Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Sep 21 2009, 22:20 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 16.05.2008 Пользователь №: 5,121 ![]() |
ShurikVch, думаю там различие не столько в скрипте, сколько в 2да (разрешение кастовать на разные объекты и в разных состояниях зашито вроде бы там). Можно. и вроде бы где-то на форуме пару раз что-то очень похожее всплывало. Поищи. Можно. Раньше не встречал, но по сути этот скрипт мало отличается от предыдущего. нормально сделать сложно. Если просто вприсать так, как ты написал, монстр будет тупить и скорее всего эти действия будут конфликтовать с его АИ. А если по всем правилам писать АИ.. лучше не надо. По крайней мере на данном этапе. За тебя такое врядли кто будет писать - крайне большой объем работы. спс за ответ! если не сложно, покажите сам скрипт. просто сам я не умею писать скрипты, а просто копирую их и пытаюсь делать по примеру, но сам мод очень хочется написать, реально мысть глобальная ))) заранее спс за понимание Автор:::::::::::::::::Milez::::::::::::::::::::::: ::::::: Jun 29 2003 Еще один спавн. Фишка в том, что респавн существ основан на вероятностом законе, а не на времени, через которое спавн должен происходить. Может кому пригодиться. Основной скрипт на Heartbeat плейсабла, играющего роль спавна:Neverwinter Script Source void main() { object oSelf=OBJECT_SELF; object oPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,P LAYER_CHAR_IS_PC); if (!GetIsObjectValid(oPC)) return; float fActDist=IntToFloat(GetMaxHitPoints()); // расстоЯние, на к-ом должен поЯвитьсЯ игрок от спавна, чтобы тот заработал if (GetDistanceBetween(oPC,oSelf)>fActDist) return; int iSpawnDist=GetReflexSavingThrow(oSelf); // макс. расст-ие, на к-ом будут поЯвлЯться сущ-ва int iSpawnChance=GetWillSavingThrow(oSelf); // вероЯтность поЯвлениЯ существа, % int iMaxSpawn=GetFortitudeSavingThrow(oSelf); // макс. кол-во сущ-в, поддерживаемых спавном int iSpawned=GetLocalInt(oSelf,"SpawnedCreatures"); object oMonster; string sMonster; float fSpawnAngle; float fSpawnDist; vector vSpawnPlace; location lSpawnLoc; if (iSpawned<iMaxSpawn) { if (d100()<=iSpawnChance) { iSpawned++; fSpawnDist=IntToFloat(Random(iSpawnDist)+1); fSpawnAngle=IntToFloat(Random(360)); vSpawnPlace=GetPosition(oSelf); vSpawnPlace.x+=fSpawnDist*cos(fSpawnAngle); vSpawnPlace.y+=fSpawnDist*sin(fSpawnAngle); lSpawnLoc=Location(GetArea(oSelf),vSpawnPlace,IntT oFloat(Random(360))); // Здесь вставьте подобным образом список сущ-в, которые будут спавнитьсЯ switch (Random(2)) { case 0: sMonster="nw_skeleton"; break; case 1: sMonster="nw_zombie01"; break; } oMonster=CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,sMonste r,lSpawnLoc); SetLocalObject(oMonster,"MySpawner",oSelf); SetLocalObject(oSelf,"LastMonsterSpawned",oMonster); } } SetLocalInt(oSelf,"SpawnedCreatures",iSpawned); } нашел )) только вопросы сразу возникают: с каким игровым объектом это связывать и можноли респаун поставить на время? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #133894 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,693 |
Отправлено: Sep 18 2009, 14:28 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 16.05.2008 Пользователь №: 5,121 ![]() |
Доброго времени суток всем! Перейду сразу к делу: Мне нужно написать несколько скриптов, которыеми я хотел бы обогатить свой мод. Требуется -1- Скрипт, который воскрешает монстра или нпц через определенное время. Если возможно, выложить скрипт, который ресает всех монстров на локации после определенного времени и при полной зачистке этой локации. -2- Скрипт, который создает монстров в определенной локации через небольшой промежуток времени пока живет определенный монстр или нпц (время можно установить). -3- Скрипт, который заставляет монстра кастовать заклинания не сразу, а через некоторое время. Можноли это привязать к жизням монстра? Например: 100% жизней - моб кастует слепоту, 75% жизней - монстр кастует оглушение и т. д. Очень прошу написать, можно ли создать такие скрипты! При создании мода, я обязательно укажу автора скрипта! |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #133866 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,693 |
