Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Aug 15 2008, 16:10 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
Самое простое изменить задержку. Если же тебе нужно определенный ракурс, то поставить свою камеру и направить куда тебе надо или используй user defined фокус камеры, правда там всего три опции. А поподробнее можешь описать? Я просто не пойму, как это должно работать - тоже в диалоге, что ли? |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120919 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544 |
Отправлено: Aug 14 2008, 20:19 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
Вопрос по объекту static camera. В диалогах я его научился использовать, а как сделать, чтобы камера некоторое время показывала просто игровую область - т.е. чтобы работала не в диалоге и не фокусировалась на персонаже? |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120912 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544 |
Отправлено: Aug 3 2008, 17:31 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
Вопрос. У меня на локации есть npc, тэг: npc1, есть стул, тэг: chair1. Мне нужно, чтобы npc подошел к стулу и сел, я пишу скрипт и ставлю его у npc на on spawn in script: void main() { object oNpc = GetObjectByTag("npc1"); object oChair = GetObjectByTag("chair1"); ActionMoveToObject(oChair); ActionDoCommand(ActionSit(oChair)); } npc подходит к стулу, начинает садиться на него, но тут же прерывается и тупо возле стула стоит. Что я не так делаю? |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120789 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544 |
Отправлено: Jul 31 2008, 21:47 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
Чтобы он ходил по кругу, а не туда-сюда, нужно переписать WalkWayPoints. Делается скриптерами это для себя довольно часто, кто-то вроде бы выкладывал такое в базу скриптов НВН1. Можно взять оттуда. Можно переписать Walk и самому Ну а гайда как переписать WalkWayPoints или чего-то в этом роде не существует? Просто этот т.н. скриптинг для меня вновинку, у меня голова кругом идет уже от половины прочитанной странички тьютора по скриптингу на вики. Вообще я с незначительным скриптованием пересекался когда под half-life 1 и 2 маппил, но тут же просто кошмар, я не понимаю как вы в этом разбираетесь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Может просто поначалу тяжело. |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120769 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544 |
Отправлено: Jul 31 2008, 01:19 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
ыыы жаль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но все равно спасибо что пытался помочь ага уже трое скачавших, может завтра кто и даст ответы... |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120766 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544 |
Отправлено: Jul 30 2008, 16:18 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
у тебя четвертый вэйпоинт лишний, если он стоит внутри стартового вэйпоинта. Возможно он и приводит к неправильной последовательности. Попробуй просто убрать его, тогда достигнув 3 вэйпоинт нпс пойдет к стартовому, создавая таким обрязом треугольник. фигушки... сами смотрите. Так что насчет моего предыдущего вопроса, "on heartbeat" скрипты перегружают систему при просчете, если в модуле много NPC? |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120762 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544 |
Отправлено: Jul 29 2008, 22:30 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
У тебя три ВП! Как она может ходить 1,2,3,4????? И не надо их замыкать в треугольник она сама пойдет по 1,2,3,1,2,3...... не-не-не! Там где она стоит, не один вейпоинт, а два! У них просто координаты абсолютно одинаковые!(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080729/14157/U5TBpaac1a.jpg) по алгебре у мну трояк был, но считать до четырех я умею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) еее к тому же между последним и первым waypoint'aми белых стрелочек не бывает! (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080729/14157/4UPgY40J1o.jpg) ничего страшного они ж не все пойдут рандомно Да не в том дело, я читал, что если в моде много NPC со скриптом в "on heartbeat script", то просчет в каждом раунде скриптов для каждого NPC систему нагружает сильно. Это правда? Просто мне уже нужно первую локацию модуля заселять, а вдруг я сделаю - а потом тормоза сплошняком будут. Я же убьюсь переделывать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120755 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544 |
Отправлено: Jul 29 2008, 17:29 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
