Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Apr 28 2009, 18:50 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 25.04.2009 Из: Мурманск Пользователь №: 5,565 ![]() |
Ну кому как мне по 2 дают. Пускай не золото но хоть что нибудь для продажи . и еще мне очень не нравится что вещи остаются там где умер, по-моему это бред. Такого нет ни в одной онлайн игре которую я знаю, ( лично мое мнение) |
Форум: [NWN2 Shard] "Baldur's Gate" · Просмотр сообщения: #126743 · Ответов: 403 · Просмотров: 456,557 |
Отправлено: Apr 28 2009, 18:36 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 25.04.2009 Из: Мурманск Пользователь №: 5,565 ![]() |
Кстати я считаю что нужно поставить дроп золота из монстров, а то что это такое в начале тока 1 квест на 200 золотых и все? как то маловато , тем более экономики на шарде вообще нет, игроку у игрока нечего а главное не за что купить ненужный шмот, у торговцев ничего не купить. Поток золота должен быть сбалансирован. как можно валить очень сильных монстров( в данном случае рассомах) если бегаешь в простыне и бросаешься в нее тапками))). И количество опыта можно повысить пускай не намного но чтоб ощутимее было. Пример : мне чтоб до 2 уровня добраться надо 1000 опыта за одного монстра дают 2 опыта, тем более что монстров влокации мало а бегают по ней в среднем 3 человека. Вы представляете скока времени надо чтоб получить 2 уровень,а я не говорил еще о 2 уровне(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . Пока все)) |
Форум: [NWN2 Shard] "Baldur's Gate" · Просмотр сообщения: #126740 · Ответов: 403 · Просмотров: 456,557 |
Отправлено: Apr 27 2009, 03:40 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 25.04.2009 Из: Мурманск Пользователь №: 5,565 ![]() |
Фон 3 мне очень понравился, понравилось то что в черно-белом цвете Фон 1 какой то зажатый смотришь и такое ощущение что либо комната маловата либо в китае находишься Фон 2 класный ...открытое пространство, в глаза ничего не бросается ( красная крыша), да и просто красиво. вроде все сказал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Проголосовал за 2, если бы на 3 было что то другое то проголосовал бы за него |
Форум: [NWN2 Shard] "Baldur's Gate" · Просмотр сообщения: #126549 · Ответов: 156 · Просмотров: 394,486 |
Отправлено: Apr 27 2009, 03:30 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 25.04.2009 Из: Мурманск Пользователь №: 5,565 ![]() |
А продолжительность 1 в сутки и 1 час? Мне например идея с дровами и едой все ткаи нравится больше)) У меня еще появился маленький вопрос не по теме) Как зависит игра одного игрока на шарде от тормозов игры у другого игрока? |
Форум: [NWN2 Shard] "Baldur's Gate" · Просмотр сообщения: #126548 · Ответов: 1682 · Просмотров: 738,428 |
Отправлено: Apr 26 2009, 18:59 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 25.04.2009 Из: Мурманск Пользователь №: 5,565 ![]() |
Квест будет даваться по прозьбе итд....или в зависимости от рассы класса и др. |
Форум: Ролеплей · Просмотр сообщения: #126482 · Ответов: 266 · Просмотров: 101,777 |
Отправлено: Apr 26 2009, 18:49 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 25.04.2009 Из: Мурманск Пользователь №: 5,565 ![]() |
Что будет влиять на получение квеста? |
Форум: Ролеплей · Просмотр сообщения: #126480 · Ответов: 266 · Просмотров: 101,777 |
Отправлено: Apr 26 2009, 18:46 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 25.04.2009 Из: Мурманск Пользователь №: 5,565 ![]() |
