Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Valord
Отправлено: Dec 3 2009, 23:07


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 5,928


Griffon, Lex, Kcapra Спасибо но...
То ли лыжи не те, то ли я ... Ничего не происходит. Не удаеться зделать заставку. Где то явно закрался баг, но я его не вижу.
Можно ли кому-небудь отослать раннею версию моего мода, что бы кто нибудь подкоректировал?
И как быть со скриптом в диалоге, в базе скриптов nwn я его не нашол.
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #134632 · Ответов: 322 · Просмотров: 513,921

Valord
Отправлено: Dec 3 2009, 17:16


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 5,928


Цитата
Ставь триггер разговора на точке старта и оставляй строки ответов игрока пустыми в редакторе диалога. Только камеры в этом случае лучше ставить кастомные.

Монолог должен произнести главный герой (то есть игрок).

Цитата
Поищи скрипт в теме по редактору нвн1, что-то подобное точно должно быть.

Да я искал, но нигде не нашол. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)

Игра должна начинаться с того, что главный герой стоит на поле, и думаеэт. Мысли его озвучены и иммено в них объэсняеться его мотивация.
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #134628 · Ответов: 322 · Просмотров: 513,921

Valord
Отправлено: Dec 2 2009, 09:38


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 5,928


Очень нужна помощь! Работаю в Toolset-и недавно, и в модуле необходимо зделать две важных вещи:
1) Что бы как только начиналась игра, показывался стартовый ролик в виде монолога. Диалог зделать получаеться, а вот как монолог, хоть убей не выходит.
2) Что бы после определенной фразы в диалоге npc уходил с локации, и исчезал навсегда. Но необходимо что бы он не растворялся в воздухе, а выходил через дверь, а что дальше с ним будет, не имееет значения. Нигде подобный скрипт найти не удалось
Заранея благодарен
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #134595 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,194,285

Valord
Отправлено: Dec 1 2009, 21:36


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 5,928


Очень нужна помощь! Работаю в Toolset-и недавно, и в модуле необходимо зделать две важных вещи:
1) Что бы как только начиналась игра, показывался стартовый ролик в виде монолога. Диалог зделать получаеться, а вот как монолог, хоть убей не выходит.
2) Что бы после определенной фразы в диалоге npc уходил с локации, и исчезал навсегда. Но необходимо что бы он не растворялся в воздухе, а выходил через дверь, а что дальше с ним будет, не имееет значения. Нигде подобный скрипт найти не удалось
Заранея благодарен
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #134584 · Ответов: 322 · Просмотров: 513,921


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 00:16