Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


kingguru
Отправлено: Dec 11 2006, 18:56


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


Стоит, конечно =) привыкнуть к 3.5, привыкнуть к интерфейсу, в конце концов не вся кампания так убога, и некоторые квесты даже интересны. интересно шататься по собственному замку, интересно рубиться с сильными врагами и драконами. правда, первые 5 минут, но интересно же.
Только сразу приготовься к лёгкому дискомфорту в конце — после финального ролика чувствуешь себя немного pwned ^_^
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #100267 · Ответов: 510 · Просмотров: 405,142

kingguru
Отправлено: Dec 9 2006, 11:47


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


QUOTE(Нэрэвар @ Dec 9 2006, 10:27) [snapback]100133[/snapback]

Не соглашусь. Помощь нуждающимся, емнип, один из пунктов клятвы паладина. Убивать беззащитного он никогда не станет. Если это преступник, преступника ждет суд, а не сумасбродный самосуд. Кстати, ещё никого не осудили за то, что он злой. Судят за дела.

Эх-эх-эх, ну ладно. Вот, разница видна невооружённым взглядом:
QUOTE
Helm: Paladins of the Watcher prefer to guard against evil or slay it outright rather than work to heal its damages. They seem rigid and uninterested in helping others.
Ilmater: Paladins of the Broken God guard the weak and use their healing powers on any who need them. They are not shy about fighting evil, but they would rather pause to heal someone who is about to die than sacrifice that life in order to pursue fleeing evil doers.

FR Campaign Setting, Chapter 1: Characters, Classes

P.s. СЗОТ.
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #100135 · Ответов: 510 · Просмотров: 405,142

kingguru
Отправлено: Dec 9 2006, 00:54


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


QUOTE(Вишес @ Dec 8 2006, 14:50) [snapback]100074[/snapback]

Почему это вызвает такое удивление? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Из определения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) по тому, что просто нейтрально злой - это просто зло.
а хаотически злой - это зло + хаос. То есть зло чем-то "замутненое". Мне лично хаос больше чем порядок нравится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
А то, что у нас хоаотично-злые по жизни кровавые маниаки и безумные психи - это не фундаментальное правило вселенной, а стериотип.
А как на счет друидов, монахов, клириков одной конфессии, престижей типа арфистов, наконец?
Да и паладильник - это еще не диагноз, у него тоже есть выбор.

Есть, но не в пределах компетенции кодекса. В вопросах, его (кодекса) касающихся, выбора нет. Нельзя быть как бы, ну, вроде бы да паладином ^_^ Болезный класс.
По поводу алайнмента — да, стереотип. Но стереотипы на пустом месте не появляются и нередко далеко не так уж и неправдивы и неприменимы к реальности -_- из описаний алайнментов в phb 3.5 следует именно то, что и было сказано — перечитай и трезво оцени прочитанное. Вопросы по поводу обычного поведения ХИ отпадут сами собой.
QUOTE
А паладины тир/латандера/илматера в любой ситуации поведут себя практическиhttp://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=3986
Впечатления от NWN2 одинаково.

Тоже, вобщем-то, спорное утверждение. Паладин Ильматер всегда, за очень редким исключением, поможет страдающему или умирающему существу, порой даже ивилу. Паладин Тира/Торма добьёт, скорее всего. Но это хотя и не самые мелкие, но мелочи, и разжигать по этому поводу новый, богатый на слюни, спор совсем не хочу. Просто заметил.