Андердарк (Underdark) Андердарк Андердарк Столица: Отсутствует. Население: Неизвестно Правительство: Города-государства с различными формами правления (автократия, магократия, матриархат, монархия, теократия и др.) Религии: Различные, как правило расовые пантеоны. Импортирует: Доспехи, продовольствие, рабов, древесину, оружие. Экспортирует: Доспехи, экзотические и магические товары, оружие. Наиболее распространенные мировоззрения: N, LE, CE Регион Фаеруна, Андердарк - целый мир, отделенный от поверхности километровой толщей камня. Населенный монстрами и злыми существами, которые избегают солнечного света, Андердарк изобилует городами и нациями дроу, дерро, дьюргар и иллитид. Эти злые существа торгуют или воюют друг с другом за ресурсы и власть, заключая альянсы, которые рушатся, когда заговоры раскрываются или удобный случай появляется. Среди этих воюющих городов-государств разбросанны анклавы гномов, свирфнеблинов, дворфов и других добрых и нейтральных народов, которые вынужденны постоянно сдерживать агрессию воинственных соседей. Жизнь и Общество. Вечно темный, Андердарк полон существ, способных видеть в темноте, но ставших уязвимыми для солнечного света. Тускло освещенный в некоторых местах светящимися камнями, кристаллами или фосфоресцирующим мхом. В Андердарке повсеместно встречаются странные растения, и путешественникам часто приходится прибегать к магическим или опасным экспериментам, чтобы выяснить какие из них враждебны или ядовиты. Самым ценным ресурсом в Андердарке является свежая вода: дождей в Анедердарке не бывает и жителям приходится довольствоваться тем, что просачивается с поверхности. Из-за недостатка некоторых ресурсов, каждый город часто специализируется на производстве определенного предмета, и торгует им в мирное время с соседними городами. Типичный торговый караван состоит из нескольких десятков хорошо вооруженных купцов и солдат, и двух или трех патрулей, которые ведут разведку впереди и позади каравана. Несмотря на то, что тоннели большую часть времени остаются безмолвны, эхо, которое временами раздается и путешествует на огромные расстояния может многое поведать умелому разведчику. Богатые города телепортируют караваны или используют порталы, которые часто становятся причиной войн между городами. Города, за которыми закрепилась репутация грабителей караванов (важно отличать от так называемых демонстративных ограблений), часто оказываются отрезанными от важных ресурсов в военное время и становятся легкой добычей для соперников. Основные географические объекты. В глубинах Андердарка В глубинах Андердарка Принимая во внимание то, что Андердарк достаточно слабо изучен, а самые большие пещеры "всего лишь" несколько миль длиной, для жителя поверхности, достопримечательностей здесь немного. Многокилометровые тоннели Андердарка переходят в пещеры, которые затем сужаются до проходов настолько узких, что лишь халфинг может пролезть по ним. Самые большие пещеры, представляют собой поверхность в миниатюре, со своими холмами, долинами и подземными реками. Большинство существ используют "стены" и "потолок" пещер, чтобы подняться на верхние уровни, при помощи магических или естественных способностей к левитации или ползанию по стенам (напр. Гигантские пауки). Андердарк разделяют на три основных уровня. Верхний Андердарк (Upper Underdark), расположенный ближе всего к поверхности, населяют его дроу, свирфнеблины, иллитиды, бехолдеры, установившие довольно тесные контакты с жителями поверхности. По сравнению с нижними уровнями, ресурсы здесь встречаются достаточно часто, а жители поверхности привыкают к верхнему Андердарку довольно быстро. Средний Андердарк (Middle Underdark), населен дроу, дерро, одинокими аболет, клоакерами, свирфнеблинами иллитидами и коа-тоа. Связи с поверхностью у жителей среднего Андердарка отсутствуют, а пища и вода встречается здесь крайне редко. Нижний Анердарк (Lower Anderdark) - невероятно странный мир, полный чуждых существ, враждебных всему непохожему на них самих. Здесь господствуют колонии Аболет, клоакеров, дерро и иллитидов. Ресурсы в нижнем Андердарке