Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Oct 14 2007, 21:12 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 5 Регистрация: 13.10.2007 Пользователь №: 4,849 ![]() |
по идее раз инклюд не работает, нужно явно скопировать код нужных функций оттуда... |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #114699 · Ответов: 3364 · Просмотров: 796,763 |
Отправлено: Oct 13 2007, 20:30 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 5 Регистрация: 13.10.2007 Пользователь №: 4,849 ![]() |
второй скорее всего не осилю, а первый можно попробовать. вот только твой скрипт у мну не компилится. не работает инклюд. у меня редактор от оригинальной компании, а не от хоту. что там надо исправить? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #114630 · Ответов: 3364 · Просмотров: 796,763 |
Отправлено: Oct 13 2007, 19:18 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 5 Регистрация: 13.10.2007 Пользователь №: 4,849 ![]() |
мдо.. такое чувство, что затея не удалась.. не любят БиоВэйровцы фанатов Р.Сальваторе... Добавлено через 1 минуту 42 секунды я-то хотел этот амулетик персу дать и с ним в кампанию и другие модули играть... |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #114620 · Ответов: 3364 · Просмотров: 796,763 |
Отправлено: Oct 13 2007, 18:53 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 5 Регистрация: 13.10.2007 Пользователь №: 4,849 ![]() |
/// 300 в конце - время, на которое вызывается саммонер. Можно увеличить это в каких еденицах измерения? мне нужно на 1 день (т.е. до отдыха) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #114617 · Ответов: 3364 · Просмотров: 796,763 |
Отправлено: Oct 13 2007, 17:07 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 5 Регистрация: 13.10.2007 Пользователь №: 4,849 ![]() |
вопрос: как создать амулет, который бы кастовал Животное Хранитель, причем не давал выбора между животными, а тип и имя было бы предопределено. почитав ваш форум, я создал амулет (тег onyx_p), добавил св-во Только Собственное питание, создал скрипт onyx_p (где-то было написано, что названи должны совпадать) со следующим кодом: Код void main() { object oPC = GetItemActivator(); object oItem_1 = GetItemActivated(); if (GetTag(oItem_1)== "1") { ActionUseFeat(FEAT_ANIMAL_COMPANION, oPC ); } } но: 1) он не работает 2) возможно он заработает только, если фит выучен, а мне нужно чтобы работал с любым персонажем 3) даже если он заработает, то скорее всего при первом использовании даст выбор тип/имя животного помогите, плз Добавлено через 1049 секунд + хотелось бы сделать так, чтобы при экспортировании персонажа в новом модуле амулет продолжал работать. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #114608 · Ответов: 3364 · Просмотров: 796,763 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 13:13 |