Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


priest
Отправлено: Aug 15 2008, 16:10


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


Цитата(Griffon @ Aug 15 2008, 09:40) *
Самое простое изменить задержку. Если же тебе нужно определенный ракурс, то поставить свою камеру и направить куда тебе надо или используй user defined фокус камеры, правда там всего три опции.

А поподробнее можешь описать? Я просто не пойму, как это должно работать - тоже в диалоге, что ли?
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120919 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544

priest
Отправлено: Aug 14 2008, 20:19


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


Вопрос по объекту static camera. В диалогах я его научился использовать, а как сделать, чтобы камера некоторое время показывала просто игровую область - т.е. чтобы работала не в диалоге и не фокусировалась на персонаже?
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120912 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544

priest
Отправлено: Aug 3 2008, 17:31


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


Вопрос.
У меня на локации есть npc, тэг: npc1, есть стул, тэг: chair1.
Мне нужно, чтобы npc подошел к стулу и сел, я пишу скрипт и ставлю его у npc на on spawn in script:
void main()
{
object oNpc = GetObjectByTag("npc1");
object oChair = GetObjectByTag("chair1");
ActionMoveToObject(oChair);
ActionDoCommand(ActionSit(oChair));
}


npc подходит к стулу, начинает садиться на него, но тут же прерывается и тупо возле стула стоит. Что я не так делаю?
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120789 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544

priest
Отправлено: Jul 31 2008, 21:47


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


Цитата(Lex @ Jul 31 2008, 21:17) *
Чтобы он ходил по кругу, а не туда-сюда, нужно переписать WalkWayPoints. Делается скриптерами это для себя довольно часто, кто-то вроде бы выкладывал такое в базу скриптов НВН1. Можно взять оттуда. Можно переписать Walk и самому

Ну а гайда как переписать WalkWayPoints или чего-то в этом роде не существует? Просто этот т.н. скриптинг для меня вновинку, у меня голова кругом идет уже от половины прочитанной странички тьютора по скриптингу на вики. Вообще я с незначительным скриптованием пересекался когда под half-life 1 и 2 маппил, но тут же просто кошмар, я не понимаю как вы в этом разбираетесь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Может просто поначалу тяжело.
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120769 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544

priest
Отправлено: Jul 31 2008, 01:19


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


ыыы жаль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но все равно спасибо что пытался помочь
ага уже трое скачавших, может завтра кто и даст ответы...
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120766 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544

priest
Отправлено: Jul 30 2008, 16:18


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


Цитата(Armor Darks @ Jul 30 2008, 15:46) *
у тебя четвертый вэйпоинт лишний, если он стоит внутри стартового вэйпоинта. Возможно он и приводит к неправильной последовательности. Попробуй просто убрать его, тогда достигнув 3 вэйпоинт нпс пойдет к стартовому, создавая таким обрязом треугольник.

фигушки... сами смотрите.

Так что насчет моего предыдущего вопроса, "on heartbeat" скрипты перегружают систему при просчете, если в модуле много NPC?
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120762 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544

priest
Отправлено: Jul 29 2008, 22:30


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


Цитата(Griffon @ Jul 29 2008, 21:39) *
У тебя три ВП! Как она может ходить 1,2,3,4????? И не надо их замыкать в треугольник она сама пойдет по 1,2,3,1,2,3......
не-не-не! Там где она стоит, не один вейпоинт, а два! У них просто координаты абсолютно одинаковые!
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080729/14157/U5TBpaac1a.jpg)

по алгебре у мну трояк был, но считать до четырех я умею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) еее
к тому же между последним и первым waypoint'aми белых стрелочек не бывает!
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080729/14157/4UPgY40J1o.jpg)

Цитата(Griffon @ Jul 29 2008, 21:39) *
ничего страшного они ж не все пойдут рандомно
Да не в том дело, я читал, что если в моде много NPC со скриптом в "on heartbeat script", то просчет в каждом раунде скриптов для каждого NPC систему нагружает сильно. Это правда? Просто мне уже нужно первую локацию модуля заселять, а вдруг я сделаю - а потом тормоза сплошняком будут. Я же убьюсь переделывать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120755 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544

priest
Отправлено: Jul 29 2008, 17:29


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


Цитата(Griffon @ Jul 29 2008, 15:15) *
Если ты располагал ВП по кругу, то НПС и должен ходить 1,2,3,4,1,2,3,4.

