Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Dec 21 2004, 20:14 | |||
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
не понял проблеммы в нордоке система лута достаточно непохая, (хотя я та и не разобрался в ней). падает труп мода. он юзейбл. в нем лут через какоето время тр3уп исчезает вместе с лутом. что очень хорошо июо после жуков не каждый подбирает все вещи. и есть сделать мешки то через как4оето время поле будет забито мусором а на каждуюу локу ставить мусорщика жирно так как у них все скрипты на хертбите висят серва лагает как дурной. я мусорщиков в городах ставлю и вастерских там де мнго мусора а решта уже проблеммы индейцев. |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #19028 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,057,987 |
Отправлено: Dec 10 2004, 01:05 | |||
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
ну почему УО прожила дольше. да и если разобраться ни я ни ты не выжимаем из невера половины его возможностей. да и как всегда норлано новый невер сможет работаь начнет только с 20-30-го патча, и кучи переделок. и предсавь теперь что все то что накпилось по перовму неверу нжно будет собирать по новой, хаки исходники и прочее прочее. ду пусть движок останется тот же но не верю я что будет нормналья совместимость. прсто как бы не разочаровались все мы в новом детище биоварей. а по повоуд устаревания невера .... "он был стар ......." :) буджем видеть. |
||
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #17925 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560 |
Отправлено: Dec 10 2004, 00:56 | |||
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
ну как новичек :) автритетно заявляю :) ни оптимиз не исчезает и появляестя писимизм, зато цинизм процветает во всех видах. :this: |
||
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #17923 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560 |
Отправлено: Dec 9 2004, 20:30 | |||
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
А не кажется ли что не стоит так много ставить на невер2. не окажется ли он очередным бледным сыном хорошего отца ? |
||
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #17854 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560 |
Отправлено: Dec 9 2004, 20:07 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
2 Аваддон сорри модет тупой вопрос, но я чето вообше не понял как работает система гильдий. перевел тут ртфку, там ниче конкретно не сказанно. то есть я к своему шарду прикрутил но не понимаю зачем маркеры сундуки и как что сделать что бы допустим у гильдии были свои земли и шла война за них. в конфиге все настроил под себя но почемуто один маркер захватывает все земли на котрыех стоят флаги. нужно ли менять теги или одинаковые раскидывать по всему шаржду, и что будет если на одну локу кину насколько бонусов голда ??тоесть реально ли сделать одну локу более прибыльной чем вторая. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #17844 · Ответов: 3670 · Просмотров: 830,364 |
Отправлено: Dec 7 2004, 18:33 | |||
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
ой, вот это я поц :) |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #17612 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,057,987 |
Отправлено: Dec 7 2004, 15:25 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
2 Авандон, в переведенной тобом системе крафта бага, при полчении из мещка одного куска угля он начинает :this: давай сахер. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #17594 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,057,987 |
Отправлено: Dec 5 2004, 10:45 | |||
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
я данной вопрс решаю подругому, шрифт надо поставиь terminal с досовской додировкой, и все отлично пашет. |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #17414 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,057,987 |
Отправлено: Dec 3 2004, 16:06 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
Лучше таки сюда, тоже подумываю, пуркуапа. хотя вин 2000 с 4 сп, очень дажу устраивает но русская натура любит поколупаться. |
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #17229 · Ответов: 6 · Просмотров: 10,985 |
Отправлено: Dec 2 2004, 01:02 | |||
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
не получиься, отлывают из города, там еше куча нпц и крафтеров бегают, но ландо опустим деньги как мне перекинуть всю группу целиком ? |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #17128 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,057,987 |
Отправлено: Dec 1 2004, 18:25 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
день добрый, памажите мастера скриптов, значить делаю квест, смысл такой что гоблин может отвезти или не овезти человека на остров, проводиться проверка либо на запугивание тогда везед бесплатно либо на убеждение, тогда везет за 15 тысяч, но так как квсет для партии, как сделать что бы при прошождении любым из членов пати проверки гоблин перекидывал всю команду на остров причем за каждого члена париии брал сверзу еще по 5 тысяч(это если на убаждение.)? не могу ниче придумать. хоть стреляйте. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #17088 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,057,987 |
Отправлено: Dec 1 2004, 17:27 | |||
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
я бы посмотрелс удовольствием, почитла выше написанное может всетаки поставлю под фрихой. хотя патологически не люблю эмули. |
||
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #17081 · Ответов: 13 · Просмотров: 18,761 |
Отправлено: Dec 1 2004, 10:21 | |||
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
Хотя имхо чобы докачать визада до таймстопа нужно ооочень попотеть так что это помоему разумное вознагардение за ту пахоту когда качаешь 10-15 уровне бегая с арбалетом от монтсров, и пркрываешься импом. коорые умерев вполне может и тебя захватить в фугу еси хиов маловато. вот шас тетим модуль похду пробегя чарам, самурай, один, паладин и визрад, труднее всегото какраз визу. его на 8 левеле огр убивает с двух плюх. так что если на 21 левеле он будет немного посильнее то ничего страшного. ну а по поводу бигби, дуергары не поятся его, и них имун к параличу, вот только еврейский шторм эот явный баг, но спасом на рефлекс лечиться. |
||
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #17064 · Ответов: 15 · Просмотров: 22,457 |