настолько редки, что существам, населяющим его приходится охотиться друг на друга. Араумикос. (Araumycos) - огромный гриб, расположенный в Андердарке прямо под Высоким Леесом (High Forest) - возможно является древнейшим живым организмом во всем Фейруне. Араумикос не может распространить свое влияние дальше леса, под которым он находится, а куски, взятые у гриба, быстро погибают. Возможно, что Араумикос магически или симбиотически связан с лесом. Гриб восприимчив к огню, кислоте и другим подобным атакам, но абсолютно неуязвим для магии. Ни одна из предпринятых попыток, не уничтожила сколь либо значительную часть гриба на продолжительное время, а сам Араумикос часто использует псионику для отражения нападений. Иногда целые части Араумикоса отмирают, открывая руины городов и целые колонии грибов, но причина роста, как и происхождение Араумикоса остается тайной. Потир Гигантов. (Giant's Chalice) Соленое озеро, расположенное в нижнем Андердарке под Иреабором (Ireabor), возможно имеет выход в Море Падших Звезд (Sea of Fallen Stars). Населяют озеро разумные осьминоги. Серьезными врагами для них оказались вампирические спруты, появившиеся в озере не без помощи иллитидов. Люминесцирующий коралл, обитающий только в этом озере - один из немногих предметов роскоши, который экспортируют осьминоги. Лабиринт. (The Labyrinth) Неизученная область верхнего и среднего Андердарка, расположенная между Ред Ларч (Red Larch) и Трибором (Triboar). Лабиринтом пользуются купцы, отправляющиеся из Уотердипа в Скалпорт (Skullport), несмотря на опасности, которые их подстерегают: движущиеся стены и Бафитауры (Baphitaurs) - существа произошедшие от минотавров и демонов. Важные населенные пункты. Бездна Бездна Блингденстоун. (Blingdenstone, в настоящее время покинут) Основанный в Год Хрупких Начинаний (Year of Fragile Beginnings -690DR) свирфнеблинами, бегущими от фаэриммов, Блингденстоун стал самостоятельным городом, который лишь изредка контактировал с другими поселениями Андердарка. Во время нападения дроу Мензоберранзана на Митрал Холл, Блингденстоун выходит из изоляции и посылает 12 тысяч воинов на защиту Митрал Холла. Побежденные дроу отомстили несколько лет спустя, вызвав в Блингденстоун десятки Бебилит (Bebilith) при помощи заклинаний Gate и Planar Ally. Пятьсот выживших ушли в Силверимун. Теперь Силвераен (Silveraen) надеется вернуться в город и построить защиту от будущих вторжений дроу. Каирнхейм. (Cairnheim, деревня 500 жителей) Основан каменными гигантами, уходящими от преследовавших их дворфов Шанатара (Shanatar). Каирнхейм, расположенный под горами Пробег Гигантов (Giant's Run Mountains), что на побережье Дракона (Dragon Coast), пятнадцать веков находится под властью Додконга (Dodkong) - неживого каменного гиганта. Король-нежить воскрешает предводителя каждого племени гигантов, когда он умирает, создавая совет Мертвых Предводителей, ("Dead Chiefs") который прислуживает ему. Гиганты Каирнхейма практикуют руническую магию, предпочитая заклинания школы некромантии. Несмотря на изолированность гигантам не чужда торговля: время от времени они обменивают золото, серебро и адамантин на редкие грибы и вино. Глубинный Шанатар. (Deep Shanatar) Первое и величайшее королевство дворфов шита (shield dwarves). Изначально Шанатар включал в себя на восемь воюющих между собой подкоролевств. В конце концов дворфам удалось достичь продолжительного мира. Но со временем из-за низкой рождаемости и переселения дворфов на север империя начала приходить в упадок. Войны с другими расами Андердарка привели к тому, что на сегодняшний день осталось только одно подкоролевство - Илтказар (Iltkazar). Руины бывших подкоролевств Глубинного Шанатара либо разграблены, либо превратились в логова монстров. Но в некоторых, еще осталось дворфское