Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Under
Отправлено: Jan 16 2005, 02:27


Level 2
Иконки Групп

Группа: Banned
Сообщений: 13
Регистрация: 13.01.2005
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 491


Neverwinter Script Source
void main()
//===================Vizual Effect,Zatem NPC1 attaca NPC2======================
{
//Glavnoi Npc!
    object oNPC = GetObjectByTag("OLI");
//Zloi NPC2
    object oNPC = GetObjectByTag("OOO");
//Visualnoe effect!
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_CHARM);
    effect eCharm = EffectCharmed(VFX_FNF_STRIKE_HOLY);
    effect eMind = EffectVisualEffect(VFX_DUR_MIND_AFFECTING_NEGATIVE);
    effect eDur = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CESSATE_NEGATIVE);
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE);
//Npc ctoto delaet
object oNPC = GetObjectByTag("OLI");
object oWP =  GetObjectByTag("666");
    DelayCommand,EffectDamage,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_STRIKE_HOLY), oNPC);
    DelayCommand,EffectDamageImmunityIncrease,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_STRIKE_HOLY), oNPC);
    DelayCommand,ActionJumpToObject,GetObjectByTag("666");
    DelayCommand,ActionAttack(GetObjectByTag,"OOO"));
    //DestroyObject(GetObjectByTag("OLI"));
//=============================Music THE END!==================================
object oSaund; // THE END ZAUGRAET MASICA
    DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, PlaySound("c_dragnold_bat2")));
    }
}

Извеняюсь но очень хочу чтобы мне помогли с этим скриптом
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #22380 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,008,601

Under
Отправлено: Jan 15 2005, 19:52


Level 2
Иконки Групп

Группа: Banned
Сообщений: 13
Регистрация: 13.01.2005
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 491


Вот спасибо все сделал, получилось вперет и назат ходит через триггер большое спасибо Alexisss ! :yes:
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #22309 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,008,601

Under
Отправлено: Jan 15 2005, 19:42


Level 2
Иконки Групп

Группа: Banned
Сообщений: 13
Регистрация: 13.01.2005
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 491


Помогите нарот как в тоолсете сделать переход месности, кроме как дверь?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #22305 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,008,601

Важно! Скрипты
Under
Отправлено: Jan 15 2005, 19:37


Level 2
Иконки Групп

Группа: Banned
Сообщений: 13
Регистрация: 13.01.2005
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 491


QUOTE
Драсте. Скрипт сам писал, аль стыбзил де-то? Каковы твои навыки скриптонаписательства?

Навыки плохие вот и пришол сюда в надежде что мне сдесь помогут!
QUOTE
Может все-таки уделишь время описанию чего ты хошь от сценки этой и в чем собственно проявляется ошибка?


Вот

Так значит вот,я хотел чтобы Пк наступает на триггер, там дверь и стоит НПК,
далее предоставлены визуальные эффекты потом пойдет камера, Пк начинает атаковать дверь различной магией и визэфектами ждем 10скек и идет так нпк говорит
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Net Net tu slomaes dver ")));//Тобеж нент нет ты сломаеш дверь

Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(89.0, 10.0, 45.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));

потом идет камера, ждем 5сек
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,EffectDamage(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oPC, 355.5);

Нпк произносит заклинание на ПК.
Тем временем Пк произносит аж 3 заклинания на Нпк
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oNPC, eCutInv, oNPC, 355.5);
  ActionDoCommand(AssignCommandA(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oNPC eCutPar, oNPC, 355.5);
  ActionDoCommand(AssignCommandA(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oDoor eCutInv, oNPC, 354.0);
После этого пошла камера
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(189.0, 13.0, 55.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));

Ждем 3 секунды
Нпк говорит Ненадо пожалуйста ненадо
Нпк эффектно умирает
И ПК смеётся
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Nenado Pless Nenado")));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, EffectDeath(oNPC)));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SpeakString("XA XA XA XA")));

Далее ждем 1сек
Переменяется музыка на страшную идет камера.
Neverwinter Script Source
//Peremena Muzici--------------------------------------------------------------------------------------------------
  MusicBackgroundChangeNight(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
  MusicBackgroundChangeDay(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
  SetAILevel(oWord, AI_LEVEL_HIGH);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SetCameraFacing(60.0, 8.0, 20.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));


Далее все очищается завершается скрипт

Neverwinter Script Source
DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
  DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
  DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oNPC, FALSE));
  }
}



