Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Важно! Скрипты
Memphis
Отправлено: Sep 21 2009, 22:20


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 6
Регистрация: 16.05.2008
Пользователь №: 5,121


Цитата(Lex @ Sep 18 2009, 14:59) *
ShurikVch, думаю там различие не столько в скрипте, сколько в 2да (разрешение кастовать на разные объекты и в разных состояниях зашито вроде бы там).


Можно. и вроде бы где-то на форуме пару раз что-то очень похожее всплывало. Поищи.

Можно. Раньше не встречал, но по сути этот скрипт мало отличается от предыдущего.

нормально сделать сложно. Если просто вприсать так, как ты написал, монстр будет тупить и скорее всего эти действия будут конфликтовать с его АИ. А если по всем правилам писать АИ.. лучше не надо. По крайней мере на данном этапе. За тебя такое врядли кто будет писать - крайне большой объем работы.


спс за ответ!

если не сложно, покажите сам скрипт. просто сам я не умею писать скрипты, а просто копирую их и пытаюсь делать по примеру, но сам мод очень хочется написать, реально мысть глобальная )))

заранее спс за понимание

Автор:::::::::::::::::Milez:::::::::::::::::::::::
:::::::
Jun 29 2003
Еще один спавн. Фишка в том, что респавн существ основан на вероятностом законе, а не на времени, через которое спавн должен происходить. Может кому пригодиться.
Основной скрипт на Heartbeat плейсабла, играющего роль спавна:Neverwinter Script Source
void main()
{
object oSelf=OBJECT_SELF;
object oPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,P
LAYER_CHAR_IS_PC);
if (!GetIsObjectValid(oPC)) return;
float fActDist=IntToFloat(GetMaxHitPoints()); // расстоЯние, на к-ом должен поЯвитьсЯ игрок от спавна, чтобы тот заработал
if (GetDistanceBetween(oPC,oSelf)>fActDist) return;
int iSpawnDist=GetReflexSavingThrow(oSelf); // макс. расст-ие, на к-ом будут поЯвлЯться сущ-ва
int iSpawnChance=GetWillSavingThrow(oSelf); // вероЯтность поЯвлениЯ существа, %
int iMaxSpawn=GetFortitudeSavingThrow(oSelf); // макс. кол-во сущ-в, поддерживаемых спавном
int iSpawned=GetLocalInt(oSelf,"SpawnedCreatures");
object oMonster;
string sMonster;
float fSpawnAngle;
float fSpawnDist;
vector vSpawnPlace;
location lSpawnLoc;
if (iSpawned<iMaxSpawn) {
if (d100()<=iSpawnChance) {
iSpawned++;
fSpawnDist=IntToFloat(Random(iSpawnDist)+1);
fSpawnAngle=IntToFloat(Random(360));
vSpawnPlace=GetPosition(oSelf);
vSpawnPlace.x+=fSpawnDist*cos(fSpawnAngle);
vSpawnPlace.y+=fSpawnDist*sin(fSpawnAngle);
lSpawnLoc=Location(GetArea(oSelf),vSpawnPlace,IntT
oFloat(Random(360)));
// Здесь вставьте подобным образом список сущ-в, которые будут спавнитьсЯ
switch (Random(2)) {
case 0:
sMonster="nw_skeleton";
break;
case 1:
sMonster="nw_zombie01";
break;
}
oMonster=CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,sMonste
r,lSpawnLoc);
SetLocalObject(oMonster,"MySpawner",oSelf);
SetLocalObject(oSelf,"LastMonsterSpawned",oMonster);
}
}
SetLocalInt(oSelf,"SpawnedCreatures",iSpawned);
}



нашел )) только вопросы сразу возникают: с каким игровым объектом это связывать и можноли респаун поставить на время?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #133894 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,693

Важно! Скрипты
Memphis
Отправлено: Sep 18 2009, 14:28


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 6
Регистрация: 16.05.2008
Пользователь №: 5,121


Доброго времени суток всем! Перейду сразу к делу:
Мне нужно написать несколько скриптов, которыеми я хотел бы обогатить свой мод.

Требуется
-1- Скрипт, который воскрешает монстра или нпц через определенное время. Если возможно, выложить скрипт, который ресает всех монстров на локации после определенного времени и при полной зачистке этой локации.
-2- Скрипт, который создает монстров в определенной локации через небольшой промежуток времени пока живет определенный монстр или нпц (время можно установить).
-3- Скрипт, который заставляет монстра кастовать заклинания не сразу, а через некоторое время. Можноли это привязать к жизням монстра? Например: 100% жизней - моб кастует слепоту, 75% жизней - монстр кастует оглушение и т. д.

