Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Mar 13 2014, 16:29 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 02.03.2010 Пользователь №: 6,040 ![]() |
NeverLander, спасибо за ответ. Про переведенный файл комментариев я не знал до сей поры, про пару переведенных статей я знал и видел их, весьма качественный перевод, и главное, понятный. Но все же, главный вопрос остался без ответа - будет ли этим кто-нибудь заниматься вместе со мной, имеет ли смысл? А про сайт, там похоже только англоязычная версия. ЕСЛИ кто-то будет переводить Лексикон способом, который я назвал (так же можно и скомпиллировать уже переведенные страницы, получив русскоязычный .chm-файл), можно сделать сайт, и просто перекинуть туда переведенные страницы. Но это так, размышления на тему. Цитата Посмотрел, в настройках русский стоит. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #145120 · Ответов: 301 · Просмотров: 243,030 |
Отправлено: Mar 13 2014, 14:21 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 02.03.2010 Пользователь №: 6,040 ![]() |
NeverLander, спасибо за ответ. Про переведенный файл комментариев я не знал до сей поры, про пару переведенных статей я знал и видел их, весьма качественный перевод, и главное, понятный. Но все же, главный вопрос остался без ответа - будет ли этим кто-нибудь заниматься вместе со мной, имеет ли смысл? А про сайт, там похоже только англоязычная версия. ЕСЛИ кто-то будет переводить Лексикон способом, который я назвал (так же можно и скомпиллировать уже переведенные страницы, получив русскоязычный .chm-файл), можно сделать сайт, и просто перекинуть туда переведенные страницы. Но это так, размышления на тему. Не пойму, как сделать, чтобы комментарии в скриптах отображались нормальными символами? http://www.wrg.ru/download.php?view.172 Внизу в комментариях написано, что нужно добавить данные в реестр. Я так понял, что нужно создать строковый параметр с названием Courier New,0 - а самому параметру присвоить значение Courier New,204 ? Делаю так, все равно кракозябры остаются. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #145118 · Ответов: 301 · Просмотров: 243,030 |
Отправлено: Mar 12 2014, 18:15 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 02.03.2010 Пользователь №: 6,040 ![]() |
Всем привет. Несмотря на то, что в первый Невервинтер (да и вообще игры на базе DnD) играло и играет немного людей, большинство из них хорошо отзывается от игре, а некоторые даже делают свои модули. Ближе к сути - предлагаю перевести Lexicon по тулсету для первой Neverwinter Nights. Как я это представляю: декомпилировать файл .chm, получается куча .html файлов. Затем брать и переводить их содержимое. Первый пункт делается за пару секунд при помощи программы Html Help Workshop, второе я делаю при помощи бесплатного "визуального" редактора html под названием Kompozer. Я уж не знаю, как много людей сюда заходит, и сколько осталось с каким-либо энтузиазмом. Но Если наберется команда человек хотя бы в пять, распределить статьи\разделы между всеми участвующими и сочувствующими, то переводя хотя бы по странице в день, в целом, в течение года весь "Словарь" возможно перевести. На вопросы "для чего" даю следующие ответы: 1) чтобы было, т.к. на несколько языков Лексикон уже переведен, и очень давно - это как минимум французский, и, вроде бы, даже японский 2) описание десятков, если не сотен, различных функций, что само по себе представляет неплоху энциклопедию 3) возможно, это даст толчок к развитию шардов Даже если все эти ответы будут опровергнуты, все равно, буду рад любой помощи, и готов помогать сам. Сам я более-менее основы программирования знаю в Basic'е, циклы, условия, установка значений переменных и немного прочего, однако Си в Тулсете для меня мрак. Всем привет. Несмотря на то, что в первый Невервинтер (да и вообще игры на базе DnD) играло и играет немного людей, большинство из них хорошо отзывается от игре, а некоторые даже делают свои модули. Ближе к сути - предлагаю перевести Lexicon по тулсету для первой Neverwinter Nights. Как я это представляю: декомпилировать файл .chm, получается куча .html файлов. Затем брать и переводить их содержимое. Первый пункт делается за пару секунд при помощи программы Html Help Workshop, второе я делаю при помощи бесплатного "визуального" редактора html под названием Kompozer. Я уж не знаю, как много людей сюда заходит, и сколько осталось с каким-либо энтузиазмом. Но Если наберется команда человек хотя бы в пять, распределить статьи\разделы между всеми участвующими и сочувствующими, то переводя хотя бы по странице в день, в целом, в течение года весь "Словарь" возможно перевести. На вопросы "для чего" даю следующие ответы: 1) чтобы было, т.к. на несколько языков Лексикон уже переведен, и очень давно - это как минимум французский, и, вроде бы, даже японский 2) описание десятков, если не сотен, различных функций, что само по себе представляет неплоху энциклопедию 3) возможно, это даст толчок к развитию шардов Даже если все эти ответы будут опровергнуты, все равно, буду рад любой помощи, и готов помогать сам. Сам я более-менее знаю основы программирования знаю в Basic'е, циклы, условия, установка значений переменных и немного прочего, однако Си в Тулсете для меня мрак. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #145116 · Ответов: 301 · Просмотров: 243,030 |