Отправлено: May 19 2008, 21:40 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 16.05.2008 Пользователь №: 5,121 ![]() |
Neverwinter Script //::////////////////////////////////////////////// //:: Name: Открывает ближайший магазин //:: Copyright © 2006 WRG! Team //::////////////////////////////////////////////// /* Открывает ближайший магазин */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Aiwan //:: Created On: 09.05.2006 //::////////////////////////////////////////////// void main() { object oSelf = OBJECT_SELF; object oPC = GetPCSpeaker(); object oStore = GetNearestObjectByTag("ТАГ_МАГАЗИНА", oSelf); if(!GetIsObjectValid(oStore) || GetDistanceBetween(oStore, oSelf) > 20.0) { // Магазина нет или он дальше 20 метров return; } else AssignCommand(oSelf, OpenStore(oStore, oPC)); } да я уже сам допер )) спасибо )) вскрыл другой модуль и оттуда содрал скрипт Подскажите парочку скриптов (с детальным описанием - я новичок): скрипт, который воскрешает монстра через определенное количество времени. скрипт, который создает цикличность в диалоге. например: (1)нпц: чем тебе помочь? (2)перс: - где находится кузница? - где находится храм? - где находится таверна? (3)нпц: (отвечает на один из вопросов) что еще хочешь узнать? и тут нужно вернуться к пункту (1) также нужен скрипт, который устанавливает условие для вывода фразы. например: нпц дает квест, а потом если видет в инвенторе квестовый предмет, говорит тебе что-то другое объясните скрипт, который задает условия для вывода фраз (например при первой встрече нцп приветствует персонада, а при второй он либо спрашивает про квест, либо предлогает услуги и наконец последний скрипт, который задает условие для вывода фразы у самого игрока например: нпц спрашивает про квестовую вещь, когда ее нет и у игрока только один вариант ответа типа "извиняй, ничего не нашел", а когда игрок добывает квестовыйпредмет, то у него появляется второй вариант ответа типа "вот держи, я нашел" пытаюсь сделать мощный мод, очень нужны эти скрипты |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #119812 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,693 |
Отправлено: May 17 2008, 17:30 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 16.05.2008 Пользователь №: 5,121 ![]() |
[quote name='Lex' date='Mar 19 2005, 16:34' post='31712'] <span style='font-size:17pt;line-height:100%'>СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ"</span> <span style='font-size:12pt;line-height:100%'>ЦИКЛ "СКРИПТЫ EXICUTIONER'A"</span> автор::::::::::::NightElf-Sniper aka Executioner:::::::::::::::::::: Заняляс я тут немного скриптованием и вот что из этого получилось: Neverwinter Script //:: Dlg_Open_Store :: Executioner ::// void main() { string sNPSTag = GetTag(OBJECT_SELF); object oStore = GetNearestObjectByTag(sNPSTag+"_store"); if(GetObjectType(oStore) == OBJECT_TYPE_STORE) OpenStore(oStore, GetPCSpeaker()); else ActionSpeakStringByStrRef(53090, TALKVOLUME_TALK); } Универсальный скрипт открытия магазинов, что бы все работало делаете так: создаете непися с тегом m_weapons, после чего создаете рядом с ним магазин и даете ему тег m_weapons_store, после чего скрипт ставится на нужную ветвь диалога... Не работает! Ставил все в точности, как написано! НПЦ всеравно пишет, что магазинов поблизости нет! |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #119775 · Ответов: 3364 · Просмотров: 894,657 |
Отправлено: May 17 2008, 13:26 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 16.05.2008 Пользователь №: 5,121 ![]() |
Срочно нужен скрипт для диалога, который открывает окно трейда! Шаблон имеет такой скрипт, но он че та не хочет этого делать ((( В игре НПЦ пишет, что поблизости нет магазинов ((( Помогите плиз! |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #119770 · Ответов: 3364 · Просмотров: 894,657 |
Отправлено: May 16 2008, 16:45 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 6 Регистрация: 16.05.2008 Пользователь №: 5,121 ![]() |
Народ, подскажите мне скрипт, который открывает окно трейда! Срочно нужен! ЗЫ. Я новичок. Но большое желание создать модуль. Заранее спс. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #119752 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,693 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 08:06 |