Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


kiri
Отправлено: May 18 2009, 16:20


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 1
Регистрация: 18.05.2009
Пользователь №: 5,599


Всем доброго времени суток
Появилась пара вопросов.
1. Зоны перехода между локами
Необходимо сделать переход из одной локи в другую. Во второй локе рисую вэйпоинт, задаю тег. В первой зоне рисую триггер, выставляю ему свойство "Transition to a waypoint", в Linked to ставлю тег вэйпоинта второй локи.
Если стоит тип триггера NewAreaTranslation - все ок, работает, переносит. Но... триггер имеет вид здоровенного круга с крестом стрелок. А это не по фэншую и выглядит уродски.
Если стоит тип триггера Generic, то перемещения не происходит. Необходимо, как я понимаю, писать скрипт на перемещение персонажа к вэйпоинту по событию тригера OnEnter. Но опять же фэншуй оказывается недостижим - в игре триггера не видно.
Собственно вопрос - как в нвн2 сделать переходы между локами как было в в первом нвн - подстветка зоны перехода синим цветом? Возможно ли?
2. Глобальные переменные.
Необходима возможность иметь н-ное (не 2-3, скорее ближе к 100) количество переменных, доступное для чтениния и изменения в любой момент игры. Вижу выход в следующем - создание скрипта-контейнера, содержащего объявление этих переменных, для удобства разнесенных по нескольким структурам. Этот скрип-контейнер инклюдить в скрипты, в которых необходима проверка значений переменных или их изменение.
Будет ли работать такое решение? И если будет, то насколько оно актуально? Возможно, есть более простой способ? И куда вешать этот скрипт?
И как будет вести себя такая система в плане сохранения/загрузки игры? Т.е если на момент сохранения игры значения переменных установленны, что с ними произойдет в момент загрузки игры - значения на момент сохранения так и останутся? Или будут заново инициализированы начальными значениями?
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #127695 · Ответов: 829 · Просмотров: 859,461


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 04:10