Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Feb 4 2007, 01:04 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 15 Регистрация: 29.01.2005 Пользователь №: 517 ![]() |
Дорогие Мастера! Я являюсь основателем шарда Nameless Lands . Сейчас мы заканчиваем большой апдейт, который делаем уже больше года. Основной состав команды 3-5 человека(старый состав трое и еще 2 новеньких). Основные создатели это Я, mamuc и Shadow_Replicant. mamuc и Shadow_Replicant являются скриптерами, но последнее время сильно заняты и после очередной встречи игроков и команды, мы пришли к выводу что нашему проекту нужно увеличить состав Разработчиков Шарда. Сейчас нам очень нужны: - 1-3 скриптера - 1-3 моббера. Насчет скриптеров я думаю все понятно, но стоит обьяснить что я подразумеваю под словом "моббер". Моббер, это игрок(возможно манч) знающий как пвп там и пвм сторону игры, хорошо понимающий боевку за разные классы, знающий большинство сильных построений персонажей. Его задачей будет создавание мобов и нпц в тулсете под определенные условия, например партийная локация для 12-16 уровней, в пять человек, чтобы проходилась с интересом и трудом, с хорошим взаимодействием партии. Бонусом является если моббер еще и разбирается в NWScript'е и может задать мобам определенные поведения. Так же сферой деятельности моббера является стратегическое расположение мобов на локации, и последующий тест этой локации(сета локаций). Шард сам является уникальным миром, создающемся по своему собственному сеттингу, где каждый игрок чувствует себя как дома. Одни из основных целей шарда - чтобы шард казался красивым, захватывающим, интересным и атмосферным. Вот некоторые скриншоты из грядущего апдейта(планируется на этот месяц - февраль 2007 года). Желающие могут написать мне в личку, тут или на форуме шарда, связаться со мной по Skype, account - bob4ik__, по ICQ - 242953652, на мыло vladimir-t(at)mpe.lv или тут - в топике. Очень жду ваших ответов. BoB4ik. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #103871 · Ответов: 301 · Просмотров: 260,701 |
Отправлено: Nov 15 2006, 12:52 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 15 Регистрация: 29.01.2005 Пользователь №: 517 ![]() |
QUOTE(BoB4ik @ Oct 28 2006, 00:13) [snapback]96039[/snapback] Хорошо, спасибо, что хоть после 6-ого - буду ждать. Вирусмен, ну сделаешь? |
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #98102 · Ответов: 79 · Просмотров: 93,850 |
Отправлено: Oct 27 2006, 23:13 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 15 Регистрация: 29.01.2005 Пользователь №: 517 ![]() |
QUOTE(virusman @ Oct 27 2006, 19:36) [snapback]96021[/snapback] Могу сделать, но, увы, только после 6 ноября. Хорошо, спасибо, что хоть после 6-ого - буду ждать. |
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #96039 · Ответов: 79 · Просмотров: 93,850 |
Отправлено: Oct 27 2006, 12:28 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 15 Регистрация: 29.01.2005 Пользователь №: 517 ![]() |
Слушайте, очень надо, можете такое-же но на 1.68 выложить. Вот проблема: QUOTE Доброе Время Суток, У меня повился очень важный для меня вопрос. Что делать, если... (?) Вобщем, ситуация следущая: Месяц назад упала машина, на который стоит наш сервер, она находится у одного провайдера в серверной, и физическйи доступ к ней имеют, соответственно только определенные лица, к которым я не отношусь. Машину подняли, но настроики рутера сбились и сейчас на шард не пускают простых игроков с неоригинальными ключами. Я попросил поднять настроики рутера, но тут вяснилось, что рут аксеса, как бы ни у кого нету, у всех у кого он был, он слетел, потерялся, заврался, и все такое. Пробовали разные махинации, но толку никакого нету, нужные аипи не заблокировать. Фаирволл не поставить, так как ему тоже нужен рут, к рутеру доступа нету, в итоге практически никто не может играть. Сказали что посмотрят и все наладят, но потом сказали, что времени нету, и вот сервер уже больше месяца стоит в гордом одиночестве. Ломать сервер не желательно, так как нам его как бы выделили, так что вариант взлома даже не рассматривается. Кто-нибудь может что посоветовать, или помочь? Например, может в самом сервере, можно как то убрать кусок кода, который обращается к серверам биовара, или другим способом заблокировать нужные адреса? Вон Jumbo, как то делал антиальт, изменив клиент сервера, можно ли так-же убрать обращаение сервера к Bioware? Сервер версии 1.68. Вариант менять провайдера, не особо приветсвуется, так что, прошу Вашей помощи, уважаемые, надеюсь что сможете помочь... Хотел это запостить в отдельную тему, но тут мне один человек дал ссылку на эту, я вижу что это все же возможно, Virusman, все кто могут помочь, помогите пожалуйтса... (!) |
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #95981 · Ответов: 79 · Просмотров: 93,850 |
Отправлено: Sep 4 2006, 07:09 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 15 Регистрация: 29.01.2005 Пользователь №: 517 ![]() |
