Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Dec 8 2012, 22:15 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
Цитата Жаль, что нужна 1.69. Она мне не понравилась почему-то. При смерти героя мне почему-то дают какой-то левый предмет в инвентарь, что раздражает. Это легко пофиксить. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #143180 · Ответов: 3364 · Просмотров: 795,038 |
Отправлено: Dec 5 2012, 23:08 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
Так в том-то и дело. Назначаешь ему цену в 2дашках и всё. Окей, неправильно понял. Но всё равно костыль, лучше отдельное свойство завести.Цитата Возможно ли сделать в предмете (допустим - щит) динамичное описание? SetDescription() и соответствующие эвенты. Например: Мы одеваем щит и ботинки. В описании щита нам пишут: "На вас одето 1) Такой-то щит 2) Такие-то ботинки" |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #143154 · Ответов: 3364 · Просмотров: 795,038 |
Отправлено: Dec 4 2012, 07:40 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
Альтернатива проще и правильнее. А кастомные свойства даже не нужны, в 1.69 есть ничего не дающие свойства, такие как качество. Просто делаешь ему ненулевую стоимость (собственно, зависящую от уровня "качества") и покрываешь все диапазоны цен. Неправда. Свойство Quality - пустышка, совершенно ничего, кроме присутствия, не делает. Даже цену не меняет. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #143148 · Ответов: 3364 · Просмотров: 795,038 |
Отправлено: Dec 3 2012, 21:01 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
Можно ли немного поподробней об этом? не очень понял как это сделать Добавить новое свойство в itempropdef.2da и itemprops.2da, сделать для него собственную таблицу ценности. Это довольно геморно, но результат будет лучше любых костылей с навешиванием существующих свойств.Спецификация. Проще всего посмотреть на примерах. В СЕР'е, скажем, это реализовано - там есть свойства Value Increase / Decrease. Альтернатива - добавить специальное заклинание в spells.2da, которое будет выполнять нужный скрипт, и соответствующее свойство с большой ценой в iprp_spells.2da. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #143140 · Ответов: 3364 · Просмотров: 795,038 |
Отправлено: Dec 3 2012, 18:10 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
Проще всего сделать кастомное свойство, которое ничего, кроме повышения цены предмета, не делает. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #143136 · Ответов: 3364 · Просмотров: 795,038 |
Отправлено: Nov 13 2012, 21:43 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
Там механизм немного неочевидный. Файлик *pal.itp - это шаблон, по которому тулсет сам генерит итоговый файлик *palcus.itp, который редактировать ни в коем случае не надо. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #143067 · Ответов: 3364 · Просмотров: 795,038 |
Отправлено: Nov 6 2012, 20:56 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
Прошу прощения, не измерял. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Примерно такие, которые по высоте вылезают за портрет персонажа. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #143025 · Ответов: 3364 · Просмотров: 795,038 |
Отправлено: Nov 6 2012, 17:35 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
Очень большие строки в диалогах имеют свойство вызывать неприятный баг - иногда не отображаются варианты ответов. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #143023 · Ответов: 3364 · Просмотров: 795,038 |
Отправлено: Nov 4 2012, 14:15 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
|
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #143020 · Ответов: 3364 · Просмотров: 795,038 |
Отправлено: Nov 1 2012, 18:12 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
Цитата Мать моя женщина – переменное ДЦ. о_О Не проще ли было вообще убрать бросок из ДЦ, а не резать его с д20 на д10, раз он такой дизбалансный – это же не проверка навыка типа кнока, а способность… В первоисточнике это и есть проверка навыка, результат которой принимается за DC. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #143012 · Ответов: 3364 · Просмотров: 795,038 |
Отправлено: Oct 30 2012, 18:50 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
Автоматический провал проверок на слух и 20% провала тайных заклинаний. Вика. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #142989 · Ответов: 3364 · Просмотров: 795,038 |
Отправлено: Oct 24 2012, 19:21 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
Проблема может быть в dialog.tlk - при отсутствии добавленных в 1.69 строк клиент отказывается отображать некоторых неписей. Можно взять оригинальный файл из 1.69 и посмотреть, не решится ли проблема. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #142965 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,721 |
Отправлено: Oct 23 2012, 18:44 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
По сабжу: если ничего не случится, на неделе будет первая вменяемая версия. Будем посмотреть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Лелею надежду, что мне эта разработка пригодится. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #142954 · Ответов: 125 · Просмотров: 169,492 |
Отправлено: Oct 11 2012, 21:14 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
База ни при чём, только NWNX и плагин функций. Современный шардовый модуль без NWNX - это уже неприлично. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #142849 · Ответов: 3364 · Просмотров: 795,038 |
Отправлено: Oct 11 2012, 20:58 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
В теории для сингла существуют NWNCX и NWNCX Bridge, но как минимум придётся использовать виндовую сборку NWNX, а как в ней дела обстоят с этой конкретной функцией, я не знаю. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #142847 · Ответов: 3364 · Просмотров: 795,038 |
