Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Mar 20 2008, 00:16 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 02.10.2007 Из: Московская область Пользователь №: 4,828 ![]() |
Баг с поведением Ракиль-Ахмеда в "Убегающем": после диалога, когда я уговариваю его любовницу остаться с мужем, он не уходит, а делает пару шагов к выходу и возвращается, начиная ту беседу, которая должна состояться при встрече на улице. Нетерпеливый, однако) И насчет крыс в доме Геркана: хардкор хардкором, но моим рейнджером их завалить просто невозможно. Может, ему кинжальчик при спауне положено?.. |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #119076 · Ответов: 1204 · Просмотров: 386,628 |
Отправлено: Oct 5 2007, 10:29 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 02.10.2007 Из: Московская область Пользователь №: 4,828 ![]() |
|
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #113990 · Ответов: 302 · Просмотров: 179,782 |
Отправлено: Oct 3 2007, 00:20 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 02.10.2007 Из: Московская область Пользователь №: 4,828 ![]() |
Ох, дорвался наконец до анлима. Пожелания. Много. 1. Не делать из разборки с Оммаданом потасовку в трактирном стиле. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) 2. Планы: здорово воплощенные в ПЛ1, надеюсь, гармонично впишутся и в ПЛ2. Планов хороших и разных. Не обязательно слишком уж много, а то наверняка перестанут производить должный эффект. 3. Сохранение системы реалистичного перемещения и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ сохранение 3d-карты. Я пока все страницы не изучил, поэтому так и не понял, на первой или на второй NWN делается продолжение, но, так или иначе - карта из NWN2 - настоящее убожество. Ваша на движке игры лучше в тысячу раз. 4. Сохранение и даже увеличение реалистичности "повседневной рутины". Усталость была отличной инновацией, наркотики - тоже, хотелось бы также увидеть голод. 5. Насчет системы сна: мне кажется, отличная, но требует доработки. Например, в NWN2 я реализовал простенький скрипт с "собиранием палатки" из бэкпака - по-моему, можно ввести что-нибудь подобное, чтобы РС не спал на голых камнях и заботился о походных принадлежностях. "Зоны безопасного отдыха" и "опасные зоны отдыха" - разумеется, оставить. И вообще - стремиться к как можно более реалистичному отыгрышу за счет таких вот мелочей. 6. Ви и Каэтан: лично я всем сердцем за Ви, а как там оно у авторов переклинит, не знаю...))) Но лав-стори надо развивать, несомненно. 7. По сюжету ничего советовать не решаюсь, но, на мой взгляд, не повредит разнообразие побочных квестов. 8. Кто-то в начале темы писал о пропорциях золота и разнообразия оружия: мне тоже кажется, что стоит если не убрать "плюсную" амуницию из сельских таверн, то хотя бы взвинтить на нее цены до потолка. Золота у меня по окончании модулей тоже скопилось предостаточно - непорядок. 9. Боевые реплики. "Гад, ты мне жуб выбил!" - это уже почти культ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Например, увеличение количества фраз для хенчманов, разнообразные комментарии и т.п. 10. Сами хенчманы. Каэтан и Ви - эт здорово, но по-моему, не помешает и еще парочка персонажей, пусть даже временных, вроде полурослика из трактира Винсента в ПЛ1 (так с ходу не вспомню имя). С биографией, мотивацией, само собой. 11. XP Mod пониже. Или хотя бы такой же. Нечего РС как на дрожжах расти! Мне кажется, ПЛ2 - это эталон ролевой игры, а там, сами понимаете, +1 в уровне после каждой битвы не бывает. Вы уже говорили, что это будет скучным для игроков, зато какой будет праздник при левел-апе!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Мм, наверно, все. Вот. |
Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #113833 · Ответов: 302 · Просмотров: 179,782 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 01:08 |