Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >

maxxim
Отправлено: Dec 21 2004, 20:14


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


QUOTE (Raven @ Dec 17 2004, 00:03)
Tarron, спроси maxxim`а - он тож на Нордоке вроде... или бери Seviss - он все-таки посовременнее и полегче

не понял проблеммы в нордоке система лута достаточно непохая, (хотя я та и не разобрался в ней). падает труп мода. он юзейбл. в нем лут через какоето время тр3уп исчезает вместе с лутом. что очень хорошо июо после жуков не каждый подбирает все вещи. и есть сделать мешки то через как4оето время поле будет забито мусором а на каждуюу локу ставить мусорщика жирно так как у них все скрипты на хертбите висят серва лагает как дурной. я мусорщиков в городах ставлю и вастерских там де мнго мусора а решта уже проблеммы индейцев.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #19028 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,057,987

maxxim
Отправлено: Dec 10 2004, 01:05


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


QUOTE (DBColl @ Dec 9 2004, 20:51)
maxxim
Этот "отец" уже слишком стар... И я считаю, что по отзывам всего мирового НВН-коммунити "сынок" унаследует все родительское и добавит своего понимания в свой(!) внутренний мир. Так зачастую происходит с изначально нормальными людьми и нормальными играми. ;)

ну почему УО прожила дольше. да и если разобраться ни я ни ты не выжимаем из невера половины его возможностей. да и как всегда норлано новый невер сможет работаь начнет только с 20-30-го патча, и кучи переделок. и предсавь теперь что все то что накпилось по перовму неверу нжно будет собирать по новой, хаки исходники и прочее прочее. ду пусть движок останется тот же но не верю я что будет нормналья совместимость. прсто как бы не разочаровались все мы в новом детище биоварей. а по повоуд устаревания невера .... "он был стар ......." :) буджем видеть.
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #17925 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560

maxxim
Отправлено: Dec 10 2004, 00:56


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


QUOTE (DBColl @ Dec 9 2004, 21:29)
иначе новички становяться пессимистами еще до того, как начнут что-то делать ;).

ну как новичек :) автритетно заявляю :) ни оптимиз не исчезает и появляестя писимизм, зато цинизм процветает во всех видах. :this:
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #17923 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560

maxxim
Отправлено: Dec 9 2004, 20:30


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


QUOTE (Черный Ярл @ Dec 9 2004, 14:48)
Тем более с учетом того, что НВН2 на носу.

А не кажется ли что не стоит так много ставить на невер2. не окажется ли он очередным бледным сыном хорошего отца ?
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #17854 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560

Важно! Скрипты
maxxim
Отправлено: Dec 9 2004, 20:07


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


2 Аваддон
сорри модет тупой вопрос, но я чето вообше не понял как работает система гильдий. перевел тут ртфку, там ниче конкретно не сказанно. то есть я к своему шарду прикрутил но не понимаю зачем маркеры сундуки и как что сделать что бы допустим у гильдии были свои земли и шла война за них. в конфиге все настроил под себя но почемуто один маркер захватывает все земли на котрыех стоят флаги. нужно ли менять теги или одинаковые раскидывать по всему шаржду, и что будет если на одну локу кину насколько бонусов голда ??тоесть реально ли сделать одну локу более прибыльной чем вторая.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #17844 · Ответов: 3670 · Просмотров: 830,364

maxxim
Отправлено: Dec 7 2004, 18:33


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


QUOTE (Аваддон @ Dec 7 2004, 16:39)
Гы гы гы.. Да это не то что бы бага. Это так просто. Уголь надо добывать не из мешка а из залежей угля.:)

ой, вот это я поц :)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #17612 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,057,987

maxxim
Отправлено: Dec 7 2004, 15:25


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


2 Авандон, в переведенной тобом системе крафта бага, при полчении из мещка одного куска угля он начинает :this: давай сахер.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #17594 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,057,987

maxxim
Отправлено: Dec 5 2004, 10:45


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


QUOTE (DBColl @ Jul 8 2004, 21:14)
Нажимай Ctrl+F, пиши текст в появившемся окне поиска(!), копируй в буфер и из буфера вставля в нужное место в скрипте.

