Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Jun 21 2008, 13:36 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 3 Регистрация: 18.06.2008 Пользователь №: 5,172 ![]() |
...*Вообще, я создавала свои шаблоны предметов на основе шаблонов из blueprint->All и выбирала при этом campaign - потом сохраняла в файл и прекладывала в оверрайд*... В закладке campaign список предметов и всего остального в моем tooset отсутствует. чистое поле. При активировании global (через options toolset-a) создает и добавляет шаблон в инвентарь ГГ (консольная giveitem), но добавляет исходный шаблон, без измененных свойств, описания и т.д., хотя tag принимает измененный (т.е. из вновь созданного шаблона). Чувствую, решение очень простое , только пока ничего не выходит. |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120360 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,206,592 |
Отправлено: Jun 20 2008, 13:26 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 3 Регистрация: 18.06.2008 Пользователь №: 5,172 ![]() |
...*а создавала их через свой скрипт, динамически подкладывая в нужные места. * - а это каким образом делается? у меня при создании предмета или копировании, неважно, активна только вкладка module. Global и ещё чего-то неактивные. может в этом дело? этот новый item можно только из модуля активировать. со скриптовыми командами не ладится пока. в первом NW toolset попроще был. ...*не тэг, а резреф нужно использовать для всех этих дел. а вот с дм-консолью как обращаться .* - и тег и резреф ставлю уникальными и одинаковыми. как и localname. так удобней. но рез-тата всё же нет. хотя при повторном запуске toolset-а созданный предмет в списке присутствует. - с дм-консолью? |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120338 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,206,592 |
Отправлено: Jun 19 2008, 16:43 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 3 Регистрация: 18.06.2008 Пользователь №: 5,172 ![]() |
Привет. Наверное вопрос уже кем-то когда-то где-то задавался/отвечался. Не нашел ((. А вопрос такой: Возможно - ли создать предмет через blueprint create или copy и использовать его затем полноценно в офф. компании? без модулей, и т.д. ...скажем примитивно через giveitem. создаю предмет с уникальным tag-ом, сохраняю как файл, кидаю полученный *.ui в override, и еще куда-то.... всегда результат "non created object" Буду признателен за подсказку. ps. FAQ с wrg.ru по созданию контента и прочее смотрел. не совсем то. |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120308 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,206,592 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 08:01 |