Очень прошу написать, можно ли создать такие скрипты!


При создании мода, я обязательно укажу автора скрипта!
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #133866 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,693

Важно! Скрипты
Memphis
Отправлено: May 19 2008, 21:40


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 6
Регистрация: 16.05.2008
Пользователь №: 5,121


Цитата(Aiwan @ May 16 2008, 18:48) *
Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Name: Открывает ближайший магазин
//:: Copyright © 2006 WRG! Team
//:://////////////////////////////////////////////
/*
          Открывает ближайший магазин
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 09.05.2006
//:://////////////////////////////////////////////

void main()
{
  object oSelf = OBJECT_SELF;
  object oPC = GetPCSpeaker();
  object oStore = GetNearestObjectByTag("ТАГ_МАГАЗИНА", oSelf);
  if(!GetIsObjectValid(oStore) || GetDistanceBetween(oStore, oSelf) > 20.0)
  {
    // Магазина нет или он дальше 20 метров
    return;
  }
   else  AssignCommand(oSelf, OpenStore(oStore, oPC));
}


да я уже сам допер )) спасибо )) вскрыл другой модуль и оттуда содрал скрипт

Подскажите парочку скриптов (с детальным описанием - я новичок):

скрипт, который воскрешает монстра через определенное количество времени.

скрипт, который создает цикличность в диалоге. например:
(1)нпц: чем тебе помочь?
(2)перс: - где находится кузница?
- где находится храм?
- где находится таверна?
(3)нпц: (отвечает на один из вопросов) что еще хочешь узнать?
и тут нужно вернуться к пункту (1)

также нужен скрипт, который устанавливает условие для вывода фразы.
например: нпц дает квест, а потом если видет в инвенторе квестовый предмет, говорит тебе что-то другое

объясните скрипт, который задает условия для вывода фраз (например при первой встрече нцп приветствует персонада, а при второй он либо спрашивает про квест, либо предлогает услуги

и наконец последний скрипт, который задает условие для вывода фразы у самого игрока
например:
нпц спрашивает про квестовую вещь, когда ее нет и у игрока только один вариант ответа типа "извиняй, ничего не нашел", а когда игрок добывает квестовыйпредмет, то у него появляется второй вариант ответа типа "вот держи, я нашел"

пытаюсь сделать мощный мод, очень нужны эти скрипты
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #119812 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,693

Memphis
Отправлено: May 17 2008, 17:30


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 6
Регистрация: 16.05.2008
Пользователь №: 5,121


[quote name='Lex' date='Mar 19 2005, 16:34' post='31712']
<span style='font-size:17pt;line-height:100%'>СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ"</span>
<span style='font-size:12pt;line-height:100%'>ЦИКЛ "СКРИПТЫ EXICUTIONER'A"</span>

автор::::::::::::NightElf-Sniper aka Executioner::::::::::::::::::::
Заняляс я тут немного скриптованием и вот что из этого получилось:
Neverwinter Script
//:: Dlg_Open_Store :: Executioner :://

void main()
{
string sNPSTag = GetTag(OBJECT_SELF);
object oStore = GetNearestObjectByTag(sNPSTag+"_store");

if(GetObjectType(oStore) == OBJECT_TYPE_STORE)
OpenStore(oStore, GetPCSpeaker());

else
ActionSpeakStringByStrRef(53090, TALKVOLUME_TALK);
}

Универсальный скрипт открытия магазинов, что бы все работало делаете так:
создаете непися с тегом m_weapons, после чего создаете рядом с ним магазин и даете ему тег m_weapons_store, после чего скрипт ставится на нужную ветвь диалога...


Не работает! Ставил все в точности, как написано! НПЦ всеравно пишет, что магазинов поблизости нет!
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #119775 · Ответов: 3364 · Просмотров: 894,657

Memphis
Отправлено: May 17 2008, 13:26


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 6
Регистрация: 16.05.2008
Пользователь №: 5,121


Срочно нужен скрипт для диалога, который открывает окно трейда! Шаблон имеет такой скрипт, но он че та не хочет этого делать ((( В игре НПЦ пишет, что поблизости нет магазинов ((( Помогите плиз!
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #119770 · Ответов: 3364 · Просмотров: 894,657

Важно! Скрипты
Memphis
Отправлено: May 16 2008, 16:45


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 6
Регистрация: 16.05.2008
Пользователь №: 5,121


Народ, подскажите мне скрипт, который открывает окно трейда! Срочно нужен!

ЗЫ. Я новичок. Но большое желание создать модуль. Заранее спс.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #119752 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,693


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 08:06