Отправлено: May 2 2012, 18:53 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 02.03.2010 Пользователь №: 6,040 ![]() |
Гордость съела. Вот так всегда. Нет, чтобы свой шард сделать, так нет же.. |
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #141744 · Ответов: 617 · Просмотров: 377,183 |
Отправлено: Apr 30 2012, 23:23 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 02.03.2010 Пользователь №: 6,040 ![]() |
На Сиале проблемы с регистрацией какие-то. Теперь регают только с личного разрешения одминов даже на форуме. Не говоря о том чтобы зайти в игру. Письмо о регистрации отправил неделю назад, и ничего! И на Биоваре зареган даже (без чего собственно на сервере и не поиграешь). Без толку. |
Форум: Шарды рунета · Просмотр сообщения: #141738 · Ответов: 617 · Просмотров: 377,183 |
Отправлено: Apr 21 2012, 11:36 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 02.03.2010 Пользователь №: 6,040 ![]() |
Цитата А вообще оно тебе надо?) Да, я тоже об этом думал, когда в пятый раз проходил Hordes of Underdark - было бы неплохо очень. Basic'ом занимался на первом курсе. Вот в нем в принципе не очень сложно, но Си у меня некоторое недоумение вызывает. Спасибо. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #141685 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,858 |
Отправлено: Apr 19 2012, 21:49 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 02.03.2010 Пользователь №: 6,040 ![]() |
Уже не знаю что делать, не получается учиться скриптописанию. Не могу почему-то даже составить скрипт, для того, чтобы когда используешь рычаг, золото получить к примеру - простейшая вещь. Можете сам принцип объяснить пожалуйста? И скрипт по вышеназванной проблеме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #141673 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,858 |
Отправлено: Jul 1 2011, 08:30 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 02.03.2010 Пользователь №: 6,040 ![]() |
Насколько я знаю, нет. Да и в модулях в которые я играл, я тоже не видел ее. Если только комбинацией каких-то объектов; на худой конец- комод какой-нибудь установить отрицательный уровень высоты таким образом он у тебя наполовину будет выступать (ну или вовсе под землей будет если больше чем -3 поставить, вроде бы), и таким образом для создания стойки сделай парочку этих комодов; только не пробуй копировать их, с этой высотой, а то они у тебя в стандартное положение (над землей) вернуться. Так что сразу несколько ставь их, выделяй, и ставь высоту. Как-то так. Надеюсь если будешь использовать этот "метод" в своем модуле он тебе не сильно подпортит красоты) Глупый вопрос, но все равно задам: в упор не могу найти в палитре стойку бара (или что-то вроде). Облазил все, что можно, но всеже нигде нету. Не ужели ее в стандартной палитре нету? Насколько я знаю, нет. Да и в модулях в которые я играл, я тоже не видел ее. Если только комбинацией каких-то объектов; на худой конец- комод какой-нибудь установить отрицательный уровень высоты таким образом он у тебя наполовину будет выступать (ну или вовсе под землей будет если больше чем -3 поставить, вроде бы), и таким образом для создания стойки сделай парочку этих комодов; только не пробуй копировать их, с этой высотой, а то они у тебя в стандартное положение (над землей) вернуться. Так что сразу несколько ставь их, выделяй, и ставь высоту. Как-то так. Надеюсь если будешь использовать этот "метод" в своем модуле он тебе не сильно подпортит красоты) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138737 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,858 |
Отправлено: Jun 28 2011, 18:19 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 02.03.2010 Пользователь №: 6,040 ![]() |
Где можно достать плагин который позволил бы переделывать файлы объектов - формата Невервинтера - в формат какого-нибудь 3ds max'а или еще лучше Blender'a? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138731 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,858 |
Отправлено: Mar 2 2010, 22:59 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 02.03.2010 Пользователь №: 6,040 ![]() |
закачай русские шрифты. У нас на сайте есть У меня была та же ерунда со шрифтами (одни палки); если есть установочный диск с Windows, то заходи в Панель управления - Язык и региональные старданты - Дополнительно. Там будет список языков. Попробуй поставить галочки на всех Английских, США, а также там, где есть кириллица и лат. символы. Если, конечно, у тебя в списке есть эти шрифты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) <small>Добавлено в [mergetime]1089309666[/mergetime]</small> и кинь эти шрифты в папку оверрайд |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #135592 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,858 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:00 |