Если ты располагал ВП по кругу, то НПС и должен ходить 1,2,3,4,1,2,3,4. хм, ты уверен? У меня вот как waypoint'ы расположены: (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080729/14157/6SjOHBhppR.jpg) и все равно она ходит 1-2-3-4-3-2-1-2-3-4-3-2-1... может я как-то не так их расставил? если можешь - дай пожалуйста свой скрин с расположением waypoint'ов, позволяющим зациклить ходьбу NPC. Скрипт, устанавливаемый на "on heartbeat" хорош для одного NPC... а если у меня их 50-60? и в каждом раунде это будет обрабатываться? а в модуле ведь помимо этих и другие скрипты есть. Интересно, а можно реализовать как-нибудь так: создается скрипт с названием wp_<npctag>, и в нем уже прописывается что, мол, с последнего waypoint'а NPC должен идти на первый, а не на предпоследний? И вот таким образом зациклить waypoint'ы. |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120752 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544 |
Отправлено: Jul 29 2008, 00:19 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
А если НПС ходит по точкам, то на каждой новой точке он будет поворачиваться в том направлении, куда она смотрит. Попробуй разместить точки так, чтобы перемещение по ним не выглядело слишком резко. Ага я именно о том и говорю, что разворот в точке waypoint'a слишком резкий. Но это ладно, фигня, умеючи можно их расположить.Можно также попробовать увеличить паузу между перемещениями от точки к точке. Для этого нужно добавить задержку в функцию ходьбы. Находится она, если ничего не изменилось в файле nw_c2_default9 Ну задержку в waypoint'ах я скриптую по этой статье, достаточно удобно. Пытаюсь еще и этот скрипт применять, но он у меня работает через раз - не знаю в чем проблема. У одного NPC работает, у другого абсолютно аналогичный - нет.Сейчас крайне интересует другой вопрос: как зациклить waypoint'ы? То есть стандартно NPC перемещается по такой цепочке: 1-2-3-4-3-2-1. А мне нужно: 1-2-3-4-1-2-3-4 (т.е. по кругу). Есть идеи? |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120744 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544 |
Отправлено: Jul 28 2008, 14:58 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
В продолжении темы. Когда NPC доходит до последнего waypoint'a, он начинает двигаться по ним обратно. Доходя до очередного waypoint'a, он каждый раз поворачивается в ту сторону, куда waypoint направлен. Некрасиво получается. Как сделать, чтобы он (NPC) не вертелся на waypoint'ах, а спокойно стоял? |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120740 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544 |
Отправлено: Jul 28 2008, 00:45 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
Спасибо за подсказки, эта капризная деффачка наконец-то пошла. Назрело еще два вопроса: 1. В некоторых локациях, удерживая ПКМ на NPC в выпадающем меню нет опции "Атака" (например, Коллум в Роднике Старого Филина). Во фракциях все, вроде, атакуемые. Пробовал установить в свойствах локации режим без PVP - атаковать нельзя, но все равно опция такая есть. Как отключить ее в игре в выпадающем меню? (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080728/14157/thumbs/3qPBUvS5YP.jpg) 2. У меня созданный NPC - тифлинг. Что означает в установках поле "Template" и можно ли там оставить значение "c_human"? (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080728/14157/thumbs/ZBFW5MICFU.jpg) |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120730 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544 |
Отправлено: Jul 27 2008, 20:34 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
Вопрос о перемещении NPC по waypoint'ам. Смысл вот в чем. Создал я NPC, поместил его на карту. Имя задал, инвентарь, характеристики и т.п. Далее "ПКМ по NPC -> Create waypoint". Расставил waypoint'ы. В общем получилась такая тестовая зона: (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080727/14157/thumbs/5BzfaLTRTT.jpg) Вопрос: как заставить NPC идти по waypoint'ам? Если я правильно понял, нужен триггер - но какой? Или есть другой способ? |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120727 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544 |
Отправлено: Jul 27 2008, 12:24 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
Lorendroll, низкий поклон. Это именно то, что мне было нужно. Благодарю за помощь и детальный ответ, теперь я доволен как слон (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120724 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544 |
Отправлено: Jul 26 2008, 20:45 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
|
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120718 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544 |
