Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


FlandayHoD
Отправлено: Mar 13 2014, 16:29


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 02.03.2010
Пользователь №: 6,040


Цитата(FlandayHoD @ Mar 13 2014, 14:21) *
NeverLander, спасибо за ответ. Про переведенный файл комментариев я не знал до сей поры, про пару переведенных статей я знал и видел их, весьма качественный перевод, и главное, понятный. Но все же, главный вопрос остался без ответа - будет ли этим кто-нибудь заниматься вместе со мной, имеет ли смысл?
А про сайт, там похоже только англоязычная версия. ЕСЛИ кто-то будет переводить Лексикон способом, который я назвал (так же можно и скомпиллировать уже переведенные страницы, получив русскоязычный .chm-файл), можно сделать сайт, и просто перекинуть туда переведенные страницы. Но это так, размышления на тему.

Цитата
Посмотрел, в настройках русский стоит.
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #145120 · Ответов: 301 · Просмотров: 243,030

FlandayHoD
Отправлено: Mar 13 2014, 14:21


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 02.03.2010
Пользователь №: 6,040


NeverLander, спасибо за ответ. Про переведенный файл комментариев я не знал до сей поры, про пару переведенных статей я знал и видел их, весьма качественный перевод, и главное, понятный. Но все же, главный вопрос остался без ответа - будет ли этим кто-нибудь заниматься вместе со мной, имеет ли смысл?
А про сайт, там похоже только англоязычная версия. ЕСЛИ кто-то будет переводить Лексикон способом, который я назвал (так же можно и скомпиллировать уже переведенные страницы, получив русскоязычный .chm-файл), можно сделать сайт, и просто перекинуть туда переведенные страницы. Но это так, размышления на тему.

Цитата(FlandayHoD @ Mar 13 2014, 13:43) *
Не пойму, как сделать, чтобы комментарии в скриптах отображались нормальными символами?
http://www.wrg.ru/download.php?view.172
Внизу в комментариях написано, что нужно добавить данные в реестр. Я так понял, что нужно создать строковый параметр с названием Courier New,0 - а самому параметру присвоить значение Courier New,204 ? Делаю так, все равно кракозябры остаются.

  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #145118 · Ответов: 301 · Просмотров: 243,030

FlandayHoD
Отправлено: Mar 12 2014, 18:15


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 02.03.2010
Пользователь №: 6,040


Всем привет. Несмотря на то, что в первый Невервинтер (да и вообще игры на базе DnD) играло и играет немного людей, большинство из них хорошо отзывается от игре, а некоторые даже делают свои модули. Ближе к сути - предлагаю перевести Lexicon по тулсету для первой Neverwinter Nights.
Как я это представляю: декомпилировать файл .chm, получается куча .html файлов. Затем брать и переводить их содержимое.
Первый пункт делается за пару секунд при помощи программы Html Help Workshop, второе я делаю при помощи бесплатного "визуального" редактора html под названием Kompozer.
Я уж не знаю, как много людей сюда заходит, и сколько осталось с каким-либо энтузиазмом. Но Если наберется команда человек хотя бы в пять, распределить статьи\разделы между всеми участвующими и сочувствующими, то переводя хотя бы по странице в день, в целом, в течение года весь "Словарь" возможно перевести.
На вопросы "для чего" даю следующие ответы:
1) чтобы было, т.к. на несколько языков Лексикон уже переведен, и очень давно - это как минимум французский, и, вроде бы, даже японский
2) описание десятков, если не сотен, различных функций, что само по себе представляет неплоху энциклопедию
3) возможно, это даст толчок к развитию шардов

Даже если все эти ответы будут опровергнуты, все равно, буду рад любой помощи, и готов помогать сам.

Сам я более-менее основы программирования знаю в Basic'е, циклы, условия, установка значений переменных и немного прочего, однако Си в Тулсете для меня мрак.

Цитата(FlandayHoD @ Mar 12 2014, 18:15) *
Всем привет. Несмотря на то, что в первый Невервинтер (да и вообще игры на базе DnD) играло и играет немного людей, большинство из них хорошо отзывается от игре, а некоторые даже делают свои модули. Ближе к сути - предлагаю перевести Lexicon по тулсету для первой Neverwinter Nights.
Как я это представляю: декомпилировать файл .chm, получается куча .html файлов. Затем брать и переводить их содержимое.
Первый пункт делается за пару секунд при помощи программы Html Help Workshop, второе я делаю при помощи бесплатного "визуального" редактора html под названием Kompozer.
Я уж не знаю, как много людей сюда заходит, и сколько осталось с каким-либо энтузиазмом. Но Если наберется команда человек хотя бы в пять, распределить статьи\разделы между всеми участвующими и сочувствующими, то переводя хотя бы по странице в день, в целом, в течение года весь "Словарь" возможно перевести.
На вопросы "для чего" даю следующие ответы:
1) чтобы было, т.к. на несколько языков Лексикон уже переведен, и очень давно - это как минимум французский, и, вроде бы, даже японский
2) описание десятков, если не сотен, различных функций, что само по себе представляет неплоху энциклопедию
3) возможно, это даст толчок к развитию шардов

Даже если все эти ответы будут опровергнуты, все равно, буду рад любой помощи, и готов помогать сам.

