Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Важно! Скрипты
Sailar
Отправлено: Jun 8 2008, 18:17


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 7
Регистрация: 28.05.2008
Пользователь №: 5,133


Блин а можно тогда переименовать главного героя скриптом и при морфе сделат больше 3ех родных абил и еще бы конечными их сделать.... Или может есть какаянибудь альтернатива?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #119992 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,984

Важно! Скрипты
Sailar
Отправлено: Jun 8 2008, 11:19


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 7
Регистрация: 28.05.2008
Пользователь №: 5,133


Подскажите пожалуста тогда как написать такой плагин? я знаю немного Borland c++ Builder и все. Тока мне надо чтоб плагин не тока в сетевой игре работал но и в кампании если какиенибудь исходные коды как их делать? я тут находил плагин позволяющий писать букву "Я"
Он без NWNX работает мнеб типа такого только добавляющий функцию управления NPC как преблизительно его написать или функцию эту где узнать напишите пожалуста если не сложно поподробнее....... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #119988 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,984

Важно! Скрипты
Sailar
Отправлено: May 30 2008, 14:38


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 7
Регистрация: 28.05.2008
Пользователь №: 5,133


Блин что только как сервак это плохо т.к я кампанию делаю мне надо что-бы это можно было делать в режиме кампании. И NextPC() чето нефига неработает не выбираеться NPC хотя как я понимаю этого и недолжно быть т.к только в сети. Если нельзя выберать игрока обычным способом то можно ли сделать так в 2da создать фамиляра только что бы он потом непоявлялся при создании мага когда тот выберает какого фамиляра взять себе. И в игре скриптого зайти в управление фамиляром??? так можно хотя бы? Если нет то жаль придеться забить на NWN и искать РПГ движок где так можно сделать.
P/S NWN 2 была бы неплохой игрой и наверно многие делали модули по нему а не по NWN_1 там больше функций тулсера + графика современее и все бы хорошо если бы не одно но кривость рук обсидана убивает глюки от игры,с тулсероб до плагина на 3ds max в котором невозможно нормально создавать модели причина все виснит в игре все виснет, в тулсере вобще карты частенько криво сохраняються. патчи только карявят игру если оригенальную кампанию я непрошол из-за того-что она висла после битвы у крепости то аддон вобще лагает по страшному, а лазить поинтернету и искать к нему всякие исправные библиотеки мне и лом и качать надоело уже то игра навернеться то размер недецкий вобщем NWN2 это ацтой без будущего т.к я понял что там дотого глуканутый движок что ниодин патч проблему неисправит надо писать весь движок заного игра порчиная а в NWN-1 все играют так что у игры есть настоящие и небольшое будущие. А про глюки NWN2 можно говорить часами
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #119928 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,984

Важно! Скрипты
Sailar
Отправлено: May 30 2008, 02:42


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 7
Регистрация: 28.05.2008
Пользователь №: 5,133


Спасибо все скачал а NWNX работает только если играть одному чрез интернет? т.е заходить в игру через подключение или работает тагже с одиночьным модуль или кампанией. Да и какой плагин к NWN X надо скачивать что бы функции управления NPC были чета я ненашол таких
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #119919 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,984

Важно! Скрипты
Sailar
Отправлено: May 29 2008, 11:50


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 7
Регистрация: 28.05.2008
Пользователь №: 5,133


НВНХ что это такое? поподробнее пожалуста. Это прога или че? Если прога где скачать можно?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #119909 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,984

Важно! Скрипты
Sailar
Отправлено: May 28 2008, 20:11


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 7
Регистрация: 28.05.2008
Пользователь №: 5,133


А из NPC если ему заменить дефолтные скрипты на фамилярочьи некак? хотя я так и ненашол скрипт фамиляров. Тлько несколько и то они странные какието на смену контроля нет ни намека
Я тестил вот эту функцию по описанию вроде должна менять лидера партии
Neverwinter Script
AssignCommand(oPC, AddToParty(oPC,oHench) );
и если сделать юнита фамиляром хотя я беспонятия как то
Neverwinter Script
AssignCommand(oPC,UnpossessFamiliar(oHech));
но от них результатов 0. Значит они для другого наверно.?....

В NWN 2 есть функция CONTROL.....

При том странно что биовары это в движок кинули я смотрел спелки они в скриптах хотя это не спелка а команда.

Был как вариант сделать морф PC но все бы хорошо только у PC имя вроде нельзя сменить скриптого и эти баффы(иконки) эффектов видны их бы скрыть тогда. + если в 2da добовлять морфы то начинаються миниглюки то игра виснет, или вылетает иногда хак неподгружаеться почемуто и Polymorph не с нужнеым индексом числа неподгружаеться. И морфам вроде можно только 3 способности дать правдо незнаю если я в 2da бы дописал еще способности они бы работали, типо SPELL 4, 5,6 итд? + есть недостаток что специализация во время морфа остаеться оснавная можно только дописать РАссовый тип. Тагже все особые способности у полиморфа бесконечьные хз как число можно было бы установить.
Впрочим может у комуто удовалось всеже сделать управление NPC, или хотя бы безглючный морф чтобы все вышепиричисленые проблемы фиксиировались очень надо у меня мод из-за этого остановился.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #119893 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,984

Важно! Скрипты
Sailar
Отправлено: May 28 2008, 02:09


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 7
Регистрация: 28.05.2008
Пользователь №: 5,133


Всем привет! У меня вопрос возможно глупый но я с Toolserom еще недоконца разобрался доэтого делал мод на варкрафт 3 и с джазом подружился а тут все ново. Впрочем неочень сложно но кое что я невпонятиях как сделать.
Вопрос таков как сделать скрипт для управление Хечьманом ну либо NPC наподобе как в NWN2 да и в первой я такое у фамиляров видел т.е созданный мной перс остаеться на месте а я управляю другим обектом. Теоретически это должно быть возможно Пачь стаит 1.66 может в других Патчах есть новые на смену контроля управления от oPC к NPC? функции или 2da редактировать, а может просто скрипт какойнибудь написать. Биовары же как-то реалезовавали...

Если кто знает напишите ПЛЗЗЗ........., желатель поподробней что там куда вставлять если надо 2da химичеть.......
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #119886 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,984


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 05:06