Отправлено: Jul 25 2008, 23:58 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
А вот с какими настройками пошаманить, чтобы в локации густой туман был? Просто мне дорога с туманом по сюжету нужна, без нее что-то никак блин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120715 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544 |
Отправлено: Jul 23 2008, 14:27 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
Объясните мне пожалуйста, как из забугорного модуля вынуть текст, а затем всунуть назад уже перегнанный через промт русский текст? |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120697 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544 |
Отправлено: Jun 15 2008, 09:45 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
Еще вопрос. Вот я вставляю на карту модель, например, лодки из Blueprints -> Placeables -> Building Props -> Лодка и помещаю его на поверхность воды, но моделька наполовину уходит под воду и кажется полузатонувшей. С этим можно что-то сделать? (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080615/xdwgFtNFYP.jpg) (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080615/qqKuWJogmE.jpg) |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120189 · Ответов: 207 · Просмотров: 323,906 |
Отправлено: Jun 10 2008, 13:07 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
принципиально-злой негодяй watta спа-си-бо! все заработало йеззз! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120027 · Ответов: 207 · Просмотров: 323,906 |
Отправлено: Jun 9 2008, 19:35 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
И, наверное, гвозь поста - хак с невидимыми объектами, которые помогут вам избежать некоторых неприятных моментов, возникающих при бейке. Эти невидимые объекты можно растягивать и накладывать, к примеру, на соединенные между собой мосты - в итоге получаем нормальный результат, а не заваленный процес бейка. Правда мосты нужно конвертнуть в энвайрмент обжектс. Ну, а экстремалы могут сделать невидимые мосты))) http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...etail&id=27 Объясните нубу как эту хрень установить? Я с мостами уже замучался... |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120006 · Ответов: 207 · Просмотров: 323,906 |
Отправлено: Jun 7 2008, 21:20 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
Да, перед тем как рисовать воду - выставь ее высоту в настройках кисти. а это где подскажи пжалста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #119985 · Ответов: 322 · Просмотров: 453,352 |
Отправлено: Jun 6 2008, 21:46 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
А есть возможность передвигать воду вверх/вниз, то есть чтобы она не была только лишь на одном уровне? |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #119980 · Ответов: 322 · Просмотров: 453,352 |
Отправлено: Jun 5 2008, 19:47 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
Ура. УРРРААААА! Я понял в чем дело! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Надо в View -> Options -> DefaultModulePath прописать путь без русских символов! То бишь раньше у меня было C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Neverwinter Nights 2\modules и нифига не работало, а сейчас E:\Games\Neverwinter Nights 2\MyModules и все отлично! Всем спасибо за помощь, побежал свои модули стругать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #119975 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544 |
Отправлено: Jun 3 2008, 21:12 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
Симптомы похожи на болезнь Моих Документов - такое может происходить, если в пути к сохранёнке модуля есть русские буквы - тогда тулсет отказывается сохранять информацию о ландшафте локаций. Пробовал сохранять модуль просто на диск С: - та же фигня. Или ты имел ввиду, что "Мои документы" придется переименовать в "My documents" в любом случае?Чертаф тулсет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #119959 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544 |
Отправлено: May 30 2008, 14:05 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 30.05.2008 Из: Обнинск Пользователь №: 5,139 ![]() |
Блин я убьюсь... Вот смотрите: создаю локацию с простейшим рельефом (скрин), сохраняю модуль (File -> Save as), закрываю тулсет, открываю его снова, загружаю этот же модуль и ту же самую локацию и бац - она пуста. И так постоянно... нервы уже на пределе... Может я что-то упустил? (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080530/thumbs/Mj5w9Rg5ST.jpg) |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #119925 · Ответов: 829 · Просмотров: 856,544 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 20:33 |