я данной вопрс решаю подругому, шрифт надо поставиь terminal с досовской додировкой, и все отлично пашет.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #17414 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,057,987

maxxim
Отправлено: Dec 3 2004, 16:06


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


Лучше таки сюда, тоже подумываю, пуркуапа. хотя вин 2000 с 4 сп, очень дажу устраивает но русская натура любит поколупаться.
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #17229 · Ответов: 6 · Просмотров: 10,985

maxxim
Отправлено: Dec 2 2004, 01:02


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


QUOTE (Raven @ Dec 2 2004, 00:38)
Как ламер ламеру :lol: - Попробуй так нарисовать локи, чтобы на этой локе могли быть только члены одной партии... Тогда при разговоре можно проверить количество PC находящихся в локе и вывести необходимую сумму :)

не получиься, отлывают из города, там еше куча нпц и крафтеров бегают, но ландо опустим деньги как мне перекинуть всю группу целиком ?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #17128 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,057,987

maxxim
Отправлено: Dec 1 2004, 18:25


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


день добрый, памажите мастера скриптов, значить делаю квест, смысл такой что гоблин может отвезти или не овезти человека на остров, проводиться проверка либо на запугивание тогда везед бесплатно либо на убеждение, тогда везет за 15 тысяч, но так как квсет для партии, как сделать что бы при прошождении любым из членов пати проверки гоблин перекидывал всю команду на остров причем за каждого члена париии брал сверзу еще по 5 тысяч(это если на убаждение.)? не могу ниче придумать. хоть стреляйте.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #17088 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,057,987

maxxim
Отправлено: Dec 1 2004, 17:27


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


QUOTE (Hety the Lightbringer @ Sep 13 2004, 22:19)
Кому нужны скомпиленные сошки nwnx'а - скажите - вышлю.


я бы посмотрелс удовольствием, почитла выше написанное может всетаки поставлю под фрихой. хотя патологически не люблю эмули.
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #17081 · Ответов: 13 · Просмотров: 18,761

maxxim
Отправлено: Dec 1 2004, 10:21


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


QUOTE (Raven @ Dec 1 2004, 00:22)
Ну шторм Ишака, бигби и таймстоп - то просто непофиксеные баги. Таймстоп убирать ненада, а ограничить его радиус действия, чтобы весь шард не таймстопился. Ешо дето вычитал про модификацию Харма и Хила. Но это мелочи...

Создавать спец. шмотки - последнее дело. Это как на Ваулте вычитал что чел сделал кольцо с иммуном к шторму Ишака вместо того, чтобы спас прикрутить... Это маразм имхо.

Хотя имхо чобы докачать визада до таймстопа нужно ооочень попотеть так что это помоему разумное вознагардение за ту пахоту когда качаешь 10-15 уровне бегая с арбалетом от монтсров, и пркрываешься импом. коорые умерев вполне может и тебя захватить в фугу еси хиов маловато. вот шас тетим модуль похду пробегя чарам, самурай, один, паладин и визрад, труднее всегото какраз визу. его на 8 левеле огр убивает с двух плюх. так что если на 21 левеле он будет немного посильнее то ничего страшного. ну а по поводу бигби, дуергары не поятся его, и них имун к параличу, вот только еврейский шторм эот явный баг, но спасом на рефлекс лечиться.
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #17064 · Ответов: 15 · Просмотров: 22,457

maxxim
Отправлено: Dec 1 2004, 00:02


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


Ну спасбросок делаешь на еврейский шторм, бигби, и убираешь таймстоп. по поводу монка, незнаю помоему не такой уж и сильный чар, особенно если есть адсорб демага, его кулаченки просто тухнут а ками бонусы снимают. имхо не стоит просто перчи делать выше чем +3 +4 для монков. а и мага тормы рвут как собаку. нет не таой уж тут и дизбаланс, а в вопросах шардов, вообще легко регулируется вводом какихто специфицеских вещей.
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #17047 · Ответов: 15 · Просмотров: 22,457

maxxim
Отправлено: Nov 30 2004, 22:04


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


QUOTE (Lex @ Nov 30 2004, 21:54)
так я один момент не понял...если палитры модулей отличаются, это ничего, так? Если в модулях разные хаки (для плэйсов и тайлов, не для айтемов, которые можно переносить через портал) то реализуемо или нет?

