Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Dec 3 2009, 23:07 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 5,928 ![]() |
Griffon, Lex, Kcapra Спасибо но... То ли лыжи не те, то ли я ... Ничего не происходит. Не удаеться зделать заставку. Где то явно закрался баг, но я его не вижу. Можно ли кому-небудь отослать раннею версию моего мода, что бы кто нибудь подкоректировал? И как быть со скриптом в диалоге, в базе скриптов nwn я его не нашол. |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #134632 · Ответов: 322 · Просмотров: 513,921 |
Отправлено: Dec 3 2009, 17:16 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 5,928 ![]() |
Цитата Ставь триггер разговора на точке старта и оставляй строки ответов игрока пустыми в редакторе диалога. Только камеры в этом случае лучше ставить кастомные. Монолог должен произнести главный герой (то есть игрок). Цитата Поищи скрипт в теме по редактору нвн1, что-то подобное точно должно быть. Да я искал, но нигде не нашол. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Игра должна начинаться с того, что главный герой стоит на поле, и думаеэт. Мысли его озвучены и иммено в них объэсняеться его мотивация. |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #134628 · Ответов: 322 · Просмотров: 513,921 |
Отправлено: Dec 2 2009, 09:38 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 5,928 ![]() |
Очень нужна помощь! Работаю в Toolset-и недавно, и в модуле необходимо зделать две важных вещи: 1) Что бы как только начиналась игра, показывался стартовый ролик в виде монолога. Диалог зделать получаеться, а вот как монолог, хоть убей не выходит. 2) Что бы после определенной фразы в диалоге npc уходил с локации, и исчезал навсегда. Но необходимо что бы он не растворялся в воздухе, а выходил через дверь, а что дальше с ним будет, не имееет значения. Нигде подобный скрипт найти не удалось Заранея благодарен |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #134595 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,194,285 |
Отправлено: Dec 1 2009, 21:36 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 5,928 ![]() |
Очень нужна помощь! Работаю в Toolset-и недавно, и в модуле необходимо зделать две важных вещи: 1) Что бы как только начиналась игра, показывался стартовый ролик в виде монолога. Диалог зделать получаеться, а вот как монолог, хоть убей не выходит. 2) Что бы после определенной фразы в диалоге npc уходил с локации, и исчезал навсегда. Но необходимо что бы он не растворялся в воздухе, а выходил через дверь, а что дальше с ним будет, не имееет значения. Нигде подобный скрипт найти не удалось Заранея благодарен |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #134584 · Ответов: 322 · Просмотров: 513,921 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 00:16 |