором я к большому сожалению не разбираюсь (умею лишь некоторые команды типа рестарта, но сейчас мне пишет дословно- "невозможно рестартить- не найден сам процесс того что нужно рестартить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) "). Мой приятель который может помочь сейчас недоступен, а к кое- кому другому я обращаться принципиально не буду. Акселю, который сейчас ответственен за шард я объяснил ситуацию в офф еще 2 дня назад, но он молчит и ничего как я вижу не происходит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Хотя мне говорил, что у него есть разбирающийся... Поэтому лично мне остается ждать своего человека, а вам- судите сами... |
Форум: [NWN Shard] "Мистланд" · Просмотр сообщения: #98594 · Ответов: 457 · Просмотров: 172,064 |
Отправлено: Oct 12 2006, 13:12 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
Переход в ближайшее время не планируется. А насчет инфы со старого форума- да, она конечно сохранилась и будет перенесена "как только так сразу" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
Форум: [NWN Shard] "Мистланд" · Просмотр сообщения: #94549 · Ответов: 457 · Просмотров: 172,064 |
Отправлено: Jun 21 2005, 11:50 | |||
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
А если из общего количества вещей в инвентори отнимать? Например есть 1 упаковка 10 бутылок и одна неполная- 7, всего 17 бутылок, надо отнять 12. Вот таким скриптом я узнаю сколько всего бутылок в инвентори игрока:
Не подскажете как из него отнимать? Что нибудь вроде SetNumItems |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #44589 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059 |
Отправлено: Jun 21 2005, 09:12 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
В таком случае к сожалению забирается именно предмет- то есть в данном случае все зелья, сложенные в один набор с этим тэгом. Я имею в виду те предметы, у которых есть размер стэка. К примеру дефолтно у зелий он 10, то есть зелья одинакогого типа сложатся в 1 наборчик с подписью 10. У стрел- 99. Мне необходимо забрать только часть - допустим у меня лежит 99 стрел (изображается как стрела, занимающая 2 квадратика инвентори с подписью 99), мне нужно из них взять 33. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #44573 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059 |
Отправлено: Jun 21 2005, 02:53 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
Приветствую вас. Вот такой у меня вопрос- если в инвентаре игрока есть допустим 10 stacked items (незнаю как перевести- суммированных? :xz: ), Например 10 зелий лечения. Как при определенном действии уничтожить 5 из них? Например в диалоге- чтобы нпс забирал заданное кол-во этих зелий? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #44566 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059 |
Отправлено: Apr 28 2005, 20:40 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли отключить (запретить использовать) кнопку save character, которая экспортирует персонажа в localvault и как это сделать? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #37730 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059 |
Отправлено: Apr 6 2005, 04:25 | |||
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
Доброго вам времени суток. Я взял эти скрипты (с сохранением копирайтов _Kaa_ конечно :) ) Но на самом деле заклинания они не сбрасывают как надо - если скастовать все имеющиеся, то при перезаходе уберется только по 1 заклинанию от каждого круга. Кто - то тут уже писал, что это из-за того, что скрипт написан давно, а с выходом ХОТУ количество спеллов прибавилось. Я поэксперементировал с разными числами, но все та же картина. Никто не подскажет какие же все таки числа ставить? :) (Your game version is: 1.65.8066 English) |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #34804 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,006,781 |
Отправлено: Mar 19 2005, 02:25 | |||||
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
Приветствую вас! Вот тут скрипт
на строчке
выдает ошибку- NO LEFT BRACKET ON EXPRESSION Я что то никак не могу понять куда он ее требует поставить? :xz: Помогите пожалуйста? |
||||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #31621 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059 |
Отправлено: Mar 4 2005, 13:43 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
Приветствую вас. Подскажите пожалуйста, в каком из файлов (или в каких, если их несколько) .2da хранится информация о зависимости требуемого уровня для использования\экипирования предмета персонажем от стоимости вещи (золотых) ? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #29197 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,006,781 |
Отправлено: Nov 11 2004, 17:43 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
Все понятно, благодарствую :) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #15533 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,006,781 |
Отправлено: Nov 11 2004, 12:43 | |
Level 4 ![]() ![]() Группа: Candidate Сообщений: 74 Регистрация: 08.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 310 ![]() |
Прошу прощения, если такой вопрос уже был, кто- нибудь может мне помочь со скриптом, чтобы нпс узнавал игрока при разговоре с ним второй раз? (Будет говорить что- нибудь типа "а, это вы. Мне больше нечего вам сказать":) ) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #15515 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,006,781 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 14:03 |