Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Бармен
Отправлено: Jan 6 2005, 15:38


Level 3
*

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: 04.01.2005
Пользователь №: 471


Dark Lord ты не понимаешь, если в NWN нет ограничения на количество полигонов, то не значит что движок игры расчитан обрабатывать бесконечное число полигонов ориентируясь только на ресурсы машины. Если количество полигонов превысит какой-то предел, за который при работе не выходили разработчики, то может возникнуть целый ряд глюков связанных напрямую со структурой движка, а не с процессором или видео-картой - обычно это выражается в страшных тормозах на любой машине. Нужно переделывать игру буквально изнутри, как это занимаются поляки, делающие The Witcher. Под мельтишением я имею ввиду то, что из-за особенностей зумминга, угла поворота камеры и общей структуры моделей все твои ухищреня не будут видны игроку, их более успешно заменит хорошая текстура. У меня есть всего одна модель на 3000 полигонов, но это модель уникального персонажа который будет встречатся в модуле в единственном числе и меня побудило использовать такое количество полигонов только абсолютная необходимость придать некоторым частям тела соответсвующую округлость, иначе там все было бы в пределе 1000 полигонов.
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #20874 · Ответов: 16 · Просмотров: 23,411


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 14:52