Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >

Важно! RPG Planet-а
Тайлер
Отправлено: Apr 8 2008, 17:38


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


Е... Читать лень. О чем тут речь ваще? Просвятите, а?
  Форум: СRPG · Просмотр сообщения: #119461 · Ответов: 856 · Просмотров: 683,292

Тайлер
Отправлено: Nov 21 2006, 12:41


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


2kingguru
Кенга, открываешь окно чара, идешь на закладу фитов. Ищешь нудные тебе и драг-н-дропом перетаскиваешь на панель в нужный слот. Все оказывается просто до идиотизма. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #98730 · Ответов: 510 · Просмотров: 404,850

Тайлер
Отправлено: Nov 21 2006, 02:16


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


Бугага. Сант, тебя обманули. Хотя может быть что-то в ентом дварфе такое и есть, черт его знает.

ЗЫ
Лорна (Ласканского чемпиона после триала) порвал рогой в режиме парри (раскаченном отнюдь не под завязку). Пропустил только один крита. Обычные удары (не криты) не проходили вовсе. Хехе... Парри тут рулит. Определенно. Против милишников.
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #98705 · Ответов: 510 · Просмотров: 404,850

Тайлер
Отправлено: Nov 21 2006, 01:49


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


Механику править надо, а не ГУИ. Меня даже три-дэ морды устраивают, честно говоря. Но механика, это как я понимаю - только патчами, патчами...
  Форум: Neverwinter Nights 2 · Просмотр сообщения: #98704 · Ответов: 33 · Просмотров: 202,127

Тайлер
Отправлено: Mar 1 2005, 14:33


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


londo
Ви сама тебя найдет, е-мое. Уже говорили же. После выполнения квеста по снабжению деревом капитана корабля тебя отмутузят двое подонков. Вот после этого ты и окажешься в доме Ви.
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #28786 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,182

Тайлер
Отправлено: Feb 27 2005, 18:24


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


Maryan
Тогда ищи дальше. То ли в кабинете, то ли еще где должен быть ключ от входной двери. Хотя это архистранно. Мальчика даже на улицу не пускали... Хехе... Бедный. Дома сидел постоянно! :)
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #28523 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,182

Тайлер
Отправлено: Feb 27 2005, 18:08


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


Salivin
Хм... У Колобков на жданах не видел вчера... Странно. Даже спрашивал - сказали не знают.
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #28520 · Ответов: 141 · Просмотров: 83,714

Тайлер
Отправлено: Feb 27 2005, 15:54


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


Мдя... Шутники.

ЗЫ
А в РБ интересно компакт появился?
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #28492 · Ответов: 141 · Просмотров: 83,714

Тайлер
Отправлено: Feb 25 2005, 00:45


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


QUOTE (DBColl @ Feb 24 2005, 19:52)
Ты чего туда зашел? Из любопытства? Вот и отгреб за него . Сначала надо бы квест в Прокампуре взять...

ДА. Из любопытства. Почему нет? Я свободный человек - куда хочу, туда и хожу. Для того, чтобы зайти в храм не надо брать квесты. А черти с триггером на проверку "НАЛИЧИЯ КВЕСТА" - это не есть гут. В реальной жизно откуда им знать, взял ты квест или нет - это же на лбу не написано... :) :) Хыхы...
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #28067 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,182

Тайлер
Отправлено: Feb 23 2005, 20:02


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


dr_loder
Давай без ректальностей.

Подожди плакаться. Может все еще поправимо.
Думаю, что можно запустить скрипт мануально.
Колл, Айван напИшете, какой там скрипт и как его мануально запустить, а?
Только желательно полный текст, который надо писать в консоли, а то кривые руки могут нам не позволить самим допетрить что да как.
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #27880 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,182

Тайлер
Отправлено: Feb 23 2005, 17:47


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


dr_loder
Нельзя. Тебя просто не пустят дальше... :(
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #27874 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,182

Тайлер
Отправлено: Feb 23 2005, 16:56


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


dr_loder
Возможно глюканул скрипт. Попробуй повторит процедуру, только тихо...
Или попробуй грузануть сейвик и повторить.

