Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Snave
Отправлено: Jan 12 2008, 13:03


Level 1


Группа: Candidate
Сообщений: 6
Регистрация: 07.02.2007
Пользователь №: 4,098


Цитата(Corvin @ Jan 11 2008, 19:15) *
Я думаю, что по деньгам тоже разброс маленький нужно делать, хотя можно больше 10%, но уж точно не 100%. И нормал поставить раза в полтора выше, чем он в 1.32.

полностью солидарен с вами, коллега! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #117505 · Ответов: 101 · Просмотров: 126,714

Snave
Отправлено: Jan 10 2008, 22:56


Level 1


Группа: Candidate
Сообщений: 6
Регистрация: 07.02.2007
Пользователь №: 4,098


Еще замечание: мобам АС все-таки надо повысить. Поясняю: я всю игру не выключал Improved power attack, и при этом всегда попадал, а если делать модуль интересным (к чему, я так думаю, мы стремимся), то игрока нужно постоянно ставить перед выбором, тут же мы его лишаем этого выбора, вернее он есть, но слишком очевиден и одназначен. Вот. Посему хотя бы 2-4 АС добавить мобам желательно.

[ OFFTOP ]
Neverwinter Script Source

Lex, ты уж извини за оффтоп, но раз ты тут ответь на вопросик: когда хенча в пати скриптом закидываешь, у него боевые скрипты уже прописаны? Если нет, то есть ли готовые и как их прописать? Буду признателен, если еще и ссылкой на код меня осчистливишь  (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #117475 · Ответов: 101 · Просмотров: 126,714

Snave
Отправлено: Jan 10 2008, 17:35


Level 1


Группа: Candidate
Сообщений: 6
Регистрация: 07.02.2007
Пользователь №: 4,098


Потестили последний билд, в общем такие выводы:
1. Вышки слишком сильные, лучше сделать их слабее и дешевле, а лучше с возможностью грейда
2. Камнекожа: накладно тратить на один цикл целый кристалл, при том, что цена еще и растет, после превого использования, я сразу же забыл про эту возможность. Лучше убрать кристаллы из стоимости и сделать где-то на 50% дороже чем лечение
3. Гвард: не увидел в нем смысла, хотя он по идее нужен, почему бы не сделать его по силе равным стандартным, ну и цена соответствующая, а?
4. Зелья: героизм слишком долго весит, и дорого стоит, надо бы все это уменьшить. Зачем нужны зелья на повышение ловкости, харизмы и интеллекта? Смысла я в них тоже не увидел. Зелья полного лечения тоже дороговато, хотя очень полезное. Остальное в целом вполне сбалансировано.
5. Броня после грейда стоит дороже, хотя там глюк, пишет одну цену, а продается по другой, грейды учитываются но как-то криво. И еще, стоит ввести дегрейд на шмот, ато обидно, когда прогрейдил броню на +1 и тебе выпало +2, а грейдить уже нельзя.
6. Сам внимания не обратил, но те кто тестил со мной говорили, что мобы куда-то пропадали, под конец пропало штук 30...
7. Ларьки следует сделать неуязвимыми, ато у некоторых игроков начинаются приступы вандализма.
8. На кой черт там арбалеты?! С ними наносится по 4-10 урона, это вместо 20-40 стандартных?
9. Опыт разделяется не правильно, когда убиваешь дают 1500 а когда нет - 500. Лучше уж сделать, что-то типа бонуса за убийство, +10% скажем, а опыт раскидывать равномерно.
Опять-таки это мои субъективные выводы.

Добавлено через 52 секунды

Потестили последний билд, в общем такие выводы:
1. Вышки слишком сильные, лучше сделать их слабее и дешевле, а лучше с возможностью грейда
2. Камнекожа: накладно тратить на один цикл целый кристалл, при том, что цена еще и растет, после превого использования, я сразу же забыл про эту возможность. Лучше убрать кристаллы из стоимости и сделать где-то на 50% дороже чем лечение
3. Гвард: не увидел в нем смысла, хотя он по идее нужен, почему бы не сделать его по силе равным стандартным, ну и цена соответствующая, а?
4. Зелья: героизм слишком долго весит, и дорого стоит, надо бы все это уменьшить. Зачем нужны зелья на повышение ловкости, харизмы и интеллекта? Смысла я в них тоже не увидел. Зелья полного лечения тоже дороговато, хотя очень полезное. Остальное в целом вполне сбалансировано.
5. Броня после грейда стоит дороже, хотя там глюк, пишет одну цену, а продается по другой, грейды учитываются но как-то криво. И еще, стоит ввести дегрейд на шмот, ато обидно, когда прогрейдил броню на +1 и тебе выпало +2, а грейдить уже нельзя.
6. Сам внимания не обратил, но те кто тестил со мной говорили, что мобы куда-то пропадали, под конец пропало штук 30...
7. Ларьки следует сделать неуязвимыми, ато у некоторых игроков начинаются приступы вандализма.
8. На кой черт там арбалеты?! С ними наносится по 4-10 урона, это вместо 20-40 стандартных?
9. Опыт разделяется не правильно, когда убиваешь дают 1500 а когда нет - 500. Лучше уж сделать, что-то типа бонуса за убийство, +10% скажем, а опыт раскидывать равномерно.
Опять-таки это мои субъективные выводы.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #117466 · Ответов: 101 · Просмотров: 126,714

Snave
Отправлено: Jan 7 2008, 19:15


Level 1


Группа: Candidate
Сообщений: 6
Регистрация: 07.02.2007
Пользователь №: 4,098


Цитата(Lex @ Jan 7 2008, 17:56) *
текущий скрипт-настройщик. По хорошему все настройки надо игроку дать.. вот только как. Диалогом я задолбаюьсь

Почему бы просто не сделать несколько режимов, типа повеселиться, хардкор, середнячок, а в них уже вбить соответствующие настройки. Лично мне как игроку, нужно просто нажать кнопку и в бой, ковыряться по пол часа в настройках? Нет уж, увольте. А кому надо в код залезут.
Насчет цен, вообще понизь все, для теста, чтобы мы могли все опробовать, лично я еще ни разу не вызывал гварда, не блокировал вход на раунд и попробовал меньше половины зелий, про палочки воскрешения молчу, хотя сыграл не мало игр. А потом деньги порезать можно будет.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #117354 · Ответов: 101 · Просмотров: 126,714

Snave
Отправлено: Jan 7 2008, 17:17


Level 1


Группа: Candidate
Сообщений: 6
Регистрация: 07.02.2007
Пользователь №: 4,098


Принимал участие в тесте, выскажу свои мнения и предложения:
1. После появления не все мобы бегут к королю, в частности черепки (skull вроде)
2. Можно поставить королю ауру, все-таки Король!
3. Кристаллы выпадали неравномерно, была ситуация когда у меня было 4 кристалла, а у соседа ни одного, причем я их не тратил
4. с денюжкой очень туго, за оди респ нужно тратить как минимум 200 золотых, только на лечение, себя или стражников, зарабатываем же около 250-300, а еще надо грейдить и вышки юзать, пить зелья и т.д.
5. Все-таки с кастерами играть будет интересней, для начала клериков добавить можно, скажем, игрок может играть только за клеров и бойцов, потом по тихоньку магов и друев. Или же можно сделать стражников клерами, скажем 3 бойца и один клер, уже появляется тактическая задача по сохранению клера.
6. Ах да, мне не дает покоя вопрос, почему когда активируешь личилку, моего перса не лечит?? Все-таки он тоже стражник.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #117346 · Ответов: 101 · Просмотров: 126,714


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 23:18