Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


LockName
Отправлено: Jun 21 2008, 13:36


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 3
Регистрация: 18.06.2008
Пользователь №: 5,172


...*Вообще, я создавала свои шаблоны предметов на основе шаблонов из blueprint->All и выбирала при этом campaign - потом сохраняла в файл и прекладывала в оверрайд*...

В закладке campaign список предметов и всего остального в моем tooset отсутствует. чистое поле.
При активировании global (через options toolset-a) создает и добавляет шаблон в инвентарь ГГ (консольная giveitem), но добавляет исходный шаблон, без измененных свойств, описания и т.д., хотя tag принимает измененный (т.е. из вновь созданного шаблона).
Чувствую, решение очень простое , только пока ничего не выходит.
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120360 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,206,592

LockName
Отправлено: Jun 20 2008, 13:26


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 3
Регистрация: 18.06.2008
Пользователь №: 5,172


...*а создавала их через свой скрипт, динамически подкладывая в нужные места. *

- а это каким образом делается? у меня при создании предмета или копировании, неважно, активна только вкладка module. Global и ещё чего-то неактивные. может в этом дело? этот новый item можно только из модуля активировать.
со скриптовыми командами не ладится пока. в первом NW toolset попроще был.


...*не тэг, а резреф нужно использовать для всех этих дел. а вот с дм-консолью как обращаться .*

- и тег и резреф ставлю уникальными и одинаковыми. как и localname. так удобней. но рез-тата всё же нет. хотя при повторном запуске toolset-а созданный предмет в списке присутствует.
- с дм-консолью?
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120338 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,206,592

LockName
Отправлено: Jun 19 2008, 16:43


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 3
Регистрация: 18.06.2008
Пользователь №: 5,172


Привет.
Наверное вопрос уже кем-то когда-то где-то задавался/отвечался. Не нашел ((.
А вопрос такой: Возможно - ли создать предмет через blueprint create или copy и использовать его затем полноценно в офф. компании?
без модулей, и т.д.
...скажем примитивно через giveitem.
создаю предмет с уникальным tag-ом, сохраняю как файл, кидаю полученный *.ui в override, и еще куда-то.... всегда результат "non created object"
Буду признателен за подсказку.
ps. FAQ с wrg.ru по созданию контента и прочее смотрел. не совсем то.
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #120308 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,206,592


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 08:01