А вообще, на счет сейвиков. Айв, Колл. есть такая штука - автосейв. Можно было бы сделать при начале локи его срабатывание? Вы же сами советуете чаще сохраняться. Помогли бы геймерам. Притом, насколько я знаю - это не сложно.
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #27865 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,182

Тайлер
Отправлено: Feb 23 2005, 15:20


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


DBColl
Не надо зависимости опыта от уровня сложности. Это лишнее. Просто балансировать таким макаром, чтобы убив все и выполнив ВСЕ квесты игрок был именно нужного уровня. Не убил и не выполнил - меньше. И убрать нафиг респавны монстров! Это лишнее. Или если не убирать, то за респавнутых (не первоначальных) давать 1 хп. НЕ. Все же ноль.
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #27844 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,182

Тайлер
Отправлено: Feb 23 2005, 11:43


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


slavaz
Ivan_557
Aiwan
Есть такой дядя - Адам Миллер. Он сделал несколько средненьких модулей для НвН. Это серия их трех серий :) :). ShadowWorlds, DreamCatcher и Demon... :) :)
Они, какие бы ни были средненькие, почему-то признаны любителями НвН лучшими модулями вообще и в принципе. Так вот. Он полностью убрал экспу за убитых монстров. Вообще. Экспу можно получить за использование способностей, эксплор, квесты и еще в некоторых случаях. Может быть применить такой подход? Поначалу, конечно, немного раздражает, но потом привыкаешь. Это дает возможность подумать. НАпример, когда какую либо ситуацию можно решить несколькими способами: вором прокрасться, бардом убедить, магом в инвизе пробежать или просто забашлять денег. Но не убивать. Это подвигает играть не тоьлко за килл эм олл классы - раз, дает не сосредотачиваться на манчевом истреблении респавнящихся монстров - два. Короче, такой подход мне очень и очень понравился. НО. Его следует применять в том случае, когда дело баланса экспы за убиение и силы монстров - дело архисложное и дотошное.
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #27800 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,182

Тайлер
Отправлено: Feb 22 2005, 14:08


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


DBColl
Не парься. Все ок. Критика не повредит самому модулю. Хотя, критики, чувствую, будет еще дозарезу много. Но это есть хорошо. Раз критикую - значит играю. А раз играю, то значит вы своего добились... :) :)
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #27657 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,182

Тайлер
Отправлено: Feb 22 2005, 11:33


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


StaryiDed
Способа нет. Разработччики лишают нас всякой свободы. :( :( Делать можно и нужно только то, что положено по сюжетной линии. А иногда это делают за тебя.
Рррр... Колл, я понимаю, что я не рядовой ДнДшник, но все же так ограничить плэера - это не есть хорошо.
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #27624 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,182

Тайлер
Отправлено: Feb 22 2005, 11:32


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


Перемещение по локациям и ужасно тупая Ви начинает бесить. Когда нет цели (основного квеста) - я уже его выполнил, но переходить во вторую главу не хочу, так как есть замысел облазить вообще все вдоль и поперек - то пропадает желание к исследованию. Но встречас мамуком порадовала... Хехе. Лорд Экзистауна - это гут.
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #27623 · Ответов: 969 · Просмотров: 575,700

Тайлер
Отправлено: Feb 22 2005, 11:30


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


QUOTE (DBColl @ Feb 21 2005, 16:43)
Так там, в начале 2-й главы уровень сам сползет до 6 в любом случае, вроде.Это нормально. Для соблюдения баланса игры. Если ты заходишь более 6-го уровня, но из Начала Пути, то все будет нормально, просто уровень понизится до 6-го. Если зайдешь во вторую главу героем более чем 6-го уровня извне, то или уровни урежутся, либо просто не зайдешь - не помню. Но играть уровнем выше 6-го просто не даст. Если зайдешь во 2-ую главу слабеньким чаром, то уровень повысится сам собой до 6-го.

Это очень, очень, очень плохо. Очередное вмешательство разработчиков в жизнь персонажа. Блин. Самодеятельности все меньше и меньше...
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #27622 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,182

Тайлер
Отправлено: Feb 18 2005, 11:29


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


QUOTE (Odys @ Feb 17 2005, 19:54)
Привет! Это опять я с дурацкими вопросами. Вопрос первый! Кто такая ВИ и где она водится??? Все что нашли - ее записку, что она ушла к королевским лекарям. Или это не ее записка?

Вопрос второй! Документы на корабле нашли. И что с ними делать? Они никому не нужны... никто их не просил (то есть, конечно, просил, но мы его уже ... того...)


Ой мама!!! :) :) Уморил! ЗАЧОТ!
Документы отдаш потом, когда сюжет доведет тебя до Командира Алекса.