Добавлено в [mergetime]1105807081[/mergetime]
А Скрип сам писал 100% правда!!!!!!!
Добавлено в [mergetime]1105807141[/mergetime]
Так хочется чтоб но заработал помогите мне плиз. :shout:
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #22303 · Ответов: 3670 · Просмотров: 798,141

Under
Отправлено: Jan 13 2005, 00:53


Level 2
Иконки Групп

Группа: Banned
Сообщений: 13
Регистрация: 13.01.2005
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 491


Почему когда я пишу скрипт все получается с ошибками какимето, если сможете исправте, очень прошу.
Neverwinter Script Source
void main()
//===================Vizual Effect,Zatem NPC1 attaca NPC2======================
{
//Glavnoi Npc!
    object oNPC = GetObjectByTag("OLI");
//Zloi NPC2
    object oNPC = GetObjectByTag("OOO");
//Visualnoe effect!
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_CHARM);
    effect eCharm = EffectCharmed(VFX_FNF_STRIKE_HOLY);
    effect eMind = EffectVisualEffect(VFX_DUR_MIND_AFFECTING_NEGATIVE);
    effect eDur = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CESSATE_NEGATIVE);
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE);
//Npc ctoto delaet
object oNPC = GetObjectByTag("OLI");
object oWP =  GetObjectByTag("666");
    DelayCommand,EffectDamage,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_STRIKE_HOLY), oNPC);
    DelayCommand,EffectDamageImmunityIncrease,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_STRIKE_HOLY), oNPC);
    DelayCommand,ActionJumpToObject,GetObjectByTag("666");
    DelayCommand,ActionAttack(GetObjectByTag,"OOO"));
    //DestroyObject(GetObjectByTag("OLI"));
//=============================Music THE END!==================================
object oSaund; // THE END ZAUGRAET MASICA
    DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, PlaySound("c_dragnold_bat2")));
    }
}

Добавлено в [mergetime]1105566899[/mergetime]
Чуть не забыл скрипт ставится на ЗаконДиалог, в разговоре.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #21839 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,008,601

Важно! Скрипты
Under
Отправлено: Jan 13 2005, 00:30


Level 2
Иконки Групп

Группа: Banned
Сообщений: 13
Регистрация: 13.01.2005
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 491


Сдрасьте все я сдесь новенький но надеюсь освоится.
Добавлено в [mergetime]1105566080[/mergetime]
Помогите у меня ашибка в моём скрипте не подскажите какая и как исправить.
вот скрипт:

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oDoor = GetObjectByTag("DOOR_1");
object oNPC = GetObjectByTag("NPC_1");
//Vsacie visual Effectu
effect eSpawn = EffectVisualEffect(VFX_IMP_DEATH_L);
effect eSpawnD = EffectVisualEffect(VFX_IMP_RAISE_DEAD);
effect eLighS = EffectVisualEffect(VFX_IMP_LIGHTNING_S);
effect eLighM = EffectVisualEffect(VFX_IMP_LIGHTNING_M);

//Deistvia cotoroe budut proizveden
{
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oPC, 355.5);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 354.0);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oNPC, 355.5);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oDoor, 354.0);

if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
    return;
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1); // Proverca Pc i trigger
  SetCutsceneMode(oPC); // Castschene
  AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, MagicalEffect(oWPpc)));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, EffectDeath(GetPosition(oDoor))));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 15.0, 75.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
  ActionWait(10.5);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Net Net tu slomaes dver ")));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(89.0, 10.0, 45.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
  ActionWait(5.7);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,EffectDamage(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oPC, 355.5);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oNPC, eCutInv, oNPC, 355.5);
  ActionDoCommand(AssignCommandA(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oNPC eCutPar, oNPC, 355.5);
  ActionDoCommand(AssignCommandA(oPC,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oDoor eCutInv, oNPC, 354.0);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(189.0, 13.0, 55.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
  ActionWait(3.7);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Nenado Pless Nenado")));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, EffectDeath(oNPC)));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SpeakString("XA XA XA XA")));
  ActionWait(1.1);
  //Peremena Muzici--------------------------------------------------------------------------------------------------
  MusicBackgroundChangeNight(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
  MusicBackgroundChangeDay(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
  SetAILevel(oWord, AI_LEVEL_HIGH);
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SetCameraFacing(60.0, 8.0, 20.0,
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
  DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
  DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
  DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oNPC, FALSE));
  }
}


  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #21837 · Ответов: 3670 · Просмотров: 798,141


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 16:11