Ну и последнее. Абсолютно согласен с тем, что главным и существенным недостатком сингла является бездарно, отвратительно, убого, криво, достойно деградирующего гидроцефала с прогрессирующей идиотией обозначенная мотивация главного персонажа. Вобщем-то, можно было простить синглу многое — и кособокие, невариативные диалоги, и многочисленные глюки, и абсолютное отсутствие хоть какой-то заточенности квестов под разные отыгрыши/классы/алайнменты (не надо про Холи Авенгер — подачка, даже не являющаяся отдельным квестом и выполняемая "по ходу"), если бы меня, игрока, и меня, моё виртуальное альтер-эго, мотивировали на весь этот идиотизм. Если бы мне было интересно и я хотел бы идти дальше. Например, чем-то вроде суперсекси арибет, заточённой в полных пуканах где-то в планах ^_^ Вот оно, аццкое зло кампании НВН2 — никакая любовная линия и полное отсутствие такой простой, попсовой, и в то же время действенной фичи. Сделай 3 любовых линии, а за одной основной пошли хоть к Баалу на рога — пойдём же. Ходили в ХоТУ, да и в первой кампании не без этого. Но нет! Мужык? Получай ушастую козу, вечно всем недовольную. Баба? На вот те ортодокса великовозрастного, импотента и великомученика.
Скучно >_<

P.s. Когда я окончательно осознал, что меня гонят из деревни вместе с этим осколком аж в Невервинтер, я понял, что от кампании откровений ожидать не придётся. Гнать 3-4 левельного перса с каким-то осколком мегаартефакта, одного, за тридевять земель... Бездари. Аргх, бесталанные бездари и ленивцы >_< не просто попсовики, а... уже "шансонье" блатные. Просто в пошлость свалились, безыдейную и замусоленную. Даже играя за паладина, я не всегда мог даже самому себе объяснить, откуда у него берётся мотивация скакать по горам неизвестно зачем и при том не особо даже бороться со злом... так, гасить, всё что попадётся под руку по наказу малознакомых подозрительных личностей. Воистину, кампания для нейтрал-хаотик гуда файтыря с харизмой 10, виздой 8 и интой 6. Большего лузера не могу себе представить =\
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #100115 · Ответов: 510 · Просмотров: 405,142

kingguru
Отправлено: Dec 7 2006, 07:08


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


QUOTE(Нэрэвар @ Dec 6 2006, 12:21) [snapback]99918[/snapback]

Ясно. Ещё такой вопрос: убил я Эксла после его атак на мою крепость и в дневнике появилась запись "по заказу Муар вы убил Эксла и т.п...". Где можно найти Муар чтобы получить с неё деньги?

По идее тебе надо идти в единственную оставшуюся в 3м акте от Невервинтера локу (Merchant Quarter?..), там побродить хорошенько по мапе — должен наткнуться на 3 (?) кучки воров, от которых по очереди и можно узнать, где Муар и как до неё добраться (кажется, ключ нужен...). Помню, что квест ужасно глючный, форум Биоварей просто ломится от тема "Where is Moire?!", "Stuck in Moire's quest!", "Bug in Act 3, Moire" и т.д. и т.п., на любой вкус ^_^
Я этот квест почему-то во время прохождения не получал. Возможно, потому что играл за LG-персонажа?..

Upd: лол, а наверно ещё потому, что я прихлопнул её ещё в самом начале *^—^* я жгу
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #99990 · Ответов: 200 · Просмотров: 380,696

kingguru
Отправлено: Dec 6 2006, 10:57


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


QUOTE(Нэрэвар @ Dec 5 2006, 09:41) [snapback]99851[/snapback]

у меня, кстати, другой баг возник с теми же лизардфолками(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) у меня щас начало 3-ей главы, я пошел в хайклифф за кузнецом, деревеньку ящеры осадили. замачил я этого Бату в естном бою, он мне - делай че хочешь и все... выйти из их загона тоже нельзя - так там и застрял(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Нэр, до установки версии 1.03 (а, возможно, и после оной >_<) для пущей безопасности перед любой скриптовой сценкой стоит брать управление главным персонажем в собственные руки — из-за этого по большей части глюки скриптовые и происходят. Насколько я помню по форумам bioware, такой проблемы вроде не возникало, т.е. скорее всего можно будет обойтись без ~ DebugMode 1 ^_^
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #99910 · Ответов: 200 · Просмотров: 380,696

kingguru
Отправлено: Dec 4 2006, 20:08


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


Аццкий спойлер!!!










