Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Aug 10 2005, 10:06 | |||||||
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 15 Регистрация: 09.01.2005 Пользователь №: 479 ![]() |
Эффект, как в Дьябло - скидывание вещей с игрока и денег.
1. Трупа нет скорее всего потому, что Скалед делал костомный объект-труп, который Вы не создали усебя ;) 2. Встает с хилами, т.к. нет в модуле у Вас объекта с нужным тэгом, к которому телепортируется игрок при респе.
Именно поэтому Сумочку с вещами опять же он создает сам, чтобы она валялась рядом с трупом. У Вас она скорее всего не появляется(если это так), из-за отсутствия в костомной палитре. ЗЫ. Надеюсь не страшно, что ответил за Скаледа :) Я подумал, что он долго будет разбираться почему у Вас ничего не работает. Сорри, если помешал вашей дискуссии :) ЗЫЫ. А почему не работало удаление у автора вопроса, написал чуть выше. |
||||||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47604 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,026,000 |
Отправлено: Aug 10 2005, 09:51 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 15 Регистрация: 09.01.2005 Пользователь №: 479 ![]() |
1. SetLocalObject(oCorpse, "oOwner", oPlayer); 2. object oCorpse = GetLocalObject(oRespawner,"oOwner"); В первом скрипте Вы устанавливаете локальный объект на _труп_. А во втором берете переменную с _игрока_. SetLocalObject(oPlayer, "oOwner", oCorpse); Так будет верно. ЗЫ. При работе с объектами, чтобы проверить существует ли вообще объект, сделайте себе дебаг строки на имя объекта: SendMessageToPC(oPlayer, "CorpseName="+GetName(oCorpse)); Если у Вас после "CorpseName=" будет пустое значение в логе чата, то объекта просто нет и нужно искать почему ;) Естессно имя у объекта должно быть обязательно. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47602 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,026,000 |
Отправлено: Jul 30 2005, 18:53 | |||||
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 15 Регистрация: 09.01.2005 Пользователь №: 479 ![]() |
Тока так :) Слэши в конце специально, чтобы знать что эту строчку можно удалить в любой момент. Полезно, когда модуль заработал и дебаг не нужен, чтобы найти все такие строки. |
||||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47140 · Ответов: 3364 · Просмотров: 955,706 |
Отправлено: Jul 30 2005, 18:43 | |||
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 15 Регистрация: 09.01.2005 Пользователь №: 479 ![]() |
1. Сначала Assign, а _потом_ делей. Вполне возможно, что исчезает тот объект, от которого делается событие за столько минут. AssignCommand(oPC, DelayCommand(165.0, .......... 2. А точно делей нужен более 150 секунд? (165.0 = 165сек. ) 3. Пишите пожалуйста полностью строчки кода, а если код маленький, то лучше весь код - быстрее получите ответ. |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47139 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,026,000 |
Отправлено: Jul 15 2005, 16:17 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 15 Регистрация: 09.01.2005 Пользователь №: 479 ![]() |
Я прошу прощения у ответивших, а особенно у модераторов... :) Удалите мой вопрос, пожалуйста. Я просто запутался. Действительно работает. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #46128 · Ответов: 3364 · Просмотров: 955,706 |
Отправлено: Jul 15 2005, 15:55 | |||
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 15 Регистрация: 09.01.2005 Пользователь №: 479 ![]() |
|
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #46125 · Ответов: 3364 · Просмотров: 955,706 |
Отправлено: Jul 15 2005, 15:03 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 15 Регистрация: 09.01.2005 Пользователь №: 479 ![]() |
Кто-нить может мне объяснить такую проблему?: Имеем: "Iaijutsu Focus" в ПРЦешном ТЛК на строке 48896. Но в skills.2da ссылка на 16826112 Хочу, например: "Изготовление ядерных бомб" в ТЛК на строке 49098. Проставляю: 16826314 (и далее для других навыков по порядку)в skills.2da . В игре показывает пустые значения. :( Проставляю: 49098 - значение берется из стандартного ТЛК. Если проставлять в skills.2da ссылку на строку у любого дополнительного(моего) навыка как 16826112 (как есть у ПРЦешников), то в игре отображает строку "Iaijutsu Focus". Что логично, но не понимаю почему костомные не пашут. Это я туплю или логика тут не стандартная? :( |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #46120 · Ответов: 3364 · Просмотров: 955,706 |
Отправлено: Apr 14 2005, 18:43 | |||
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 15 Регистрация: 09.01.2005 Пользователь №: 479 ![]() |