Кстати, Колл, это у тебя ничем не обозначено. Написано, отдайте документы властям. Хорошо. Но, по идее (реальной) хотя бы эльф, который дает задание, должен направить куда-нить (подсказать), а он молчит как рыба. Так не бывает. Да и опять же, до поры до времени закрытые двери - рррр...
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #27016 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,182

Тайлер
Отправлено: Feb 15 2005, 12:31


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


Martha
Не надо нажимать никаких кнопок при (ни мышкой карту крутить или кликать куда нить ни кнопками делать то же самое). Прото выбрал отель, нажал кнопку "ага, поехали" и все, жди не рыпайся... А то я люблю в свободное время камеру покрутить вокруг героя - при таком раскладе все время вешается...

Solo
Может это из-за версии?
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #26539 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,182

Тайлер
Отправлено: Feb 14 2005, 20:39


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


Odys
Это есть один большой глюк. Мне даже показалось, что я его вычислил. Если, получив квест на магов от эльфа-харпера, сначала топать в Арбонну за амулетом, то все окей. И доилка отдается и амулет поимевается... :) :)
А вот если вынести на корабле магов, взять там письмецо и завершить квест таким макаром, то квест с амулетом (через невозможность отдать доику) становится невыполнимым... Такие дела.
2 Айв и Колл
Это так? Или я что-то перепутал?
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #26440 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,182

Тайлер
Отправлено: Feb 8 2005, 13:24


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


Solo
Тогда больше идей нетути... :) :) Кроме того, что баги править...
Ты же тогда этим луком по идее и воспользоваться не можешь... Он же явно лонгбоу. :) Только продать.
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #25397 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,182

Тайлер
Отправлено: Feb 8 2005, 11:43


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


Solo
Может быть ты эльф-вор? Тогда это понятно. Если нет - упссс... :)

Lex
Вот-вот. Чек надо сделать. А то во всех диалогах подставляется класс: рогуе. Потому что он первый взятый (по старту). А тут один уровень файтера возобладал... :)
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #25379 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,182

Тайлер
Отправлено: Feb 7 2005, 13:46


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


DBColl
Не вопрос. Постараюсь. Чем смогу.
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #25234 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,182

Тайлер
Отправлено: Feb 7 2005, 11:32


Благородный Дон
**

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: 01.02.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 524


QUOTE (DBColl @ Feb 7 2005, 10:08)
Почему тупая? Со своим характером и действиями - раз. Уж не тупее хенчей из официала - два. Микс классов? Почитай на нашем сайте статью про хенчей. Клеру 16 хари как раз не мешают: трупов гонять .


1. Думает очень долго! Мозг включается только спустя раунд (оченки ситуации). Это очень погано, так как в этом раунде она или получает по соплям или мешается. Может быть дело в том, что я дал ей команду не встревать первой, а ждать пока я атакую - но она все равно ждет еще раунд спустя раунда, когда начал атаковать я.
2. Не УМЕЕТ динамично переключаться с дальнобойного оружия на ближнее. Или одно или другое. Еще было бы некисло сделать, чтобы отбегала с лугом не на 50 футов от монстра перед тем как стрелять, а на 20-25 - чтобы работал сник. Потом опять же: отбегает с луком она один раз, а потом, даже если монстры и приближаются - воюет с ними в клоус комбат и хоть бы хны. На милли веапон не переключается. Со спелками лечения обращается хорошо - это она молодец. А вот магическими... и другими клеровыми... мэйдж армор и блесс могла бы кидать и сама, а то - хрен...
Хехе... Похабавили ее речевки! :) Это вери гут: "Эй, Эттеркап, ты можешь не двигаться? А то попасть трудно!" - шедевр! :) :)
3. Фиты... Смысл в импрувд ту веапон файтинге - когда нету амбидекстретири??????
Специализация и критикалы - есть. А фокуса - нету... :) Странно. Дали хайлевельные фиты, а лоулевельные пререквизитные - нет...
Короче, по хенчу нареканий много. Если бы не подход к ее "характеру" и действиям "по роли", то было бы кисло. А так компенсация на лицо.
Добавлено в [mergetime]1107765274[/mergetime]
QUOTE (DBColl @ Feb 7 2005, 10:08)
Эээ...Должен короткий дать...

Разобрался. У меня вор 3/ файтер 1. Файтер есть, поэтому и двуруч. Хотя начинал классом вор и в диалогах везде подставляется rogue. Странно. Один левель файтера решил тему. Это надо править. :)
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #25212 · Ответов: 1731 · Просмотров: 399,182

2 страниц V   1 2 >

Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 10th September 2025 - 22:05