[SPOILER]
Торговцами в крепости могут быть Deekin (когда отстроишь здание для торговцев) и дроу Caelryna, которую можно найти в локе короля огненных гигантов (она справа от трона в частокольном загончике).
Что касается кузнеца... Их, соответственно, двое, один оружейник, второй куёт броньки. Одного из них — Edario — можно найти в Highcliff'е, второго — Jacoby — в Fort Locke.
[/SPOILER]
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #99821 · Ответов: 200 · Просмотров: 380,696

kingguru
Отправлено: Nov 27 2006, 01:36


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


К коллекционной версии (Limited Edition) — прилагается. Другое дело, что 50 фунтов (без доставки) тот крэп, что засунули в коробку, не стоит.

P.s. Есть несколько вариантов безболезненно получить НВН-раз:
1) попроси у друзей
2) попроси кого-нибудь откуда-нибудь переписать
3) тебе ведь не захочется качать много-много дисков на полудохлом торренте?.. а других через 5 лет после выпуска игры тебе не найти >_<
  Форум: Neverwinter Nights · Просмотр сообщения: #99269 · Ответов: 12 · Просмотров: 26,292

kingguru
Отправлено: Nov 23 2006, 15:15


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


Буржуины любят очень на своих форумах употреблять одну умную фразу по поводу таких вот "висячих" квестов: "I'm a completionist". Если у меня висит квест, значит я должен его выполнить. И не собираюсь "представлять, что его нет" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
P.s. Про алайнмент пойнты и их начисление я уже говорил — ролевое средневековье. Или тупо лень было.
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #98971 · Ответов: 200 · Просмотров: 380,696

kingguru
Отправлено: Nov 23 2006, 14:45


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


"Такой подход" — это когда у паладина в списке невыполненных квестов висит ограбить особняк на пару с сопартийцем-тифлингом? ^_^ Игра и сюжет линейны как f(x) = kx + b. Это и раздражает — я не прошу даже 3х концовок и хорошего финального ролика на каждую из них, мне было бы достаточно romance option > 1 и хоть какой-то возможности отыграть рыцаря света и добра, а не месило-машину, которая по заказу одних гоблинов постоянно мочит других и ничего с этим поделать не может. Но нет. Всё как и прежде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)

P.s. Промежутки времени от одного диалога до другого в НВН2 аццки скучны и монотонны. Лично мне перебор с хэк'н'слэшем показался излишним.
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #98965 · Ответов: 200 · Просмотров: 380,696

kingguru
Отправлено: Nov 23 2006, 13:29


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


Никак (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Всё, что доступно простому смертному — выполнить квест Келгара по вступлению его в ряды монахов и занаво отлевелапить его уже как монка, а не файтыря ^_^ Мультикласса у сопартийцев нет, и это факт.

P.s. Квесты есть для каждого (кажется... ну, почти каждого) сопартийца, но они обычно так вплетены в сюжет, что если особо не щёлкать клювом, то пропустить их невозможно. И у 2го НВН осталась дурная привычка вести вас за ручку даже по сайд-квестам. Такие вот сюжетные линии... отдельными квестами и назвать-то их не получается... есть у Келгара (монах), Квары (не дать её замочить лусканцам), Гробнара (голем), Элании (зеркало друида), Нишки (ограбление особняка), ещё-кого-нибудь-кого-я-забыл. Только вот вся фишка в том, что избежать этих "сайд"-квестов можно только при очень большом хотении или невнимательности. Они все — часть повествования. Такой вот бред.
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #98957 · Ответов: 200 · Просмотров: 380,696

kingguru
Отправлено: Nov 21 2006, 12:54


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


О_о
Тайлер, вот скажи, как человеку догадаться, что драг-н-дроп нужно делать с подобия charsheet'а, где висят все фиты, который ранее был абсолютно неактивен и играл исключительно информативную роль, а не с квикбара фитов и абилок, что на правой, где висят активные фиты?.. интерфейс абсолютно неинтуитивный >=( плюс ко всему, что-то жизненно необходимое (для магов?) в квик-слоты тоже не переносится — помню с полдюжины тем на офф. форуме с гневными выкриками.