Это к чему? |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #36043 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,633 |
Отправлено: Apr 12 2005, 15:35 | |||
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 15 Регистрация: 09.01.2005 Пользователь №: 479 ![]() |
Даже если все верно работает, то вариант совершенно не приемлем для онлайн модулей. А жаль. Я смогу его переделать, если мне понадобится, но вот остальные, как понял, с трудом... Сам не смогу пока смотреть как переделать - море и так скриптов :) |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #35816 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,633 |
Отправлено: Apr 6 2005, 14:44 | |||
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 15 Регистрация: 09.01.2005 Пользователь №: 479 ![]() |
Срабатывает. Что может быть проще, чем повесить на онЕнтер и онЕксит по строчке коментария в шаут и тестить? SpeakString("ENTER", TALKVOLUME_SHOUT); SpeakString("EXIT", TALKVOLUME_SHOUT); Или вот так на каждого игрока не в шаут(менять по вкусу):
Сразу подводный камень: При вселении в фамильяра(а также ДМом в непися) событие онЕксит срабатывает, а вот при вылизании онЕнтер не срабатывает! |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #34869 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,633 |
Отправлено: Apr 2 2005, 21:57 | |||||
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 15 Регистрация: 09.01.2005 Пользователь №: 479 ![]() |
С переменными действительно проще :) На самом неписе делаете заранее подготовленные локальные переменные (у каждого объекта есть это свойство) переменные будут иметь имена speach1 speach2 speach3 ..... А код изменится соответственно:
Надеюсь, как устанавливать переменные все знают. Кстати. Вот скрипт, построенный на таком же принципе:
Вешается на onOpen. Сундук открывается ключом, затем создается случайный предмет, из списка ResRef`ов, заданных заранее в переменных "treaschest_rnd_*" Где * : 1..GetLocalInt(OBJECT_SELF, "treaschest_rnd_col") То есть и максимальная величина задается в переменной. Если переменная пустая, то объект не создастся, что может внести элемент неудачи при генерации сокровища. Через 60 секунд сундук автоматически запирается. if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "treaschest_rnd_open")==FALSE) Введено для невозможности генерации сокровищ, если сундук еще не закрылся на ключ. ЗЫ: Надеюсь, пост не был лишним :) |
||||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #34269 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,633 |
Отправлено: Mar 30 2005, 22:36 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 15 Регистрация: 09.01.2005 Пользователь №: 479 ![]() |
Это не офтопик, а уточнее, что написано не для хиартбита, а основываясь на том, что было указано в вопросе. Я не против критики, если она имеет смысл быть. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #33802 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,633 |
Отправлено: Mar 30 2005, 22:26 | |||
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 15 Регистрация: 09.01.2005 Пользователь №: 479 ![]() |
Мда... Невнимательность продолжается. Кто-то сказал, что это Хиартбит? Я уже говорил, что о событии человек не спрашивал. |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #33800 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,633 |
Отправлено: Mar 30 2005, 21:07 | |||||
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 15 Регистрация: 09.01.2005 Пользователь №: 479 ![]() |
Всем: Вроде бы человек сказал, что не работает наполовину. При чем тут событие? Первая и вторая часть отличаются только одним - вейпоинтом (фраза не в счет). Может, просто нет вейпоинта с таким именем? ;) Да, и еще. Сделайте оптимизировано. Зачем два раза проверять одно и то же условие?
|
||||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #33787 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,633 |
Отправлено: Jan 9 2005, 01:04 | |
Level 2 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 15 Регистрация: 09.01.2005 Пользователь №: 479 ![]() |
С момента выхода патча 1.65 нигде так и не увидел обсуждения его плюсов и минусов. Здесь было предложено обсудить этот патч, но как-то дело не пошло. Мне важно знать каких он проблем добавил, а какие реально убрал, не описанные в документе. Причем желательно не с 1.65 сравнивать, а с более стабильной версией 1.62. Нужно решить, переводить шард на новую версию или нет, а информации нету. :) |
Форум: Neverwinter Nights · Просмотр сообщения: #21297 · Ответов: 42 · Просмотров: 51,439 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 22:40 |