:yes: как говрят в париже пуркуа па. да и вообще можно оговорить кое какие детали, огранчения на хакпаки. ну а кастомные палитры, чем могут отличаться ? нпц ? ну и пусть себе будут у одних одини у других другие.
2 Leon PRO какое совпадение :)
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #17037 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560

maxxim
Отправлено: Nov 30 2004, 19:57


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


QUOTE (_kaa_ @ Nov 30 2004, 19:06)

Но создание и поддержка такого мира требует координации, хорошей команды, технические условия и прочее. Т.е. некоммерческий вариант фактически отпадает. Те, кто хочет такое делать - не имеют средств или знаний. А те, кто могут - не имеют желания\стимула\времени.


Если была бы техническая возможность (нужен приличный сервер, много памяти и широкий канал) - можно было бы устроить.

а как же пресловутая русская смекалка и сумашедшие энтузиасты ? :crazy:
по поводу кластера, в приницпе реально, но смысл ? кластер вообще помоему направлен на распределение вычислений, а не на связь некоторых аплетов, но тем не мение все упирается в толстый и стабильный канал.
но что мешает просто обговорить критические моменты(система крафта система респавна, система лута, экономика), и раз в час синхронизировать все базы, тоесть просто держать копии персонажей на всех шардах.захотел переехать, защел в комнату нажал кнопку, вышел из игры подключился к другму серверу, и играешь своим же чаром, но на другм шарде. одну базу на всех глупо делать, ибо это будет черезвычайно уязвимой точкой, способной обазглавить кучу серверов кторые в стандалон пахали бы веками.
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #17009 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560

maxxim
Отправлено: Nov 30 2004, 19:48


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


незнаю помоему то какрз стоит сделать проше, если не спишь 24 часа перестаешь кастивать спелы, и воин и прочие друзься не могул использовать фиты. если неспишь уеше 12 часов замедляется все, опускаютс статы и спасброски, еще через 6 часов чар падает и засыпает там гже может. вот в приницпе и все. ну представьте себе я тикаю через всю карту от какогото моба, и у меня еще и хиты сыпятся, а заснуть не могу потому что неизчего прготовить себе яблочный пирог. хотя вполне мог бы насытиться мясом убитого оленя. нет имхо это глупо.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #17007 · Ответов: 35 · Просмотров: 45,879

maxxim
Отправлено: Nov 30 2004, 18:07


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


QUOTE (Hety the Lightbringer @ Nov 30 2004, 15:09)
Биде такую надо крутить по нфс. Или еще ка-то монтировать удаленный раздел. Про винду я тут сразу забываю. Под никой проблемы и решения такие:
1. База чаров.
а) Шарить по НФС(гемор)
б) Шарить НЕ по НФС - еще больший гемор :)
2. База крафта - трабл реально ноль.

Больше тут проблем нет. Два сервера спокойно объединяются и трабл никаких не возникает.

хммм не вижу проблеммы шарить самбой, если обращаьтся по айпадресу нетбиос прекрасно работает в инете. дабы не возникало вопросв почему не НФС, потому что гиморен в настройке, на и линукс поталогически не переварию, уж лучше винда, а под фрихой запускать емуль линукса в котором дедикейтед сервер, это идиотизм, по ресурсам сжирает больше чем 2000 винда. так что либо пишут софт под фриху либо винда. да и с самбой удобнее рабоать что не говорите :) это не фтп. а скблы пхп и апачи есть как под никсы так и под самбу. а мигрировать перснажами можно чемугодно, даже мылом отправялть, только проблемма как в базу прописать. а создавать единую базу глуо ввиду уязвимости всей системы, упала база упали все шарды.
зы нфс -network file system.
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #16993 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560

maxxim
Отправлено: Nov 30 2004, 17:58


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


имхо ктото писал про то что не надо из невера делать симов. :this:
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #16988 · Ответов: 35 · Просмотров: 45,879

maxxim
Отправлено: Nov 30 2004, 15:04


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


QUOTE (Goblin @ Nov 30 2004, 14:27)
Гдаждане, а ведь человек спрашивает именно про техническую сторону. И Равен с Экзисом были взяты ДЛЯ ПРИМЕРА (об этом еще в первом посте указано) ... Может все-таки ответите на вопрос ? Кто с кем посреца и прочее, ИМХО, вопрошающего мало волнует.

