Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Jan 12 2008, 13:03 | |
Level 1 Группа: Candidate Сообщений: 6 Регистрация: 07.02.2007 Пользователь №: 4,098 ![]() |
Я думаю, что по деньгам тоже разброс маленький нужно делать, хотя можно больше 10%, но уж точно не 100%. И нормал поставить раза в полтора выше, чем он в 1.32. полностью солидарен с вами, коллега! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #117505 · Ответов: 101 · Просмотров: 126,714 |
Отправлено: Jan 10 2008, 22:56 | |
Level 1 Группа: Candidate Сообщений: 6 Регистрация: 07.02.2007 Пользователь №: 4,098 ![]() |
Еще замечание: мобам АС все-таки надо повысить. Поясняю: я всю игру не выключал Improved power attack, и при этом всегда попадал, а если делать модуль интересным (к чему, я так думаю, мы стремимся), то игрока нужно постоянно ставить перед выбором, тут же мы его лишаем этого выбора, вернее он есть, но слишком очевиден и одназначен. Вот. Посему хотя бы 2-4 АС добавить мобам желательно. [ OFFTOP ] Neverwinter Script Source Lex, ты уж извини за оффтоп, но раз ты тут ответь на вопросик: когда хенча в пати скриптом закидываешь, у него боевые скрипты уже прописаны? Если нет, то есть ли готовые и как их прописать? Буду признателен, если еще и ссылкой на код меня осчистливишь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #117475 · Ответов: 101 · Просмотров: 126,714 |
Отправлено: Jan 10 2008, 17:35 | |
Level 1 Группа: Candidate Сообщений: 6 Регистрация: 07.02.2007 Пользователь №: 4,098 ![]() |
Потестили последний билд, в общем такие выводы: 1. Вышки слишком сильные, лучше сделать их слабее и дешевле, а лучше с возможностью грейда 2. Камнекожа: накладно тратить на один цикл целый кристалл, при том, что цена еще и растет, после превого использования, я сразу же забыл про эту возможность. Лучше убрать кристаллы из стоимости и сделать где-то на 50% дороже чем лечение 3. Гвард: не увидел в нем смысла, хотя он по идее нужен, почему бы не сделать его по силе равным стандартным, ну и цена соответствующая, а? 4. Зелья: героизм слишком долго весит, и дорого стоит, надо бы все это уменьшить. Зачем нужны зелья на повышение ловкости, харизмы и интеллекта? Смысла я в них тоже не увидел. Зелья полного лечения тоже дороговато, хотя очень полезное. Остальное в целом вполне сбалансировано. 5. Броня после грейда стоит дороже, хотя там глюк, пишет одну цену, а продается по другой, грейды учитываются но как-то криво. И еще, стоит ввести дегрейд на шмот, ато обидно, когда прогрейдил броню на +1 и тебе выпало +2, а грейдить уже нельзя. 6. Сам внимания не обратил, но те кто тестил со мной говорили, что мобы куда-то пропадали, под конец пропало штук 30... 7. Ларьки следует сделать неуязвимыми, ато у некоторых игроков начинаются приступы вандализма. 8. На кой черт там арбалеты?! С ними наносится по 4-10 урона, это вместо 20-40 стандартных? 9. Опыт разделяется не правильно, когда убиваешь дают 1500 а когда нет - 500. Лучше уж сделать, что-то типа бонуса за убийство, +10% скажем, а опыт раскидывать равномерно. Опять-таки это мои субъективные выводы. Добавлено через 52 секунды Потестили последний билд, в общем такие выводы: 1. Вышки слишком сильные, лучше сделать их слабее и дешевле, а лучше с возможностью грейда 2. Камнекожа: накладно тратить на один цикл целый кристалл, при том, что цена еще и растет, после превого использования, я сразу же забыл про эту возможность. Лучше убрать кристаллы из стоимости и сделать где-то на 50% дороже чем лечение 3. Гвард: не увидел в нем смысла, хотя он по идее нужен, почему бы не сделать его по силе равным стандартным, ну и цена соответствующая, а? 4. Зелья: героизм слишком долго весит, и дорого стоит, надо бы все это уменьшить. Зачем нужны зелья на повышение ловкости, харизмы и интеллекта? Смысла я в них тоже не увидел. Зелья полного лечения тоже дороговато, хотя очень полезное. Остальное в целом вполне сбалансировано. 5. Броня после грейда стоит дороже, хотя там глюк, пишет одну цену, а продается по другой, грейды учитываются но как-то криво. И еще, стоит ввести дегрейд на шмот, ато обидно, когда прогрейдил броню на +1 и тебе выпало +2, а грейдить уже нельзя. 6. Сам внимания не обратил, но те кто тестил со мной говорили, что мобы куда-то пропадали, под конец пропало штук 30... 7. Ларьки следует сделать неуязвимыми, ато у некоторых игроков начинаются приступы вандализма. 8. На кой черт там арбалеты?! С ними наносится по 4-10 урона, это вместо 20-40 стандартных? 9. Опыт разделяется не правильно, когда убиваешь дают 1500 а когда нет - 500. Лучше уж сделать, что-то типа бонуса за убийство, +10% скажем, а опыт раскидывать равномерно. Опять-таки это мои субъективные выводы. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #117466 · Ответов: 101 · Просмотров: 126,714 |
Отправлено: Jan 7 2008, 19:15 | |
Level 1 Группа: Candidate Сообщений: 6 Регистрация: 07.02.2007 Пользователь №: 4,098 ![]() |
текущий скрипт-настройщик. По хорошему все настройки надо игроку дать.. вот только как. Диалогом я задолбаюьсь Почему бы просто не сделать несколько режимов, типа повеселиться, хардкор, середнячок, а в них уже вбить соответствующие настройки. Лично мне как игроку, нужно просто нажать кнопку и в бой, ковыряться по пол часа в настройках? Нет уж, увольте. А кому надо в код залезут. Насчет цен, вообще понизь все, для теста, чтобы мы могли все опробовать, лично я еще ни разу не вызывал гварда, не блокировал вход на раунд и попробовал меньше половины зелий, про палочки воскрешения молчу, хотя сыграл не мало игр. А потом деньги порезать можно будет. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #117354 · Ответов: 101 · Просмотров: 126,714 |
Отправлено: Jan 7 2008, 17:17 | |
Level 1 Группа: Candidate Сообщений: 6 Регистрация: 07.02.2007 Пользователь №: 4,098 ![]() |
Принимал участие в тесте, выскажу свои мнения и предложения: 1. После появления не все мобы бегут к королю, в частности черепки (skull вроде) 2. Можно поставить королю ауру, все-таки Король! 3. Кристаллы выпадали неравномерно, была ситуация когда у меня было 4 кристалла, а у соседа ни одного, причем я их не тратил 4. с денюжкой очень туго, за оди респ нужно тратить как минимум 200 золотых, только на лечение, себя или стражников, зарабатываем же около 250-300, а еще надо грейдить и вышки юзать, пить зелья и т.д. 5. Все-таки с кастерами играть будет интересней, для начала клериков добавить можно, скажем, игрок может играть только за клеров и бойцов, потом по тихоньку магов и друев. Или же можно сделать стражников клерами, скажем 3 бойца и один клер, уже появляется тактическая задача по сохранению клера. 6. Ах да, мне не дает покоя вопрос, почему когда активируешь личилку, моего перса не лечит?? Все-таки он тоже стражник. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #117346 · Ответов: 101 · Просмотров: 126,714 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 23:18 |