Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Zik
Отправлено: Feb 8 2007, 23:53


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


Да, прощу прощения что отсутствовал долго. virusman прав- как только появится возможность.

Причины отсутствия сервера достаточно банальны, не буду их скрывать- сейчас у меня запарки на работе и в связи с этим нет финансовой возможности поддерживать сервер на голом энтузиазме.

Мист люблю и обязательно восстановлю его как только жизнь наладится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Когда- время покажет, надеюсь скоро, однако все относительно. Кто дождется- буду рад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
  Форум: [NWN Shard] "Мистланд" · Просмотр сообщения: #104152 · Ответов: 457 · Просмотров: 172,064

Zik
Отправлено: Feb 2 2007, 06:51


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


К сожалению незнаю конкретики, но ИМХО нехватка ресурсов машины, у нас было точно такое, когда хостились на одном серваке параллельно с еще 2-мя шардами и еще чем то. Переехали на отдельный серв- все стало нормально без изменений в модуле...
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #103752 · Ответов: 24 · Просмотров: 54,611

Важно! Скрипты
Zik
Отправлено: Dec 22 2006, 00:56


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


QUOTE
хм.. исправленные скрипты именно по этому багу я кидал Акселю.. еще наверное месяца полтора назад.


Мистика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ничего об этом не знаю, а Акселя трудновато найти...не осталось случайно где нибудь в закромах?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #100726 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059

Важно! Скрипты
Zik
Отправлено: Dec 22 2006, 00:48


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


На самом деле самый серьезный баг заключается в том, что если поднять свое же тело, на его месте остается remains в виде золота- точного количества, которое есть у тебя самого. Несложно догадаться что потратив пять минут времени можно скопить несколько миллионов(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) самое главное исправить это, а уж ньансы можно и подождать, чтобы не грузить вас... вот конкретно это где может быть?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #100722 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059

Важно! Скрипты
Zik
Отправлено: Dec 22 2006, 00:43


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


Прямо сюда кидать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #100719 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059

Важно! Скрипты
Zik
Отправлено: Dec 21 2006, 23:31


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


У меня сейчас нету к сожалению толковых скриптеров... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #100712 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059

Важно! Скрипты
Zik
Отправлено: Dec 21 2006, 22:42


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


Никак не могу разобраться- у меня в модуле система трупов (игрок при смерти попадает на фугу, на месте остается тело которое можно воскресить и тп). Игрок может воскреситься на место смерти (т.е. к своему трупу). Если он так делает- все ок- тело исчезает, он появляется из фуги, но если после этого перезайти в игру, то рядом появляется мертвое тело (то есть ты сам можешь свой же труп взять). Как бы это устранить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Где не копался, найти не могу, какие скрипты показать?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #100707 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059

Zik
Отправлено: Dec 16 2006, 11:44


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


Спасибо, мне тоже пришла мысль, что НВН2 виновата...мде.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #100568 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,006,781

Zik
Отправлено: Dec 16 2006, 09:04


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


У меня в тулсете с некоторых пор вместо русских буковок вот такое: |||||||. Не иероглифы, ни значки а просто палочки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно поинтересоваться что это такое и как лечить?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #100557 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,006,781

Zik
Отправлено: Dec 13 2006, 11:35


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


Есть ли знаток линукса который мог бы помочь с поднятием сервера? Установленный нвн и сервер есть, но в линуксе я не разбираюсь совсем. Хотелось бы попросить помощи, надо просто поднять и сказать как делать рестарт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #100366 · Ответов: 79 · Просмотров: 93,418

Zik
Отправлено: Dec 12 2006, 02:58


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


Лично я еще немного разачарован тем, что не встретил в игре таких замечательных животных как лошади (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И не только как транспортное средство, но и вообще как разновидность местной фауны.