Я думаю теоресисски можно, но вот практически ... Hety the Lightbringer - указал что будет геморр с чарами, хмм а если сделать для этих двух в нашем случае и эН в идеале шардов одну большую БиДе и в ней хранить всех чаров ? Это не уменьшит геморр ?

Равен - поправь меня если я не прав, но это должно выглядеть для примера как *задумался* ну возьмем для примера Сигил (Город Дверей -- косяков я бы сказал, но это лирическое отступление), так вот - чем не эдакий мир объединяющий несколько миров причем многие совершенно кардинально отличаются друг от дружки. Я прав ? Что-то вроде этого ?

именно так. ту даже дело не в том что бы обьединиь шарды а просто что бы чар мог мигрирвать из одного шарда в другой. вместе со всем вещами, ну и что с того чо там другя система крафта, пусь учиться заново крафтить втом мире, но основыне то статы, веши для всех одинковые, главное что бы шмот был не из хаков.
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #16973 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560

maxxim
Отправлено: Nov 30 2004, 10:43


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


:)хм я человек новы йна этом форуме но видмо страсти тут бущуют недетские :)
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #16939 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560

maxxim
Отправлено: Nov 29 2004, 14:56


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


QUOTE (mamuc @ Nov 29 2004, 11:06)
...любой оргинальный шард шард имеет тысячи малых и больших отличий - это свой особенный мир и эти особенности чрезвычайно важны для нормального функционирования шарда, так что соеденить два таких шарда порталом есть разгром ОБОИХ миров,... на это никто не пойдет
..соеденить два шарда с одинаковой основой( или говоря иначе разрубить один большой шард на куски и разместить на нескольких серверах) можно, но где найдеться стоко свободных серверов, да и все шардовые модули отличаються тем, что в них все время что-то меняеться, так что и координирование между отдельными кусками выливаеться в непростую проблему, которя все разростаеться...
...увы Raven, мне кажеться и твоя идея с островами тоже обречена именно по этой самой причине

плох тот солда тчо не мечтает быть генералом. а помоему проблемма просто в деньгах, если бы щардостроительство было за деньги а не на голом энтузиазме, все было бы проше.
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #16883 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560

maxxim
Отправлено: Nov 29 2004, 10:00


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


согласен, было бы очень крото конечно, но тогда просто надо все начинать с нуля пистьа части одного большго шарда, дабы не возникало казусов.
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #16844 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560

maxxim
Отправлено: Nov 27 2004, 19:46


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


QUOTE (Raven @ Nov 26 2004, 14:49)
вот поэтому я и спрашивал про установку :) лучше всегда вручную ставить, чтобы без эксцессов было...

пробовал 6 часов пересборки модуля и такой же результат. вроде дето встречал что питбуль говорил что это особенность работы дедикейтед сервера. якобы хаки подгружаются позже.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #16717 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,057,987

maxxim
Отправлено: Nov 27 2004, 19:34


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2004
Пользователь №: 401


QUOTE (Аваддон @ Nov 27 2004, 12:44)
Не умеешь ты игроков воспитывать! Вот придет дядька волшебник, будет ругаться что, дескать насорили в моем рестилище - получите минус 2 уровня!
Может тему переименуем?:D

я говорил что тему нужно переименоваьт либо перенести. по поводу воспитывать. а как воспитать мульта ? первого левела, коотрый создан чисто для крафта. хотямодно понижать крафт-експ но слишком гиморно, проше поставить мусорщика.
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #16716 · Ответов: 14 · Просмотров: 31,165

2 страниц V   1 2 >

Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 19:57