оружие, доспехи и даже магические предметы. Граклстух. (Gracklstugh огромный город 36000 жителей) Граклстух, город мечей, центр дьюргарской нации, находится в самом центре Андердарка - немного южнее Бескрайних Болот (Evermoors). Расположен Граклстух в огромном гроте, граничащем с подземным морем Дарклейк (Darklake). Дьюргары строят свои дома вокруг каменных колонн, которые они используют в качестве плавильных печей. Серые дворфы контролируют обширную территорию вокруг города. Мощная армия защищает Граклстух и подконтрольные территории от врагов. Помимо дьюргаров в городе обитает множество дерро, тысячи рабов и небольшое количество каменных гигантов из клана Каирнгорн (Cairngorn). Груклстух экспортирует рыбу, оборудование для горных работ, оружие и доспехи из высококачественной стали. Настоящими правителями города являются дерро, котрые при помощи взяток, магии и угроз манипулируют лидерами кланов и даже королем Граклстуха Тарнгардтом Стилшэдоу VII (Tarngardt Steelshadow VII). Илтказар. (Iltkazar, небольшой город 7500 жителей) Илтказар - одно из восьми дворфских подкоролевств Глубинного Шанатара. Окруженные врагами со всех сторон, дворфы Илтказара контролируют лишь сам город и небольшую территорию вокруг него. В отличии от других городов и поселений Андердарка, Илтказар имеет множество путей, ведущих к поверхности. Большинство из них выходят к хорошо охраняемым древним дворским руинам. Река и ее приток, снабжает Илтказар питьевой водой и приводит в действие разнообразные дворфские механизмы. Три четверти населения Илтказара составляют дворфы шита, десятую часть населения составляют люди. В городе также проживают гномы и свирфнеблины. Рабство запрещено в Илтказаре. Клирики и рунные маги охраняют мифрильные городские ворота. Илтказар специализируется на обработке редких металлов, изготовлении механизмов и ювелирных изделий. Мензоберранзан. (Menzoberranzan, огромный город 36000 жителей) Севернее Бескрайних Болот, под рекой Сурбин (Surbin) находится Мензоберранзан - прославленный город темных эльфов, родина Дриззта До'Урдена и отправной пункт в нападении на Митрал Холл. Мензоберранзан специализируется на торговле ядами, грибами, вином, ездовыми ящерицами и магическими свитками. Две трети населения города - рабы, а дроу составляют лишь одну треть населения. Мензоберранзан зашищают воины дроу (регулярная армия, и вооруженные отряды знатных домов), а также подразделения рабов. Кроме верховных матерей восьми великих домов, власть в городе принадлежит архмагу Громфу Бэнру (Gromph Baenre CE male drow Wiz20) и предводителю наемников Джарлакслу (Jarlaxle NE male drow Ftr17). Множество тоннелей соединяют окрестности Мензоберранзана с другими частями Андердарка, наиболее важные из тоннелей выходят к окрестностям Митрал Холла и к Западной окраине Высшего Леса. Ориндолл. (Oryndoll, огромный город 26000 жителей; 3450 иллитидов) Город иллитидов, расположенный в нижнем Андердарке под Сияющими Равнинами (Shining Plains). Кишащий ментально-подконтрольными рабами и черепными крысами (Cranium rats) Ориндолл практически не знает других посетителей, кроме работорговцев. Несмотря на великую войну, которую давным давно Ориндолл вел с дворфами Шанатара, город знаменит тем, что стал родиной современных дьюргаров, которые были выведены из дворфов клана Дьюргар в надежде получить лояльную расу, обладающую дворфскими умениями и псионическими способностями. Эти серые дворфы подняли череду восстаний и сбежали из Ориндолла, создав при этом такой хаос, что лишь вмешательство бога иллитидов Илсенсина (Ilsensine) спасло город от разрушения. Шиндилрин. (Sschindylryn, большой город 15000 жителей) Город дроу, расположенный на берегу озера Тхалмир (Thalmiir) под Королевским Лесом (King's Forest) Кормира. Дроу Шиндилрина