Сингла- опять таки согласен- реализована вполне достойно, над некоторыми шутками посмеялсо от души, обилие диалогов радует, а второй акт вообще проходится на одном дыхании практически без мочилова (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Концовка и правда смазана, но и фиг с ним, ради концовки чтоль играем...- как заметил один веселый товарисч на официальных форумах - "I don't think anything can top the ending in Civ3, where you had a message box popping up that said "You achieved a diplomatic victory [OK]". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

А в остальную полемику вступать не хочется, замечу лишь- все дело в том насколько ты данного продукта ждешь. Люди выплескивают эмоции не получив от нвн2 тех же ощущений как и от первой части, вроде нормальное психологическое явление (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И возможно от этой игрушки не будет такого же ажиотажа и не появятся комьюнити, города мастеров, шарды, ведущие ожесточенные войны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) а мы так и останемся на этой точке (отличное же существует aerie team до сих пор (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) А возможно появятся...жизнь посдкажет.
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #100282 · Ответов: 510 · Просмотров: 400,092

Zik
Отправлено: Dec 11 2006, 12:28


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


Согласен тут с Натой, вызывает здоровый смех (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Но крайне разачарован Акеллой, так и будем позади планеты всей из-за таких...
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #100223 · Ответов: 510 · Просмотров: 400,092

Zik
Отправлено: Nov 20 2006, 02:48


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


Прошу прощения, был недоступен некоторое время.

Ситуация на данный момент такая- Операционка сервера- Линукс, в котором я к большому сожалению не разбираюсь (умею лишь некоторые команды типа рестарта, но сейчас мне пишет дословно- "невозможно рестартить- не найден сам процесс того что нужно рестартить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) "). Мой приятель который может помочь сейчас недоступен, а к кое- кому другому я обращаться принципиально не буду.

Акселю, который сейчас ответственен за шард я объяснил ситуацию в офф еще 2 дня назад, но он молчит и ничего как я вижу не происходит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Хотя мне говорил, что у него есть разбирающийся...

Поэтому лично мне остается ждать своего человека, а вам- судите сами...
  Форум: [NWN Shard] "Мистланд" · Просмотр сообщения: #98594 · Ответов: 457 · Просмотров: 172,064

Zik
Отправлено: Oct 12 2006, 13:12


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


Переход в ближайшее время не планируется. А насчет инфы со старого форума- да, она конечно сохранилась и будет перенесена "как только так сразу" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
  Форум: [NWN Shard] "Мистланд" · Просмотр сообщения: #94549 · Ответов: 457 · Просмотров: 172,064

Важно! Скрипты
Zik
Отправлено: Jun 21 2005, 11:50


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


А если из общего количества вещей в инвентори отнимать? Например есть 1 упаковка 10 бутылок и одна неполная- 7, всего 17 бутылок, надо отнять 12.

Вот таким скриптом я узнаю сколько всего бутылок в инвентори игрока:
CODE
int GetNumItems(object oTarget,string sItem)
{
int nNumItems = 0;
object oItem = GetFirstItemInInventory(oTarget);
while (GetIsObjectValid(oItem) == TRUE)
{
if (GetTag(oItem) == sItem)
{
nNumItems = nNumItems + GetNumStackedItems(oItem);
}
oItem = GetNextItemInInventory(oTarget);
}
return nNumItems;
}


Не подскажете как из него отнимать? Что нибудь вроде SetNumItems
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #44589 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059

Важно! Скрипты
Zik
Отправлено: Jun 21 2005, 09:12


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


В таком случае к сожалению забирается именно предмет- то есть в данном случае все зелья, сложенные в один набор с этим тэгом.
Я имею в виду те предметы, у которых есть размер стэка. К примеру дефолтно у зелий он 10, то есть зелья одинакогого типа сложатся в 1 наборчик с подписью 10. У стрел- 99. Мне необходимо забрать только часть - допустим у меня лежит 99 стрел (изображается как стрела, занимающая 2 квадратика инвентори с подписью 99), мне нужно из них взять 33.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #44573 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059

Важно! Скрипты
Zik
Отправлено: Jun 21 2005, 02:53


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


Приветствую вас.

