Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Imaskar
Отправлено: Oct 14 2007, 21:12


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 4,849


по идее раз инклюд не работает, нужно явно скопировать код нужных функций оттуда...
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #114699 · Ответов: 3364 · Просмотров: 796,763

Imaskar
Отправлено: Oct 13 2007, 20:30


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 4,849


второй скорее всего не осилю, а первый можно попробовать.
вот только твой скрипт у мну не компилится. не работает инклюд. у меня редактор от оригинальной компании, а не от хоту. что там надо исправить?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #114630 · Ответов: 3364 · Просмотров: 796,763

Imaskar
Отправлено: Oct 13 2007, 19:18


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 4,849


мдо.. такое чувство, что затея не удалась.. не любят БиоВэйровцы фанатов Р.Сальваторе...

Добавлено через 1 минуту 42 секунды

я-то хотел этот амулетик персу дать и с ним в кампанию и другие модули играть...
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #114620 · Ответов: 3364 · Просмотров: 796,763

Imaskar
Отправлено: Oct 13 2007, 18:53


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 4,849


/// 300 в конце - время, на которое вызывается саммонер. Можно увеличить
это в каких еденицах измерения? мне нужно на 1 день (т.е. до отдыха)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #114617 · Ответов: 3364 · Просмотров: 796,763

Imaskar
Отправлено: Oct 13 2007, 17:07


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 4,849


вопрос: как создать амулет, который бы кастовал Животное Хранитель, причем не давал выбора между животными, а тип и имя было бы предопределено.
почитав ваш форум, я создал амулет (тег onyx_p), добавил св-во Только Собственное питание, создал скрипт onyx_p (где-то было написано, что названи должны совпадать) со следующим кодом:
Код
void main()
{
object oPC     = GetItemActivator();
object oItem_1 = GetItemActivated();
if (GetTag(oItem_1)== "1")
    {
    ActionUseFeat(FEAT_ANIMAL_COMPANION, oPC );
    }
}


но:
1) он не работает
2) возможно он заработает только, если фит выучен, а мне нужно чтобы работал с любым персонажем
3) даже если он заработает, то скорее всего при первом использовании даст выбор тип/имя животного
помогите, плз


Добавлено через 1049 секунд

+ хотелось бы сделать так, чтобы при экспортировании персонажа в новом модуле амулет продолжал работать.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #114608 · Ответов: 3364 · Просмотров: 796,763


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 13:13