хм, ты уверен? У меня вот как waypoint'ы расположены:
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080729/14157/6SjOHBhppR.jpg)

и все равно она ходит 1-2-3-4-3-2-1-2-3-4-3-2-1...

может я как-то не так их расставил? если можешь - дай пожалуйста свой скрин с расположением waypoint'ов, позволяющим зациклить ходьбу NPC.

Скрипт, устанавливаемый на "on heartbeat" хорош для одного NPC... а если у меня их 50-60? и в каждом раунде это будет обрабатываться? а в модуле ведь помимо этих и другие скрипты есть.

Интересно, а можно реализовать как-нибудь так: создается скрипт с названием wp_<npctag>, и в нем уже прописывается что, мол, с последнего waypoint'а NPC должен идти на первый, а не на предпоследний? И вот таким образом зациклить waypoint'ы.
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120752 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544

priest
Отправлено: Jul 29 2008, 00:19


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


Цитата(Zirrex @ Jul 28 2008, 22:57) *
А если НПС ходит по точкам, то на каждой новой точке он будет поворачиваться в том направлении, куда она смотрит. Попробуй разместить точки так, чтобы перемещение по ним не выглядело слишком резко.
Ага я именно о том и говорю, что разворот в точке waypoint'a слишком резкий. Но это ладно, фигня, умеючи можно их расположить.

Цитата(Zirrex @ Jul 28 2008, 22:57) *
Можно также попробовать увеличить паузу между перемещениями от точки к точке. Для этого нужно добавить задержку в функцию ходьбы. Находится она, если ничего не изменилось в файле nw_c2_default9
Ну задержку в waypoint'ах я скриптую по этой статье, достаточно удобно. Пытаюсь еще и этот скрипт применять, но он у меня работает через раз - не знаю в чем проблема. У одного NPC работает, у другого абсолютно аналогичный - нет.


Сейчас крайне интересует другой вопрос: как зациклить waypoint'ы? То есть стандартно NPC перемещается по такой цепочке: 1-2-3-4-3-2-1. А мне нужно: 1-2-3-4-1-2-3-4 (т.е. по кругу). Есть идеи?
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120744 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544

priest
Отправлено: Jul 28 2008, 14:58


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


В продолжении темы.
Когда NPC доходит до последнего waypoint'a, он начинает двигаться по ним обратно. Доходя до очередного waypoint'a, он каждый раз поворачивается в ту сторону, куда waypoint направлен. Некрасиво получается. Как сделать, чтобы он (NPC) не вертелся на waypoint'ах, а спокойно стоял?
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120740 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544

priest
Отправлено: Jul 28 2008, 00:45


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


Спасибо за подсказки, эта капризная деффачка наконец-то пошла.

Назрело еще два вопроса:
1. В некоторых локациях, удерживая ПКМ на NPC в выпадающем меню нет опции "Атака" (например, Коллум в Роднике Старого Филина). Во фракциях все, вроде, атакуемые. Пробовал установить в свойствах локации режим без PVP - атаковать нельзя, но все равно опция такая есть. Как отключить ее в игре в выпадающем меню?
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080728/14157/thumbs/3qPBUvS5YP.jpg)

2. У меня созданный NPC - тифлинг. Что означает в установках поле "Template" и можно ли там оставить значение "c_human"?
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080728/14157/thumbs/ZBFW5MICFU.jpg)
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120730 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544

priest
Отправлено: Jul 27 2008, 20:34


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


Вопрос о перемещении NPC по waypoint'ам.
Смысл вот в чем. Создал я NPC, поместил его на карту. Имя задал, инвентарь, характеристики и т.п. Далее "ПКМ по NPC -> Create waypoint". Расставил waypoint'ы.
В общем получилась такая тестовая зона:
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080727/14157/thumbs/5BzfaLTRTT.jpg)

Вопрос: как заставить NPC идти по waypoint'ам? Если я правильно понял, нужен триггер - но какой? Или есть другой способ?
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120727 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544

priest
Отправлено: Jul 27 2008, 12:24


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


Lorendroll, низкий поклон. Это именно то, что мне было нужно. Благодарю за помощь и детальный ответ, теперь я доволен как слон (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120724 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544

priest
Отправлено: Jul 26 2008, 20:45


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


Цитата(Griffon @ Jul 26 2008, 19:47) *
Берешь туман и в редакторе спецэффектов делаешь все что хочется с ним.