прекрасно владеют предсказывающей магией (divination), особенно заклинаниями, которые позволяют обнаружить воду, пищу и минералы. Этими магическими предметами они торгуют с другими городами, используя для этого сеть порталов разбросанных по всему городу и по мелководной части озера. В прошлом дроу Шиндилрина были более воинственными, используя сеть порталов для внезапных нападений на другие города, но после сокришительного поражения в битве с Мензоберранзаном, Шиндилрин сразу же прекратил налеты. Сейчас дроу занимаются торговлей, восстанавливая былое могущество. Город построен на Куо-Тоанских (Kuo-Toan) руинах над водой и под водой, и даже новая архитектура сохраняет этот "рыбный" стиль. Помимо торговли магическими предметами дроу Шиндилрина занимаются рыболовством и сбором водорослей. Шамат. (Sshamath, огромный город 45000 жителей) Редкость среди городов дроу - власть в Шамате принадлежит колдунам мужчинам, а жрицы Ллос находятся на более низкой ступени городской иерархии. Это сообщество под Дальними Холмами (Far Hills) считается приоритетным рынком магических товаров в Андердарке.Являясь для многих городов надежным торговым партнером, Шамат хорошо защищен от вторжений колдунами-воинами. Количество и сила жриц Ллот постоянно уменьшалась в Шамате и со временем мужчины колдуны добились господства над жрицами. Постоянное уличное освещение Шамата очень непривычно для Андердарка, но чрезвычайно удобно для посетителей с поверности. Рабы составляют 1/4 часть населения, а если принять в расчет еще и призванных при помощи магии существ, то население Шамата приближается к 60000. Владеющие магией могут посещать Шамат и не бояться порабощения. История Региона. Андердарк - мир еще более древний, чем поверхность Торила. Древние расы, такие как Куо-Тоа исчезли с поверхности еще до первых упоминаний о людях или эльфах. О происхождении иллитидов известно весьма мало, некоторые мудрецы полагают, что иллитиды появились на Ториле примерно в одно время с Куо-Тоа или прибыли с другого плана, во время расцвета их империи. Аболет, как и иллитиды очень древние существа, но об их происхождении совершенно ничего не известно. Дроу появились в Андердарке после войн Короны (Crown Wars), приблизительно в -10000DR. Первые упоминания о городах дроу относятся к -9600DR. Сильные и агрессивные, по сравнению другми расами Андердарка, дроу захватили огромные территории, до того, как погрязли в бесконечных войнах. Дворфы всегда жили на поверхности и под ней, сражаясь с дроу и другими расами Андердарка. Целый дворфский клан - Дьюргар был захвачен иллитидами. И через поколения дьюргары вернулись, уже в качестве подрасы, наполненные иллитидами ненавистью и злом. В это же время появились и дерро. Как и дьюргар, дерро были выведены иллитидами из пленных людей и дворфов. Позднее в Андердарке появились свирфнеблины, гоблиноиды, орки и гримлоки. Клоакеры пришли в Андердарк совсем недавно, с их появления прошло лишь несколько веков. Войны, победы, упадок и крах - характерный цикл для наций Андердарка. Города воюют друг с другом за ресурсы, богатства, рабов или просто из-за вековой вражды. Могущественные империи приходят в упадок, а затем гибнут от меча врага или от внутренних противоречий. |
Форум: Ролеплей · Просмотр сообщения: #126478 · Ответов: 78 · Просмотров: 271,613 |
Отправлено: Apr 26 2009, 15:02 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 25.04.2009 Из: Мурманск Пользователь №: 5,565 ![]() |
То есть лицуху не обязательно брать, ее можно скачать? |
Форум: [NWN2 Shard] "Baldur's Gate" · Просмотр сообщения: #126447 · Ответов: 354 · Просмотров: 751,693 |
Отправлено: Apr 26 2009, 14:58 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 25.04.2009 Из: Мурманск Пользователь №: 5,565 ![]() |
Уровень на форуме тока сообщениями можно поднять?? |
