Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Dec 27 2009, 22:26 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 5,957 ![]() |
Цитата И что тогда делать ? - выделить свой модуль и нажать "Open". Затем продолжить по инструкции.- выделить свой модуль и нажать "Open". Затем продолжить по инструкции. А кто подскажет - как переслать другому созданный модуль (предметы и тп)? И как скачавшему его установить? |
Форум: Dragon Age Toolset · Просмотр сообщения: #134874 · Ответов: 26 · Просмотров: 270,639 |
Отправлено: Dec 23 2009, 16:47 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 5,957 ![]() |
Спасиб! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) |
Форум: Dragon Age Toolset · Просмотр сообщения: #134823 · Ответов: 26 · Просмотров: 270,639 |
Отправлено: Dec 22 2009, 20:47 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 5,957 ![]() |
DeKaVi, Narren - респект и уважуха! ;) Только у меня, видать, ручки-то кривоваты. Отсюда вопросцы... 1) Сделал доспех, вставил в игру скриптом Narren'а. В игре доспех появляется - но сразу 57 штук (откуда вообще такая цифра??). И при КАЖДОМ заходе в инвентарь их становится больше и больше. Как это обойти? 2) Уже спрашивали, присоединяюсь - как добавить в скрипт еще одну (2,3,4,5 и тд) вещь? Например, делаю две вещи: aga_epicwinsword.uti и aga_bigfuckingarmor.uti Создаю скрипт: Neverwinter Script #include "utility_h" #include "wrappers_h" void main() { object oPlayer = GetHero(); UT_AddItemToInventory(R"aga_epicwinsword.uti",1); } { object oPlayer = GetHero(); UT_AddItemToInventory(R"aga_bigfuckingarmor.uti",1); } Потом забиваю в консоли "runscript aga_bigfuckingarmor", получаю epicwinsword, да и то коряво (см пункт 1) Где ошибки? Заранее спасибо! |
Форум: Dragon Age Toolset · Просмотр сообщения: #134814 · Ответов: 26 · Просмотров: 270,639 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 10:57 |