Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: May 31 2007, 17:07 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 27.05.2007 Пользователь №: 4,619 ![]() |
Отправь отчет. Может что накопают. |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #108769 · Ответов: 829 · Просмотров: 855,161 |
Отправлено: May 30 2007, 17:24 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 27.05.2007 Пользователь №: 4,619 ![]() |
Цитата(r1Stranger @ May 30 2007, 16:24) [snapback]108706[/snapback] Здрасти. А где можно вставлять скрипты, которые должны запускаться по событию on_hit оружия? В on_activate_item модульном вроде не цепляются? В OnDamaged объекта. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #108713 · Ответов: 3364 · Просмотров: 795,750 |
Отправлено: May 29 2007, 11:17 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 27.05.2007 Пользователь №: 4,619 ![]() |
Я пытался положить человека на кровать, но он ложится рядом, хотя waypoint поставлен на нее. Я конечно понимаю что объект на объект не ставится но все же... Я использовал анимацию смерти на человеке. Как его уложить прямо на нее? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #108664 · Ответов: 3364 · Просмотров: 795,750 |
Отправлено: May 27 2007, 19:33 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 27.05.2007 Пользователь №: 4,619 ![]() |
2Crazy dead Цитата Создаётся мод для NWN2 "Лунная дорога". Требуются 1 сценарист, 3 маппера, 3 моделера (умеющие конвертить модели в мир игры), 2 концептера, 3 скриптера. Я неплохой скриптер. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #108623 · Ответов: 301 · Просмотров: 243,088 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 16:04 |