Слушай, вот ты это написал - и тебе все понятно, что вполне естественно. Ты мне, нубу, на пальцах объяснить сможешь эту систему?
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120718 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544

priest
Отправлено: Jul 25 2008, 23:58


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


А вот с какими настройками пошаманить, чтобы в локации густой туман был? Просто мне дорога с туманом по сюжету нужна, без нее что-то никак блин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120715 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544

priest
Отправлено: Jul 23 2008, 14:27


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


Объясните мне пожалуйста, как из забугорного модуля вынуть текст, а затем всунуть назад уже перегнанный через промт русский текст?
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120697 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544

priest
Отправлено: Jun 15 2008, 09:45


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


Еще вопрос. Вот я вставляю на карту модель, например, лодки из Blueprints -> Placeables -> Building Props -> Лодка и помещаю его на поверхность воды, но моделька наполовину уходит под воду и кажется полузатонувшей. С этим можно что-то сделать?

(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080615/xdwgFtNFYP.jpg)
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080615/qqKuWJogmE.jpg)
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120189 · Ответов: 207 · Просмотров: 323,906

priest
Отправлено: Jun 10 2008, 13:07


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


принципиально-злой негодяй watta спа-си-бо! все заработало йеззз! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120027 · Ответов: 207 · Просмотров: 323,906

priest
Отправлено: Jun 9 2008, 19:35


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


Цитата(Armor Darks @ Jan 17 2007, 05:31) *
И, наверное, гвозь поста - хак с невидимыми объектами, которые помогут вам избежать некоторых неприятных моментов, возникающих при бейке. Эти невидимые объекты можно растягивать и накладывать, к примеру, на соединенные между собой мосты - в итоге получаем нормальный результат, а не заваленный процес бейка. Правда мосты нужно конвертнуть в энвайрмент обжектс. Ну, а экстремалы могут сделать невидимые мосты)))
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...etail&id=27

Объясните нубу как эту хрень установить? Я с мостами уже замучался...
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120006 · Ответов: 207 · Просмотров: 323,906

priest
Отправлено: Jun 7 2008, 21:20


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


Цитата(Leon PRO @ Jun 7 2008, 14:42) *
Да, перед тем как рисовать воду - выставь ее высоту в настройках кисти.

а это где подскажи пжалста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #119985 · Ответов: 322 · Просмотров: 453,352

priest
Отправлено: Jun 6 2008, 21:46


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


А есть возможность передвигать воду вверх/вниз, то есть чтобы она не была только лишь на одном уровне?
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #119980 · Ответов: 322 · Просмотров: 453,352

priest
Отправлено: Jun 5 2008, 19:47


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


Ура. УРРРААААА! Я понял в чем дело! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Надо в View -> Options -> DefaultModulePath прописать путь без русских символов! То бишь раньше у меня было C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Neverwinter Nights 2\modules и нифига не работало, а сейчас E:\Games\Neverwinter Nights 2\MyModules и все отлично!
Всем спасибо за помощь, побежал свои модули стругать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif)
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #119975 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544

priest
Отправлено: Jun 3 2008, 21:12


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


Цитата(azathoth @ May 31 2008, 01:12) *
Симптомы похожи на болезнь Моих Документов - такое может происходить, если в пути к сохранёнке модуля есть русские буквы - тогда тулсет отказывается сохранять информацию о ландшафте локаций.
Пробовал сохранять модуль просто на диск С: - та же фигня. Или ты имел ввиду, что "Мои документы" придется переименовать в "My documents" в любом случае?

Чертаф тулсет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #119959 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544

priest
Отправлено: May 30 2008, 14:05


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 27
Регистрация: 30.05.2008
Из: Обнинск
Пользователь №: 5,139


Блин я убьюсь... Вот смотрите: создаю локацию с простейшим рельефом (скрин), сохраняю модуль (File -> Save as), закрываю тулсет, открываю его снова, загружаю этот же модуль и ту же самую локацию и бац - она пуста. И так постоянно... нервы уже на пределе... Может я что-то упустил?

(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080530/thumbs/Mj5w9Rg5ST.jpg)
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #119925 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 20:33