P.s. На самом деле пребываю в небольшом а... ауте. Никогда бы не догадался, что таким образом можно переносить абилки в слоты. Точно, никогда.
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #98732 · Ответов: 510 · Просмотров: 405,142

kingguru
Отправлено: Nov 21 2006, 12:27


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


Расскажи суть процесса их в быстром слоте появления — может, я пропустил что. Например, исправления в патчах >_<
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #98729 · Ответов: 510 · Просмотров: 405,142

Важно! RPG Planet-а
kingguru
Отправлено: Nov 21 2006, 12:26


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


QUOTE
И не надо никаких громких слов

права как никогда -__-
  Форум: СRPG · Просмотр сообщения: #98728 · Ответов: 856 · Просмотров: 684,760

Важно! RPG Planet-а
kingguru
Отправлено: Nov 21 2006, 11:30


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


На данный момент, в случае открытия сайта и форума, я больших проблем не вижу. Топик по прохождению НВН2, новость о нём в новостях (>_<), человек, скрупулёзно прошедший кампанию, новости о патчах и ссылки на них — всё это могу сделать даже один я. А пока это всё, что нужно новичку/вернувшемуся в мир НВН. Плюс всякие ссылки на глупые обои (зато официальные), глупые интервью и крайне полезные советы по исправлению багов с форумов биоварей, которые я прочитал вдоль и поперёк не один раз =D

Откройтесь уже, главное.
  Форум: СRPG · Просмотр сообщения: #98720 · Ответов: 856 · Просмотров: 684,760

kingguru
Отправлено: Nov 21 2006, 10:26


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


Простоял палом-PC все френзи Лорна на одних лишь диванах — с диван шилдом АС укомплектованного побрякушками с армор бонусами пала подвалил к 47ми. А из всех скиллов аццко рулит в кампании один — Diplomacy ^_^

P.s. Не буду расставлять оценки, просто поделюсь парой впечатлений от игрули. Кампанию давно прошёл, и могу вам честно признаться, что худшей и тупейшей концовки я ещё не видел ни в одной игре (Super Mario Brothers NES?..). Точно так же, у меня сложилось ощущение, что последняя из частей NWN1 обладала намного большей реплейабилити и хотя бы тройкой-другой чем-то отличных концовок — чего у NWN2 нет и в помине. Кампания аццко сырая и глюкавая, на мужского\женского чара ровно по одной "romance option", а минимум два квеста невозможно завершить без "DebugMode 1" по признаниям (опа) самих разработчиков.
Система развития мировоззрения чара осталась на прежнем месте (т.е. в средневековье компьютерных игр), паладином можно ограбить поместье богача вместе с тифлингом-вором и не заработать ни единого хаотик или ивил-пойнта >_< порадовала разве что система "влияния" на сопартийцев и [spoiler mode] то, что она может сыграть немалую роль в концовке, точнее, в финальной битве [/spoiler mode].
Совсем другое дело — "скелет" игры, т.е. непосредственно основа в виде D&D 3.5 ed. Пока всё, с чем мне доводилось сталкиваться (и всё, с чем были косяки в первой "ночи никогдазимья") было реализовано максимально скрупулёзно и точно, насколько это позволяет порт PnP на PC. Начиная от (наконец-то!) нормального престижа Divine Champion вместо CоТ'а, заканчивая появлением многих важнейших из новых фитов редакции 3.5.
Графика... хз. У меня Radeon 9800xt и Athlon 64 3500+ — играть приходится на medium с минимумом теней и разрешении 1024*768. Сначала расстроился, потом привык, потом забил, потом даже немного понравилось. Неплохо смотрится, но отладка движка, надеюсь, будет продолжаться (первый патч выпустили в мгновение ока именно из-за адских лагов на некоторых системах после любой команды чару).
Интерфейс — говно, и это уже становится общим местом ^_^ он может быть (нет) удобен для неторопливого сингла и позволяет максимально использовать свободное пространство экрана, вызывать максимум доступных функций/абилок и т.п., но мультиплеер с таким интерфейсом будет мёртв изначально. Если для того, чтобы смайтануть неверного холеавенгером, мне нужно зажать правую кнопку на секунду, выбрать из выпадающего меню "Paladin", а уже там найти "Smite Evil" — это значит ровно то, что к моменту смайта я буду валяться мёртвый и без лута -__-
Об остальном, кажись, уже успели потрепаться.
P.p.s. Как обычно, постскриптум вышел раз в n-цать больше скриптума >_<
P.p.p.s. Забавно.
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #98714 · Ответов: 510 · Просмотров: 405,142

