Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Kalian
Отправлено: Sep 28 2005, 17:10


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 25
Регистрация: 09.11.2004
Пользователь №: 383


QUOTE (AliceDiren @ Sep 28 2005, 15:29)
Kalian , я так и сделала, только тогда зачем в 2da таблице указывать константу? Не совсем поняла :xz: 
Добавлено в 15:29
Вернее совсем не поняла :)

Ну незнаю... В "nwscript.nss" ты устанавливаешь значение для константы, а в "feats.2da" константу для фита.. Наверно так... )
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #52177 · Ответов: 642 · Просмотров: 271,747

Kalian
Отправлено: Sep 28 2005, 15:16


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 25
Регистрация: 09.11.2004
Пользователь №: 383


QUOTE (AliceDiren @ Sep 28 2005, 11:52)
Ребята, объясните мне. В файле feat.2da в графе Constant обзываю свой фит определенной константой. Почему она (константа) не понятна редактору скрипта? Сам фит работает нормально, именно так, как нужно.

Может нужно в "nwscript.nss" прописать константу еще?
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #52142 · Ответов: 642 · Просмотров: 271,747

Kalian
Отправлено: Jul 31 2005, 12:49


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 25
Регистрация: 09.11.2004
Пользователь №: 383


QUOTE (dumbo @ Jul 31 2005, 05:17)
просто затри эти строки в dialog.tlk любым tlk-editor'ом. индексы строк - 7952, 7957.
Ну это-то понятно. ) А так чтоб не трогать dialog.tlk?
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #47176 · Ответов: 642 · Просмотров: 271,747

Kalian
Отправлено: Jul 30 2005, 13:52


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 25
Регистрация: 09.11.2004
Пользователь №: 383


Товарищи, можно ли как-нибудь сделать, чтоб при нажатии на кнопку отдыха не появлялась надпись "Отдых", а при отмене отдыха не появлялась, соответственно, надпись "Отдых отменен"?

PS Или может кто знает, откуда игра ссылается на эти строчки в dialog.tlk ?

Опять же заранее спасибо. )
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #47123 · Ответов: 642 · Просмотров: 271,747

Kalian
Отправлено: Jun 29 2005, 19:32


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 25
Регистрация: 09.11.2004
Пользователь №: 383


У меня еще вопрос...
Можно ли где-нибудь настроить кол-во восстанавливаемых ХП при отдыхе? Ну чтобы не полностью восстанавливалось, а частично? Или это движковое?
Спасибо заранее.
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #45360 · Ответов: 642 · Просмотров: 271,747

Kalian
Отправлено: Jun 19 2005, 20:22


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 25
Регистрация: 09.11.2004
Пользователь №: 383


QUOTE (defolt @ Jun 19 2005, 02:08)
ItemProperty Fields
Эта инфа непосредственно о том, какая информация о свойствах предмета хранится в файле итема.
Каждый элемент ItemProperty в списке свойств итема (PropertiesList) содержит поля, описание которых
дано ниже.


Только я че-то не понял из какого это файла?
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #44465 · Ответов: 642 · Просмотров: 271,747

Kalian
Отправлено: Jun 19 2005, 00:49


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 25
Регистрация: 09.11.2004
Пользователь №: 383


Так что же, добавить какое-нибудь новое свойство нельзя?
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #44367 · Ответов: 642 · Просмотров: 271,747

Kalian
Отправлено: Jun 18 2005, 22:42


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 25
Регистрация: 09.11.2004
Пользователь №: 383


Ждем... )
Айван: дорогой Kalian, тут не болтологией люди занимаются. Такое считается у нас флудом. Особенно в таких форумах как этот. На первый раз предупреждаю...
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #44349 · Ответов: 642 · Просмотров: 271,747

Kalian
Отправлено: Jun 18 2005, 19:13


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 25
Регистрация: 09.11.2004
Пользователь №: 383


QUOTE (Lex)
Haste там это свойство вещи, не закл.

Ну хорошо, пускай Haste не спелл, а свойство вещи ) , но для него же тоже должен быть скрипт, наверно?

QUOTE (Lex)
а вот в iprp_spells.2da хранится вроде те заклы, что можно на вещь повесить (те список того, что есть в Cast Spell закладке свойст).

Так мне-то как раз нужно то что не в "Cast Spell закладке свойств", а просто в закладке свойств. :)
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #44334 · Ответов: 642 · Просмотров: 271,747

Kalian
Отправлено: Jun 18 2005, 17:25


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 25
Регистрация: 09.11.2004
Пользователь №: 383


У меня вопрос. Буду благодарен если кто-нибудь поможет. )
Вопрос про связь спеллов из таблицы itempropdef.2da c их же скриптами.

Например, в таблице в строчке под номером 35, стоит спелл "Haste". Так вот, как игра узнает какой скрипт ей надо запускать?

Спасибо заранее. :)
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #44320 · Ответов: 642 · Просмотров: 271,747

Kalian
Отправлено: Nov 9 2004, 14:12


Level 2
*

Группа: Newbie
Сообщений: 25
Регистрация: 09.11.2004
Пользователь №: 383


Народ, как написать скрипт на движение камеры?
Ну, например, чтоб она крутилась вокруг PC?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #15420 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,024,595


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 08:24