Отправлено: Oct 11 2012, 20:27 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
Ну во-первых, я и написал, что такая конструкция мне не нравится. Во-вторых, как NWNX поможет не оказаться в невалидной точке локации? Ну и в третих, что-то я не нашел тут темы по нему. Поможет определить высоту волкабельной точки. Если такой нет, GetGroundHeight(), насколько я помню, возвращает какую-то гадость - смотри код. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тык! |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #142844 · Ответов: 3364 · Просмотров: 795,038 |
Отправлено: Oct 11 2012, 20:08 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
Гнусное извращение, которое тебе операцию создания этого несчастного плейса замедлит раз в 10. Лучше NWNX, верь мне. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #142841 · Ответов: 3364 · Просмотров: 795,038 |
Отправлено: Oct 9 2012, 19:13 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
В NWNX Funcs есть функция GetGroundHeight() или как-то так. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #142800 · Ответов: 3364 · Просмотров: 795,038 |
Отправлено: Oct 6 2012, 15:43 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
NWNX System |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #142744 · Ответов: 125 · Просмотров: 169,492 |
Отправлено: Oct 3 2012, 18:54 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
Нвскрипт - и есть этот высокоуровневый фреймворк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И городить сверху ещё огород - уже не очень с руки. Проблема в данном случае в том, что он тормозной, по кастомным боевым ИИ это хорошо видно. Если, к примеру, мобов с джаспером натыкать штук 40, они так будут скриптами шуршать, что либо хертбит будет раз в 20 секунд, либо сервер попросту ляжет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ден, это скорее проблема реализации (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Джасперовский АИ очень хорош с точки зрения учёта всего-чего-изволите, но реализован крайне топорно. Пример: функция, отвечающая за каст боевых заклинаний, пробегает почти все их с проверкой вида if(GetHasSpell(SPELL_FREAKING_SOMETHING))ActionCastSpell(SPELL_FREAKING_SOMETHING, GlobalTarget), а правильный подход в данном случае - кэшировать в онспавне/онресте существующие заклинания и кастовать их уже из таблицы. С использованием в сомнительных местах NWNX для быстрого доступа к содержимому слотов. Как вариант, вынести наиболее требовательные к времени исполнения части в NWNX (2.8 API не идеален, но им в отличии от предыдущих версий можно пользоваться без непрерывного потока нецензурных мыслей). |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #142684 · Ответов: 125 · Просмотров: 169,492 |
Отправлено: Oct 2 2012, 23:09 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
Цитата Ссылочку? Тык!Насколько я помню, эти. Я тестил с плащами - большинство работает нормально, но есть анимации, где плащи выглядят странно, например, лежание на боку. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #142662 · Ответов: 125 · Просмотров: 169,492 |
Отправлено: Oct 2 2012, 19:02 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
Всячески поддерживаю идею. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Творческий план сходу не выдам, но и так более-менее понятно, с какого конца браться: заскриптить последовательности анимаций (к слову, есть смысл взять расширенные с волта - там уже довольно давно есть фикс на их нормальную работу с плащами) и привязать их к местам, раздать неписям приоритеты (кто больше хочет бухать в трактире, а кто чаще по храмам), сделать глобальный балансировщик, который будет более-менее равномерно распределять неписей по занятиям. Из плюшек - реакция на плохую погоду, например, как это сделано в Ведьмаке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #142658 · Ответов: 125 · Просмотров: 169,492 |
Отправлено: Sep 22 2012, 21:18 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
Правой кнопкой по вершине, на которую нужно вернуться -> Copy. Правой кнопкой по вершине, с которой нужно вернуться -> Paste as link. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #142592 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,721 |
Отправлено: Sep 12 2012, 22:54 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
Если память не гуляет на стороне, то достаточно в цикле пробежать Get(First|Next)ItemInventory(), скармливая функциям объект-сумку. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #142530 · Ответов: 3364 · Просмотров: 795,038 |
Отправлено: Aug 12 2012, 13:48 | |
Level 11 ![]() Группа: Master Сообщений: 570 Регистрация: 24.10.2007 Из: Подмосковье Пользователь №: 4,864 ![]() |
Цитата Многие говорят, что SWTOR можно проходить как сингловую игру... Как?! Драки с мобами скорее походят на игру типа "приключения пацана в Бутово": сидят группы гопов на кортах в разных углах, подошёл к одним, рубишь их - остальным вообще пофигу. Через пару минут те, кого ты только что успокоил, снова материализуются прямо в двух метрах от тебя (привет тем, кто жаловался на системы спауна в НВН!). Квест на починку генераторов? Починил, через минуту проходишь мимо этого места - генератор опять сломан. Квест на зачистку локации от врагов? Молодец, но враги никуда не исчезнут, и обратно тебе так же придётся идти, пробиваясь через толпы мобов. Кроме болтовни NPC от квестов по сути ничего нет. Компромиссное решение - впихнуть сюжетку, оставив типичную ММО. Так и в механике - хотя они позиционируют СВТОР как продолжение КОТОРов, вместо тёплой ламповой д20 (к слову, в КОТОРах была хорошая, годная версия д20) варкрафт-стайл. Скрестили ужа с ежом, в итоге получился ёж с куском ужа вместо головы - ни свернуться в клубок, ни поползать. |
Форум: СRPG · Просмотр сообщения: #142466 · Ответов: 153 · Просмотров: 306,524 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 03:47 |