kingguru
Отправлено: Nov 20 2006, 16:12


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


QUOTE(Вишес @ Nov 20 2006, 14:56) [snapback]98623[/snapback]

Лучше мне объясни, почему у клера атака больше, чем у вора?

может, потому что у клера есть закл диван повер, который дает БАБ файтыря? ^_^
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #98631 · Ответов: 76 · Просмотров: 1,343,202

kingguru
Отправлено: Nov 18 2006, 08:39


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


О_о
а интерфейс, похоже, понравился всем? О_о и то, что абилки нельзя вынести в квик-слот — тоже нормал? главное, портреты двумерные вернуть и опять наслаждаться "рожойвкапюшоне" на каждом втором игроке -__-
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #98410 · Ответов: 33 · Просмотров: 202,211

kingguru
Отправлено: Nov 11 2006, 23:09


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


QUOTE
глюк с рассоглосоаностью команды после квеста в горах?

что за глюк и что за квест? в горах их много проходило =)

Сам застрял с квестом Reactivating Blade Golem — для его активации нужны книга (нашёл перед битвой с Black Garrius кажется), руна (нашел в Gem Mine в квесте про Ritual of Purification) и некая субстанция, которая должна служить чернилами, чтобы написать те самые руны. Субстанцией по идее должна быть Glowing Water что-то там, которую, судя по постам на буржуйских форумах, можно получить то ли в колодце в локе Ember, то ли в пещере, где находится Glowing Stone, гоблины и разумный паукъ. Только для этого надо обязательно иметь Grobnara в пати. Так вот облазил там всё с ним, заполучить эти долбаные чернила не получается аж ваще. Кто-нибудь смог? =)

Upd: Смог и я ^_^ оказалось, надо было всего лишь пройти к другому озерку в той пещере. Зато теперь застрял в логове красного дракона, который выносит мою партию на раз-два-три.
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #97661 · Ответов: 200 · Просмотров: 380,696

kingguru
Отправлено: Nov 3 2006, 20:05


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


Вот оно, решение всех ваших проблем — тыц.
Маунтим образ диска Daemon Tools'ом не ниже версии 4.06, прячем .exe'шник из аттача в любое удобное место, перед запуском игры злоупотребляем пряталкой виртуального драйва (а именно это делает YASU.exe), играем. Поиграли — ещё раз запустили пряталку и распрятали.
Никаких проблем, никакой порчи ни единого файла инсталла, никаких манипуляций с nwnmain.exe. Это просто праздник какой-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #96501 · Ответов: 1029 · Просмотров: 493,210

kingguru
Отправлено: Nov 3 2006, 03:27


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 20
Регистрация: 03.11.2006
Пользователь №: 3,295


NWN2 уже спикрали, релиз от PROCYON. Очень порадовал .nfo со следующим текстом:
QUOTE
Neverwinter Nights 2 is the tenth gayass RPG we release
within a week, are we proud of it? no. But well, everyone
seems to like this crap, so we just gotta go with it.

Качаю из сетки, осталось 1,5-2 часа. Релиз на 5 с гаком гигабайт. Где взять в инете пока не смотрел, советую пройтись по торрентам (релиз такого размера с хоть сколько-то вменяемой скоростью, полагаю, будет только в них).

P.s. Ах, да. [lawful mode]И не забудьте после "ознакомления" с игрой купить официальный релиз[/lawful mode] (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lazy.gif)
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #96438 · Ответов: 1029 · Просмотров: 493,210


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 23:43