Форум: [NWN2 Shard] "Baldur's Gate" · Просмотр сообщения: #126445 · Ответов: 1682 · Просмотров: 738,428 |
Отправлено: Apr 25 2009, 23:07 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 25.04.2009 Из: Мурманск Пользователь №: 5,565 ![]() |
Амн Сегодня В Амне самой северной из Песчаных Империй, больше всего ценится богатство. Общество Амна зиждется на торговле, и местные жители, любят выставлять напоказ своё богатство, кичась одеждой, домами и изобилием частых пиров. Бьющая в глаза роскошь является самым надёжным способом улучшить своё положение в обществе Торговой Империи, которую обычно называют Амн. Здесь все искренне уверены, что деньги являются фундаментом любой власти, а королевство Амн стремится подчинить себе остальных посредством торговли и экономического влияния. Власти Амна относятся к магам и использованию колдовства с предубеждением, которое легко перерастает в открытую враждебность – мудрый маг проявит максимальную осмотрительность, путешествуя по этим землям. - Элминстер Страна Амн расположена на Побережье Мечей южнее города Врата Балдура. Она является одной из самых молодых наций на континенте Фаерун. В прошлом её территория бывала под властью соседних государств Калимшан и Тетир. Теперь Амн – независимая торговая страна, которая является одной из доминирующих сил на побережье наряду с Уотердипом и Вратами Балдура. Население страны составляет более чем три с половиной миллиона в основном людей (84%) и халфлингов(15%). Ха, попросите какого-нибудь Амнийца рассказать вам о истории его королевства, и на вас будут смотреть как на полоумного. Амнийцы помешались на деньгах и благосостояние, они забыли своё прошлое, они живут только сегодняшним днём. Единственная история которая их волнует это история их семейного древа, которое может рассказать им сколько денег было у их предков и какой они были крови. Вместо того чтобы, чтить и прославлять великих героев своего не менее великого прошлого, сегодня Амнийцы прославляют всяких дельцов, счетоводов, и этих любимцев Вакин. Но не судите их строго.... - Король Тетира Хедрак III Аткатла является столицей и самым важным и влиятельным городом в Амне, - следовательно, здесь процветают заговоры, интриги и предательство, а преданность давно стала расхожим товаром. Власть в Амне поделена (хотя и неохотно) между официальными властями и местной воровской гильдией. Аткатла (The City of Coin), как и Врата Балдура, расположена на берегу моря и делится на две части устьем реки. Город состоит из множества районов: Wave, Temple, Gem, Trades, River в Северной части и Scepter, Center, Bridge, Guards, Graveyard в Южной. Население столицы колеблется в зависимости от сезона от 130000 до 400000 человек. Город хорошо защищён мощным гарнизоном и славится тем, что в нём можно приобрести практически всё – были бы деньги. Основная торговля идёт на Торговом Рынке или Бульваре Вакин (Waukееn’s Promenade) превышающем вдвое размер рынка Уотердипа. Самыми популярными тавернами города среди приключенцев являются: The Mithrest Inn, The Five Flagons Inn, Den of Seven Whales, The Sea’s Bounty Inn, Silverale Hall, Delosar’s Inn, The Adamantine Mag, Тhe Copper Coronet. Магу здесь лучше не бросаться людям в глаза. Я сам путешествовал по Земле Торговцев инкогнито – непростая задача для человека столь знаменитого, как я!!! - Воло Даже я бы задумался, прежде чем нарушить запрет в Амнии на несанкционированное применение заклинаний. - Элминстер Горы Облачного Пика расположены на севере страны. Они известны обитающими там белым и красным драконами, с недавних пор доставившими массу неприятностей местному населению. Именно в этих местах проходит официальная граница, хотя более северный Нашкель считается частью Амнии. В состав региона также входят