Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: May 21 2010, 13:52 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 02.07.2009 Пользователь №: 5,667 ![]() |
а можешь написать этот скриптик??? и куда его поставить надо??? плззз |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #136091 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,926 |
Отправлено: May 21 2010, 02:42 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 02.07.2009 Пользователь №: 5,667 ![]() |
мастера помогите делают мод, Колизей. В принципе понятно в чем он заключается, ГГ является рабом которого заставляют драться на арене проблема в том что не могу сделать народ - зрителей, охота чтобы они кричали орали( что уже сделано) и двигались а не стояли как истуканы. Как осуществить их постоянную анимацию??? пожалуйста помогите |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #136088 · Ответов: 3670 · Просмотров: 797,926 |
Отправлено: Jan 19 2010, 23:43 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 02.07.2009 Пользователь №: 5,667 ![]() |
С портретами получилось, а вот с музыкой проблемы... можно поподробнее? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #135087 · Ответов: 3364 · Просмотров: 895,686 |
Отправлено: Jan 19 2010, 15:51 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 02.07.2009 Пользователь №: 5,667 ![]() |
подскажите пожалуйста, как в тулсете создавать циклические диалоги? Да, еще такой вопрос - как добавить музыку и портреты так, чтобы они отображались в редакторе (ссылка по хакам нерабочая) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #135076 · Ответов: 3364 · Просмотров: 895,686 |
Отправлено: Nov 23 2009, 20:00 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 02.07.2009 Пользователь №: 5,667 ![]() |
Глупый наверно вопрос подскажите как делать хаки добавляющие новую музыку для локаций??? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #134467 · Ответов: 3364 · Просмотров: 895,686 |
Отправлено: Nov 23 2009, 18:48 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 02.07.2009 Пользователь №: 5,667 ![]() |
я уже вижу что вы придумали и стали реализовывать множество способов ликантропии Хочу предложить свою Ликантроп первого уровня похож на человека обросшего густой шерстью, принимает свое звериное нутро в полнолуние( можно псавить как через 21 так и через 7 дней) имеет не большие бонусыы к атаке и защите 2 уровень, вид такой же, принимает звериную форму каждое полнолуние, средние бонусы к атаке и защите 3 уровень, вид такой же, принимает звериную форму каждое полнолуние, большие бонусы к атаке и защите 4 уровень, тут перед ликантропом становится выбор ему следаю смешать свою кровь с Медведем (представляется как воин) Волка(представлен как маг) Леопард (представлен как плут) Ящер ( лучник плюется ядом) 5-8 уровень различны для выбраных ликантропов 9 уровень теперь можно превращатся в обортня в любое время и не зависеть от фаз лун 10 уровень ликантроп-оборотень, вместе с превращением в свой оборотень-класс может превращятся в оборьней как друид оборотень для получение 4 уровня нужно добыть кровь нужного нам существа для 9 и 10 уровня выполнить спец квесты (могу написать если захотся) чтобы вылечится от ликатропии нужно а) до превращение принять зелье б) после преращение убить Оборатня вожака г) временно притупить ликантропию поможет амулет из серебра, побочный эффект -1 ко всем характеристикам лучше превращение ставить на 7 -20 дней в игре и предупреждать за день о будущем превращение пока все Если понравится чиркните на почту, тогда займусь преобразованием всего этого в лучшую форму |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #134466 · Ответов: 82 · Просмотров: 96,381 |
Отправлено: Oct 28 2009, 21:18 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 02.07.2009 Пользователь №: 5,667 ![]() |
Привет всем!!! это конечно не вопрос но все же я тут задумал план для 3-4 модулей уже есть сценари и несколько оригинально ( на мой взгляд) сделанных местностей но у меня проблема со скриптами. простенькие скрипты по типу дать опыта или перенести на другую локацию мне делает моя девушка, но большее нам не подсилу так же довольно мало людей играет в НВН из знакомых. поэтому я бы хотел попросить Мастеров и обычных пользователей помочь со скриптами и тестами Спасибо З.Ы. контактная информация mail Agent и/или E-mail - frolov_nikta@mail.ru. ICQ 388071321 |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #134168 · Ответов: 3364 · Просмотров: 895,686 |
Отправлено: Oct 28 2009, 19:36 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 02.07.2009 Пользователь №: 5,667 ![]() |
Здравствуйте! Я начал создавать модуль но столкнулся со следующей проблемой городов дело в том что для создания монстров я использую встречи и впринцепе до этого не обращал на эту проблему внимания пока не стал делать город а проблема вот в чем. когда ставишь нпс то он ходит в разные стороны а это крайне не желательно для торговца и квест персонажей. как это отключить? и вторая проблема в том что рендомное хождение проводится только на не большом расстояние, особые умники умудряются вообще оказаться на краю карте. я решил тогда назначать им пути но они на точках осанавливаются. Может можно как то эту остановкуубрать ( или сделать длиньше вдруг понадобится ) сформулирую вопрос одним предложением КАК СДЕЛАТЬ ГОРОД ПОХОДИМ НА ГОРОД? а не заброеные руины... Спасибо за внимание. Вопрос, может, немного не в тему, но: есть ли нормальный русификатор для NWN+SoU+HoU 1.69? Скачивал рус от сержанта, но он полное г. Слышал что-то про русификатор от города мастеров. Помогите, пожалуйста. http://xrust.ru/games/3762-neverwinter-nig...-2007-2009.html мне очень понравился и перевод и озвучка, не слишком официальный. как было раньше и голоса персов похожи на оригинальные |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #134167 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,008,228 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 00:00 |