Сам я более-менее знаю основы программирования знаю в Basic'е, циклы, условия, установка значений переменных и немного прочего, однако Си в Тулсете для меня мрак.

  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #145116 · Ответов: 301 · Просмотров: 243,030

FlandayHoD
Отправлено: May 2 2012, 18:53


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 02.03.2010
Пользователь №: 6,040


Гордость съела. Вот так всегда. Нет, чтобы свой шард сделать, так нет же..
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #141744 · Ответов: 617 · Просмотров: 377,183

FlandayHoD
Отправлено: Apr 30 2012, 23:23


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 02.03.2010
Пользователь №: 6,040


На Сиале проблемы с регистрацией какие-то. Теперь регают только с личного разрешения одминов даже на форуме. Не говоря о том чтобы зайти в игру. Письмо о регистрации отправил неделю назад, и ничего! И на Биоваре зареган даже (без чего собственно на сервере и не поиграешь). Без толку.
  Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #141738 · Ответов: 617 · Просмотров: 377,183

FlandayHoD
Отправлено: Apr 21 2012, 11:36


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 02.03.2010
Пользователь №: 6,040


Цитата
А вообще оно тебе надо?)

Да, я тоже об этом думал, когда в пятый раз проходил Hordes of Underdark - было бы неплохо очень.
Basic'ом занимался на первом курсе.
Вот в нем в принципе не очень сложно, но Си у меня некоторое недоумение вызывает.
Спасибо.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #141685 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,858

FlandayHoD
Отправлено: Apr 19 2012, 21:49


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 02.03.2010
Пользователь №: 6,040


Уже не знаю что делать, не получается учиться скриптописанию.
Не могу почему-то даже составить скрипт, для того, чтобы когда используешь рычаг, золото получить к примеру - простейшая вещь.
Можете сам принцип объяснить пожалуйста?
И скрипт по вышеназванной проблеме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #141673 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,858

FlandayHoD
Отправлено: Jul 1 2011, 08:30


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 02.03.2010
Пользователь №: 6,040


Насколько я знаю, нет. Да и в модулях в которые я играл, я тоже не видел ее. Если только комбинацией каких-то объектов; на худой конец- комод какой-нибудь установить отрицательный уровень высоты таким образом он у тебя наполовину будет выступать (ну или вовсе под землей будет если больше чем -3 поставить, вроде бы), и таким образом для создания стойки сделай парочку этих комодов; только не пробуй копировать их, с этой высотой, а то они у тебя в стандартное положение (над землей) вернуться. Так что сразу несколько ставь их, выделяй, и ставь высоту. Как-то так. Надеюсь если будешь использовать этот "метод" в своем модуле он тебе не сильно подпортит красоты)

Цитата(Вестель @ Jun 28 2004, 21:19) *
Глупый вопрос, но все равно задам: в упор не могу найти в палитре стойку бара (или что-то вроде). Облазил все, что можно, но всеже нигде нету. Не ужели ее в стандартной палитре нету?

Насколько я знаю, нет. Да и в модулях в которые я играл, я тоже не видел ее. Если только комбинацией каких-то объектов; на худой конец- комод какой-нибудь установить отрицательный уровень высоты таким образом он у тебя наполовину будет выступать (ну или вовсе под землей будет если больше чем -3 поставить, вроде бы), и таким образом для создания стойки сделай парочку этих комодов; только не пробуй копировать их, с этой высотой, а то они у тебя в стандартное положение (над землей) вернуться. Так что сразу несколько ставь их, выделяй, и ставь высоту. Как-то так. Надеюсь если будешь использовать этот "метод" в своем модуле он тебе не сильно подпортит красоты)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138737 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,858

FlandayHoD
Отправлено: Jun 28 2011, 18:19


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 02.03.2010
Пользователь №: 6,040


Где можно достать плагин который позволил бы переделывать файлы объектов - формата Невервинтера - в формат какого-нибудь 3ds max'а или еще лучше Blender'a? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138731 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,858

FlandayHoD
Отправлено: Mar 2 2010, 22:59


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 02.03.2010
Пользователь №: 6,040


Цитата(Lex @ Jul 8 2004, 21:00) *
закачай русские шрифты. У нас на сайте есть
<small>Добавлено в [mergetime]1089309666[/mergetime]</small>
и кинь эти шрифты в папку оверрайд
У меня была та же ерунда со шрифтами (одни палки); если есть установочный диск с Windows, то заходи в Панель управления - Язык и региональные старданты - Дополнительно. Там будет список языков. Попробуй поставить галочки на всех Английских, США, а также там, где есть кириллица и лат. символы. Если, конечно, у тебя в списке есть эти шрифты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #135592 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,858


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 10:00