Поставили на шард. Все вроде бы ок, перекрывает плащи, а точнее с ними вместе идет, и один вылезает из другого(того что крепится к Броне на neck). Если есть хаки и в них - инвентарные иконки других плащей, то если их не прописывать то, тогда они не работают как плащи DLA, тоесть внешне никак не отражаются. Что в какой-то мере есть хорошо, если вы не хотите, чтобы они перебивали ваши ХАКовские. Далее, новые плащи так-же перекрывают крылья, а походу могут и удалить совсем. Так было с одним РДД. Одевая и снимая на нем плащ ДМом, я видел как крылья то изчезают, то появляются. Плащи всегда цвета bleach, что раздражало. Кинул ему краски в инвентарь - попросил покрасить... не красится, зато крыльев после покраски не стало, даже когда плащ снимаешь. Вот так вот. Как их красить - не нашел, даже в тулсете не нашел, немного обидно. Далее, у нас стоят Боевые Анимации(Assasin, Barbarian, Kensai, Fencing, Normal) - так вот, у тех кто их хоть раз включал - плащи не работают, тоесть фактически они существуют на персонаже - даже крылья убирают, но самого плаща нету. Делали релевел. А так мои впечатления - мне нравится, хороший ход, особенно для тех ПВ, где нету хаков. Играть стало приятней внешне, украшают плащи НВН. |
Форум: Neverwinter Nights · Просмотр сообщения: #91012 · Ответов: 218 · Просмотров: 139,247 |
Отправлено: Apr 14 2006, 10:17 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 15 Регистрация: 29.01.2005 Пользователь №: 517 ![]() |
Спасибо за http://gamedev.ru/, но мне все же очень важно именно ваше мнение, так как я уже решил что основным предметом для доклада будет нвн(она по сильнее многих игр + в некоторых университетах в канаде и европе на базе этой игры ведутся лекции по некоторым предметам). Так что, я повторяюсь, мне нужно ваше мнение, очень очень, чем больше людей выскажется - тем лучше. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #77780 · Ответов: 4 · Просмотров: 8,952 |
Отправлено: Apr 13 2006, 18:23 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 15 Регистрация: 29.01.2005 Пользователь №: 517 ![]() |
Здравствуйте, меня зовут Владимир, Я из Латвии, держу проект под названием Nameless Lands(Шард). 24 апреля, в Университете, мне надо будет отвечать речь на тему топика. Посколько мне нужно сделать коструктивную речь, где будет присутствовать не только мое мнение, а реальный опыт и мнения других людей, то мне очень нужна Ваша помощь. Напишите пожалуйста о том, как вам помог Nwnscript(или что-либо другое, например плагины для NwN(NWNX) или анимирование кричеров(я не знаю используется ли так какой-либо язык програмирования или нет, но я думаю, что используется)) в реализации ваших идей в мире НВН. Как он вообще влияет на развитие и жизнь игры? Как вы используете его в своих целях, на шардах, в одиночных модулях? Как это возможность выделяет НВН из других игр? Ваш собственный опыт, взгляд на будущее подобных игр/проектов? Что это дает разработчикам, что пользователям-игрокам, что миру? Чего можно достичь благодаря такой возможности? Если я не упомянул еще что-то важное для вас, касающееся темы топика, то пожалуйста напишите. Я буду Вам очень признателен. P.S. Желательно указать только в каких проектах вы учавствовали(Шарды, модули) или какие модули, кампании вы делали, кому помагали, возможно в чем-то планируете поучавствовать(?). |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #77686 · Ответов: 4 · Просмотров: 8,952 |
Отправлено: Jul 22 2005, 10:45 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 15 Регистрация: 29.01.2005 Пользователь №: 517 ![]() |
Спасибо Тебе, Зиррекс! Сейчас исправлю:) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #46499 · Ответов: 3670 · Просмотров: 808,376 |
Отправлено: Jul 21 2005, 19:07 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 15 Регистрация: 29.01.2005 Пользователь №: 517 ![]() |
Ребята, мне очень нужен Trueseeing скрипт(чтобы допустим ставил вместо него еффект See Invisibility и +20 к споту),я сам скриптить не умею, искал в разных местах, не нашел, а без него, воры у меня на шарде практически не встречаются... Помогите пожалуйста, буду благодарен. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #46452 · Ответов: 3670 · Просмотров: 808,376 |
Отправлено: Mar 27 2005, 19:39 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 15 Регистрация: 29.01.2005 Пользователь №: 517 ![]() |
Спасибо тебе огромное. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #33275 · Ответов: 3670 · Просмотров: 808,376 |
Отправлено: Mar 27 2005, 18:43 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 15 Регистрация: 29.01.2005 Пользователь №: 517 ![]() |
Ребята, у меня вот шард, там много животных, после того, как установил один скрипт, каждый представитель класса "анимал", выкидывает шкуру. в Итоге - почи все магазины переполнены, и когда по 7 страниц магазина забито такими шкурами, и кто-то пытаеться что-либо продать, лагует весь серв, причем хорошо так лагует. Не можете подсказать скриптик и куда его вешать, который бы уничтожал вещь после того как она была бы продана в магазин? Или какое-нибудь другое решение этой проблемы, чтобы не лагало и проданных вещей не оставалось в магазине.(Ограничивать вендора в денгях в данном случае не выход, так-что прошу этот вариант не предлогать.) Жду вашей помощи, с уважением БоБ4ик. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #33265 · Ответов: 3670 · Просмотров: 808,376 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 07:36 |