города: Amnwater, Crimmor, Purskul и ещё множество мелких. Две цитадели – Раштул (Rashturl) & Амнур (Amnur) защищают регион от атак оргов и баатезу из Dragonspear Castle. Как следует из названия, в Тролльих Горах проживает огромное количество троллей. В этих местах происходят постоянные стычки между ними и людьми, причём тролли действуют на удивление разумно. Прочие достопримечательности: логово одного из самых опасных и могущественных красных драконов мира – Балагоса, прозванного Летящим Пламенем; богатейшие запасы драгоценных камней и металлов, тайное поселение дварфов – Quarrelshigh, занимающихся горнорудными разработками. Основными человеческими поселениями являются Keczulla и военный город Eshpurta. Forest of Shadows определяет восточную границу Амна, формально не входя в него. Живущие в лесу эльфы имеют достаточно сил для отпора любого вторжения извне. Невероятно глубокое озеро Lake Esmel знаменито обитающим там огромным монстром по кличке Эсмельда. Рядом с озером расположен Esmeltaran – довольно крупный город. По мнению многих жителей столицы, Tejarn Hills отделяют цивилизацию от т.н. “дикости”. По холмам разбросано множество фортов, защищающих торговые пути, от всевозможных напастей и прежде всего – от орд гигантов. Там же расположена пара независимых городов. Рядом с дорогой на Тетир некогда располагался Замок Спульзиир до своего перемещения на Ravenloft. Сотни лет назад территории Амна угрожало множество школ злобных волшебников, по не вполне понятным причинам выпускавшим на просторы страны орды монстров. В нынешние времена уже никто не помнит подробностей тех событий, но последствия сказываются до сих пор. И теперь народ Амнии смотрит на любых волшебников с подозрением, если не с неприязнью. В столице крайне мало волшебников, работающих легально. Дабы избежать преследований, столетие назад маги объединились в тайную группу Колдуны в Копюшонах (Cowled Wizards of Amn), члены которой тщательно скрывают свою принадлежность к волшебникам. По всей стране разбросано 16 секретных библиотек-хранилищ, доступ к которым имеют лишь посвященные. Могущественнейшим волшебником организации является тщательно скрывающий свою сущность Шуун (Shoon, NE hm demilich W(N) 36), сам по себе являющийся тайной силой в регионе. Для всех остальных магов и особенно тех, кто попался при колдовстве с поличным, существует своего рода “отрезвитель” местного пошиба - Spellhold Все деньги мира проходят через Амн. В торговой стране они определяют всё. Даже дворянство не даруется богиней, как в соседнем Тетире, а его получают самые богатые граждане. Повальная коммерциализация не могла не отразится на жаргоне местных жителей. Если мастерство бойца сравнивают со сталью, чтобы было несомненным комплиментом в любом другом месте, не спешите радоваться. Это средняя оценка “на удовлетворительно”. А вот если бы бойца назвали мифриловым (mithral)…Это высшая похвала чего бы то ни было. Уничижительным является сравнение с рудой (ore). Местный диалект набит и другими не менее занятными изречениями: услышав такие слова, как dragon (например: Дюже Вы сегодня расточительны как Дракон мой друг), kobold, red ink, не спешите понимать их буквально. Даже не надейтесь услышать о чём-нибудь ещё кроме денег в Амне. Богатство и золото затуманило их умы, деньги у них в глазах, в сердцах, деньги в их мечтах и снятся им тоже они. Я бы на верно мог сказать, что очень сильно уважаю Амнийцев, если бы не их навязчивая - денежная идея, правда, несомненно, я бы зауважал их, если бы они поделились со мной частью этой навязчивой идеи... -Сэммереза Сулфонтис, Калишит эмигрант и тайный Лорд Уотредипа В Амне довольно либерально относятся к всевозможным верованиям и самым разным божествам. Доминирующей религией является, конечно же, культ богини торговли