Вот такой у меня вопрос- если в инвентаре игрока есть допустим 10 stacked items (незнаю как перевести- суммированных? :xz: ),
Например 10 зелий лечения. Как при определенном действии уничтожить 5 из них? Например в диалоге- чтобы нпс забирал заданное кол-во этих зелий?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #44566 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059

Важно! Скрипты
Zik
Отправлено: Apr 28 2005, 20:40


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, можно ли отключить (запретить использовать) кнопку save character, которая экспортирует персонажа в localvault и как это сделать?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #37730 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059

Zik
Отправлено: Apr 6 2005, 04:25


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


QUOTE
Скрипт для сохранения здоровья и спеллов при перезаходе:
событие OnClientEnter модуля:


Neverwinter Script Source
//by _Kaa_ 20.05.30
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oStore = GetModule(); 
string sStoreName = GetName(oPC)+GetPCPlayerName(oPC); // =[PC name] + [login name]
SetLocalString(oPC,"HP_MyIdString",sStoreName);
int iSavedHP = GetLocalInt(oStore,sStoreName);
if (iSavedHP != 0)
{
effect efDamage = EffectDamage(GetMaxHitPoints(oPC)-iSavedHP,DAMAGE_TYPE_MAGICAL,DAMAGE_POWER_ENERGY);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,efDamage,oPC);
}

int k,j,nSpells;
for (k=1; k < 510; k++)
{
nSpells = GetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k);
if (nSpells)
  for (j=0; j <= GetHasSpell(k,oPC)-nSpells; j++) DecrementRemainingSpellUses(oPC, k);
}
}





OnClientLeave


Neverwinter Script Source
//by _Kaa_ 20.05.30
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetExitingObject();
object oStore = GetModule();
string sStoreName = GetLocalString(oPC,"HP_MyIdString");
SetLocalInt(oStore, sStoreName, GetCurrentHitPoints(oPC));
int k,nSpells;
for (k=1;k<400;k++)
{
nSpells = GetHasSpell(k,oPC);
if (nSpells)
  SetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k,nSpells);
}
}




Доброго вам времени суток. Я взял эти скрипты (с сохранением копирайтов _Kaa_ конечно :) )
Но на самом деле заклинания они не сбрасывают как надо - если скастовать все имеющиеся, то при перезаходе уберется только по 1 заклинанию от каждого круга. Кто - то тут уже писал, что это из-за того, что скрипт написан давно, а с выходом ХОТУ количество спеллов прибавилось. Я поэксперементировал с разными числами, но все та же картина. Никто не подскажет какие же все таки числа ставить? :) (Your game version is: 1.65.8066 English)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #34804 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,006,781

Важно! Скрипты
Zik
Отправлено: Mar 19 2005, 02:25


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


Приветствую вас!

Вот тут скрипт

CODE
void main()
{
object oChest = GetObjectByTag("chest1");
object oItem = GetFirstItemInInventory(oChest);
while GetIsObjectValid(oItem)
 {
 DestroyObject(oItem);
 oItem = GetNextItemInInventory(oChest);
 }
}


на строчке

CODE
while GetIsObjectValid(oItem)


выдает ошибку- NO LEFT BRACKET ON EXPRESSION
Я что то никак не могу понять куда он ее требует поставить? :xz: Помогите пожалуйста?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #31621 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,059

Zik
Отправлено: Mar 4 2005, 13:43


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


Приветствую вас.

Подскажите пожалуйста, в каком из файлов (или в каких, если их несколько) .2da хранится информация о зависимости требуемого уровня для использования\экипирования предмета персонажем от стоимости вещи (золотых) ?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #29197 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,006,781

Zik
Отправлено: Nov 11 2004, 17:43


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


Все понятно, благодарствую :)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #15533 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,006,781

Zik
Отправлено: Nov 11 2004, 12:43


Level 4
**

Группа: Candidate
Сообщений: 74
Регистрация: 08.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 310


Прошу прощения, если такой вопрос уже был, кто- нибудь может мне помочь со скриптом, чтобы нпс узнавал игрока при разговоре с ним второй раз? (Будет говорить что- нибудь типа "а, это вы. Мне больше нечего вам сказать":) )
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #15515 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,006,781


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 14:03