Отправлено: Dec 1 2004, 00:02 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
Ну спасбросок делаешь на еврейский шторм, бигби, и убираешь таймстоп. по поводу монка, незнаю помоему не такой уж и сильный чар, особенно если есть адсорб демага, его кулаченки просто тухнут а ками бонусы снимают. имхо не стоит просто перчи делать выше чем +3 +4 для монков. а и мага тормы рвут как собаку. нет не таой уж тут и дизбаланс, а в вопросах шардов, вообще легко регулируется вводом какихто специфицеских вещей. |
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #17047 · Ответов: 15 · Просмотров: 22,457 |
Отправлено: Nov 30 2004, 22:04 | |||
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
:yes: как говрят в париже пуркуа па. да и вообще можно оговорить кое какие детали, огранчения на хакпаки. ну а кастомные палитры, чем могут отличаться ? нпц ? ну и пусть себе будут у одних одини у других другие. 2 Leon PRO какое совпадение :) |
||
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #17037 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560 |
Отправлено: Nov 30 2004, 19:57 | |||
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
а как же пресловутая русская смекалка и сумашедшие энтузиасты ? :crazy: по поводу кластера, в приницпе реально, но смысл ? кластер вообще помоему направлен на распределение вычислений, а не на связь некоторых аплетов, но тем не мение все упирается в толстый и стабильный канал. но что мешает просто обговорить критические моменты(система крафта система респавна, система лута, экономика), и раз в час синхронизировать все базы, тоесть просто держать копии персонажей на всех шардах.захотел переехать, защел в комнату нажал кнопку, вышел из игры подключился к другму серверу, и играешь своим же чаром, но на другм шарде. одну базу на всех глупо делать, ибо это будет черезвычайно уязвимой точкой, способной обазглавить кучу серверов кторые в стандалон пахали бы веками. |
||
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #17009 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560 |
Отправлено: Nov 30 2004, 19:48 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
незнаю помоему то какрз стоит сделать проше, если не спишь 24 часа перестаешь кастивать спелы, и воин и прочие друзься не могул использовать фиты. если неспишь уеше 12 часов замедляется все, опускаютс статы и спасброски, еще через 6 часов чар падает и засыпает там гже может. вот в приницпе и все. ну представьте себе я тикаю через всю карту от какогото моба, и у меня еще и хиты сыпятся, а заснуть не могу потому что неизчего прготовить себе яблочный пирог. хотя вполне мог бы насытиться мясом убитого оленя. нет имхо это глупо. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #17007 · Ответов: 35 · Просмотров: 45,879 |
Отправлено: Nov 30 2004, 18:07 | |||
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
хммм не вижу проблеммы шарить самбой, если обращаьтся по айпадресу нетбиос прекрасно работает в инете. дабы не возникало вопросв почему не НФС, потому что гиморен в настройке, на и линукс поталогически не переварию, уж лучше винда, а под фрихой запускать емуль линукса в котором дедикейтед сервер, это идиотизм, по ресурсам сжирает больше чем 2000 винда. так что либо пишут софт под фриху либо винда. да и с самбой удобнее рабоать что не говорите :) это не фтп. а скблы пхп и апачи есть как под никсы так и под самбу. а мигрировать перснажами можно чемугодно, даже мылом отправялть, только проблемма как в базу прописать. а создавать единую базу глуо ввиду уязвимости всей системы, упала база упали все шарды. зы нфс -network file system. |
||
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #16993 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560 |
Отправлено: Nov 30 2004, 17:58 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
имхо ктото писал про то что не надо из невера делать симов. :this: |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #16988 · Ответов: 35 · Просмотров: 45,879 |
Отправлено: Nov 30 2004, 15:04 | |||
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
именно так. ту даже дело не в том что бы обьединиь шарды а просто что бы чар мог мигрирвать из одного шарда в другой. вместе со всем вещами, ну и что с того чо там другя система крафта, пусь учиться заново крафтить втом мире, но основыне то статы, веши для всех одинковые, главное что бы шмот был не из хаков. |
||
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #16973 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560 |
Отправлено: Nov 30 2004, 10:43 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
:)хм я человек новы йна этом форуме но видмо страсти тут бущуют недетские :) |
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #16939 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560 |
Отправлено: Nov 29 2004, 14:56 | |||
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
плох тот солда тчо не мечтает быть генералом. а помоему проблемма просто в деньгах, если бы щардостроительство было за деньги а не на голом энтузиазме, все было бы проше. |
||
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #16883 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560 |
Отправлено: Nov 29 2004, 10:00 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
согласен, было бы очень крото конечно, но тогда просто надо все начинать с нуля пистьа части одного большго шарда, дабы не возникало казусов. |
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #16844 · Ответов: 243 · Просмотров: 95,560 |
Отправлено: Nov 27 2004, 19:46 | |||
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
пробовал 6 часов пересборки модуля и такой же результат. вроде дето встречал что питбуль говорил что это особенность работы дедикейтед сервера. якобы хаки подгружаются позже. |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #16717 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,057,987 |
Отправлено: Nov 27 2004, 19:34 | |||
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2004 Пользователь №: 401 ![]() |
я говорил что тему нужно переименоваьт либо перенести. по поводу воспитывать. а как воспитать мульта ? первого левела, коотрый создан чисто для крафта. хотямодно понижать крафт-експ но слишком гиморно, проше поставить мусорщика. |
||
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #16716 · Ответов: 14 · Просмотров: 31,165 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 19:57 |