Вакин (Waukeen). До недавнего времени у неё самой были проблемы (из-за неудачной сделки!), длившейся с десяток лет (со времён Time of Troubles), и божественного статуса она не имела. В её отсутствие обязанности богини торговли выполняла Ллиира (Lliira). Она же предоставляла заклинания жрецам Вакин. Но некоторое время назад некие приключенцы помогли богине вернутся домой, на The Outlands, и теперь она снова на своём посту. Эти события описаны в модуле “For Duty and Deity”. Кроме многочисленных мест поклонения Вакин, в городе расположены храмы других богов. Крупнейшие из них: Arbalest’s House под управлением таинственного Patriarch of Song (NG ? P20), посвящённый богу музыки Милилу (Milil); The Dome of the Rose – храм и монастырь Латандера, его настоятелем является Таддин Донхантер (Thaddin Dawnhunter, LN hm P11); Богине Луны Селуне посвящён Moonhall, который управляется жрицей Эрин Голлоуглесс (Arin Gollowglass, LG hf P14) Страной управляет Совет Шести, состоящий главным образом, из представителей крупнейших торговых династий. Эта организация была создана молодым торговцем Thayze Selemchant, дабы прекратить бесконечные торговые войны в регионе. При помощи уговоров, ложных слухов и отрядов наёмников Совет подчинил себе всю страну и создал благоприятное впечатление о себе по всему Побережью Мечей. Среди членов совета только один нейтральный персонаж, а в остальном Зло цветёт и пахнет в этой организации. Совет Шестерых правит Амном вот уже три десятилетия, при помощи политических махинаций и экономического диктата. Члены совета известны лишь по своим титулам (Мейсарх, Тессарх, Намарх, Ильтарх, Поммарх и Дахаунарх), а разглашение настоящего имени одного из советников карается медленной пыткой и смертью. В настоящее врем, благодаря открытию нового света – Мазтика в 1361 DR – и пакту о ненападении с Shadow Thieves, совет обеспечил экономическое процветание Амнии. У стада должен быть пастух! - Мейсарх Эрлантер Алибаккар Сильнейшей из тайных организаций страны являются Shadow Thieves – группа наёмных убийц. В Аткатле они обосновались после изгнания из Уотердипа в 1299 DR. Организация имеет разветвлённую, иерархическую структуру у руля которой стоит около десятка лидеров – Shadowmasters. Они держат в страхе весь Амн. Shadow Thieves не опускаются до откровенного грабежа и разбоя, все их действия преисполнены своеобразного артистизма. В настоящее время они являются значительнейшей группировкой региона, хотя в последнее время многие из членов воровской гильдии перебежали в конкурирующую, но не известную организацию. Эти жирные купчики думают, что они дела делают, но стоит мне только щёлкнуть пальцем, как всех их богатства окажутся у меня! - Шэдоумастер Почти тысячу лет назад колдун Rysselan the Dark основал тайную группу Twisted Rune – сообщество личей – с целью захвата власти Twisted Rune постоянно покушается на власть, чем по настоящему достала местных правителей, хотя ни одна из попыток не увенчалась успехом, из-за постоянной междоусобной грызни. Возглавляют Twisted Rune шесть undead’ов называющих себя The Runemasters. Большую их часть составляют личи, хотя есть среди них и вампир и даже драколич. В последнее время ходят слухи, что у организации появились сильные союзники в их числе могущественнейший волшебник и бехолдер. Многие из героев пытались бросить вызов этой организации, но только сложили буйные головы вскруженные несметными богатствами и славой. Подумай сто раз прежде чем бросить вызов Витой Руне мой друг, ибо жизнь твоя оборвётся столь же быстро сколь и искорка от костра. Но коль не ценишь ты свою жизнь, не забудь иметь при себе Камень Вора |
Форум: Ролеплей · Просмотр сообщения: #126402 · Ответов: 78 · Просмотров: 271,613 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 14:12 |